LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rezedent12, (текущая версия) :

Вообще подход с механикой на сервере верный

Просто мне использование синхронизации вместо полноценной клиент-серверной модели показало каким то костыльным и не масштабируемым методом. Поэтому я решил сразу разнести серверный движок (обсчёт игровых действий), клиентский (отображение и передача управляющих приказов) и графический движок. Собственно клиентский будет подключаться к графическому и посылать ему данные на отрисовку, а так же принимать от него коды нажатых клавишей и коды объектов по которым были сделаны клики.

Я думаю это должно будет выглядеть так. Окно игрового клиента, а центре и сверху в нём окно графического движка.

Исходная версия rezedent12, :

Вообще подход с механикой на сервере верный

Просто мне использование синхронизации вместо полноценной клиент-серверной модели показало каким то костыльным и не масштабируемым методом. Поэтому я решил сразу разнести серверный движок (обсчёт игровых действий), клиентский (отображение и передача управляющих приказов) и графический движок. Собственно клиентский будет подключаться к графическому и посылать ему данные на отрисовку, а так же принимать от него коды нажатых клавишей и коды объектов по которым были сделаны клики.

Я думаю это должно будет выглядеть так. Окно игрового клиента, а центре и сверху в нём окно графического клиента.