LINUX.ORG.RU

Mozilla 1.1alpha


0

0

Вышла альфа версия Mozilla 1.1, в которую вошли различные задержанные до релиза 1.0 изменения. В эту версию вошел Download Manager, улучшена скорость отрисовки страниц, улучшен Drag&Drop, и другие изменения. Так же следует отметить возможность блокировки загрузки изображений в почтовом клиенте.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено:


Кажется она теперь умеет показывать исх. код для выделенного фрагмента текста!
А что может download manager - никто не в курсе?
Еще - кто-нибудь знает, когда будет релиз 1.1?

hvv
()
Ответ на: комментарий от hvv

Он пока ничего не может. И в Win32 билде, как оказалось, его лучше не включать -- а то Мозилка падает. (вкл/выкл менеджера производится в настройках, закладке Navigator, пункт Downloads.

А что до релиза 1.1 -- смотри картинку по адресу: http://www.mozilla.org/roadmap/branching-2002-06-04.png

aim1159 ★★★★★
()

> # Browser tabs now close left to right (they used to close right to left)

а вот это полный сакс.... жутко удобно как счас, когда справа налево... я уж привык давно.

anonymous
()

aim1159: спасибо за ответы.

hvv
()

под Винду глюк полный :( да и при установке похерила все старые настройки и букмарки... дерьмо! окна диалогов глючные - там даже куски кода XML вылазят наружу

anonymous
()

Это у тебя руки кривые - надо было сначала старую мозиллу полностью удалить, включая каталог Mozilla.org

anonymous
()

>> # Browser tabs now close left to right (they used to close right to left)

>а вот это полный сакс.... жутко удобно как счас, когда справа налево... я уж привык давно.

Сам ты сакс :), я им не раз писал что бы переделали, вот наконец-то переделали и стал полный рулез :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот сижу под ней и удивляюсь -- и как это она у меня не упала всего один раз, когда я менеджер файликов этот необкатанный запустил. Да и то -- я почти что ждал того что она упадет...

aim1159 ★★★★★
()

я просто удивляюсь, неужели кто-то до сих пор ставит этого неповоротливого монстра? по-моему, его скорость и требования к компу сводят на нет все преимущества, если они и были там, конечно :)

anonymous
()

> Сам ты сакс :), я им не раз писал что бы переделали, вот наконец-то переделали и стал полный рулез :)

В чем рулез-то? вот ищу я что-то в поисковике, наоткрывал кучу ссылок в табах. если они мне становятся не нужны, просто жму крест до появления таба с индексом всех ссылок. теперь же он будет закрываться в первую очередь. нахера?

имхо такие неочевидные вещи надо выносить в настройки с галкой. ну или в конфигах чтоб была опция какая, т.е. чтоб не hardcoded поведение было.

anonymous
()

Главное, что не как в Галеоне - сбоку. Обматирился просто. Только из-за этого использую мозиллу.

anonymous
()

> я просто удивляюсь, неужели кто-то до сих пор ставит этого неповоротливого монстра?

сказочек наслушались? поставьте и убедитесь. на винде скажем даже без прелоада мозилла стартует на пару секунд медленнее эксплорера. если с прелоадом - быстрее эксплорера. ну а уж когда стартовала, то и по скорости рендеринга и по удобству (одни табы и давеж баннеров чего стоят) ей равных нет.

anonymous
()

Чуствую, что из-за этой фичи как блокировка банеров, веб-мастера скоро начнут мозилу просто запрещать...

anonymous
()

ну нет... можно же делать как на LOR - класть картинку баннера на этом же хосте. как такой баннер задавить мозиллой, не вырубая все остальные картинки? ;-)

anonymous
()

Размер у банера известен...

anonymous
()

А если известен - BannerBlind решит все ваши проблемы :-)

Мозилла - рулит... Експлорер смотрится просто убого...

Netspider ★★
()

Ничего не крашится, никакого XML в меню, все букмарки и настройки остались... Встала поверх старой как родная...

Netspider ★★
()

2Netspider: ты не въехал, парниша. Речь про то что веб-мастера просто будут выдавть пустую страницу если сайт смотрит из-под мозиллы, т.к. если банеры не показываются, то денег за показ не получают, а смысла обслуживать халавщиков нет ни какого.

anonymous
()

пиплы, как баннеры резать сторонними утилитами это все знают. меня интересует как такой частный случай обрезать мозиллой :))

насчет необслуживания мозиллы - ну так допишут чтобы она маскировалась под другого клиента - и хана этим защитам.

к тому же процент давящих баннеры в Сети - мал, потому как это хоть капли мозгов, но требует. большинство же считает всякий мусор на экране нормой - ну еще бы, с первого входа в Сеть к этому привыкли - на них все и держится и дальше будет держаться :-)

anonymous
()

Замучаются маскироватся слишком много функций IE и Мозила отрабатывают по разному. В итоге получится Мозила которая полностью совместима с IE :)

anonymous
()

На моздеве лежит плаг-ин к мозилке чтоб банеры по размеру резать.Посмотри.

anonymous
()

Да не будет никто мазилу специально блокировать... Просто не будут проверять сайты на совместимость с ней и все... IE Only потихоньку перестает быть плохим тоном, а в связи с банерорезалкой в мазиле этому появится еще одно оправдание... Вот и все.
Яб не сказал что мне это нравится, но такова реальность...

Irsi
()

IE only и сейчас не такой уж плохой тон...

anonymous
()

>На моздеве лежит плаг-ин к мозилке чтоб банеры по размеру >резать.Посмотри.
Толку от плагина, он сначал банер загружает, а потом прячет,
т.е. все равно ждешь пока этот вонючий банер загрузиться,
вот если бы была тулза для мозилы которая позволяла бы запретить
банер с конкретного каталога http://www.linux.org.ru/adv/
например :-), или с конкретного URL как в страых версиях мозилы
цены бы ей не было. А самое класное было бы запретить загрузку с
серверов типа adv.*.com banners.*.* и т.д.
Кстати плагин называется Bannerblind и его можно найти по адресу http://banerblind.mozdev.org/

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-06-13 00:46:51.893): вообщем в хтмле обычно принято указывать размер картинки, в том числе и тогда, когда эта картинка - банер. Очень эффективный фильтр к слову...
Резать по урлу можно и джинкбастером...
А вообще имхо в мазиле не хватает мощного и гибкого контекстного фильтра а-ля proxomitron... Вот еслиб кто-нибуть такой плагин сделал это было бы здорово...

Irsi
()

>пиплы, как баннеры резать сторонними утилитами это все знают. меня
>интересует как такой частный случай обрезать мозиллой :))

Naviscope рулит!!! Он круче всех бьет баннеры и всплывающие при загрузке попапы, кроме того можно смотреть что качает браузер (и многие другие программы) смотреть GET и POST, логить всё в файлы и т.п.

http://www.naviscope.com

anonymous
()

Блин только вчера 1.0 качнул

anonymous
()

>IE only и сейчас не такой уж плохой тон...

Это ПЛОХОЙ тон. Ни в одной *серьезной* дизайнерской компании никогда не сделают IE only. А к НЕсерьезным компаниям обращаются и НЕсерьезные клиенты - особого смысла в просмотре их сайтов дешевых и восновном бестолковых не имеется. Конечно есть еще те, кто обращается ко всякого рода "народным умельцам", которые на коленках чего-то там сляпают, но такую фирму лучше вообще стороной обходить. Короче IE only это удел всяких наколеночных мастеров *низкого класса*.

Lost_Tux
()

2Lost_Tux: это уже не совсем так... и чем дальше - тем больше не так... тенденция однако... Нравится она или нет - это совсем другой вопрос...

Irsi
()

Re:

Irsi, все классно, но IE6 - глюкав, местами очень сильно... Например, в части стилей и, похоже, реализация объектной модели содержит довольно обидные глюки...

А мозилла, если постарается (в маркетинговом плане), грозит быть killer app прежде всего для дизайнеров... По крайней мере, у меня знакомцы просто пищат от всяких фенечек типа DOM inspector'а и т.п... Ну, еще и традиционная JS-консолька с JS-дебаггером же...

В общем, посмотрим...

AlexM ★★★★★
()

2Lost_Tux (*) (2002-06-13 02:21:43.193)

>Ни в одной *серьезной* дизайнерской компании никогда не сделают IE only.

Поброди по итальянским сайтам, кажется у них везде IE only. Ж(

По поводу баннеров. У меня этим делои сквид занимается, редиректор сам написал, может резать по урлам и каталогам.... Рекомендую, если конечно не жаль эдак 16 метров памяти :)

penguin
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Неблагодарное это дело - прогнозы, но всё же поставлю свои 3 копейки:

1. Выход Mozilla 1.0 означает конец монополии IE
2. Через год Mozilla вплотную подойдёт к 50%
3. Вышесказанное станет очевидно через 2-3 месяца

Если б жил в Москве, поспорил бы с тобой на энное количество ящиков пива.

rabbit
()

2rabbit: Давай свой и-мэйл я тебе 13 июня 2003 года это напомню. Чтоб ты увидел как иы ошибся на 38%

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

nospamalex-garad@yandex.ru Разумеется, без nospam.

А твой прогноз, стало быть, - 12%? А e-mail поставишь за него? ;)

rabbit
()

Гм...

2anonymous (*) (2002-06-13 07:05:15.412)
Ты не сможешь написать email 13 июня 2003 года. Дело в том, что 5 февраля 2003 года цивилизация homo sapiens (sapiens ли? :) на этой планете прекратит существование.

2rabbit (*) (2002-06-13 06:28:58.358)
Соответственно, ящик пива твы проспорил :)

2All
Mozilla хороший браузер. Жаль, что осталось ему недолго.

Э-ээ, нет! Не подпишусь, а не то 4 февраля 203 года линчуют, как Кассандру, а я еще жить хочу. :)

anonymous
()

Немного не в тему: у меня руки кривые или win32 билд Мазилы 1.0 не умеет antialiasing делать? Шрифты выглядят просто жутко, особенно курсив. Да, шрифты стандартные виндовые, в Опере и в IE все хорошо

anonymous
()

>Naviscope рулит... кроме того можно смотреть... GET и POST

Сосет твой naviscope, во-первых потому что я не нашел версии для линукса, во вторых у меня сложилось впечатление что он 100% compatible with IE bugs. А Get и Post смотреть позволяет и мозилла.

anonymous
()

>вот ищу я что-то в поисковике, наоткрывал кучу ссылок в табах.

Делаю аналогичные вещи, но табы при этом грузятся в фоновом режиме, причем первая нажатая мной ссылка (самый левый таб) обычно загружается первой, вторая - второй и т.д.

>если они мне становятся не нужны, просто жму крест

Делаю тоже самое, т.е. закрываю первый таб после таба с индексом всех ссылок, при этом мне согласно новому стилю, показывается следующий таб, а не результат поиска с которого мне опять нужно будет переходить на таб с уже загруженной ссылкой.

> до появления таба с индексом всех ссылок.

Ну да, закрываю все пока не останется таб с результатами поска.

>теперь же он будет закрываться в первую очередь. нахера?

С чего вы взял?

>имхо такие неочевидные вещи надо выносить в настройки с галкой. ну или в конфигах чтоб была опция какая, т.е. чтоб не hardcoded поведение было.

Ну а здесь, я с вами полностью согласен :)

Karmadon
()

2 моих ссаных копейки.
Банеры сквид режет за милую душу (чего и вам желаю :)

anonymous
()

   Ты  не  сможешь  написать  email  13 июня 2003 года. Дело в том, что 5
   февраля  2003  года  цивилизация  homo sapiens (sapiens ли? :) на этой
   планете прекратит существование.
Откуда такая информация?

anonymous
()

2Irsi:

Privoxy (http://www.privoxy.org) не смотрел? Я сам пока документацию до конца не дочитал (катастрофически нет времени), но, насколько понял, там есть кроме всего прочего и content-filtering.

Obidos ★★★★★
()

>>ты не въехал, парниша

Ну наивный народ...

Banshee
()

2AlexM: ошибки есть везде, с этим ничего не поделаешь (точнее - еще как поделаешь, но это тема для другого разговора, в рамках наиболле популярной сегодня модели разработки баги неистрибимы). Так что кол-во, а тем более сам факт наличая багов моло влияет на популярность продукта. А дизайнеры делают именно под майнстрим, под наиболее популярный продукт, точнее им заказывают под ниболее популярный продукт. Нормальный професионал никогда не станет делать то, за что ему не заплатили. Проверка кода на совместимость с браузером это довольно ощутимые затраты и если они не оплачены... А владельцы ресурсов не будут их оплачивать поскольку "Мозила не показывает банеры". Да, именно так "Мозила не показывает банеры", ибо владелец проекта это манагер и в подробности он вникать не будет. Не веришь? Зря - я довольно много общался с держателями ресурсов и поверь, их отношение к различным банерорезалкам ОЧЕНЬ агресивное... Они спят и видят как бы их задавить, вплоть до попыток искать и блокировать банерорежущие прокси у ISP, и уж тратить деньги на обеспечение совместимости с браузером, поддерживающим блокировку банеров, они точно не будет.

2rabbit: нет не будет. Смотри сам - продвинутый юзверь себе уже поставил мазилу, последний год у нее более-менее работоспособные билды, тупой - поставил резиз шкафа... Т.е. практически все кто хочет сидеть на мозиле уже сидит на ней. Откуда рост-то?

Irsi
()

Привет, All

Пипл, может скажет кто, если у Mozill'ы патчи такие, как у кернел- сорцов, чтоб от версии к версии переходить, а то я диалапщик, тянуть каждый раз заново галима :)

Счастливо, Андрей <wordynet@nttoolbox.com>

anonymous
()

Андрей <wordynet@nttoolbox.com>: бери патчи из ихней cvs, между любыми версиями.

anonymous
()

> anonymous (*) (2002-06-12 20:05:58.901)
> Главное, что не как в Галеоне - сбоку. Обматирился просто.
побереги нервы ;)
настройки->интерфейс->листы->ярлыки располагаются на линии

barmaley
()

ну и загруз..

Irsi:
> Нормальный професионал никогда не станет делать то,
> за что ему не заплатили. Проверка кода на совместимость
> с браузером это довольно ощутимые затраты и если
> они не оплачены...

работая третий год в разных веб студиях, постоянно наблюдаю тот самый процесс "проверки на совместимость с разными версиями броузеров". может, те, кто не проверяет, как раз таки не профессионалы, а так, ремесленники?
мне даже трудно себе представить, это как, склепал дизайн в dreamweaver, поглядел в IE - и понесся к заказчику?
даже если заказчик сам не проверяет сайт в других броузерах, все равно некий "кодекс чести" верстальщик соблюдает - наверное, это и есть профессионализм.

kmike ★★
()

Андрей <wordynet@nttoolbox.com>: бери патчи из ихней cvs, между любыми версиями. И нахера я людям с такими адресами отвечаю я (виндузятникам)..

anonymous
()

Irsi: идиот, ты оказывается считаешь что что-то знаешь и про веб-дизайн/веб-девелопмент.. Твой маразм просто не знает границ.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.