LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Я описал самый плинтус который может позволить себе каждый.

Это если мы говорим о высокопроизводительных сборках. А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить. Да и собственно почему 7 лет ещё ничего, пусть работает, но вот 10 лет всё, закопать и залить бетоном?

Разница между 20 и 30 кадров в секунду

Не, разница между равным фпс в 1280х1024 и 1024х768. Хотя да, во времена DX9.0c, когда шейдеров было по минимуму, там это давало большую разницу.

я не буду поддерживать ваши феномы с core 2 duo… никто не будет.

Проблема скорее в том, что софт принудительно пишется таким образом, чтобы не работать там, где для него нет ни единого бутылочного горлышка. И да, на это тратятся дополнительные усилия. Потому что там, где для несовместимости и устаревания никаких усилий не прилагалось - оно и на 4 пне продолжает работать. А если не продолжает, то по самым объективным причинам, к которым не прикопаться.

Исправление kirill_rrr, :

Я описал самый плинтус который может позволить себе каждый.

Это если мы говорим о высокопроизводительных сборках. А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить. Да и собственно почему 7 лет ещё ничего, пусть работает, но вот 10 лет всё, закопать и залить бетоном?

Разница между 20 и 30 кадров в секунду

Не, разница между равным фпс в 1280х1024 и 1024х768. Хотя да, во времена DX9.0c, когда шейдеров было по минимуму, там это давало большую разницу.

я не буду поддерживать ваши феномы с core 2 duo… никто не будет.

Проблема скорее в том, что софт принудительно пишется таким образом, чтобы не работать там, где для него нет ни единого бутылочного горлышка. И да, на это тратятся дополнительные усилия. Потому что там, где для несовместимости и устаревания никаких усилий не прилагалось - оно и на 4 пне продолжает работать.

Исходная версия kirill_rrr, :

Я описал самый плинтус который может позволить себе каждый.

Это если мы говорим о высокопроизводительных сборках. А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить. Да и собственно почему 7 лет ещё ничего, пусть работает, но вот 10 лет всё, закопать и залить бетоном?

Разница между 20 и 30 кадров в секунду

Не, разница между равным фпс в 1280х1024 и 1024х768. Хотя да, во времена DX9.0c, когда шейдеров было по минимуму, там это давало большую разницу.

я не буду поддерживать ваши феномы с core 2 duo… никто не будет.

Проблема скорее в том, что софт принудительно пишется таким образом, чтобы не работать там, где для него нет ни единого бутылочного горлышка. И да, на это тратятся дополнительные усилия.