LINUX.ORG.RU

Релиз LuxRender 1.5

 , ,


1

1

LuxRender — это physically based unbiased движок рендеринга, распространяющийся под лицензией GPL v3.

Новое в релизе:

  • В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia;
  • Новый движок рендеринга Biased Path позволяет контролировать процесс семплирования. Это увеличивает скорость рендеринга за счёт некоторого уменьшения точности;
  • Адаптивный рендеринг. При использовании движка, указанного в предыдущем пункте, LuxCore перестаёт рендерить участки, которые больше не изменяются, и перераспределяет ресурсы на участки с большим количеством шума;
  • Новый ускоритель Intel Embree, увеличивает скорость рендеринга на 20—50% по сравнению со стандартным QBVH.
  • LuxCore теперь поддерживает проходы рендеринга, такие как Z-depth, Material ID, Normal, Emission и т.д. Доступно только при использовании Biased Path.
  • Плоскость произвольного отсечения. Аналогично настройкам Clipping камеры, но в отличие от них допускает произвольное положение на сцене.
  • Источник света типа Laser. Испускает абсолютно параллельные лучи.
  • Новое свойство Pointiness. Использует информацию о сгибах геометрии для имитации механического износа на углах.
  • Система приоритета объёмов. Позволяет пользователю указать какой объём должен рисоваться поверх другого в случае их пересечения.
  • Поддержка геометрии волос в LuxCore.
  • Поддержка рендера в рабочем окне Blender (аналогично Cycles Render).
  • Излучение света из объёмов. Подходит для рендеринга, например, пламени.

>>> Подробности (на английском)

>>> Качать здесь

Красота! Чтоб создавать такие программы, надо обладать мощными знаниями математики и физики. Конечно щас налетит школота, которая скажет что это не так, но подкрепить свои испражнения таким людям нечем, ведь они ничего сложнее helloworld'а за свою жизнь не написали.

anonymous ()

В основе нового ядра движка LuxCore лежит микроядро, написанное на OpenCL, что позволяет рендерить невероятно сложные сцены на GPU от AMD и Nvidia;

Ты уверен, что «OpenCL micro kernels for improved performance and reduced pressure on OpenCL compilers» означает именно это? :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Как там GIMP, развивается? А то никаких новостей про него года 3 не видел. Зато Blender каждый месяц новый релиз, а новости каждый день. Krita активно развивается, про GIMP давно ничего не слышал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как там GIMP, развивается?

Митч за лето переписал управление цветом почти с нуля, например.

Зато Blender каждый месяц новый релиз

Это преувеличение :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Где ты в тексте

The flagship of LuxRender's engines in regards of pure sampling speed is now utilizing a microkernel architecture, thus making it possible to compile and render the most complex scenes imaginable on both AMD and Nvidia graphics cards.

увидел то, что ты написал?

MageasteR ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

А интерфейс переписать на Qt не собираются?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А интерфейс переписать на Qt не собираются?

А чего не на FLTK сразу? :)

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

Qt - это стандарт в мобильной и десктопной разработке. А про FLTK никто даже не слышал, кроме парочки гиков. Ввел в гугл, показывает каких-то певичек «адель». :)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от AP

Митч за лето переписал управление цветом почти с нуля, например.

это конечно здорово...но где движуха к новым вершинам (сиречь увеличение производительности и функциональности)?

Kompilainenn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

анон, ну что ты пристал к человеку? GIMP называется именно GIMP совсем не просто так.

Kompilainenn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

А что там в гимпе с >8 бит на канал? Это не троллинг, я просто не особо слежу за новостями.

te111011010 ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

GIMP называется именно GIMP совсем не просто так.

Ты хотел сказать GTK так называется не просто так?

MageasteR ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

это конечно здорово...но где движуха к новым вершинам

Мой подзаброшенный черновик заметок к релизу 2.10, которого пока ещё не было: https://gist.github.com/prokoudine/6780677.

te111011010, это и на твой вопрос ответ.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

вот ты бы опубликовал бы это хотя бы на http://digilinux.ru/ сразу было бы меньше вопросов у людей

хотя я почитал, особо прогресс-то и не виден...пара фич, которые обсасывали на ГСоК аж в 2011 году, ну куда это годиться?

Kompilainenn ★★★★★ ()
Последнее исправление: Kompilainenn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

вот ты бы опубликовал бы это

Всему своё бремя время :)

хотя я почитал, особо прогресс-то и не виден...

Ну, это кому как :)

AP ★★★★★ ()

Таки они научились в чистый GPU или нет? А то тот миксер GPU+CPU, который я пробовал последний раз, не впечатлил своей скоростью.

daminatorus ()
Ответ на: комментарий от AP

Твою налево, нет бы закопать свой «экспорт» или настройку для его отключения дать людям, они его еще и «улучшают» вместо этого. Делать нефиг блин.

vitalif ★★★ ()
Последнее исправление: vitalif (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vitalif

они его еще и «улучшают» вместо этого

Да, по многочисленным просьбам телезрителей.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

GIMP называется именно GIMP совсем не просто так

gimped?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Вроде бы всё понятно: сохранить - проект, экспортировать - результат. Чёртова туча софта себя так ведёт (и ИМХО правильно), но всполошились почему-то все из-за GIMP-а.

SkyMaverick ()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Потому как остальной софт можно просто закопать, а gimp-у под линаксом аналогов нет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Гимп - это не блендер, в котором действительно есть проект (описание сцены, которое ну вот без вариантов нужно сохранять в свой формат), гимп - это банальный опенсорсный фотошоп. Нет там «проекта». Есть картинки в разных форматах. Я вообще например хочу JPG открыть и JPG сохранить.

В самом фотошопе export/save, собственно, и нет. Нечто похожее реализуется save as copy, но именно, что save as copy из ТОГО ЖЕ ДИАЛОГА - гораздо удобнее.

vitalif ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На самом деле уже есть или почти есть, Krita а) весьма приятна б) активно пилится в) с PSD лучше работает.

Хотя что-то я не по делу пишу конечно в теме про LuxRender. По теме - надо попробовать. =))) раз уж там даже рендер в окне припилили. Очень интересно, заведётся ли оно на Mesa'овской реализации OpenCL на радеоне?

vitalif ★★★ ()
Последнее исправление: vitalif (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vitalif

Нет там «проекта». Есть картинки в разных форматах

Разве? А слои разнообразные (и в перспективе их эффекты), маски, настройки цвета и т.д. это не проект? Их хранить уже не надо?

ТОГО ЖЕ ДИАЛОГА - гораздо удобнее

Мой опыт говорит сугубо обратное. Новички когда учатся, они сохраняют первое, что попалось знакомое на глаза, т.е. jpg, ест-но похерив при этом проект. Так что искусственное разделение, как по мне, позволяет избежать путаницы, что есть проект, а что готовый результат. Да и кстати, ИМХО гораздо более удобно и быстро пользоваться шоткатами, что в GIMPе, что в ФШопе.

SkyMaverick ()
Ответ на: комментарий от te111011010

8 бит на канал

В 2.9 есть все уже давно. Собирай, пользуйся.

И, конечно, не многие знают, что их TFT-Film мониторы умеет всего 6-бит на канал, т.е. 262144 оттенка. Зато про 8-бит знают все.

PS. И этим я не хочу сказать, что 16-бит не нужно.

trupanka ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Очень интересно, заведётся ли оно на Mesa'овской реализации OpenCL на радеоне

Меньше HD7000 вроде не поддерживается. С llvm 3.7 и mesa 10.6 и более-менее современной видеокартой, должно завестись. У меня нищебродская HD5670 с ущербным OpenCL работает только с устаревшим гибридным режимом, ито... не работает, а показывает, что работает.

trupanka ()
Ответ на: комментарий от anonymous

да, авторы алгоритма Metripolis-Hastings 1950x годов а так же PBRT - головы. Что не всегда скажешь про попсовый римейк на тему.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

аки они научились в чистый GPU или нет? А то тот миксер GPU+CPU, который я пробовал последний раз, не впечатлил своей скоростью.

Дa у них там все по старому - Dade в лепешку разбивается, чтобы обойти вечные AMDшные баги глюкавой реализации OpenCL, подбирая вручную такой код чтобы хоть как то компилировался этой проприетарщиной. В результате на особый сценах вроде неплохо, а начнешь на реальных пробовать - тормоза или просто вылетает. Вообще к сожалению Luxrender это вечная бета, которую все боятся использовать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для создания таких программ прежде всего нужен опыт. Сухой теории мало будет.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Qt - это стандарт

Ссылку на стандарт на Qt в студию!

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от daminatorus

Чистый GPU уже несколько лет как умеют.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

vitalif> Гимп - это не блендер, в котором действительно есть проект

Куча слоёв - это не проект?

vitalif> гимп - это банальный опенсорсный фотошоп.

У тебя с головой всё в порядке?

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

Krita не может быть аналогом GIMP, так как цели и задачи у этого пакета слабо пересекаются с целями и задачами GIMP.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще к сожалению Luxrender это вечная бета, которую все боятся использовать.

Кроме того, он все еще очень медленный. Вообще я бы посоветовал на appleseed посмотреть, его активно пилят сейчас, причем основная команда там — 2 человека.

danfe ()
Ответ на: комментарий от trupanka

По логике все GCN должны одинаково себя вести. Но и с ними у меня раньше были траблы, по крайней мере Cycles нормально работать не хотел...

vitalif ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Гимп - это не блендер, в котором действительно есть проект

Куча слоёв - это не проект?

Куча - проект. Но когда их куча, я сам как-нибудь разберусь, в какой формат мне сохранить.

По вашей логике в LibreOffice тоже в Save надо оставить только ODT, а Doc, Docx и прочие форматы вынести в Export. Там же тоже потери.

гимп - это банальный опенсорсный фотошоп.

У тебя с головой всё в порядке?

А что такое гимп? Расскажи, давай O_o.

vitalif ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

И то, и то в целом - универсальный растровый редактор. А то что у них там какие-то фантазии (помню я как АП вливал что мол «гимп это вам не фоточки редактировать, это инструмент для профессионалов»), меня не шибко волнует.

vitalif ★★★ ()

Его уже отучили дичайше срать в картинку светлячками АКА «fireflies» даже на дефолтных настройках?

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thesis

Если он дичайше срёт, значит ты что-то неправильно настроил. Ну и там есть встроенные инструменты борьбы со светляками.

MageasteR ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

значит ты что-то неправильно настроил

Не помню, какую версию я щупал последней, но она любила срать на матовых материалах именно в дефолтных вариантах. Т.е. создаешь сюзанну, добавляешь лампочку, тычешь «рендер» и получаешь.

Надо будет глянуть, конечно.

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

vitalif> Куча - проект. Но когда их куча, я сам как-нибудь разберусь, в какой формат мне сохранить.

Если что, кроме слоёв там много чего ещё есть. Но тебя никто не заставляет пользоваться тем форматом, который тебе нравится больше.

vitalif> По вашей логике в LibreOffice тоже в Save надо оставить только ODT, а Doc, Docx и прочие форматы вынести в Export. Там же тоже потери.

Собственно, так и сделано - по умолчанию сохраняется в ODF, а когда в другой формат сохраняешь, то выводится окошко в стиле «Вы уверены?».

vitalif> А что такое гимп?

Редактор растровой графики. Но никак не фотошоп.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vitalif

vitalif> И то, и то в целом - универсальный растровый редактор.

Так и запишем: ни в GIMP, ни с Krita ты дело не имел.

vitalif> (помню я как АП вливал что мол «гимп это вам не фоточки редактировать, это инструмент для профессионалов»), меня не шибко волнует.

То есть, ты абсолютно некомпетентен в работе с графикой, инструментах для решения задач работы с графикой. Тебе даже неинтересно стать компетентным: вместо этого набираешь в рот говна и брызжешь на форуме. Вот только твои высеры к реальности отношения не имеют.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вот именно, что там просто по умолчанию предлагается ODT. Это-то нормально. А в гимпе ДВА разных пункта меню и ДВА разных диалога. Именно это и неудобно!

vitalif ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

У тебя такой же идиотский подход как у разрабов гимпа? Никто не обязан быть «компетентным» в том понимании, которое ты себе придумал.

Этим кстати KRita тоже очень приятно отличается от гимпа - там разработчики слушают, что от них хотят, а не шлют всех в задницу.

vitalif ★★★ ()
Последнее исправление: vitalif (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vitalif

Да что гадать. Не заведется.

На r7 360, mesa 11 - PATHOCL сегфолтится. Проприетарный драйвер потом как-нибудь посмотрю. С ним не должно быть проблем по идее.

trupanka ()
Ответ на: комментарий от trupanka

С catalyst работает. И эта карта выдает всего 4500 на шарике в luxmark.

trupanka ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.