LINUX.ORG.RU
 
ins3y3d

Релиз rekonq 0.8


0

1

Состоялся очередной стабильный релиз легковесного веб-браузера для среды KDE — rekonq 0.8. Стандартный движок для прорисовки веб-страниц WebKit в данной версии обновился до 2.2.0, устранено большое количество ошибок, и кроме того:

  • у AdBlock появилась возможность добавления сторонних правил для отсекания рекламы;
  • сохраняется история вкладок;
  • незначительно изменено меню;
  • появился просмотр исходного текста страницы с помощью KParts;
  • добавлена функция анонимного веб-серфинга;
  • в список истории просмотренных страниц добавлен пункт «Время первого посещения страницы»;
  • улучшена обработка перетаскивания элементов;
  • добавлена опциональная навигация в стиле vi;
  • упрощена работа с избранными страницами;
  • переработан интерфейс для уведомлений SSL (подробнее);
  • произведено множество более мелких изменений.

>>> Подробности


[#]  
pyometra

этот браузер же на основе огнелиса? Есть ли возможность прикрутить к нему (или к конкерору) такое расширение, как LoL? Только это удерживает от перехода на него с файрфокса.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от pyometra 16.10.2011 11:01:31  
franchukroman
>>-----Цитата---->>

этот браузер же на основе огнелиса?

<<-----Цитата----<<

Нет. Он на вебките.

>>-----Цитата---->>

Есть ли возможность прикрутить к нему (или к конкерору) такое расширение, как LoL?

<<-----Цитата----<<

Нет, конечно. Даже теоретически. Т.к. Rekonq не имеет ничего общего с firefox.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от franchukroman 16.10.2011 11:11:59  
pyometra

значит я лихо попутал. Спасибо.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от pyometra 16.10.2011 11:01:31  
xsektorx

в конквероре подобная штука есть по дефолту

* ()
[#]  
janiv_dadush

ура очередному велосипеду.

()
[#] Ответ на: комментарий от xsektorx 16.10.2011 11:22:04  
pyometra

что-то я не нашел такого. Хм. А как активируется?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от pyometra 16.10.2011 11:24:59  
xsektorx

нажимаешь контрол. правда, там только однобуквенное и если слишком много ссылок, то не на всё хватает

* ()
[#] Ответ на: комментарий от xsektorx 16.10.2011 11:29:52  
pyometra

ага. Спасибо. Доберусь до компа попробую.

** ()
[#]  
MSA

Ну и зачем он нужен?! Лучше бы Aror'у допилили!

()
[#]  

Плавная прокрутка хороша.

Субъективнее лучше чем у Firefox

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от MSA 16.10.2011 13:08:08  
xsektorx

инициатива дрючит инициатора

* ()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 11:22:42  

Чтобы мы делали без сообщества!После версии 1.0 его форкнут , а потом сделают форк форка xD Open Source , такой Open Source))))))))

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от zibert 16.10.2011 13:08:53  
f1xmAn

Действительно, в ff она какая-то тяжелая, по сравнению с rekonq. Правда, в последнем до релиза она жутко тормозила, поэтому релиз приятно удивил.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от pyometra 16.10.2011 11:01:31  
anonymousss

>этот браузер же на основе огнелиса?

Нет.

** ()
[#]  

А когда наконец появится возможность сохранять страницы полностью. Патент от MS обойти можно просто изменив формат сохраненых страниц с HTML на OpenDocument например. А в Европе этот патент и вовсе не действует.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 13:18:49  
janiv_dadush

при этом разрабы форков пересрутся между собой и как минимум один форк выйдет под лицензией бсд. да-да.

()
[#]  

а где обещанная фича использовать плагины от хрома? адблок там торт?как в огнелисе не загружает рекламу или грузит а потом прячет?

* ()
[#]  
eR

как он работает с hotmail.com ?

**** ()
[#]  
abumbaher

Эх, ему, по ходу, кеделибс от 4.7 нужны, чтоб собраться, жаль.

* ()
[#]  

хороший бразуер, пользовал пару месяцев - но он невыносимо падуч.
а добавление новой вкладки в speed dial (или как там его) - это вообще квест.
перечисленных фич оччень не доставало в прошлой версии.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 13:51:32  

От каждого форка отделится один или несколько разработчиков и создадут еще 100500 форков и в итоге будет куча софтин с одинаковым функцианалом (базовым)

anonymous ()
[#]  
Opeth

Вот чем люди только ни занимаются, вместо тог, чтобы апилить свободный софт для музыки, графики или видео =) Делают стопервый никому не нужный браузер!

* ()
[#]  
umren

Анонимус негодует

Программа сомнительного смысла и содержания.. вот людям то заняться нечем

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Opeth 16.10.2011 14:12:15  

Наверно у энтузиастов сил не хватает писать серьезный софт , а серьезные разрабы не работают за еду)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от xsektorx 16.10.2011 11:29:52  
psh

Работает только с khtml или как там этот движок назывался. Если поставить в качестве движка вебкит, то ничего не будет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 14:09:48  
janiv_dadush

смех смехом, но, с другой стороны, мы не можем их осуждать, в конце концов, люди просто занимаются тем, что им интересно. собственно, стопицот велосипедов - это и есть львиная доля опенсорца, более или менее серьезные вещи пишутся всякими редхатами.

пущай пилят, глядишь, лет через 5 будет куда соскочить с лисы.

()
[#]  
havelite

не нужен.

* ()
[#]  
psh

Разраб вроде когда-то давно обещался запилить поддержку расширений хрома. Интересно, как там идут дела ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 14:46:11  
havelite

а я всётаке предлагаю гуглохром вместо огнелиса.

* ()
[#] Ответ на: Анонимус негодует от umren 16.10.2011 14:14:48  
Bulgaria

Ошибаетесь, милсдарь. Он позиционируется как замена Konqueror.

()
[#] Ответ на: комментарий от havelite 16.10.2011 14:52:02  
janiv_dadush

не, не хочу гуглохром. я там ш не осилил и еще на гугл с подозрением смотрю в последнее время.

()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 15:22:33  
havelite

ну и ненадо там "Ш" осваивать - там и так ШГ

* ()
[#] Ответ на: комментарий от havelite 16.10.2011 15:25:46  
janiv_dadush

я же и говорю, что шг не осилил вылечить. везде в системе ш как ш, а в хроме звездец какой-то, нечёткие ш, не поцанские.

()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 15:33:54  
havelite

ну значит остаётся lynx.....

* ()
[#] Ответ на: комментарий от MSA 16.10.2011 13:08:08  
malices_gossips

>Лучше бы Aror'у допилили!
"Ты не поверишь..."

** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 16.10.2011 13:25:06  
hobbit

> А когда наконец появится возможность сохранять страницы полностью. Патент от MS обойти можно

Что за патент? Они MHT, что ль, запатентовали?

***** ()
[#]  
hobbit

Извиняюсь за пошлость-с, а как у сабжа с флешем?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от ipeacocks 16.10.2011 15:36:17  
janiv_dadush

велосипед же. а лиса у меня не только из-за нормальных ш, но и из-за нормального носкрипта и лампового интерфейса. сколько раз пытался на оперу и хромиум перейти - все равно к лисе возвращался. привык, наверное.

()
[#] Ответ на: комментарий от havelite 16.10.2011 15:36:49  
janiv_dadush

это слишком хардкорно для меня. я люблю гламурный гуй.

()
[#] Ответ на: комментарий от nexus86 16.10.2011 14:03:28  
wbrer

Запомните уже раз и навсегда - если на движке WebKit, то только прячет, не режет. И так будет всегда.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от dib2 16.10.2011 14:07:41  
AX

>а добавление новой вкладки в speed dial (или как там его) - это вообще квест.

В 0.8 можно добавлять правым кликом по "звёздочке" в строке адреса.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от psh 16.10.2011 14:51:44  
AX

>Разраб вроде когда-то давно обещался запилить поддержку расширений хрома. Интересно, как там идут дела ?

Забросили, увы. Единственный человек (не постоянный разраб) куда-то исчез, а вместе вся работа заглохла.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от fenris 16.10.2011 16:51:18  
AX

>Это который pano?

Нет, Nikhil Marathe.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от wbrer 16.10.2011 16:30:04  

>Запомните уже раз и навсегда - если на движке WebKit, то только прячет, не режет. И так будет всегда.

спасибо

* ()
[#] Ответ на: комментарий от janiv_dadush 16.10.2011 15:51:51  
ipeacocks

чем же велосипед? выковырян код слежки - и все!

** ()