LINUX.ORG.RU

Релиз LuxRender 0.8

 , ,


0

0

Через полгода после выхода версии 0.7.1 состоялся релиз версии 0.8. LuxRender - это физически точный unbiased-рендер. Он симулирует световой поток в соответствии с физическими уравнениями, создавая таким образом реалистичное изображение фотографического качества. Новое в этой версии:

  • Волюметрическое рассеивание. В зависимости от плотности может использоваться для атмосферных эффектов, таких как лучи в тумане или пыли, либо для внутреннего рассеивания, связанного с подповерхностным рассеиванием (SSS).
  • Расширенная карта фотонов. Спектральная, физически точная реализация карты фотонов, которая может выдавать очень реалистичные изображения за относительно небольшое время.
  • Фильтр подавления шума, находящий и отбраковывающий «светлячки» на изображении.
  • Глянцевый полупрозрачный материал.
  • Улучшения в текстурировании объектов.
  • Светочувствительность - функция имитации фотоплёнки.
  • Микродисплейсмент - позволяет подразделение и смещение поверхности на лету, но без реального подразделения. Увеличивает время рендера, но снижает потребление памяти.
  • Новый формат файлов, занимающий меньше дискового пространства, снижающий время экспорта и загрузки данных геометрии.
  • Экспериментальная поддержка OpenCL для ускорения рендера силами GPU.
  • Прочие улучшения ядра и графического интерфейса, поддержка Blender 2.5

Доступен для Linux, Mac, Windows. Скрипты экспорта доступны также для других распространённых (проприетарных) пакетов трёхмерного моделирования.

Галерея работ

>>> Скачать

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Andaril

> да некоторые фотографии не отличить + фансервис

Вот только руки персонажей сплошь нереалистично бликуют и выражения лиц часто ничего не выражающие. Но это, думаю, не проблема рендера.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Но это, думаю, не проблема рендера.

Есть ещё одна проблема - отрисовка волос. В галереях все волосы сделаны отдельными текстурированнывми прядями. На расстоянии ещё более-менее смотрится, если не считать лёгкого размытия. Но волосы - это общая проблема всех нынешних рендеров.

anonymous
()

галерея порадовала, да.

pyometra ★★★★★
()

> Волюметрическое рассеивание

Ага. Сходили мы с Семёнычем в кулинаринг, шоп пурчасить закусинг.

ОБЪЁМНОЕ рассеивание, господа русские!

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

> ОБЪЁМНОЕ рассеивание, господа русские!

Если бы мне сказали «объёмное рассеивание», я мог бы и не понять, о чём речь. Лучше бы уж такие вещи писали на родном английском.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Если бы мне сказали «объёмное рассеивание», я мог бы и не понять, о чём речь. Лучше бы уж такие вещи писали на родном английском.

Мюсье англичанин?

Скоро ваш английский превратится в окончательную помойку, замусоренный и искаженный арабами, кетайцами и индийцами. И этот процесс не остановить.

pat_minus
()
Ответ на: комментарий от pat_minus

> Мюсье англичанин?

Не англичанин, просто считаю, что некоторые термины переводить не следует т.к. их русские варианты значительно уступают в плане лаконичности.

замусоренный и искаженный арабами, кетайцами и индийцами

И русскими! Как же русских забыли?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>некоторые термины переводить не следует т.к. их русские варианты значительно уступают в плане лаконичности.

это ты про «волюметрическое»? :) Ну и экономия пары букв не может быть оправданием для уродования языка.

nu11 ★★★★★
()

«Светлячки» как вылезали, так и вылезают, хотя хвастались, что забороли.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Учитывая, что у меня одноядерный Athlon64 и GeForce 9400 GT, то разница между Hybrid и CPU-only колоссальная. Жаль только, что не со всеми интеграторами работает (точнее, только с одним - Path).

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Да, на форум меня не хватило :) Тогда круть! Для меня основным нововведением стало добавление поддержки gpu. А если пофантазировать, то можно представить, как когда-нибудь люкс станет круче, чем vray :)

gavlig ★★★
()

ура. собственно, это первый unbiased рендер, официально держащий GPU/OpenCL (у Indigo только демка на днях будет, а Maxwell вообще считают, что FP32/FP64 видеокарт какие-то неправильные :) )

azazello ★★★★
()

Если его использовать для игр, сколько нужно видео карт?:)

Скрипты экспорта доступны также для других распространённых (проприетарных) пакетов трёхмерного моделирования.

С каких пор blender проприетарный?

Скоро ваш английский превратится в окончательную помойку, замусоренный и искаженный арабами, кетайцами и индийцами. И этот процесс не остановить.

кетайцами
кетайцами
кетайцами

pat_minus молчал бы, такую ошибку даже стыдно делать.

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от pat_minus

> Скоро ваш английский превратится в окончательную помойку, замусоренный и искаженный арабами, кетайцами и индийцами. И этот процесс не остановить.

а до этого наш английский уже двести лет искажался рэднеками и уголовниками, и казалось этот процесс не остановить. Так насколько скоро, и почему нужно волноваться?

firsttimeuser ★★★★★
()

А чего там на пикчах зернистость, как будто это сканы с фоток? Это фича такая для мегареалистичности? А еще приус с пластиковыми колесами понравился)

win7
()

Скоро можно будет делать фотку, подрисовать несколько фифектов и выкладывать в галерею, вместо 3Д, и все будут удивляться качественным работам мастера.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Такое можно сделать в играх? Хотеть такую реалистичность в играх.

Увлекаешься мазохизмом? Качественный просчёт кадра может длиться минуты и даже часы, а для игры надо считать как минимум за ~1/30 секунды. Больше можно было бы и не делать, но есть промблема сглаживания движения. При съёмке на кинокамеру размытие быстродвигающихся объектов происходит естественным образом, а в играх нужно рендерить лишние кадры, много лишних кадров.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Обратный рейтрейсинг приличного качества современное железо вполне потянет в реалтайме. Но, конечно, это не идёт ни в какое сравнение с тем, что творит эта программа.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Скоро можно будет делать фотку, подрисовать несколько фифектов и выкладывать в галерею, вместо 3Д

На blender3d.org.ua уже давно нашли лекарство от такой наглости - требуют сетку сцены.

MageasteR ★★★★★
() автор топика

> Микродисплейсмент - дозволяет подразделение...

fixed во имя Луны

AP ★★★★★
()

>Экспериментальная поддержка OpenCL для ускорения рендера силами GPU.

Про GPU тут явно лишнее. OpenCL вовсе не для GPU разрабатывался, а для унификации интерфейса к вычислительным ресурсам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Слэнгу не место в официальных текстах.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pat_minus

Английский останется английским. Американский уже итак на него похож все меньше и меньше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Absolute_Unix> Если его использовать для игр, сколько нужно видео карт?:)

Одна, но с блоками расчёта оптики по соответствующим уравнениям. Сейчас это делается на шейдерах, что физически некорректно. Короче - для такого рендерера нужно специализированное железо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Napilnik> Скоро можно будет делать фотку, подрисовать несколько фифектов и выкладывать в галерею, вместо 3Д, и все будут удивляться качественным работам мастера.

В фотожопе и жымпе уже давно можно так делать.

Quasar ★★★★★
()

Ну чтож, все по плану.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o

Да! камни и гобан прелестны) я уже хочу такой себе))))

Denjs
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> На blender3d.org.ua уже давно нашли лекарство от такой наглости - требуют сетку сцены.

С другой стороны, это доказывает, что рендеринг достиг такого качества, что уже сложноотличим от реальной фотографии.

praseodim ★★★★★
()

Мда. ахренеть не встать. Как шагнул прогресс...

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Такое можно сделать в играх? Хотеть такую реалистичность в играх.

реалистичность в играх не нужна.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zenden

Кстати, как там у вирея с сетевым рендерингом?

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ты про motion blur? Если так, то не нужно, просто предыдущий кадр запоминается в offscreen буфере и смешивается с текущим. Размытие накапливается, а влияние старых кадров постепенно сходит на нет. Если offscreen рендеринг используется ещё и для чего-то другого, то motion blur получется почти бесплатным.

qewerty
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.