История изменений
Исправление forCe, (текущая версия) :
Т.к. скриптуха мен юзает всё готовое и не понимает проблем в реализации обобщенщины.
Зачем реализовывать всякую элементарщину каждый раз заново?
Можешь показать на примере двух разных открытых проектов и объяснить, чем так радикально отличаются их связные списки/деревья/хэш-таблицы друг от друга и в чем там специфика проекта? Обычно там никакой специфики-то и нет.
Это то тормазное, непредсказуемое и убогое говнище?
Я имел в виду набор структур данных и алгоритмов. Он же там примитивен, но довольно удобен в использовании.
Опять же, можешь привести пример открытых проектов, где реализация этих тривиальных плюшек быстрее STL'ной?
Зачем?
Чтобы сэкономить время на написании, тестировании, отладки давно известных тривиальных вещей.
Исходная версия forCe, :
Т.к. скриптуха мен юзает всё готовое и не понимает проблем в реализации обобщенщины.
Зачем реализовывать всякую элементарщину каждый раз заново?
Можешь показать на примере двух разных открытых проектов и объяснить, чем так радикально отличаются их связные списки/деревья/хэш-таблицы друг от друга и в чем там специфика проекта? Обычно там никакой специфики-то и нет.
Это то тормазное, непредсказуемое и убогое говнище?
Я имел в виду набор структур данных и алгоритмов. Оно же там примитивно, но довольно удобно использовать.
Опять же, можешь привести пример открытых проектов, где реализация этих тривиальных плюшек быстрее STL'ной?
Зачем?
Чтобы сэкономить время на написании, тестировании, отладки давно известных тривиальных вещей.