LINUX.ORG.RU

Релиз движка стратегических игр Spring: версия 101!

 ,


1

1

Привет всем любителям стратегических игр!

Большая новость для вас сегодня! Крупный релиз движка Spring! Прошло пол года с момента прошлого релиза. За это время, разработчики сделали более 1200 изменений: добавлено много новых возможностей, исправлено много ошибок + улучшена производительность! Ознакомиться с играми, основанными на движке, можно здесь

Несколько слов о релизе:

  • Шейдеры для игровых объектов и карт теперь доступны разработчикам игр на уровне lua
  • Линия обзора теперь обновляется плавно и потребляет меньше ресурсов
  • Транспортировка юнитов была переработана так, что разработчики игр теперь могут прикреплять любой юнит к любому другому юниту
  • Добавлен встроенный механизм скачивания файлов. Это позволит создавать лобби внутри игры и скачивать необходимые карты и ресурсы

Подробнее список изменений можно посмотреть здесь

Небольшое видео, демонстрирующее техническую чать нововведений:

https://youtu.be/2IgBvSH7Kqs

Если не будет найдено критических ошибок, то официальное лобби перейдет на этот релиз на следующей неделе.

Скачать:

>>> Подробности



Проверено: JB ()

Первый ландшафт из видео напомнил мне Дюну. Млин, теперь хочу поиграть в Дюну...

А вообще есть какие-то игры на этом движке? Из видео только графическую составляющую показали. А как на счет логики, физики, баланса и т.д.? Все это разрабами игры реализуется на уровне скриптов Lua?

EmgrtE ★★ ()
Ответ на: комментарий от postman_

Большая новость для вас сегодня!

Нет.

Там, вообще-то, было написано сначала «Привет всем любителям стратегических игр!». Ты любитель стратегических игр? Нет? Тогда твоё мнение тут не в кассу. :)

anonymous ()

Для тех, кто из криокамеры или вчера окончил детсад: Spring - это не только ценный движок, но и 3-4 центнера играбельного контента! Сходите на сайт и почитайте, там нужно докачать буквально пару-тройку файлов (игру и карты).

Игруха работает прекрасно, удручает только качество текстур - сделано на уровне 2000-ых. Ну а если руки из плеч, попробуйте улучшить!
Касательно самого игрового процесса, он уже приелся - слишком примитивен ландшафт: горы-реки-равнины + непроходимые места. Примитив. В 21 веке уже хочется каких-то разрушабельных мостов, рытьё каналов (поворот рек вспять), тоннели, болота, короче побольше того, что в реальном мире называют «стратегией», а не тактическая муйня, за которую её выдают.

В любом случае, в мире FOSS это пока что лучшее, что есть из «типастратегий». Даже вражина какой-никакой, а выносить базу умеет! :)

matumba ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Собсна, тотала двух видов, логика физика и баланс из тоталы допиленный (например все ракетные юниты и турели стали стали ПВО-онли, в оригинале они могли по всем стрелять, быстрое окукливание базы имбапушками как в оригинале стало невозможно, стали стоить дорого и строиться долго ну итд). Какбы данный двиг из Full3D мода для оригинальной тоталы и вырос.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Сразу видно говноеда, жравшего дюноклоны в 90х вместо православной инновционной на то время тоталы. Ну еще, из тогдашнего homeworld был ничего, если бы не наркоманское управление.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от matumba

Какбе, тут заслуга исключительно CaveDogов, запиливших годную игру и тоталофагов, не остановившихся в идее сделать Full3D Тоталу и доведших её до более чем логического результата, получив попутно еще и универсальный движок.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от matumba

Кстати, да. Вот Westwood пилили игры-близнецы с минимальными различиями, но это их фишка была. Мне stronghold запомнился крутыми постройками замка, settlers крутой экономикой, coh поддержкой своих войск захватом территорий, а earth 2160 модульностью баз и юнитов. В общем есть много интересный и разных игр, но больше какие-то клоны. А так, чтобы от взрыва река вышла за берега и лавина сошла - такого я еще не видел.

EmgrtE ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

быстрое окукливание базы имбапушками как в оригинале стало невозможно

Кому нужны какие-то базы с пушками :) Строишь такой тучу солнечных панелей и энергохранилищ — и вперед командиром крошить чужую базу :)

slackwarrior ★★★★★ ()

Добавлен встроенный механизм скачивания файлов. Это позволит создавать лобби внутри игры и скачивать необходимые карты и ресурсы
позволит создавать лобби внутри игры

Г-споди И-сусе, да неужто нормальное лобби дождемся?!

vazgen05 ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну весело же :) некоторые просто самоуничтожение врубали на чужой базе троллинга ради, особенно в командных играх. Новичкам, которые командера шкерили среди построек, шаблон рвало вместе с пуканом на раз :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Не гони, если опять таки слышал звон, да ничо не понял :) Кавдогов закрыли ублютки издатели, зажав заодно зареганое название — потому им пришлось выпускать «новую ТА с бл. и шлюхаме» под другим названием: «Супрем-Командер».

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sehellion

Какое-то ненужно изначально основанное как мод к ненужно...

Ты прогнал на ТА, как «ненужно» выше по треду. Скажешь нет? :) А Spring ее «наследие». И нужно :) (Старкрахтиров с дюнохвагаме забыли спросить)

slackwarrior ★★★★★ ()