LINUX.ORG.RU

Aquaria open beta

 


0

0

Aquaria, хит среди инди-игр разработанный Bit Blot, теперь доступна и для GNU/Linux в виде открытой бета-версии. Данный порт представляет собой полную версию игры с возможностью играть до 13 января.

Ознакомительный медиа-контент

>>> Скачать

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от debianers

>функциональность - это приятный бонус, который сам придёт, и чем больше свободы - тем сильнее (в прогрессии) растёт функциональность.

Увы, мир устроен не так

то есть вы отвергаете всё советское искусство как неинтересное?

Я отвергаю картину, нарисованную Инженером Петровичем. Инженер он хороший, но художник из него никакой.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А разгадка одна - пользователь стандартного линуксового софта имеет возможность написать патч или багрепорт. А потребители видеоигр еще не проходили программирование и не выучили английский. Как-то не складывается из них комьюнити.

Unclown
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Sauerbraten-то? А где там синхронизация физики по сети? А где там нормальный CSG, чтобы на создание наклонного столба на уровне не уходили часы?

Ничего не понял, что тебе требуется, но если тебе что-то требуется - ты волен это доделать.

К тем поделкам, которые я видел в Windows, из тех, которые позиционируют себя как сюжетные игры, у меня значительно больше претензий, и многие из них я бы смог сам на уровне добавления немножки быдлокода исправить, если бы у меня были бы сырцы и право изменять.

debianers
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>закрытое

Не совсем. Движок свободный, контент можно свободно распространять в совокупности с движком

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

>но если тебе что-то требуется - ты волен это доделать

Очевидно, все художники, сценаристы, звукооператоры, дизайнеры - идут лесом? Но ведь свободные программисты не соизволят это доделать. Я уже писал - в своей концепции движок sauerbraten настолько ущербен, что можно только написать заново. Это дело очень трудоёмкое, нужны специалисты, которые, опять-таки, в этом не заинтересованы - они пишут ядро, кде, гнум и т.п.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

А по-моему в условиях экономической блокады


Какой экономической блокады? Варшавский договор + десятки дружественных стран. Почти пол мира.

они бы и у себя тотчас захотели бы такое же.


Ага, жить в коммуналках/хрущёвках. Трястись в переполненном трамвае. Наблюдать по веерам вместо нормальных легкомысленных развлечений как клуб престарелых(политбюро) прикрепляет очередную медаль Брежневу, и слушать «международное положение».

Фантазёр...

что все западные страны также обязаны были улучшать условия своим рабочим,


Сказки рассказывать не надо. Улучшение жизни рабочих это результат забастовок которые организовали профсоюзы.

Пруфы есть, типа вот документ - если не поднимим уровень жизни, они нам тут коммунизм устроят и всё отбирут?

что сейчас корпорации не могут полностью диктовать свою волю, какую могли бы при тотальном контроле.


У корпораций тотальный контроль за ядром, например. Что-то тебе не понравится - форкнешь, и не потянешь, потому что они всё равно больше делают.

Северной Корее значительно хуже, потому что весь мир их блокирует.


Что ещё скажешь? Никто их не заставляет изолироваться. Они прекрасно могут иметь «гос-коммунизм» и при этом обмениваться со всем миром товарами. Но они зачем то постоянно грозятся напасть на южную.

и если свобода станет необходимой


А если жрать говно станет необходимым, то все будут жрать говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Есть брать целиком open-source сообщество не смогло до сих пор сделать ничего хорошего в нише видеоигр.

Все нормальные программисты работают в других нишах, типа разработки прикладного ПО

Говорю не получаются из прыщавых геймеров нормальные программисты. Ну и сообщество игроделов тоже чото нормальным не получается

Unclown
()
Ответ на: комментарий от debianers

ты волен это доделать.


Cмешно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В естественных условиях для смены формации - новоя формация выдавливает старую сама, без особого насилия вробе пустынь.

А где естественные условия? Где нормальная конкуренция? Вот тыринг кода и контента копирастами - тут полное преуспевание.


Что всегда поражает в фритардах и других ментальных - свято верят в околоконспирологическое «промывание мозгов» на котором злой капитализм и проприетарщина держатся.


А на чём она по-твоему держится? кто-то не хочет ничего делать, и хочет, чтобы за него всё делали другие, а он будет просто сидеть и в бане с девками париться. Чтобы это было возможно, людей нужно отвлечь, заманить, в общем как-то вбить в их сознание, что такое состояние возможно, что он будет вот здесь сидеть а они будут на него работать и ещё приносить ему деньги.

Т.е. люди просто так, сами решили - вот ты тут сиди, болезный, не перетрудись, а мы уж как-нибудь тебя обеспечим всем сверх всякой необходимости?


Он желал удовлетворить потребность - посмотреть видео, пообщаться. Множество объясняется жесткой конкуренцией и высокой скоростью инновации.


если бы это был нормальный свободный эволюционный путь - были бы открытые универсальные кодеки. а так - три сотни компаний желают заманить к себе, и всем объясняют, что самое правильное общение - это именно по их протоколу. в свободном обществе выжило бы только самое конкурентоспособное решение, кодек ли или протокол, либо каждое для своих задач, а не «кто какую долю рынка сумел оттяпать»


Ну да. В nouveau редхатовский ментейнер работает. Немало работы оплачено гуглем.


Так это замечательно, не всё же им код тырить. Никто не запрещает людям осознать их ошибки, никто не предполагает в них плохих мотивов.


есть Sauerbraten, закрытое.


почему закрытое. да, оно предоставляет только три из четырёх свобод, жалко, конечно, но это не закрытое


ничего на их основе появляться не будет. В твою головёнку не помещается мысль, что один и тот же монстр в разных играх, это не один и тот же алгоритм из либы в разных прогах. Надоедает. Не понятно? Переиспользование контента фиоговое в играх.


Фантазии у людей безграничны, и в свободном ПО каждый рабочий будет услышан. Многие хотят и умеют рисовать монстриков, на самом деле, только в свободном ПО шанс, что их монстрик, возможно доработанный, войдёт в игру. Даже для коммерческих игр «служит» множество бесплатных волонтёров-контентодателей, которые чисто из любви к искусству помогают коммерческим компаниям продавать ещё больше игр, ничего с этого не имея. Даже такое фанатство будет полезно свободному ПО. Самое главное, что графику, звуковику, сценаристу, который хочет что-то сказать, в свободной среде есть гораздо больший шанс быть услышаным.

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

>А не продаём «Шняга 1», «Шняга 2», «Шняга 3», и юзеры хотят «Шняга 4», даже в глаза его не видя, просто прозомбированы этим желанием.

Это ты про KDE?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от debianers

>Даже для коммерческих игр «служит» множество бесплатных волонтёров-контентодателей, которые чисто из любви к искусству помогают коммерческим компаниям продавать ещё больше игр, ничего с этого не имея

Несомненно, никакие $50,000 финалисту MSUC не сравнятся со счастьем осознать, как ты помог продать больше игр :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

>Самое главное, что графику, звуковику, сценаристу, который хочет что-то сказать, в свободной среде есть гораздо больший шанс быть услышаным.

Я уже привёл пример с sauerbraten. Поэтому никакой вменяемый художник или сценарист не полезет в эту самую свободную среду, где его заставят заниматься тем, чем он не должен.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Я уже привёл пример с sauerbraten. Поэтому никакой вменяемый художник или сценарист не полезет в эту самую свободную среду, где его заставят заниматься тем, чем он не должен.

в Советском Союзе было плохое кино, сценаристы, художники, батетмейстеры? Делал это всё народ на народные деньги.

debianers
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Несомненно, никакие $50,000 финалисту MSUC не сравнятся со счастьем осознать, как ты помог продать больше игр :)

Потому что это обычная логика капиталиста - всё продаётся и покупается. Поэтому это именно производство, ремесло, кустарничество - стоит оно столько, сколько стоит, не больше и не меньше, все текстуры и музыки померяны деньгами, и качество соответствует стандартам, а стандарты - сумме, какое же это искусство. Об этом ещё Ленин писал страницу назад.

Вряд ли из цеха игра за 50000$ может прыгнуть выше головы и быть лучше игры за $1000000, а исключения, которые и делаются таким вот народом, энтузиастами, только подтверждают, что на такое способны именно обычные люди, которые захотели внести что-то новое, а не цеха по производству игр.

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

Да что ты сюда Советский Союз приплетаешь? Там сценаристы писали сценарии, а художники рисовали картины.

А в sauerbraten похоже программисты делают модели (наиугрёбищные, причём; гномы с четырёхствольными дробовиками или мячики-гранаты - это сильно), а кто пишет быдлокод - надо ещё выяснить.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

> А потребители видеоигр еще не проходили программирование и не выучили английский. Как-то не складывается из них комьюнити.

Ты, наверное, даже не знаешь смысл слова «комьюнити»?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У корпораций тотальный контроль за ядром, например. Что-то тебе не понравится - форкнешь, и не потянешь, потому что они всё равно больше делают.

и? форкну. если они сделают что-то нужное мне - ещё раз форкну. а если они начнут пихать в ядро то, что мне не нужно - так зачем мне это самое, которое мне ненужно?


Ага, жить в коммуналках/хрущёвках. Трястись в переполненном трамвае.


да-да, расскажи это людям, которые живут в долг, и баланс которых сейчас ушел в минус. раскажи уволенным, безработным и бездомным. расскажи голодным, которым из прибыли только пары нефти от проложенного по их земле нефтепровода, а прибыли оседают в карманах монополистов.


Какой экономической блокады? Варшавский договор + десятки дружественных стран. Почти пол мира.


какая замысловатая фантазия. жаль, не по топику, ибо написать тут можно много.


Сказки рассказывать не надо. Улучшение жизни рабочих это результат забастовок которые организовали профсоюзы.


Да-да, и профсоюзы, и парижская коммуна, и ВОСР - всё от того, что капиталисты хотели дать своим рабочим больше денег. и согласие на требования профсоюзов - от того, что сами до этого догадались, а не ВОСР на это глаза открыла.


А если жрать говно станет необходимым, то все будут жрать говно.


необходимой самому человеку

debianers
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Да что ты сюда Советский Союз приплетаешь? Там сценаристы писали сценарии, а художники рисовали картины.

и? и чем тебя это не устраивает?

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

>Вряд ли из цеха игра за 50000$ может прыгнуть выше головы и быть лучше игры за $1000000

Вы не знаете, что малобюджетные фильмы бывают лучше фильмов с дорогим бюджетом?

а исключения, которые и делаются таким вот народом, энтузиастами

Такой народ-энтузиасты берут за основу труд спонсоров - и показывают, что можно ещё сделать на основе такого труда. Если показывают хорошо - им дают мегадоллар и волю самим продавать видоизменённый труд спонсоров.

И все самые лучшие энтузиасты-художники и сценаристы идут именно к этим проприетарщикам, даже не потому, что им могут дать этот заветный доллар, а потому что они смогут получить свободу применить свои навыки и показать себя другим людям, в обмен на какую-то сомнительную свободу опенсорса, где тому же художнику скажут - «конечно, это хорошо, но наш движок этого пока не может - пили сам».

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

А где естественные условия?


Ты слепой или читать не умеешь? Сказано же - что они(условия) здесь и сейчас, а не через 40 лет хождения по пустыне, или после массовых чисток по пол поту, или после того как все волшебным образом идеализировались в нужною сторону...

Где нормальная конкуренция?


Конкуренция как раз нормальная. Есть и другие претенденты на звание следующей формации.

А на чём она по-твоему держится?


на культуре выработанной веками. В том числе пережившей несколько валов идеалистических настроений.

кто-то не хочет ничего делать, и хочет, чтобы за него всё делали другие, а он будет просто сидеть и в бане с девками париться


Да никто не хочет работать. Именно работать, работа это не всегда творческая самореализация, и вообще в удовольствие. Немалый процент это унылая рутина. И нормальный человек хочет минимизировать работу и максимизировать удовольствие.

а он будет просто сидеть и в бане с девками париться.


Ну давай, найди мне такого который НИЧЕГО не сделал и при этом живёт за счёт других. Инвалиды всякие на пособии не в счёт.

что такое состояние возможно, что он будет


Незачем вбивать. Не такое, но похожее состояние (когда сделал вклад в общество и потом живёшь на дивиденды) было испокон веков.

люди просто так, сами решили - вот ты тут сиди, болезный, не перетрудись,


Конечно. Это часть социального контракта когда труд вознаграждается пропорционально его вкладу. Организовал важный бизнес, внедрил ценную идею, инвестировал в перспективный бизнес - живи на дивиденды.

были бы открытые универсальные кодеки


Что ещё про скажешь? Тут я понимаю имеются ввиду особые «идиотские» значения слов «нормальный свободный эволюционный»? Потому что любой здравый смысл говорит - если люди работали, инвестировали свой труд, РИСКОВАЛИ, они хотят компенсации за него, по крайней мере пропорционально его полезности, т.е. кол-ву реального применения. Соответственно при высокой конкуренции свободного быть не может. Свободное и бесплатное кстати - возникает именно тогда когда монополия или другой избыток. Bell labs яркий тому пример. Кучу технологий подарила обществу за так.

три сотни компаний желают заманить к себе,


ну бздишь же. Видеокодеки например спо пальцам можно пересчитать. В основном это патентный пул mpeg la.

Так это замечательно, не всё же им код тырить. Никто не запрещает людям осознать их ошибки, никто не предполагает в них плохих мотивов.


Причём тут ошибки? Нет никаких ошибок. Я говорю что работает бизнес модель суппорта. Ты мне пытаешься втереть что работает волшебная пудра столлмана, или что там. Нихрена подобного. Экономика определяет всё.

«служит» множество бесплатных волонтёров-контентодателей, которые чисто из любви к искусству помогают коммерческим компаниям продавать ещё больше игр


Ну что ещё скажешь? Чтоб какой-нибудь американец за бесплатно копирайт отписывал коммерческому проекту на профит? не поверю. Пруфы хотябы 5%.

среде есть гораздо больший шанс быть услышаным.


У людей потребность сначала быть накормленным, и укрытым в помещении от холода, а уже потом услышанным. Повторяю ещё раз - свобода контенту игр особо не сдалась из-за придания и требуемой от него оригинальности, а быть услышанным прорисовывая 124 камушек и другие муторные работы - мало кто хочет. Удовлетворить потребность геймеров в разнообразии и количестве точно не удастся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от debianers

Ты зачем мой пост обрезал? Меня не устраивает когда программисты делают говномодели, программисты делают говноуровни, программисты пишут говносюжеты, а код нормальный написать не хотят :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

в Советском Союзе было плохое кино, сценаристы, художники, батетмейстеры?


На самом деле очень плохое. Тарковсие всякие это не то кино куда ты идёшь отдохнуть. Нормальных комедий, и других развлекательных категорий по пальцам можно было пересчитать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Вообще говоря, употребление в одном предложении «наверное», означающего неуверенность в своем предположении, и «даже», имеющего оценивающий оттенок, многое говорит о человеке. Я это к чему - может стоит более понятно изложить свое недовольство?

Unclown
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Вы не знаете, что малобюджетные фильмы бывают лучше фильмов с дорогим бюджетом?

знаю, я это и называю «народное творчество», что народ может обогнать цеха по производству именно своим качеством (а не глянцем)


И все самые лучшие энтузиасты-художники и сценаристы идут именно к этим проприетарщикам, даже не потому, что им могут дать этот заветный доллар, а потому что они смогут получить свободу применить свои навыки и показать себя другим людям, в обмен на какую-то сомнительную свободу опенсорса, где тому же художнику скажут - «конечно, это хорошо, но наш движок этого пока не может - пили сам».


так не может потому что пока мало людей этим занимаются, потому что не хотят опенсорц а хотят прямо сейчас за картинкой не думая ни о завтра, ни о возможностях прогресса, ни о том, что возможности опенсорца множатся не линейно, а с прогрессией. а не потому, что программисты этого не могут в принципе. в корпорациях всё это в конечном итоге тоже делают люди, а не боги или дух корпоризма.

debianers
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На самом деле очень плохое. Тарковсие всякие это не то кино куда ты идёшь отдохнуть. Нормальных комедий, и других развлекательных категорий по пальцам можно было пересчитать.

что такое нормальная комедия? «Мимино», «Здраствуйте, я ваша тётя», «Премия», да даже «Два бойца» - ненормальные?

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

сумме, какое же это искусство.


Какое нафиг искусство? ты долбанулся? Людям развлечений подавай, а не «искусство» которое требует оплаты человеко-десятилетий, и ещё не понятно понравится/непонравится. Искусство слишком дорогое. Его финансируют очень богатые люди. Было бы не справедливо заставлять большинство финансировать «искусство».

Ты просто эпический...

Таких дремучих ещё поискать надо...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Есть брать целиком open-source сообщество не смогло до сих пор сделать ничего хорошего в нише видеоигр. Конечно, есть пара исключений (вроде Tremulous или Battle for Wesnoth), но на общем фоне их число стремится к нулю.

Gary ** (15.12.2009 13:52:56)

Коммьюнити - это «сообщество», с написанием видеоигр оно не имеет ничего общего.

Gary ** (15.12.2009 15:29:09)

ЛОРовское кидание какашками. Бессмысленное и беспощадное

Unclown
()
Ответ на: комментарий от debianers

потому что не хотят опенсорц а хотят прямо сейчас за картинкой не думая ни о завтра, ни о возможностях прогресса,


Ты мне вот скажи, ты на шее родителей сидишь? Так? У тебя философия иждивенца.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от debianers

>знаю, я это и называю «народное творчество», что народ может обогнать цеха по производству именно своим качеством (а не глянцем)

Нет

Дорогая игра от известной фирмы - это как, скажем, фильм «28 дней спустя» с бюджетом 8 млн. долл.

Хорошая игра от небольшой фирмы или инди-разрабочика это как «Зловещие мертвецы» с бюджетом 375 тыс. долл.

А опенсорс-игра - это как снятые на камеру мобильного телефона бомжи в подвале

в корпорациях всё это в конечном итоге тоже делают люди, а не боги или дух корпоризма

Делают опытные люди, с чётким разделением труда

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unclown

>ЛОРовское кидание какашками. Бессмысленное и беспощадное

Не надо читать по словам :) Хотя, скорее, Вы не очень хорошо написали и мало кто понял

open-source сообщество и сообщество потребителей обычных игр почти не имеют ничего общего

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У людей потребность сначала быть накормленным, и укрытым в помещении от холода, а уже потом услышанным. Повторяю ещё раз - свобода контенту игр особо не сдалась из-за придания и требуемой от него оригинальности, а быть услышанным прорисовывая 124 камушек и другие муторные работы - мало кто хочет. Удовлетворить потребность геймеров в разнообразии и количестве точно не удастся.

Уговорил, отсутствие ста тысяч ярких дорогих блокбастеров - это та цена, которую стоит заплатить за свободу. Судя по мне и детям - цена довольно таки мизерная, а как только появятся армы, мипсы и прочее, так вообще почти нулевая.

Но GNU/Linux - это не бесплатная запускалка закрытых игр, а свободная система. Или избавляйтесь от GNU, и проповедуйте другие идеалы, пудрите мозги простым людям и дальше, но отдайте нам нашу свободу, или принимайте свободу и помогайте строить свободное будущее, но использовать GNU/Linux на потеху копирастам мы со Столлманом вам не дадим.

И проблема не в количестве красивых игр, а в незнании людьми обратной стороны копирастии и светлой стороны свободы. Хорошо промытые мозги хорошо блокируют информацию. Это как любовь, когда никакой недостаток не хочет замечаться мозгом.

debianers
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Таких дремучих ещё поискать надо...

Хамло. Не имею больше желание общаться с вашим лором. Забаньте, меня, пожалуйста.

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

>Да, это сегодняшняя реальность. прочитай любой железнячный форум, тот же лор. Люди до скрежета в зубах хотят новые более мощные видеокарты.

Люди хотят вовсе не видеокарты. 99,9% людей хотят, чтобы запустилась новая игра, или быстрее работала Visual Studio, или сервер обслуживал больше запросов. Ну просто так уж получилось, что для этого обычно нужна новая железяка. Считать, что кто-то хочет видеокарту просто для того, чтобы она была - бред. Не слышал ни об одном таком человеке. Ну разве что в анекдотах про «новых русских». Что он с ней делать-то будет? Над кроватью что ли повесит? Может быть, конечно, где-то и есть такие люди, но их явно единицы.

[люди играют в игры] потому что это им дали и навязали

Ещё больший бред. Кто навязал? Как навязал? Менты ходят по домам и колотят дубинами тех, кто отказывается играть? Никто ничего не навязывает. Человек видит красивую игру у друга/в клубе/в рекламе и хочет себе такую же. Если игра будет отстойной - как её не навязывай и как не рекламируй, её всё равно никто не купит. Как и любой другой продукт. Коммерческий провал MS Windows Vista - ярчайший тому пример, хоть это и не игра. Уж как мокрософт её усердно пропихивал - всё равно в итоге вынужден был признать, что с вистой сел в лужу. Богатейшая корпорация в мире, 90% рынка десктопных ОС - и не смогла навязать новую ось. То же и с играми. Никто никого насильно не заставляет. Хочешь - играй в проприетарную игру, не хочешь - играй в свободную. Не хочешь играть - пожалуйста, не играй. Не хочешь гнаться за железячным прогрессом - можно купить на барахолке старый комп, поставить Damn Small Linux и, например, писать на C свой новый высокопроизводительный HTTP-сервер. «Навязывание» и «Промывка мозгов» существуют только в головах параноиков.

CanSee
()
Ответ на: комментарий от debianers

Это анонимус, он почти везде, как не прискорбно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от debianers

>Хамло. Не имею больше желание общаться с вашим лором. Забаньте, меня, пожалуйста.

Пора в Северную Корею?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты мне вот скажи, ты на шее родителей сидишь? Так? У тебя философия иждивенца.

На самом деле это очень просто, ценить совсем не деньги. В советском союзе для этого достаточно было просто честно работать и вечерами или в выходные собрать радиостанцию, передавать позывные в эфир, собираться на «охоты на лис» и прочее, да просто в шахматы по переписке поиграть, уже интересно.

А сейчас это понтомерская конкуренция «умру, украду, но буду иметь денег больше, чем Вася». у меня нет потребностей, которые требуют денег, кроме самых первичных и естественных, меня мало волнует и что про меня подумают, насколько я не вписываюсь в современное общество и прочие «заработай денег для нас» от различных компаний и корпораций, продающих воздух.

А вот какие ценности будут в том мире, где будут жить мои дети и все остальные новые люди - меня очень волнует.

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

>И проблема не в количестве красивых игр, а в незнании людьми обратной стороны копирастии и светлой стороны свободы. Хорошо промытые мозги хорошо блокируют информацию. Это как любовь, когда никакой недостаток не хочет замечаться мозгом.

Нет, ну серьёзно. «Мимино», между прочим, несвободный фильм, что, теперь удавиться?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин, я уже и по корейски говорить то разучился :( Хотя у северных корейцев и южных корейцев язык разный, и северные корейцы меня очень плохо понимали.

debianers
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Я уже писал - в своей концепции движок sauerbraten настолько ущербен, что можно только написать заново. Это дело очень трудоёмкое, нужны специалисты, которые, опять-таки, в этом не заинтересованы - они пишут ядро, кде, гнум и т.п.

да ты ламер хоть знаешь как он устроен? синхронзация физики? - какая важная весч, особенное если учесть что для нормальной игры всёравно придётся другой движок вставлять - типа буллет и других, редактора нормального нет? - по ващему ламерскому - проще написать новый движок и редактор чем один редактор? - в общем ваше ламерство близко к идеалу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от debianers

Уговорил, отсутствие ста тысяч ярких дорогих блокбастеров - это та цена, которую стоит заплатить за свободу.


Ну вот мы и докатились до ключевой точки каждого фритард срача. Она называется MНЕ ПОСРАТЬ НА ПОТРЕБНОСТИ БЫДЛА.

Не ты первый не ты последний. Цен которые нужно заплатить на самом деле столько что человеческая психика не выдержит. Люди произошли от гоменидов.

Вы всегда будете в меньшинстве. Никто никаких цен платить за воображаемые реальности тотальной свободы не будет.

армы, мипсы


Я не врубаюсь, что ты к этим проприетарным запатентованным по самое нехочу поделкам привязался?

И проблема не в количестве красивых игр,


Ага. Она в недостатке прыщей у населения.

НАСЕЛЕНИЮ СРОЧНО НУЖНЫ ПРЫЩИ !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кое-кто не может позволить, чтобы народ сам по себе жил лучше

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

Ну ладно, раз вы тут сретесь, то давай и я тебя покормлю.

в Советском Союзе было плохое кино, сценаристы, художники, батетмейстеры? Делал это всё народ на народные деньги.


Конечно, советские фильмы снимал народ. Приходило 10 человек - это был режиссер. Сценарий писало 50 человек, каждый по строчке. В актеры мог записаться любой желающий и тут же получал роль.

Авторам фильмов не платили денег, не давали никаких привилегий. Их благодарили за помощь в деле строительства коммунизма и разрешали идти добывать камень в шахте, чтобы заработать на жизнь. Некоторые зрители, впрочем, всегда оставались недовольны и поносили режиссеров и государство за использованную марку кинопленки или применение осветительных приборов, чертежей которых не было в свободном доступе.

Все фильмы успешно распространялись на кассетах в переходах по 10 коп. штука, а также радиолюбителями по радио бесплатно по протоколу ПотокВолн. Настроившись на нужную волну, можно было записать фильм на видеокассету с помощью специального приемника, а также передавать его в эфир, чтобы все желающие воспользовались.


P.S.Поезжай-ка лучше не в Северную Корею, а в Китай. Мы напишем китайским властям, что на ЛОРе сливают секретную информацию о планах компартии, и они закроют доступ к нему Золотым Щитом.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну вот мы и докатились до ключевой точки каждого фритард срача. Она называется MНЕ ПОСРАТЬ НА ПОТРЕБНОСТИ БЫДЛА.

нет, это самый страшный сон копираста - Я НЕ СМОГУ ВОДИТЬ БЫДЛО ЗА РУЧКУ И ВПАРИВАТЬ ЕМУ ВСЁ, ЧТО ВЗДУМАЕТСЯ, ЕСЛИ БЫДЛО НАЧНЁТ ДУМАТЬ САМО

debianers
()
Ответ на: комментарий от debianers

>А не продаём «Шняга 1», «Шняга 2», «Шняга 3», и юзеры хотят «Шняга 4», даже в глаза его не видя, просто прозомбированы этим желанием.

Ещё одна совершенно бредовая мысль. Пойми, человече, зомби - они существуют только в играх или фильмах :) В реальном мире живут люди. И они хотят «Шнягу 3» не потому, что «прозомбированы». А только лишь потому, что «Шняга 1» была очень хорошей и очень им очень понравилась, «Шняга 2» была ещё лучше, и они ждут, что «Шняга 3» будет ещё лучше. Хотя бы за счёт использования возможностей новой аппаратуры. Разве не логичным будет так предположить, даже если юзер не видел игру? И где здесь зомбирование?

CanSee
()
Ответ на: комментарий от Gary

практически каждое open-source сообщество начинается как сообщество потребителей. Одни вырастают - другие нет.

Unclown
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.