История изменений
Исправление
qulinxao,
(текущая версия)
:
ну как сказал святой Степанов при тролинге ООП-религии
настоящие исследователи начинают с интересующих (и неочевидных как правило взаимосвязей-утверждений) утверждений которые в процессе обоснования сводят к некоторому числу утверждений которые воспринимаются как очевидно-верные , последнии оказываются(становятся быть) аксиомами , а первые теоремами в данной аксиоматике.
в этом смысле взгляд на проблему посредством инструментов «мира групп» позволяет получить все уже доказанные следствия из «бедного мира групп» и увидеть их в конкретном(читай перегруженном частностями(которые интересны но пока не найденно (какое либо иное)удобное обобщение(с другими частностями из какой нибудь совсем левой теории) не понятны))
мире из которого проблема.
упс. прощу прощение , что «цитирую» Анафем Стивенсона Нила
Исходная версия
qulinxao,
:
ну как сказал святой Степанов при тролинге ООП-религии
настоящие исследователи начинают с интересующих (и неочевидных как примало взаимосвязей-утверждений) утверждений которые в процессе обоснования сводят к некоторому числу утверждений которые воспринимаются как очевидно-верные , последнии оказываются(становятся быть) аксиомами , а первые теоремами в данной аксиоматике.
в этом смысле взгляд на проблему посредством инструментов «мира групп» позволяет получить все уже доказанные следствия из «бедного мира групп» и увидеть их в конкретном(читай перегруженном частностями(которые интересны но пока не найденно (какое либо иное)удобное обобщение(с другими частностями из какой нибудь совсем левой теории) не понятны))
мире из которого проблема.
упс. прощу прощение , что «цитирую» Анафем Стивенсона Нила