LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.12

 , , ,


0

1

Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии!

Проект fheroes2 получил первое обновление в 2022 году — 0.9.12. С описанием наиболее заметных изменений вы можете ознакомиться ниже.

За прошлый месяц были улучшены алгоритмы ИИ на карте приключений и в бою. Теперь герои противника смогут намного рациональнее прокладывать свой путь на местности, используя при этом монолиты или водовороты.

Улучшена логика нападения и контрударов в бою. Существа ИИ теперь ведут себя разумнее под действием определенных заклинаний.

Наконец, исправлены последние проблемы с логикой передвижения на карте приключений возле объектов. Понадобилось огромное количество времени, чтобы полностью воспроизвести эту логику, но теперь игроки смогут спокойно играть на всех оригинальных картах не опасаясь наткнуться на места, где их герои не смогут пройти (только если это не было задумкой создателя карты).

В бою модернизации подвергся блок интерфейса, отвечающий за отображение очередности ходов существ. А также вы сможете включить или выключить эту опцию через настройки в самом бою.

При подготовке этого релиза немало времени было посвящено переводам. В движке появилась генерация характерных символов из немецкого алфавита при запуске с любой исходной версии игры, а также обновились переводы на русский, польский, французский и немецкий языки: исправлено значительное количество ошибок в тексте по всей игре.

Для оригинальной кампании борьбы Роланда с Арчибальдом добавлен недостающий сценарий, в котором можно предать своего лорда и перейти на сторону противоборствующего. Помимо этого были исправлены некоторые баги касающиеся кампаний. Теперь игрокам будет еще интереснее и приятнее проходить кампании Героев Меча и Магии 2!

А еще в игре появилась возможность получать информацию о павших войсках на поле боя: вы можете кликнуть правой клавишей по погибшему отряду, чтобы уточнить его характеристики.

С прошлого релиза исправлено свыше 60 багов!

Спасибо, что следите за прогрессом и поддерживаете наш проект!

Разработку проекта можно поддержать на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)

Для оригинальной кампании борьбы Роланда с Арчибальдом добавлен недостающий сценарий, в котором можно предать своего лорда и перейти на сторону противоборствующего.

Моё любимое, пока Роланд!

anonymous
()

Сейчас (возможно)хоббит подтвердит эти свыше шестидясяти исправленных багов.

anonymous
()

О, а я уже было забеспокоился, давно не было новостей по fheroes

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от frob

Во время исправления некоторых открытых багов - уходят попутно и некоторые, которые не были задокументированы в ветке багов. Поэтому трудно точно сосчитать. Мы больше ориентируемся на количество закрытых коммитов.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Во время исправления некоторых открытых багов - уходят попутно и некоторые, которые не были задокументированы в ветке багов.

Ну и прекрасно… вот и писали бы про закрытие открытых/задокументированных багов.
А то так можно досчитаться до исправления багов, о которых и вовсе никто не знал.

Мы больше ориентируемся на количество закрытых коммитов.

Так может быть было бы лучше тогда писать про количество закрытых коммитов?

Понятно, что хочется написать всё хорошее, но «свыше 60» в этом контексте выглядит… ммм… нелепо?

Кроме того, восторженному читателю «исправлено N багов» не говорит абсолютно ничего.
Может их «исправили» магическим WONTFIX-ом.
Или исправили N, а за это же время зафайлили 10*N.

Если среди исправленных багов были какие-то интересные, то можно было бы написать о них.
А если нет, ну и чёрт с ними с исправленными багами, исправление багов – часть процесса разработки.

frob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frob

Так может быть было бы лучше тогда писать про количество закрытых коммитов?

Большинство пользователей не знает, что это такое.))

Но соглашусь, что данная фраза в контексте самой новости наименее информативна.

А писать про баги - не очень интересно, ведь это баги из прошлого проекта. Были бы это оригинальные баги - можно было бы и их указывать.... А так... Скучно...

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от sirDranik

а можно добавить в новость такие же веселые картинки, как на опеннете? они милы нашему сердцу.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frob

Ну WONTFIX и «исправили» это взаимоисключающие формулировки, он же написал «исправлено», а не «закрыто».

Но соглашусь, что тут была бы уместна ссылка на Changelog с перечнем этих самых 60 багов, вопросов было бы меньше.

hobbit ★★★★★
()

улучшены алгоритмы ИИ на карте приключений и в бою. Теперь герои противника смогут намного рациональнее прокладывать свой путь на местности, используя при этом монолиты или водовороты.

Улучшена логика нападения и контрударов в бою. Существа ИИ теперь ведут себя разумнее под действием определенных заклинаний.

Похоже, неутомимая агитация @lenin386 всё-таки оказывает влияние на проект. :)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Но соглашусь, что тут была бы уместна ссылка на Changelog с перечнем этих самых 60 багов, вопросов было бы меньше.

Надо на патреон добавить эту хотелку.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Мы и без агитаций понимаем как должен вести себя ИИ. Просто помимо работы над ним еще огромный список задач, которые тоже нуждаются во внимании.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от frob

Нелепо выглядит когда пришёл на работу и обосрался, а ещё нелепо выглядит когда есть крутой и интересный проект с багами, которые никто не исправляет. Высчитывать их довольно затруднительное занятие и наверное должны быть какие-то разные методики: скажем, при одной методике считаем и регрессии тоже, а при другой нет, при одной считаем устранённые попутно баги себе в плюс, при другой нет. Хоббит верно подметил, не хватает ссылки не ченджлог, и считайте кому там как нравится. Очень здорово что подробно написали об исправлении существенных недостатков. И очень нездорово, что непонятно как вставлять картинки на ЛОРе, чтоб новости выглядели красивее: об этом не сказано ни в описании встроенного Markdown ни в описании LORCODE. Почему кому-то доступна такая возможность, а для кого-то о подобном даже во встроенной документации не упомянуто, м?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

На данный момент мы собираем деньги для будущих изменений проекта. К примеру, у нас очень много задач для художников, которые, как вы понимаете, бесплатно работать не будут...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Учту это предложение и в следующую новость добавим прямую ссылку на лог. Впрочем, ее легко можно найти и самому перейдя на наш гитхаб.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

И очень нездорово, что непонятно как вставлять картинки на ЛОРе

Для этого есть отдельная кнопка. Правда, доступна она только регистрантам. Как я понимаю, это сделано не от хорошей жизни и не из вредности, а чтобы не допустить появления лёгкого способа «заддосить» сайт.

Адекватным анонимусам, желающим писать больше новостей, могу посоветовать только перейти в регистранты, поверьте, паспортные данные тут не спрашивают. По сути, регистрант — тот же анонимус, только имеющий «виртуальное лицо», от которого зависит уровень доверия. И в отличие от реальной жизни, формирование этого лица полностью зависит от самого регистранта и не от кого больше.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от hobbit

так я регистрант! И я регистрантом не нашёл ничего подобного! Что делаешь когда что-то незнаешь как сделать? Лезешь в документацию ведь? Вот я полез, проверил ничего не нашёл(кнопку глазами искал когда мне это было нужно и не нашёл), будучи регистрантом, убедился что нет разницы: анонимус я или регистрант и вернулся к истокам. Пожалуйста, если это возможно, добавьте этот функционал в описание Markdown и LORCODE, уверен что кроме меня таких же ещё 100500 регистрантов и все они мучаются

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И я регистрантом не нашёл ничего подобного!

кнопку глазами искал когда мне это было нужно и не нашёл

Только что проверял — кнопка есть на странице добавления новости, рядом с заглавием темы. Могу только предположить, что влияет количество звёзд, но тут надо более опытных спрашивать. Спрошу.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Воот, раз есть какие-то условия, то может быть стоит о них сообщать в ui или хотя бы в документации? Особенно порадовал момент про score, я в душе незнаю, куда там смотреть что б это увидеть, гораздо удобнее чтоб написали: Вы не можете отправлять картинки, поскольку ещё не набрали нужного количества score, звёзд или чего там. Это же жесть, форум с кучей картинок, а мне, обормоту такому, низя и даже причина не пишется. И не написать об этом в документации к Markdown и LORCODE это за гранью. Я ведь глаза сломал перечитывая это по 10 раз, в недежде что я что-то не так понял, затем экспериментировал общепринятыми тегами, переставлял их, но картинки не появлялись.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Да. Попробовать можно на демо версии, но там будет отсутствовать контент из дополнения, музыка в высоком качестве и набор оригинальных карт. Вы можете приобрести оригинальных героев за пару долларов, они вечно на распродажах. Или найти диск. Для работы движка вам нужны файлы из оригинала.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Выше Пинкбайт дал ссылку, из которой следует, что нужен скор не ниже 50, это самое щадящее ограничение. Насчёт добавить это в UI - закинул предложение.

форум с кучей картинок

Ну тут вы, батенька, преувеличили :)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нелепо выглядит когда пришёл на работу и обосрался

Философский факультет заканчивали?

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Дык так оно и получается что об особенностях работы форума я узнаю только из сообещний Пинкбайтов. Еслиб он не запостил ссылку - так бы я и жил в неведении, и думал, что постинг картинок дозволен только тем кто продал свою жопу. Благодарю, что завели предложение! Ни сколечко не преувеличил, прям есть целый раздел «Галерея» и кое-кто там даже частенько комментирует ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Новый пользователь стартует с 50 скора, если я не ошибаюсь

Ошибаешься, с 45.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Картинки (в количестве 1) можно добавлять только в стартовом посте в галерее или в новостях. В стартовых постах других разделов и в комментах вообще везде картинки не поддерживаются.

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Вот как это выглядит в создании новости: https://imgur.com/a/7qOsJbJ ты ещё скажи что я там какой-нибудь раздел «не тот» выбрал. Нету кнопки добавить картинки у юзера со скором > 50, мало того, о таком функционале не сказано ни слова в описаниях местного Markdown и LORCODE. И не просто так ТС постит уже которую новость на лор размещая картинки только лишь ссылками, картинки у него в постах появлялись только после правок местных модераторов. А на опеннет и в другие ресурсы он прекрасно постит с картинками и сюда бы запостил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ресурс, насколько я разобрался, позволяет добавить только одну картинку, заглавную. Которая показывается перед текстом. И ввиду того, что большая часть картинок у нас показывает какие-то частные аспекты игры, которые явно будут не информативны без привязки к контексту, размещать одну из них перед текстом - не самое красивое решение.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

В самом верху

Изображение:
[Выберите файл] Файл не выбран

Добавить можно только одну картинку, она добавляется только через этот file select, в разметке никакой поддержки картинок никогда не было (и скорее всего не будет), именно поэтому и

о таком функционале не сказано ни слова в описаниях местного Markdown и LORCODE

theNamelessOne ★★★★★
()
Последнее исправление: theNamelessOne (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Может и собирались, но его замечания были вполне конкретны и обоснованы. Так что свой памятник он уже заслужил

frost_ii ★★★★★
()

Отлично, молодцы. Правда оно работало ещё на win mobile коммуникаторах году этак в 2007-ом.

Что-то новое есть, хотя бы hidpi? Для третьих героев есть.

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

«Работало» - не очень подходящее слово. Мы проектом занимаемся уже почти два года. И нет в этом движке практически ничего, что мы бы не переделали. Старая версия слабо претендовала на «рабочесть». Вы можете почитать наш список исправлений. А список некоторых отличий от оригинала вот тут.

sirDranik ★★★
() автор топика

отличная новость. нужно! проекту удачи)

anonymous
()

Лучшая часть Героев достойна нового движка. Жаль, что далеко не все это понимают.

В оригинальных Героях 2 иногда не хватало кнопки разделения отряда, например, чтобы отправить героя-подвозчика войск с одним самым дохлым юнитом обратно. В новом движке это уже есть?

geraet4501
()
Ответ на: комментарий от geraet4501

Мы пока сделали что-то похожее на то, что вы могли использовать в HD-моде тройки. Сортировка при помощи клавиш Ctrl/Alt/Shift.
А также по правому клику мыши без клавиатуры можно быстро разделить существ на несколько стеков.
Стрелки в окне обмена героев мы превратили в кнопки.
Также для найма сразу везде предлагается максимум существ, чтобы не нажимать «МАХ» каждый раз.
В каждом окне можно при помощи скролла мыши отматывать нужное количество существ.
Также, при перемещении левым кликом существ игра автоматически разделяет стек, если вы переносите последних существ, оставляя одно.

С большего как-то так. Но это не финальная реализаия, что-то мы еще будем переделывать/дополнять.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ой, задач - тьма! Кое что мы уже исправили... Например один из спрайтов кавалериста имел половину конской сбруи не красной, а синей. Камень троллей при броске менял свой цвет. Поле крестьян, что мы презентовали в одном из прошлых релизов, не имело половины, что пряталась за замком, и при отсутствии онного оно было буквально обрезано. Тень феникса была обрезана в положении, когда он стоит. Там еще работы - куча. Еще пара спрайтов существ имеет огрехи в тенях. А половина спрайтов того же многострадального феникса вообще теней не имеет.

Некоторые оригинальные изображения тоже нуждаются в корректировках...

Интерфейс. Там просто мнооожество косяков, кривых теней, некорректно отрисованных кнопок. Добрая половина окон уже имеет часть элементов внутри (кнопок, надписей и прочего) отрисованных сразу и не в лучшем виде. А исправить это, без отрисовывания нового поверх никак. Опять же многие окна очень мелкие и в них не влазят необходимые надписи/элементы. Необходимо добавить новые окна большего размера.

И повторюсь, что мы не меняем и не изменяем ресурсы оригинала. Грубо говоря, движок на ходу подставляет требуемые элементы поверх того, что отображается некорректно.

Ну и самое сложное. Как я уже писал ранее, мы движок делаем для того, чтобы в будущем сделать наш собственный аддон. Нужно будет отрисовать новые иконки заклинаний, арефакты, потреты, постройки, объекты. Если найдем действительно умелого художника, добавим и новых существ...

Вы знаете, сколько стоят услуги хороших художников? Если это всё заказывать у профессионалов - то это влетит в приличную копеечку. А финансирвания у нашего проекта как такового нет.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)

А где Ленин?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Заклинание «камнекожа» не должно защищать от дистанционных атак. У вас защищает. Тоже самое относится к заклинанию «кожесталь» - ещё не проверял, но подозреваю, что там та же фигня. От дистанционных атак должно защищать только заклинание «щит».

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от lenin386

Здравствуйте, товарищ! (Простите, из-за вашего ника не могу к вам никак иначе обращаться. ;) )

Пожалуйста, приложите хоть скриншот с проблемными буквами. И вы уверены, что используете не старую версию?

У меня всё работает.

Заклинание «камнекожа» не должно защищать от дистанционных атак.

Вы заблуждаетесь. Урон по существу зависит от показателей его защиты. Заклинание «Каменная кожа» влияет на этот параметр и следовательно снижает получаемый целевым отрядом урон. И не важно, получен ли этот урон в рукопашной схватке или от дистанционной атаки.
Заклинание «Щит» уполовинивает урон от стрелковых атак. Вы можете проверить это всё в оригинальной игре.

В любом случае, благодарю за то, что тратите свое время и пытаетесь подсказать, где что не так в нашем проекте.

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.