LINUX.ORG.RU

Сообщения unC0Rr

 

Hedgewars 1.0

Новости — Игры
Hedgewars 1.0
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Кампании учитывают настройки играющей команды.
  • Однопользовательские миссии теперь можно проходить любой своей командой с сохранением прогресса.
  • Размеры рисованных карт могут быть подстроены при помощи слайдера.
  • Режим быстрой игры предоставляет больший разброс параметров.
  • Пчела может быть использована как вторичное оружие.
  • Многочисленные исправления ошибок и улучшения в графическом интерфейсе.
  • И многое другое: список изменений содержит более 180 строк!

Версия игры поднята до 1.0, это значит, что поставленные цели достигнуты, но конечно же, у нас есть огромные планы на будущее. Также отмечу, что проект на днях отпразднует 15 лет!

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

Оценка занятости сетевого канала

Форум — Admin

Как можно замерить, занят канал полностью или нет? Меня не интересует просто замер скорости, т.к. я не знаю теоретического максимума (точнее, максимум меняется, и замерять его путём забивания канала не решение), нужно только как-либо образом выяснить, есть запас, пусть и небольшой, или канал забит полностью.

 ,

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.23

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars, приуроченная к 13-летию игры (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Режим игры Battalion.
  • Режим фортов теперь поддерживает более двух команд на карте.
  • Новое оружие: резиновая уточка.
  • Новые: тема, карта, 3 форта, 3 миссии, шапки и надгробия.
  • Улучшенное отображение статистики.
  • Множество улучшений практически во всех режимах игры.
  • Боты теперь умеют пользоваться пчелой, вампиризмом и будкой времени.
  • На странице кампаний теперь отображается прогресс.
  • Звуки отсчёта таймера времени хода.
  • Улучшены возможности рандомизации настроек команд и настроек игры.
  • Улучшения в Lua API.
  • Огромное количество исправлений ошибок в обеих кампаниях, в миссиях и стилях игры.
  • Восстановлена возможность записывать видео.

>>> Подробности с демонстрационными скриншотами изменений

 ,

unC0Rr
()

Я нашёл!

Форум — Talks

observer, 4 года назад тут искали рассказ. Так вот я его нашёл!

 , некропост

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.22

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars, приуроченная к 11-летию игры (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новое оружие и объект карты — воздушная мина.
  • Более удобный внутриигровой чат.
  • Значительные улучшения режима игры TechRacer, 6 новых карт для этого режима.
  • Больше отскакивающих от батута видов объектов.
  • Исправлен спрайт батута.
  • Исправлено неправильное отображение силы и направления ветра в некоторых ситуациях.
  • Множество мелких улучшений и исправлений ошибок.

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.21

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новый тип генерируемых карт на основе «шума Перлина».
  • Улучшен старый алгоритм генерации карт, теперь можно управлять размером деталей карты.
  • Новые режимы игры «Construction Mode», «TechRacer», «DiagonalMaze», «Climb Home»
  • 7 новых тренировочных миссий.
  • Возможность перезайти в игру в течение трёх ходов после обрыва связи.
  • Множество изменений к режимам с особой границей карты (замыкание, отражение, море).
  • Предпросмотр карты теперь более детальный, также показывается предпросмотр для карт, генерируемых скриптами (например «ShoppaMap»).
  • Множество мелких улучшений и багфиксов.

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.20

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новая кампания.
  • Новая утилита батут.
  • Края карты теперь могут замыкаться друг на друга либо отражать летящие предметы.
  • Режим отсутствия (включается нажатием на паузу в онлайн игре).
  • Озвучка на русском.
  • Возможность запаролить комнату на сервере.
  • Рисование карт эллипсами и прямоугольниками, строго горизонтальными/вертикальными/диагональными линиями, кругами и квадратами.
  • Новые шапки, новый скрипт Gravity.
  • Множество мелких улучшений и багфиксов.

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

Цикл с пред- и постусловием одновременно

Форум — Development

Есть ли такое в каком-либо ЯП? Что-то вроде

while(cond1)
{
     ...
} while(cond2)

Да, это легко реализуется разными способами, но все они требуют введения лишних сущностей либо дублирования кода. Например,

if(cond1) do
{
     ...
} while(cond2 && cond1)

или

bool f = true
while(cond1 && (f || cond2)) do
{
     f = false
     ...
}

ну и т.п. В общем, смысл в такой конструкции видится, есть ли такое в каком-либо распространённом ЯП?

 ,

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.19

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Новое оружие: замораживатель. Превращает врага в кусок льда, земля становится скользкой, а вода - льдом.
  • Летающая тарелка теперь даёт возможность вести прицельную стрельбу, в том числе под водой.
  • Новая режим игры Frenzy: у тебя есть ровно одна секунда на твой ход.
  • Новые карты от создателей игры Starbound.
  • Убрано ограничение на количество ежей на карте: даже на маленькой карте могут играть 48 ежей.
  • Новая тема Fruit.
  • Новые шапки, форт, миссия, скрипт генерации карт для игры в shoppa.
  • Более умные боты: умеют пользоваться сверлящей ракетой, умеют играть в режим Mutant, более агрессивны в режимах с неограниченным количеством атак в течение хода.
  • множество мелких улучшений и багфиксов.

Игра теперь использует physfs, так что разбираться со скачанными дополнениями стало проще.

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

Апгрейд сайта с drupal 5 на что-нибудь современное

Форум — Job

Имеется сайт на drupal 5, с парой десятков стандартных модулей и парочкой нестандартных и кастомной темой. На сайте новости, раздел для аплоада файлов, форум, вики. Собственно, http://www.hedgewars.org/. Денюжку обещаю, но надеюсь, что сообщество не заломит цену, т.к. профита от игры мне никакого нет, просто больно смотреть на эту неподдерживаемую древность на сайте.

джаббер unC0Rr@gmail.com

unC0Rr
()

Цикл по всем возможным значениям

Форум — Development

Как в Си перебрать все значения от a до b, где 0 <= a < b <= 255, используя 8-битный итератор?

Вопрос возник в связи с написанием конвертера кода из паскаля в Си. В самом паскале пишешь просто

var i: byte;
...
for i:= 0 to 255 do
, а прямой перевод на Си не прокатывает:
for(uint8 i = 0; i <= 255; ++i)

 

unC0Rr
()

Управление скачиваемым контентом

Форум — Development

Ситуация: есть игрушка, к ней можно скачивать скрипты, карты, другие плюшки. Скачанные вещи подменяют собой изкоробочные, могут иметь несколько версий. Существуют ли библиотеки, позволяющие осуществлять управление всем этим добром: распаковка, отслеживание установленных дополнительных пакетов, обновление, удаление? Или придётся писать свой велосипед? Нужно максимально кроссплатформенное решение, так что пакетный менеджер дистрибутива прошу не предлагать.

 

unC0Rr
()

Не получаю enterEvent

Форум — Development

Нужно получить события прихода и ухода курсора для сцены. Поскольку для сцены нужных событий нет, делаю потомка от QGraphicsView:

class DrawMapView : public QGraphicsView
{
    Q_OBJECT

public:
    explicit DrawMapView(QWidget *parent = 0);
    ~DrawMapView();

    void setScene(DrawMapScene *scene);

protected:
    void enterEvent(QEvent * event);
    void leaveEvent(QEvent * event);

private:
    DrawMapScene * m_scene;
};

DrawMapView::DrawMapView(QWidget *parent) :
    QGraphicsView(parent)
{
   setMouseTracking(true);

    m_scene = 0;
}


DrawMapView::~DrawMapView()
{

}

void DrawMapView::setScene(DrawMapScene *scene)
{
    m_scene = scene;
    qDebug() << "setScene" << m_scene;

    QGraphicsView::setScene(scene);
}

void DrawMapView::enterEvent(QEvent *event)
{
    qDebug() << "enterEvent" << m_scene;
    if(m_scene)
        m_scene->showCursor();

    QGraphicsView::enterEvent(event);
}

void DrawMapView::leaveEvent(QEvent *event)
{
    qDebug() << "leaveEvent" << m_scene;
    if(m_scene)
        m_scene->hideCursor();

    QGraphicsView::leaveEvent(event);
}

leaveEvent срабатывает как положено, enterEvent - нет. Похожие проблемы не гуглятся, потому спрашиваю здесь: что я делаю не так?

 enterevent,

unC0Rr
()

Что-то вроде perfect hash

Форум — Development

Нужен алгоритм создания хэша по заранее заданным значениям, с коллизиями по заданным значениям. На входе числа не более 255, на выходе не больше 2^32 (желательно 2^8 или хотя бы 2^16, но непринципиально).

Пример:

вход       выход
1..4,25    9001
5,17,19    31337
8..12      100500
37         0

Естественно, входные диапазоны не пересекаются.

На ум пока приходит только построение КНФ, но может есть что-то с менее громоздким результатом?

UPD: Функция должна хорошо ложиться на C, хотелось бы обойтись без перечисления десятков «case x:» для диапазонов.

 

unC0Rr
()

Стирательная резинка

Форум — Development

Хочу сделать стирательную резинку в сцене. По идее, для этого достаточно рисовать прозрачным цветом, но не так, чтобы нарисованная линии была прозрачной, а чтобы устанавливался прозрачный цвет вместо уже нарисованного. Возможно ли это сделать и как?

 ,

unC0Rr
()

Добавление в избранное перекидывает на первую страницу

Форум — Linux-org-ru

Собственно, всё описано в заголовке. Хоть и мелочь, а пусть оставляет на той же странице, я ещё не дочитал тред.

unC0Rr
()

3D фильм не в нужном формате

Форум — Multimedia

У меня есть фильм в формате «кадр для левого глаза в верхней половине изображения, для правого - внизу», стереоочки red-cyan. Вопрос: можно ли посмотреть фильм mplayer'ом без предварительного перекодирования? Если да, то как?

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.17

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

Новое в этом релизе:

  • Новая тема Cave
  • Новая озвучка Hillbilly
  • Боты научились пользоваться переключением ежей. Теперь не так просто справляться с ордами ботов, как раньше!
  • Множество небольших улучшений во фронтенде, касающихся страницы миссий и чата
  • Лёд. Покрывает мосты и балки на зимних темах (Snow и Christmas)
  • Взрывы воздействуют на траекторию полёта гранат, мин и других снарядов
  • и другие небольшие улучшения

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

[GCI] Hedgewars

Форум — Talks

Проект Hedgewars утверждён для участия в Google Code-in как одна из всего лишь 18 организаций. Спешите принять участие!

Новость: http://google-opensource.blogspot.com/2011/11/google-code-in-2011-participati...

Сайт GCI: http://www.google-melange.com/gci/homepage/google/gci2011

unC0Rr
()

Hedgewars 0.9.16

Новости — Игры
Группа Игры

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

Новое в этом релизе:

  • Скачиваемые дополнения. Звуки, шапки, карты, темы, переводы, музыка, скрипты могут быть скачаны дополнительно.
  • Стереорендеринг.
  • Изменяемый размер окна.
  • Новые утилиты. Будка времени удалит ежа из игры на некоторое время, предотвращая возможность его убийства. Распылитель земли поможет построить мост, закрыть дыры или просто усложнить жизнь врагам.
  • Новые скрипты для одиночной и многопользовательской игры.
  • Изменения в старом оружии. Скорректированы сверлящий удар, соблазнение и огонь. Добавлены мины-пустышки. Верёвка снова может цепляться за ежей, ящики и бочки, гранаты теперь имеют изменяемую силу отскока. Портальная пушка более полезна в полёте.
  • Новая тема Гольф, множество новых шапок, добавлена украинская локализация голосовых сообщений.
  • Новые режимы игры: режим эстафеты команд, в котором 2 команды имеют общее время для нанесения совместного удара и режим границы по всей карте (ранее в воде не могло быть границы)
  • и множество других мелких улучшений

>>> Подробности

 ,

unC0Rr
()

RSS подписка на новые темы