LINUX.ORG.RU

X-Plane 10

 , ,


0

1

Тихо и незаметно вышла десятая версия проприетарного авиасимулятора X-Plane. Среди множества улучшений - сгенерированная по данным OpenStreetMap поверхность, улучшенная физическая модель, реалистичные облака, переработанные дефолтные ЛА.

>>> Подробности

★★

Проверено: svu ()

flight unlimited форева!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

80 баксов за эпическую игрушку на много лет, 8 двухслойных дисков и ТАКИМ мултиплеером это дорого?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

>Это тот который под 40 Гб весит?
С покрытием всей планеты - уже все 70. Демо-версия с одним тайлом - 3.

shatsky ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kostian

Готов купить по 10 баксов килограмм игр. А 8 двухслойных дисков мне некуда засовывать, ибо привода нет уже года 3 и уже, похоже, не нужен - они дистрибутив распространяют в интернете?

Panic_At_The_Kernel
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

>О каком графоне может идти речь, если плямя из сопел до сих пор из примитивов?
Крузис(или что сейчас модно) покупай для ГРАФОНА.
Пламя из сопел, несомненно основной selling point авиа симуляторов, да. OpenTTD тоже, наверно ГРАФОНОМ всех заруливает.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

>Оно уже научилось симулировать крутящий момент на одномоторных самолетах?

Дык flightgear даже умеет. Думаю сабж тоже должен.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

>Готов купить по 10 баксов килограмм игр.
Уровня x-plane? Удачи.

они дистрибутив распространяют в интернете?

Вроде нет, это минус. Но найти рабочий дивидюк, вроде еще реально.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

>Помню в седьмой версии был. Так что в десятой точно должен быть.

Я, кстати, когда первый раз flightgear попробовал с джойстиком, _два дня_ пытался найти баг в джойтиске, ибо не мог понять, какого фига у меня самолет налево уводит постоянно :)

dikiy ★★☆☆☆
()

тени ужасные. в печчч

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

Ну если тебе дорого, то не бери и помалкивай, а еще лучше напиши симулятор такого же уровня и раздай его бесплатно.

disconect
()

ого! оно под линукс есть! летал ещё на 6й версии, только положительные впечатления

OldWiseCat ★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>А в какой игре ты найдёшь хорошую графику земной поверхности, милок?

Что там может быть занимательного с высоты 1км?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Оно(x-plane) как бы сертифицировано где то в СШП как игра годная для подготовки летчиков.

MISTER_POXER
()

А где написано что они OpenStreetMap используют? В новостях у них ничего об этом нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Что там может быть занимательного с высоты 1км?
Любители вертолетов и пилотажников нередко летают ниже.

shatsky ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shatsky

>>Что там может быть занимательного с высоты 1км?

Любители вертолетов и пилотажников нередко летают ниже.

да хоть 500м. разница не сильно большая. Когда летишь - не на землю же пыришься все время. Детальная проработка земли в авиасимуляторе - неблагодарная трата ресурсов.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Покупать DVD мешками - как-то несолидно для 21 века. Сделали бы например инсталлятор на 1 DVD и докачку дополнительных карт из интернета после активации лицензии.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Когда летишь - не на землю же пыришься все время. Детальная проработка земли в авиасимуляторе - неблагодарная трата ресурсов.
Подготовка по VFR (http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_flight_rules), например.

shatsky ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от radg

Равно как не все живут таких городах, где будут продавать лицензионную игру на восьми двухслойных дивидишках за 80 баксов. А анлим интернет практически везде есть. Пусть не на такой большой скорости, но за несколько дней скачается. Как BDRipы с торрента качать, так проблем не возникает.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

minetest - это хорошо, но я намекал прежде всего на объем, который будет занимать игра, реалистично моделирующая реальный мир.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

>но я намекал прежде всего на объем, который будет занимать игра, реалистично моделирующая реальный мир.

Предположим, что Землю моделируют (на одинаковом уровне) две игры. Дистрибутив одной - гиг, дистрибутив другой - 100 гигов. По вашему правилу вторая круче и пафоснее.

AlexCones ★★★
()

У меня одного, при попытке скачать демку, торрент-клиент завис на 53% при Allocating, а затем выдал: «Unable to open file: слишком много открытых файлов»?

YYY
()
Ответ на: комментарий от shatsky

>>Когда летишь - не на землю же пыришься все время. Детальная проработка земли в авиасимуляторе - неблагодарная трата ресурсов.

Подготовка по VFR (http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_flight_rules), например.

и в каком месте VFR подразумевает ГРАФОН?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Так ведь постоянно ноют гпрснеки. И по скажем, BGAN'у скачатать это будет дороже самолета, в прямом смысле.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Что-то я не встечал игр размером гиг, которые дают неотличимую от видео картинку со всеми мельчайшими деталями любого места земного шара, включая внутренности помещений (как это должно делать хотя бы подобие матрицы). Судя по тому, какой объем занимают обычные современные игры - до 10 гигов, и насколько близкую к реальности модель довольно ограниченного пространства они выдают, для решения этой задачи потребуется огромный объем информации. Вон авиасимулятор с хорошо проработанной земной поверхностью сделали - и как его раздуло.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

>с хорошо проработанной земной поверхностью

Посмотрел на скрины. Хорошо проработанной там и не пахнет. Я имел в виду то, что сегодня основным параметром крутости выступает не качество, а объем. Никому не нужны исполняемые файлы размером в 20 кб, супермощные алгоритмы сжатия и оптимизации.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Насчет крутости и объема - полностью согласен. Насчет крутости эффектов, графики и пожирания ресурсов можно сказать то же самое. Имхо игра должна быть не технодемкой, а иметь эстетически красивый внешний вид и интересный геймплей. А такие игры можно и для первого пня делать.

По поводу супермощных алгоритмов сжатия - сдается мне, что они потребуют супердолгое время упаковки/распаковки.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostian

Лицензия на эту игру стоит как adsl анлим на год. Так что надо не ныть, а подключить себе нормальный интернет. В деревне конечно проблема, но там и дисков не купишь.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

> за несколько дней скачается

Есть еще на Планете места, где безлимит доступен только в 64к варианте... Это где-то 0,5Г/сутки... 80/0.5=160 суток... Ну да, за пол года докачается, а там как раз новая версия выйдет ;)

Made_in_China ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.