LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Да, есть такая штука op-emu (мне её посоветовал дядя с гитхаба)

Лучше брать версию от сюда

Она с патчами на новое ядро (хотя уже давно не проверял)

Есть начальные патчи от меня

Но я как только просёк проблему

Бросил эту затею и удалил у себя наработки (ещё реализация для 5ти опкодов). Цель была запустить новый КС:ГО2 :) И вообще читая ответы людей в том числе авторов у меня такое ощущение что они про лицензии второй раз в жизни слышат. А беда на деле в том что там человек свой копирайт вписал где-то, а на что он распространяется не понятно и что за лицензия тоже, значит общая из проекта. Связи нет и всё :( Поэтому если не для себя, но для будующих поколений в своих даже маленьких поделках, люди, оставляйте полный текст лицензии ВСЕГДА имя/ник и контакт для связи да хоть ссылку на vk.com :) А то вот, сидишь такой играешься с кодом, радуешься воу воу заработало! А потом бац. Кхм кхм ладно, чёта я эта :D Жопа теперь горит, ведь я так старался! Хнык

Но можно попробовать использовать как есть.

Клонируешь модуль. затем make получится файлик op-emu.ko в отдельном окне терминала запускаешь dmesg -w и ещё в оттельном окне делаешь sudo insmod op-emu.ko Всё в dmesg сказано будет что OPEMU был загружен, но может ругнуться на символы (просто игнорировать это) теперь запускаем программу которую хотим запустить и будет либо. Всё хорошо и она запустится, тадаам деферамбы, модуль работает и всё хорошо или будет сообщение типа traps блаблабла это ругнётся ядро,а в терминале где запускам программу будут написаны бесполезные слова ‘Illegal instruction’, но что более важно OPEMU в сообщении dmesg скажет названия опкодов которые он задетектил, но для которых нет реализации, вооружаешься компилятором и редактором и пердоле =)

Короче, некоторый софт оно действительно запускает. И я не знаю всё просто работает, а некоторый нет. Я не буду проект трогать, так там с лицензиями чёта начудили, проект типа под GPLv2.0, а исходники взяты из проекта под ASPL2.0 и оно несовместимо с GPLv2.0 что означает запрет в распространении под GPLv2.0. А оно мне надо? Я хотел модуль к себе в репку кинуть и по вечерам палочкой тыкать, штука то хорошая, эмули андроида запускать, игрушечки, просто всякие приблудки. Но не судьба.

Не трогал уже давно. Но чисто для себя стоит попробовать. Авось прокатит. Но там получится типа эмуль ARM -> SSE4.2 -> OPEMU -> HostCPU. В смысле должен быть эмулятор арма написаный для x86.

Если есть возможность собрать waydroid без ручных SSE4.2 оптимизаций то лучше именно так и сделать. Тогда будут оптимизации только от компилятора и тоже SSE4, но просто другие.

Ой короче тут надо сидеть и в нюансы вникать. Удачи! Я убёг нафиг топ топ топ

Исправление LINUX-ORG-RU, :

Да, есть такая штука op-emu (мне её посоветовал дядя с гитхаба)

Лучше брать версию от сюда

Она с патчами на новое ядро (хотя уже давно не проверял)

Есть начальные патчи от меня

Но я как только просёк проблему

Бросил эту затею и удалил у себя наработки (ещё реализация для 5ти опкодов). Цель была запустить новый КС:ГО2 :) И вообще читая ответы людей в том числе авторов у меня такое ощущение что они про лицензии второй раз в жизни слышат. А беда на деле в том что там человек свой копирайт вписал где-то, а на что он распространяется не понятно и что за лицензия тоже, значит общая из проекта. Связи нет и всё :( Поэтому если не для себя, но для будующих поколений в своих даже маленьких поделках, люди, оставляйте полный текст лицензии ВСЕГДА имя/ник и контакт для связи да хоть ссылку на vk.com :) А то вот, сидишь такой играешься с кодом, радуешься воу воу заработало! А потом бац. Кхм кхм ладно, чёта я эта :D

Но можно попробовать использовать как есть.

Клонируешь модуль. затем make получится файлик op-emu.ko в отдельном окне терминала запускаешь dmesg -w и ещё в оттельном окне делаешь sudo insmod op-emu.ko Всё в dmesg сказано будет что OPEMU был загружен, но может ругнуться на символы (просто игнорировать это) теперь запускаем программу которую хотим запустить и будет либо. Всё хорошо и она запустится, тадаам деферамбы, модуль работает и всё хорошо или будет сообщение типа traps блаблабла это ругнётся ядро,а в терминале где запускам программу будут написаны бесполезные слова ‘Illegal instruction’, но что более важно OPEMU в сообщении dmesg скажет названия опкодов которые он задетектил, но для которых нет реализации, вооружаешься компилятором и редактором и пердоле =)

Короче, некоторый софт оно действительно запускает. И я не знаю всё просто работает, а некоторый нет. Я не буду проект трогать, так там с лицензиями чёта начудили, проект типа под GPLv2.0, а исходники взяты из проекта под ASPL2.0 и оно несовместимо с GPLv2.0 что означает запрет в распространении под GPLv2.0. А оно мне надо? Я хотел модуль к себе в репку кинуть и по вечерам палочкой тыкать, штука то хорошая, эмули андроида запускать, игрушечки, просто всякие приблудки. Но не судьба.

Не трогал уже давно. Но чисто для себя стоит попробовать. Авось прокатит. Но там получится типа эмуль ARM -> SSE4.2 -> OPEMU -> HostCPU. В смысле должен быть эмулятор арма написаный для x86.

Если есть возможность собрать waydroid без ручных SSE4.2 оптимизаций то лучше именно так и сделать. Тогда будут оптимизации только от компилятора и тоже SSE4, но просто другие.

Ой короче тут надо сидеть и в нюансы вникать. Удачи! Я убёг нафиг топ топ топ

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Да, есть такая штука op-emu (мне её посоветовал дядя с гитхаба)

Лучше брать версию от сюда

Она с патчами на новое ядро (хотя уже давно не проверял)

Есть начальные патчи от меня

Но я как только просёк проблему

Бросил эту затею и удалил у себя наработки (ещё реализация для 5ти опкодов). Цель была запустить новый КС:ГО2 :) И вообще читая ответы людей в том числе авторов у меня такое ощущение что они про лицензии второй раз в жизни слышат. А беда на деле в том что там человек свой копирайт вписал где-то, а на что он распространяется не понятно и что за лицензия тоже, значит общая из проекта. Связи нет и всё :( Поэтому если не для себя, но для будующих поколений в своих даже маленьких поделках, люди, оставляйте полный текст лицензии ВСЕГДА имя/ник и контакт для связи да хоть ссылку на vk.com :) А то вот, сидишь такой играешься с кодом, радуешься воу воу заработало! А потом бац. Кхм кхм ладно, чёта я эта :D

Но можно попробовать использовать как есть.

Клонируешь модуль. затем make получится файлик op-emu.ko в отдельном окне терминала запускаешь dmesg -w и ещё в оттельном окне делаешь sudo insmod op-emu.ko Всё в dmesg сказано будет что OPEMU был загружен, но может ругнуться на символы (просто игнорировать это) теперь запускаем программу которую хотим запустить и будет либо. Всё хорошо и она запустится, тадаам деферамбы, модуль работает и всё хорошо или будет сообщение типа traps блаблабла это ругнётся ядро,а в терминале где запускам программу будут написаны бесполезные слова ‘Illegal instruction’, но что более важно OPEMU в сообщении dmesg скажет названия опкодов которые он задетектил, но для которых нет реализации, вооружаешься компилятором и редактором и пердоле =)

Короче, некоторый софт оно действительно запускает. И я не знаю всё просто работает, а некоторый нет. Я не буду проект трогать, так там с лицензиями чёта начудили, проект типа под GPLv2.0, а исходники взяты из проекта под ASPL2.0 и оно несовместимо с GPLv2.0 что означает запрет в распространении под GPLv2.0. А оно мне надо? Я хотел модуль к себе в репку кинуть и по вечерам палочкой тыкать, штука то хорошая, эмули андроида запускать, игрушечки, просто всякие приблудки. Но не судьба.

Не трогал уже давно. Но чисто для себя стоит попробовать. Авось прокатит.