LINUX.ORG.RU

Mozilla 1.1alpha


0

0

Вышла альфа версия Mozilla 1.1, в которую вошли различные задержанные до релиза 1.0 изменения. В эту версию вошел Download Manager, улучшена скорость отрисовки страниц, улучшен Drag&Drop, и другие изменения. Так же следует отметить возможность блокировки загрузки изображений в почтовом клиенте.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено:

Ответ на: комментарий от Irsi

>Т.е. практически все кто хочет сидеть на мозиле уже сидит на ней.
А регет c мозиллой давно стал дружить? Я не так давно поставил 0.9.8 и откатился на IE именно из-за Reget.

А вот надысь поставил Mozilla 1.0 и Reget 3.0, поработал пару дней, и нечаянно запустил IE (кнопочки рядом) - бляяяяяя!!! - Быстренько загасил.

Я сейчас рассуждаю именно с позиции рядового юзера. Выход 1.0 - событие в том числе и психологического плана (который на юзеров очень сильно действует), и как минимум, заставит хотя бы попробовать. А вот здесь вот он и попал! Потому как ни одной причины для отката на IE я не нашёл (интересно было бы выслушать контр). Зато есть масса причин оставаться на Mozilla.

А по поводу отстрела Mozilla сайтодержателями... В худшем случае это будет похоже на войну вирусов и антивирусов.

rabbit
()

2Irsi>Резать по урлу можно и джинкбастером...
Это плагин мозилилный? Если нет то под какую операционку это работает? URL?

anonymous
()

Епрст а мозилла может в крайнем случае наверно научится откидывать на сервер что она ие?:)

anonymous
()

2kmike: угу, пока проверяют в нетскейпе, в опере - реже... А кто проверяет в таких браузерах как iCab, Voyager или забыл как это чудо из KDE зовется? Или в мозаике :))) То-то... Вот и мозилу (нетскейп) имхо та же участь ожидает... Ты пойми - я говорю не о сегодняшнем дне, а о тенденции.

2rabbit: пойми - специально никто отстреливать не будет, просто сначала забъют на тестирование по совместимости с мазилой. Этого уже достаточно имхо чтоб резко подорвать ее популярность.
Вообщем для юниксов, которых на десктопах всех, в сумме, менее 1% (если не считать MacOS X), мазила важна. Для виндузовых и маковых юзверей - нет, ибо виндузятники недовольные IE (а таких очень мало) переползли на оперу и слезать с нее не собираются, а у макентоидов есть опять же IE и куча других альтернатив, например там очень популярен iCab... Так что ниша мозилы это юниксы и только они...
Хотя парадокс - тот ничтожный процент виндузятников, который использует мазилу в абсолютном исчислении дает ей большее число юзверей чем все юниксоиды всместе взятые :)

anonymous (*) (2002-06-13 12:48:33.012): www.junkbusters.org, это не плагин - это прокся. Есть практически под все ОС.

Irsi
()

>Епрст а мозилла может в крайнем случае наверно научится откидывать на сервер что она ие?:)

А она и так умеет прикидываться кем угодно :)

Karmadon
()

Re:

Irsi: это вопрос... Сдается мне, что некоторая часть народу будет просто _девелопить_ на /мозилле/, в силу ее предсказуемости и удобства, а уж потом "тестировать на совместимость" (кстати, веришь или нет, но у нас уже были проекты, где Netscape6 был в качестве требований, ох, бл#, поторопились они с ним, ох, поторопились)... Опера - отдыхает, натурально... Я ее и под линух попробовал поставить

alex@sig ~ $ rpm -q opera opera-6.0-20020412.3 alex@sig ~ $ _

и под виндой она стоит, но, э-э-э, а-а-а, ты знаешь, ацтой(tm)... То есть, заявленной "ща мы сейчас их всех порвем" я не увидел ни там, ни там. И, кстати, optimoz'овские gestures "выглядят" сейчас лучше, чем где бы-то ни было еще, включая, к сожалению, галеон...

А в части политики, остается надеяться на AOL, как это ни смешно в свете наших предыдущих разговоров :-)

AlexM ★★★★★
()

2AlexM: ну ты пойми - есть авторские и коммерческие проекты. Авторские разумеется будут соблюдать совместимость со всем чем только можно, а вот коммерческие... Их интересует только массовый ползователь, и посему мазила их не интересует и уж деволопить они на ней точно не будут :) Вопли "все камерчечские праэкты ацтой" можно не рассматривать серьезно имхо... :)
Лично мне опера вполне симпатична, как браузер имхо очень хороша, но есть так скажем существенные недоработки, кочующие из версии в версию... Хотя к 6й версии кодировки победили, теперь есть надежда что победят и остальные, благо это проще сделать имхо :)
На счет надежды на AOL - да ты прав... Особенно если учесть что в нетшкафе, сделанном на основе мазилы функции блокировки банеров нет...;)

Irsi
()

2anonymous (*) (2002-06-13 11:28:41.912)

>Откуда такая информация?

Их первых уст. Подожди чуток, сам все увидишь. :)

anonymous
()

   >Откуда такая информация?
   Их первых уст. Подожди чуток, сам все увидишь. :)
Ну хоть тогда сколько ждать - скажи, а?

anonymous
()

rabbit: угу... видимо от самого RMS...:)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от rabbit

> А вот надысь поставил Mozilla 1.0 и Reget 3.0, поработал пару дней

А можно поподробнее? Как Reget интегрировать в Мозиллу? В IE уж очень удобно это сделано...

anonymous
()

   вот  коммерческие...  Их  интересует  только  массовый  ползователь, и
   посему  мазила  их  не  интересует и уж деволопить они на ней точно не
   будут :) Вопли "все камерчечские праэкты ацтой" можно не рассматривать
   серьезно имхо... :)
Любой нормальный менеджер сейчас понимает что лучше заказать совместимость
с мозиллой ибо AOL действительно может решится на продвижение мозиллы
своим подписчикам. Это долько совсем дауны просят IE only.
   На  счет  надежды  на  AOL  - да ты прав... Особенно если учесть что в
   нетшкафе,  сделанном  на  основе  мазилы  функции  блокировки  банеров
   нет...;)
Прикольно.. Кто-нибудь может подтвердить последнее предложение кроме Irsi?

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-06-13 15:28:22.388): ну я не отрицаю что некие шансы у мозилы есть... Но они имхо очень невелики и говорить о 50% рынка через год это имхо авантюризм. :)

Irsi
()

2anonymous (*) (2002-06-13 15:17:16.711)

Писал же уже, 5 февраля 2003 года. Чего, цифры читать не умеете, собратья-сапиенсы? :)

anonymous
()

   2anonymous (*) (2002-06-13 15:17:16.711)
   Писал  же  уже,  5  февраля
Думал что проникнуться этим можно будет до этой даты, вот и спросил..
И каким образом это произойдет?

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-06-13 16:00:06.201)
>И каким образом это произойдет?
Не знаю. (*пожимает плечами*) А какая разница?


anonymous
()

2 Irsi (*) (2002-06-13 15:31:40.201)
Да уж! 50 - это круто. Максимум 20-25%. И только, если "падать" перестанет и тормозить меньше будет.

PitStop
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у меня руки кривые или win32 билд Мазилы 1.0 не умеет antialiasing > делать?

Умеет. Причём дело не в мозилле, а просто в API. Если AA включен - он будет.

AlexM:

> Сдается мне, что некоторая часть народу будет просто _девелопить_ > на /мозилле/, в силу ее предсказуемости и удобства

Сто пудов.

anonymous (*) (2002-06-13 15:25:55.189):

> А можно поподробнее? Как Reget интегрировать в Мозиллу?

Поставить версию 3.0 - там всё есть. Только это оффтопик.

Dimentiy ★★
()

> Не знаю. (*пожимает плечами*) А какая разница?

ну дык а физическая боль будет ? неперношу я ее.. ;(

anonymous
()

вот тут о функции выключения баннеров говорят.. ага крута..
только, если я захочу отключить все картинки, а потом по одному их подгружать на страницу... вот где мозилла глючит..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык, подробнее некуда. Поставил 1.0, потом 3.0, перезапустил Mozilla, и интеграция получилась как c IE

rabbit
()

2anonymous (*) (2002-06-13 16:31:53.374)


Эххх! Я так и знал! Представь, у тебя еще столько времени ВЕСЕЛИТЬСЯ (ну или делать именно то, что тебе нравится), а ты вместо этого отравляешь себе жизнь какими-то мрачными мыслями о боли, которую ты, видите ли, не переносишь :).


anonymous
()

Поставил себе Mozilla 1.1.alpha (правда пока только под Win98SE, до этого считал, что другой альтернативы в виндовс нет). Я просто в восторге Замечательная вещь! Если так дела и дальше пойдут, то наверное придется поискать майкософтовский патчик для удаления IE. Думаю через год два действительно ею будет пользоваться около 50% любителей интернета.

P.S. Зашел по ссылке http://www.gfx3d.narod.ru/ и мне тут быстренько пояснили, что я не тем браузером пользуюсь, я нажал "ОК" и все действительно стало "ОК", никаких проблем с отображением странички я не увидел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

>Да уж! 50 - это круто. Максимум 20-25% А вот через годик и поговорим. Во всяком случае не меньше 40%. Единственное из-за чего может провалится прогноз - если в Microsoft опять напрягутся как когда-то. "На то и Mozilla в инете, чтобы IE не дремал".

>И только, если "падать" перестанет и тормозить меньше будет. Ну... на PIII-667/128M Mozilla производит ГОРАЗДО более благоприятное впечатление. А падений я пока не наблюдал.

rabbit
()

ИРСИ, ублюдок!

а ну пошел на хуй отседова!

anonymous
()

Re:

Irsi: я никоим образом не возражаю против коммерческих проектов... Я возражаю против конкретного: опера [под линукс]. Потому как я так и не понял, а нахрена она такая нужна. Хоть за деньги, хоть забесплатно.

Мозилльцы сделали одну очень хорошую вещь: они сработали достаточно качественный и "стандартолюбный", достаточно быстрый (сдается мне, что _самый_ быстрый на данный момент) и достаточно легко кастомизующийся движок. Поэтому можно ожидать появления продуктов на его основе (что там, кстати, с лицензией?). Тот же нетскейп, причесанный, с правильно подобранной темой может составить серьезную конкуренцию MS, особенно, если будет стоять в качестве дифолтного http & Co хэндлера. Кстати говоря, мимо уже проскакивают проекты, которые подразумевают, что в качестве web-движка будет использоваться не соответствующая IE-компонента, а Gecko... Их, конечно, очень сильно меньше, чем IE-based, но тем не менее... А если еще и FUD соответствующий развести, может и проканать...

Да, и насчет отключения баннеров: все должно быть в меру. Баннеры на lenta.ru, kommersant.ru и rbc.ru я не отключаю никогда. Потому как они не мешают просмотру информации, разве что, флэшики надоедают быстро, менять чаще надо. А вот то уродство по центру, которое сделали на компьюленте заслуживает того, чтобы его задавили. Кстати, у меня, по крайней мере, двое дружков просто забили болт на изменившуюся компьюленту (а я, соответственно, отрубил нахрен их центральный баннер) Так что, вместо усиления воздействия на потенциальную аудиторию они просто добились того, что эта аудитория сократилась... Мораль: так выпьем же за то, чтобы наши желания соизмерялись с нашими возможностями.

AlexM ★★★★★
()

2 rabbit (*) (2002-06-13 17:27:36.574)

40% !!! Это круто! Пиво мне! Irsi вином отдашь - он пиво почти не пьет.

Мне mozilla тоже нравится, но тормозит местами (не при отрисовке), и падает, ой падает. Например при печати :(

2 Irsi (*) (2002-06-13 17:49:12.644)
Любят тебя некоторые! :)

PitStop
()

Re:

Гхм... ПитСтоп, что за гон насчет падений при печати?.. :-). Хотя, конечно, я из мозиллы не печатаю, я из галеона печатаю :-)...

AlexM ★★★★★
()

К сожалению это не гон :( Из под винды случается. При отображении страниц вроде не падал, но при тыканьи мышью по меню сие бывает. А последняя версия кажись постабильней будет :)

PitStop
()

Что мозила прожорливая жутко все знают, доказывать не нужно. Так и глюков хватает :( да и рекламу (баннеры) она толком отключать не умеет :( Я думаю что с выходом мозилы растановка сил на поле боя броузеров не изменится :( слаба мазилла для победы над эксплорером

anonymous
()

>Что мозила прожорливая жутко все знают, доказывать не нужно. Так и глюков хватает :( да и рекламу (баннеры) она толком отключать не умеет :

Доказывать НУЖНО!!! По крайней мере мне! Так что доказывайте. И про глюки тоже расскажите, меня они очень интерисуют.

Karmadon
()

наверное эксплорер или опера толком баннеры умеют отключать

anonymous
()

Irsi: в любом серьезном коммерческом проекте, в первую очередь стараются не использовать спорные технологии и bugs/features какой-то конкретной платформы.
И такие сайты мозилла неплохо отрисовывает.

Viking
()

Однако-ж в мае 55% посещали этот сайт с IE, а в июне - 50%, а количество винды не изменилось - 2/3. Выходит, просирает IE потихоньку?

anonymous
()

2Viking: угу... не используют... то-то я смотрю флешь так расплодился... Или это уже бесспорная технология?

Irsi
()

Кстати, флэш банеры мозилка не режет (у них своя реакция на кнопки мыши). Вот если-б по размеру...

anonymous
()

Флеш отключается очень просто.

1) не ставится plugin, вообще

Теперь осталось побороться с глупыми вопросами, а не хотим ли поставить этот flash

2) сносится plugins/libnullplugin.so 3) на вопрос мозиллы куда делся (2) отвечается, чтобы не задавала глупых вопросов

Все. Больше выезжающих автомобилей на lenta.ru и масянь у нас не и не будет, списибо, досвидания.

anonymous
()

> Или это уже бесспорная технология? Пару лет назад - спорная. Сейчас - почти. Через год - бесспорная. Заметь, эта технология - third-party примочка к броузеру, а не малодокументированые изменения/расширения имеющегося стандарта.

Viking
()

2anonymous (*) (2002-06-13 22:40:39.054): :))) Меня флешевые банеры настолько достали что я просто в IE снес соотвествующий плагин :)
Кстати "по размеру" от флеша не помогает увы...

Irsi
()

2Viking: вот так же и IE, точнее его фирменные фичи...:)
Прошу заметить флешь это нечто закрытое и на w3.org о нем нет ни слова...

Irsi
()

Прошу заметить flash не привязан к конкретному броузеру.

Viking
()

2Viking: прошу заметить что он привязан к конкретной фирме. Кстати ничто тебе не мешает заимствовоть фичи IE для использовании в своем браузере - наоборот мелкософт это приветствует и активно продвигает свои фичи на роль _официального_ стандарта... Кстати w3.org некоторые предложения мелкософта приняла насколько я знаю...

Irsi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что мозила прожорливая жутко все знают, доказывать не нужно
Не утруждают себя доказательствами только фанатики.
фанатизм - удел недоразвитых.

rabbit
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Я так понимаю, ты через год в Уфу собрался? Тогда сделай пометочку - я "Туборг" люблю, тёмный ;)

rabbit
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.