LINUX.ORG.RU

Вышел wine 0.9.50


0

0

Юбилейный пятидесятый выпуск в ветке 0.9, содержит не только исправления ошибок, но и массу новых реализованных функций. Основные изменения:

  • Завершена работа над I/O Completion
  • Улучшена работа с данными о пользователе, в т.ч. поддержка Mac Keychain
  • Сделано больше отладки Valgrind'ом
  • Куча багфиксов
качать пакеты здесь: http://winehq.org/site/download

исходники тут: http://prdownloads.sourceforge.net/wi...

>>> Полный список изменений

/s/Поный/Полный
моддеры user line break плиз поправьте.

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

David Adam (27):
d3dx8: Implement D3XMatrixInverse.
d3dx8: Implement D3XMatrixMultiplyTranspose.
d3dx8: Implement D3XMatrixVec3Project.
d3dx8: Implement D3DXVec3Unproject.
d3dx8: Implement D3DXMatrixAffine Transformation.
d3dx8: Implement D3DXPlaneNormalize.
d3dx8: Implement D3DXPlaneIntersectLine.
d3dx8: Implement D3DXMatrixShadow.
d3dx8: Implement D3DXMatrixReflect.
d3dx8: Implement D3DXPlaneFromPointNormal.
d3dx8: Implement D3DXPlaneFromPoints.
d3dx8: Implement D3DXPlaneTransform.
d3dx8: Implement D3DXColorAdjustSaturation.
d3dx8: Implement D3DXColorAdjustContrast.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionMultiply.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionInverse.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionSlerp.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionSquad.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionBaryCentric.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionToAxisAngle.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionRotationAxis.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionRotationMatrix.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionRotationYawPitchRoll.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionLn.
d3dx8: Implement D3DXQuaternionExp.
d3dx8: Implement D3DXMatrixTransformation.
include: Header files for d3dx9_xx.

И ЭТО БАГ ФИКС!? Читайте изменения это наверное один из самых мощных релизов.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SilentLexx

> ну и чо они сломали на этот раз?

Теперь менюшнки не отображаются замечательным виндовым серо-гнильным цветом. =(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Теперь менюшнки не отображаются замечательным виндовым серо-гнильным цветом. =(

А чем же они терь отображаются?

Вобще страшно апдейтить, вдруг Обливиан и ФлэтОут сломали ?!

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от SilentLexx

> Вобще страшно апдейтить, вдруг Обливиан и ФлэтОут сломали ?!

забекапь ~/.wine и апдейтся, если что - даунгрейд спасет тебя :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SilentLexx

> страшно

Я понимаю из M$ сообщают, что в Линукс всё через зад. Но ты то уже под Линуксом. Пора бы уже начать самому думать, а не боятся что что-то "не сработает как под виндой".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SilentLexx

> ну и чо они сломали на этот раз?

Для непонятливых, краткая история. Проект Wine был основан в 1993 году. Он представлял собой проект размером 0 байт. И был идеален по архитектуре и составу. Потом в него начали добавлять баги. Проект разрастался, к проекту стали подключаться новые разработчики, которые добавляли ещё больше багов. И поэтому при каждом новом релизе принято спрашивать "Чо опять сломали?!".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Теперь менюшнки не отображаются замечательным виндовым серо-гнильным цветом. =(

Скрин, иначе не верим!

anonymous
()

>oleaut32: Fixed asm proxys to support more than 128 methods

Ураа!!! Пошел за железкой.

anonymous
()

пожалуйста обьясните что конкретно обозначают:

- Completed I/O completion. - Improved user credentials management, including Mac Keychain support. - More Valgrinding.

спасибо.

anonymous
()

Все-таки разрабы вайна - молодцы. Быстро, качественно и без лишних слов :) А то, что не все виндовые приложения с ним запустишь - ну извиняйте, бананьев нема.

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Раскрасить это дело можно и просто в winecfg, закладка "вид и интеграция".

Benedict
()

Вот за что люблю разработчиков wine тихо, без громких слов, делают люди своё дело.... а то плин напишут прогу на 10 кб и прям весь мир покарили...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>More Valgrinding.

Valgrind'ом нашли еще утечек памяти и пофиксили, остальное представляю себе смутно...

anonymous
()

Тахому починили, ктонить в курсе?

Sagrer
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

>David Adam (27): >d3dx8: Implement D3XMatrixInverse. >... >d3dx8: Implement D3DXMatrixTransformation. >include: Header files for d3dx9_xx. > >И ЭТО БАГ ФИКС!? Читайте изменения это наверное один из самых мощных релизов.

Чему собственно радоваться? То, что David Adam написал мат. либу и допилил D3DX8? Подобную работу в принципе не так сложно сделать. Просто попугали кол-вом ф-ций.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Подобную работу в принципе не так сложно сделать. Просто попугали кол-вом ф-ций.

Чувак, где же ты раньше-то был?! Почему, если ты все знал как это написать раньше, то не сделал этого? ;)

anonymous
()

Круто. Обновляемся. Ждём релиза 1.0.

schakal
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> И ЭТО БАГ ФИКС!? Читайте изменения это наверное один из самых мощных релизов.

Очень мощно, аж целых 30 функций, которые все-равно почти никто не использует...

outdoor_profanity
()
Ответ на: комментарий от outdoor_profanity

Да ладно. Больше вендовых апи в вайне хороших и разных)

Спорим, найдется индус, который их пользует?

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

>shell32: Some undocumented defines and functions are now in the PSDK.

Молодцы однако, кажись за недокументированные взялись)

AiFiLTr0 ★★★★★
() автор топика

Такими темпами скоро под Вистой можно будет нормально работать. Типа отключаем всё, что есть в Висте и пускаем старые добрые проги через Wine :D :D :D :D :D :D

anonymous
()

> # Сделано больше отладки Valgrind'ом # Куча багфиксов

Это на каком языке вы написали?

birdie ★★★★★
()

увы, ни слова про то что звук подналадили..

dmiceman ★★★★★
()

А "windows zips" в пакетах - это, извините, как? Эмулятор виндовс под виндовс?? о_0

anonymous
()

metatrader сегфолт :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skwish

> Уже само обновилось

какой дистриб?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

>И ЭТО БАГ ФИКС!? Читайте изменения это наверное один из самых мощных релизов.

так они его дольше чем предыдущие делали, до этого выпускали раз в полмесяца, а сейчас дольше двадцати дней.

anonymous
()

А шо должна была бы пыль сотолбом соять? Или ето такой стиль на лоре, каждый релиз писать "без шума и пыли"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> читатель быдломашонка детектед

спам.боты.зозватитъ.мирЪ.человечество.в.опасносте

anonymouse
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> читатель быдломашонка детектед

я ещё и на Java пишу

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> читатель быдломашонка детектед

снобораст детектед

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эмулятор виндовс под виндовс??

НЕ эмулятор виндовс под виндовс :)))

Binary ★★★★★
()

Вроде в эту версию включен патч, который позволяет запускать COD4. Никто не проверял ?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

>> # Сделано больше отладки Valgrind'ом # Куча багфиксов

> Это на каком языке вы написали?

Русcкий# (русский шарп), разве непонятно?

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от Ky6uk-Py6uk

> А что, раньше вайн выходил всегда с пылью и грохотом ?

тихо, без пыли == тихо и незаметно, традиции лора надо знать.

Xeron
()
Ответ на: комментарий от ESTAF

Мощно. :)

Amarok второй по использованию ресурсов? Тоже мощно. :)

cruxish ★★★★
()

Гы, теперь Герои 5 запускаются без шаманства над настройками звука :) А то раньше сцуко повисал на воспроизведении роликов со стандартными настройками...

Andru ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.