LINUX.ORG.RU

Sun & Linux помогают детям из бедных семей в Австралии


0

0

Все слышали, как Микрософт зашумела, когда узнала что Австралийский благотоворительный фонд (PC for Kids) собирает старые компьютеры, устанавливает на них Windows 3.1/95 и раздают их детям? Sun и сообщество Linux гуманнее. Они наоборот помогают PC for Kids, устанавливая Red Hat 6.2 и Star Office 5.2.

>>> Подробности



Проверено:

Отлично! Просто супер! Хочу видеть, как СтарОффис будет работать на
какой-небудь 386, если он даже у меня на староватом, но достаточно
приличном компе (486 dx4 120/32Mb) только выходит после нажатия на
"выход" 4 минуты, а уж запускается вообще не буду говорить сколько...
При этом Вин3.1 и Ворд6 на этом компе просто летают.
Да, этим детям не позавидуешь:(

anonymous
()

2anonymous: Для них "старый" - это как мой Celeron 350, 64M RAM, Riva TNT c 16M, SB 64 AWE. А твой - просто старинный (если забыть слова "древний", "допотопный", и т.д.)
Действительно, надо бы напомнить текущую дату Aug, 13, 2001

Johannes
()

И где они найдут что нибудь слабее пня 200 ммх с 32/64 озу я себе с трудом представляю...

Петров Сергей PS прошли времена 486 б/у, давно причем :)

anonymous
()

IMHO не гуманно детям ставить линукс. Бедные дети будут годами настраивать сие чудо инженерной мысли и читать маны. И CELERON тут вовсе не старый комп поскольку народ восновном вообще на P133 работает и про апгрейд и не думают.

anonymous
()

Путаешь товарищ - это винда лечится перезагрузками и переустановками, и настройкой всего по новой. И делать это надо не реже раз в несколько месяцев, а там где детишки - так и раз в неделю мало будет.

А один раз поставленной Linux будет годами пахать, если никто рутом не поковыряется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>IMHO не гуманно детям ставить линукс. Бедные дети будут годами ... читать маны.

Вы представляете какой ужас! Вырастет поколение умеющих читать! Они же начав с манов, потом и до Маугли с Шерлоком Холмсом доберутся. А то и до Библии с Оруэллом. Вы представляете до чего неуютно будет чувствовать себя Microsoft в мире, где все потенциальные пользователи читали 1984?

vitus
()

просто интересно, много ли бедных семей в Австралии?

krion-
()

Э-э-э. Вот тока не надо песню про белого бычка. Офиз на 386 летат? Ага ищо-о как лятат. Жмем Ворды и идем пить кофий на пол-часа Ж-[

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Э-э-э. Вот тока не надо песню про белого бычка. Офиз на 386
> летат? Ага ищо-о как лятат. Жмем Ворды и идем пить кофий на
> пол-часа Ж-[
"Use LaTeX, bastard!"(c)Луговский. Да и где кроме помойки сейчас
386 откопать можно?

alsha
()

to anonymous (*) (2001-08-13 18:30:19.0)

полностью согласен, "бедные дети" :.-|.

chuck

anonymous
()

386 sx25/16/80 как роутер и firewall c 2.0.36 используется очень даже
активно. А что же на 10 машин ставить Dual Xeon 700 ?

kirill_s
()
Ответ на: комментарий от kirill_s

> 386 sx25/16/80 как роутер и firewall c 2.0.36 используется очень
> даже активно. А что же на 10 машин ставить Dual Xeon 700 ?
И у всех дружественный интерфейс?(Кто RU.OS.CMP читал, тот поймёт :)

alsha
()

2 kirill_s: Netgear RT314 - router, dsl/cable firewall with NAT plus 4 port switch. All in one. Price is < $100 (I bought mine for $97 with delivery). Do you still want to use these rusty 386? :0)

Bluesman

anonymous
()

Обсуждали мы как то вопрос о передаче старых компьютеров детям и пришли к выводу, что если дать ребенку гнилое яблоко он не скажет спасибо, он обидится.

anonymous
()

В Сеуле народ выбрасывает 486 и Пни<=166, причем с мониторами.
Если взять старенький Линукс и не польховать ничего монстрообразного, то на таких тачках вполне можно работать даже под Х.

Кстати, Doom with Svalib можно было даже на тройкие играть. На четверке он летал. А на пне первый Quake летает, во второй тоже можно играть.

Так что не надо ля-ля. Вот за это, пожалуй, можно сказать спасибо майкрософту :)

alman ★★★
()

В предыдущем постинге опечатка, SVGALIB првильно.

alman ★★★
()

> А на пне первый Quake летает, во второй тоже можно играть.

Подтверждаю. QII. Причем двояко: с/без акселератора.

Случай 1. BlackCat 6.02. p166неMMX/32RAM/Tseng ET6000/SVGALIB. 400x300. Кайф.

Случай 2. Peanut 8.1. p200MMX/48RAM/voodooI. 640x480. Вечный кайф. Тут еще Halflife под wine и Unreal native неплохо бегают.

А еще на такой технике Doom Legacy воистину рулит.

Предвижу вопли ненавистников "допотопной техники". Прошу: не надо флейма. Не всем же на десятом пне с гигом оперативки, малиновым монитором и кожаным мышем сидеть.

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitus

"Вы представляете какой ужас! Вырастет поколение умеющих читать! Они же начав с манов, потом и до Маугли с Шерлоком Холмсом доберутся. А то и до Библии с Оруэллом." Им проще, они на родном языке читают, не то что мы. А впрочем, у мя сложилось впечатление, что маны и в оригинале-то совсем не венец литературной деятльности. Так что будь спок, им шибкая грамотность в ридной мове не грозит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> впрочем, у мя сложилось впечатление, что маны и в оригинале-то совсем не венец литературной деятльности.

Ну кроме man-ов есть еще скажем Essential System Administration by Allen Frich, а особенно Advanced C programming (автора опять забыл, но это один из авторов сановского компилятора). Там есть чем насладиться в смысле чисто художественном.

vitus
()

ну это ведь лучше чем ростить дебилов которые будут только способны на "Пуск" давить и запускать любимый квейк/халфлайф и развивать с их помощью рефлексы

sergey_volosat
()

Абсолютно кстати не нужные в физическом плане бытия рефлексы.

Shadow ★★★★★
()

2 sergey_volosat: Ну почему сразу "дебилов"? Вам не нравится что компьютерами нынче может пользоваться даже имбецил? Обидно, небось, что ну просто на глазах исчезает ваше "преимущество" перед "простыми смертными" и даже 90 летняя бабка в силах отправить имейл с помощью Outlook Express? Что люди начинают использовать компьютеры на уровне тостеров, как это и должно быть? Спешу вас огорчить. Грядущему поколению "дебилов" вообще не надо будет кнопки нажимать. Они смогут писАть на своих Tablet PC, говорить со своими десктопами и играть и браузить интернет на своих XBox'ах. В "администраторах" нужда со времененм пропадет окончательно. Придется им переучиваться в .NET программистов.

Bluesman

anonymous
()

(Злой, после бессонной ночи из-за глупой win200)

Прав волосат!!! Как волосат так и прав!!! :) Продукты МС вредны для программиста ибо отупляют Почему я могу разобрать кофемолку и посмотреть - что это она так а НТ - нет. Суть самодостаточная тупая тварь. При установке она умеет bootsect.dos генерить, а после - нет, голяк... приходится героическими изысканиями в ночи заниматься лишь бы злобную тварь наебать. Так что мексиканским детям повезло. Так же как и мне в детстве с Искрами и ДВК Мозг - для человека польза !!!

Swayn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Bluesman,
Ты еще мал и глуп.
> писАть на своих Tablet PC, говорить со своими десктопами и играть и
> браузить интернет на своих XBox'ах

> В "администраторах" нужда со времененм пропадет окончательно. Придется
> им переучиваться в .NET программистов.

Проходили уже это. Раз в 5-10 лет начинают звучать такие вопли.

Глупенький!
Пока что твоя M$ НИЧЕГО не сделала нового - все уже было. Для имбецилов
были МАКи, а M$ довела идею до абсурда, двинув в массы лозунг: "Каждому
имбецилу - по компьютеру!" И стала зарабатывать на имбецилах деньги. А
теперь кризис, имбецилов стало не хватать. Поэтому M$ всерьез озаботилась
их воспроизводством.

Вот, тебя на работу взяла;)

"Каждому компьютеру - по имбецилу!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

to Bluesman:

> Они смогут писАть на своих Tablet PC, говорить со своими
> десктопами

Тут ты прав :)

http://www-4.ibm.com/software/speech/linux/dictation.html

> и играть и браузить интернет

:)

> на своих XBox'ах.
8))))))))))))))))))))))
Слышь, а где мне её здесь в Германии купить-то ?
А пока X-Box отдыхает.

> В "администраторах" нужда со времененм пропадет окончательно.

Угу, как только M$ _все_ дыры в своих продуктах закроет :)

> Придется им переучиваться в .NET программистов.

Это зависит от Ximian

Mr.Bool

anonymous
()

To Bluesman. Чем человек умнее, тем более он Человек! Но Вы правы, в семье не без урода, и дебилов для юзанья продуктов от M$, на время её существования, вполне хватит. И хоть в целом Человечество развивается, не волнуйтесь. Для Вас найдётся очередной "продукт" от обожаемой Вами фирмы, где сама возможность думать будет сведена к нулю. Молитесь, чтобы время существования фирм-уродов, эксплуатирующих гениальность своих сотрудников и запирающих её замками корпоративного копирайта от остального мира, было равно или превысило время Вашего существования в этой юдоли. Иначе, я Вам сочуствую... Что делать станете, когда подобная фирма не сможет дать Вам решения для Вашего проекта, или её решения Вам не подойдут ? Да ещё отвыкнув думать тем местом, где у нормальных людей голова ... И прошу Вас, не надо приравнивать "простых смертных" к дебилам, что доставляет Вам удовольствие, судя по Вашему постингу (пусть не явно, но так однозначно трактуется Ваша мысль). Не меряйте всё Человечество по меркам своей персоны.

Valery_R

anonymous
()

Мда..... Я одного не пойму. Почему многие линуксоиды (я так понимаю с оччень маленьким стажем в Linux) таки вбивают в себе в головенку что пользователи M$ продуктов тупые имбицилы. (хотя какое-то время назад сами таковыми являлись) Не. где связь между этими двумя понятиями? Кто-то возьметься доказать было бы интересно почитать.

Итого Дано
1) программы M$ (например Эксель)
2) обычные люди (например клерк в банке)
----------------------------------------
трубуеться доказать M$ + люди == имбицилы (Эксель + банковский служащий == имбицилл)

Пока кто-то логически не докажет будем считать это все воплями мололетних подросков на которых уж очень сильно радиация повлияла.

ifconfig
()

2 ifconfig: А ты когда-нибудь общался с банковским служащим
(клерком)? А бухгалтера те вообще душки ....

anonymous
()

1) Общался. Люди как люди. Они об тебе еще худшего мнения чем ты о них. Из этого ровным счетом ничего не вытекает
2) Вместо клерка каждый может подставить любую профессию (учитель, врачь, библиотекарь и т.д.)

ifconfig
()

2 ifconfig: Вы грешите тем же, чем и линуксоиды. Считаете что наличие Linux на винчестере и показывание его друзьям являются критерием высокого IQ. Так вот оно таковым не является. И это надо просто постулировать.

Bluesman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ifconfig

2ifconfig (*) (2001-08-14 18:31:48.0)
> Почему ... пользователи M$ продуктов тупые имбицилы.
Вы не поняли -- заявлено было, что для M$ выгодно, чтобы пользователи
ее продуктов были "тупыми имбицилами". Пока что это не так, ну вот M$ и
старается исправить положение. Маленько получается...

> Дано
> 1) программы M$ (например Эксель)
> 2) обычные люди (например клерк в банке)
----------------------------------------
> трубуеться доказать M$ + люди == имбицилы (Эксель + банковский служащий ==
> имбицилл)
Ок.
Заменяем (было же "например"?)

sed 's/банковский служащий/дилер/g'

Тутошний сисадмин, после двухлетнего геммороя, был вынужден поставить
себе этот самый Эксель (вместе с Вындузом), заплатив за все это немалые
бабки, только потому, что больше не мог читать прайс листы. Все шлют в
Экселе! Понимаете, только имбецил может посылать таблицу типа

номенклатура цена
. . .

для процессоров Альфа, Спарк; софта вроде UNIXов типа True64,
Математики под Солярис и т.п. в виде аттачмента с двоичным файлом,
читаемым только под Вындузом.

А тут ВСЕ дилеры такие!

А в интернет-кафе вам с удовольствием объяснят, что "Вындуз - это компьютер,
на жаргоне". Сам слышал!

Привет из Германии!

anonymous
()

2anonym: use gnumeric, wv or something similar and your hair... ;-)

Pricelists ещё не проблема, вот когда в этом екзеле ещё и на екзельбасице чегонть нашкрябают...

Casus ★★★★★
()

>>Вы не поняли -- заявлено было, что для M$ выгодно, чтобы пользователи
Нельзя быть богатым в бедной стране (с) Поэтому M$ аж никак не выгодно иметь имбицилов так как они должны работать и зарабатывать не маленькие деньги чтоб потом их потратить в лавченке типа M$. Что собсно портиворечит. Вероятно по этой причине в России и Украине нет крупных софтверных фирм. Кто мешает написать какой-нибудь стоящий продукт ну класса хотя-бы Sybase или PhotoShop (я говорю тока о маштабах, прошу не связывать это с конкретно назваными продуктами) например. и продовать за валюту американским имбицилам? Да никто не мешает. Тока вот примеров что-то не видать.

ifconfig
()
Ответ на: комментарий от ifconfig

2ifconfig (*) (2001-08-14 22:50:36.0):

> Нельзя быть богатым в бедной стране (с)
С этим трудно не согласться.

> Поэтому M$ аж никак не выгодно иметь имбицилов так как они
> должны работать и зарабатывать не маленькие деньги
Это было верно лет 15-20 назад. А нынче:(

Нынче больше всех зарабатывают именно имбецилы.
Особенно если они к тому же лесбианки африканского происхождения.

Главное, чтобы при этом они были коренными американцами.

> Кто мешает написать ... стоящий продукт ... и продовать за валюту
> американским имбицилам?
Дак не купят ведь! Посмотрите на Блюзмана -- нынче покупаются только
на яркие этикетки.

Посмотрите сюда:
http://www.cnews.ru/news/comp/2001/08/14/20010814163032.shtml
(IBM "бросила" AMD в Северной Америке. IBM не отказалась от продаж
компьютеров с процессорами Athlon и Duron в Японии и других азиатских
странах, где покупатели уделяют меньше внимания марке процессора.)

anonymous
()

>>Нынче больше всех зарабатывают именно имбецилы. Особенно если они к тому же лесбианки африканского происхождения.

Оригинальное мнение, хотя что -то в этом конечно есть:))

ifconfig
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блюзмену: Я как раз стою между, потому как пользую в основном винду, а линуху токо учусь. Что меня подвигло ? Можно вопрос : ты скоко раз на дню перегружаешмся, потому что глупая вынь всю память, например выжрала ? Не, можа на гигагерцовом распальцованном она и не замечает всяких мелких глупостей, но я исхожу из своей реальности -пень 166 и 32 озу. а месяц назад была четвёрочка 120-я. Мучительно больно. Что действительно добился мелкософт - так это раздутие до бесконечности требований к ресурсам при минимальном росте функциональности. О бесконечных глюках винды можно говорить до бесконечности. Достало. Другой вопрос, что особо альтернативы нет. У нас получается так: либо вынь, либо линух. Небогато. Это плохо. а по поводу того что ты говоришь, так это очень напоминает статьи в "Науке и жизни" или "Технике-молодёжи" этак лет 25-30 тому назад, когда были в моде словечки типа "НТР", "ЭВМ", "технический прогресс", да всё обсуждали, а как оно в 2000 году круто будет. Как оказалось - особо никак. Реально современная техника использует как раз те наработки, что были сделаны последние лет 40. Принципиально ничего нового не появилось, всё было. Просто чахоточно и мало его тогда было, но в принципе ничего за гранью. Заодно и насчёт имбецилов. Компьютер - по большомку счёту- это большой калькулятор, суть устройство примитивное и предназаначенное для выполнения вполне определённых функций. Осмысленность тому что он делает, даёт человек. Поэтому, когда железку наделяют некими чкуть ли не мистическими функциями, мне непонятно. Груда транзисторов. Но. Сложная, много их там, хитро завязанных. А чем устройство примитивнее и сложнее (противоречия здесь нет, он одновременно является и таким и таким),тем больше требуется усилий для управления им. Ну не является сейчас он такой штукой, которой можно управлять так же просто, как кофемолкой. Не обладает он такой чёткой и непротиворечивой структурой. Соответственно и софтина, которая слишком много хочет, не может пахать корректно. Надо точно указывать, чё делать. Вынь таким инструментарием не располагает. То что дебил щёлкает по кнопкам, это ещё ничего не говорит. Он не в состоянии продуктивно работать, поскольку он не знает чё как устроено.Секретарши отечественные безграмотные - притча во языцех. Меж прочим, все скажем научные учреждения за бугром работают на вариантах юникса. И не токо. Во многих офисах линухи ставят. Видать, их, буржуёв, которые деньги считать умеют, чем-то не устраивает виндовый подход к действительности ? Я, кстати, не видел 90 летних старух, пользующихся е-мылом.Мой опыт показал, что реально чайника владеть компьютером на винде ещё сложнее, чем скажем даже в ДОС. Я с ДОСа начинал, и теперича хотя б представляю немного, откель ноги растут. А когда нынешние юзера заявляют типа "компьютер - это "Рабочий стол", мне становится несколько неловко. Я пробовал несколько человек научить - гнилой номер, люди тратят кучу времени, на то что б освоить концепцию клика по иконке, но впихнуть в них хотя бы базовые понятия оказалось просто невозможно - десктоп им всё заслонял. Меня бесит просто, что реально не были реализованы до упора возможности ни тех же троек, четвёрок. Теперь "умники" сидят на гигагерцовых машинах, и что ? Всё в тот же тетрис играются (я условно). Короче, микроскопом гвозди забивать. Чем так принципиально 6-й ворд отличается от скажем, 97-го ? А ничем особенным. Что б бланки печатать, и того и того хватало. А требования к машине возрасли немерянно. Где логика ? Нету. А производителям и софтописателям такая ситуация выгодна, потому как дебилу что хочешь можно втюхать, он на большие цифры покуапется. Потому как не шарит. А винда такому отупению токо способствует. Сколько раз было, что элементарные проблемы у юзера панику вызывают, хотя решить всё можно буквально двумя-тремя строками в нужном месте набранным. Я, например бы чего хотел от операционки - что б морда и всё как у выни, а внутрях - типа линукс, с такой же богатой консолью и возможностью конфигурации. А главное, что б устойчива была. Тогда, да, возможно этим и можно пользоваться. А так... Непонятно, чего многие люди жопу рвут за благосостояние чужого им во всех смыслах дяди Билли, который их ещё и имеет во все дыры. Стыдно человеку всю жизнь ходить на уровне домохозяйки. Мозга тоже работать должна. Сейчас же какая политика партии ? Общество потребления. Не думай. За тя уже всё придумали. Покупай, покупай, покупай. И не думай. Зачем напрягаться ? Поколение "пепси", блин. Растения. И Винда в эту концепцию прекрасно вписывается. Кстати, можешь почитать такую книжку интересную, Стругацких, "Хищные вещи века". Про компы там ни слова, но очень интересно некоторые вещи описаны, особенно насчёт думать своими мозгами.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.