LINUX.ORG.RU
 
luke

Linux and music


0

1

Linux and music

Вот такой у меня уютный блок.

На фотографии видим:

  • Ubuntu Studio 11.10
  • Rosegarden
  • Casio CDP-220
  • Поверженная модель имперского истребителя

Подбираю на слух Let it be в обработке Поля Мориа. Освоил подсоединение цифрового фортепиано в качестве midi-клавиатуры. Мечта детства сбылась.

>>> Просмотр (1024x768, 468 Kb)


[#]  
coldy

Акустика на фоне остального кажется жидковатой, хотя я не спец, конечно. В целом нравится, смотрится. Ах да, обои плюсану, оригинальные

** ()
[#]  

А зачем rosegarden? Достаточно же простого aconnect'а.

**** ()
[#]  
isako

а уютно так

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 04.01.2012 13:56:51  
luke

Да вот давно хотел её поиспользовать. Сбылась мечта наконец-то!

** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 04.01.2012 13:55:44  
luke

Да, акустика слабовата.

** ()
[#]  

и да, заведи себе нормальную стоечку под синтезатор

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 04.01.2012 17:48:38  
bk_

Thanx за каст.

[+] Чистенько. Общага?

[-] Где ковер? :)

* ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 04.01.2012 17:50:10  
bk_

>> нормальную стоечку под синтезатор

Я пару раз гладилку брал для этого. Потом надоело. ТЕперь делаю, как luke

* ()
[#]  
helios

Годно, но обои... У меня от них начинаются глюки :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от bk_ 04.01.2012 18:06:23  

я себе сразу няшностоечку взял, единственный минус таких стоек — при невнимательном юзании она может тупо сложиться :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от bk_ 04.01.2012 18:05:31  
luke

ковра нет. Есть муз. комната.

** ()
[#]  
luke

DoctorSinus, а ты какие sounfonts используешь? Есть ссылка?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от luke 05.01.2012 18:55:24  

вот тут есть коллекция, которую я качал, но сейчас я думаю сделать правильно — закупиться кабелем 3.5-3.5 и переходником 6.3-3.5, чтобы с синтезатора писать напрямую в комп без секвенсоров

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 05.01.2012 18:57:45  
luke

Спасибо. Тоже пойду кабелем закупаться. И микрофоном.

Кстати, качество звука у CDP может быть хуже, чем у некоторых sf.

** ()
[#]  
Steplton

Я очень люблю часы Casio и не очень люблю их муз. инструменты. Но в данном случае не придерёшься - молоточковая клавиатура и всё такое: хорошая покупка за такие деньги.

Про акустику сказали выше - совершенно не соответствует. Нужно менять на что-то посерьёзней. К тому же она стоит вплотную к голой стене, что добавляет гула. Как раз сейчас я занялся переоборудованием своего раб.места, в том числе и для того, чтобы избавиться от этой проблемы. Где-то через месяц постараюсь выложить фото.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 05.01.2012 18:57:45  
Steplton
>>-----Цитата---->>

вот тут есть коллекция, которую я качал, но сейчас я думаю сделать правильно — закупиться кабелем 3.5-3.5 и переходником 6.3-3.5, чтобы с синтезатора писать напрямую в комп без секвенсоров

<<-----Цитата----<<

У меня есть знакомый, который ещё год назад жутко гордился своей ямахой Motiff. Писал только её звуки и говорил, что VST-плагины - софтовая ерунда.

Мы его с ребятами тихонько подвели к мысли, что сегодняшние VST-инструменты дадут ему лучшее качество. Как результат - человек уже забыл, что такое писать звук с синта. И качество действительно в разы выросло.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.01.2012 12:11:38  

> У меня есть знакомый, который ещё год назад жутко гордился своей ямахой Motiff. Писал только её звуки и говорил, что VST-плагины - софтовая ерунда.

у меня другая мотивация: зачем мне тогда синт, если я буду 70% времени юзать его как миди-клаву? :)

> Мы его с ребятами тихонько подвели к мысли, что сегодняшние VST-инструменты дадут ему лучшее качество. Как результат - человек уже забыл, что такое писать звук с синта. И качество действительно в разы выросло.

ну может быть, может быть. Вообще, я ещё ниасиляторством страдаю: я уже неделю ковыряюсь во всём этом софте и никак не могу понять, что куда и как :) Адекватных мануалов не подкинешь? Гугль ничего адекватного не даёт (или я плохо искал)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 06.01.2012 12:15:19  
Steplton
>>-----Цитата---->>

Вообще, я ещё ниасиляторством страдаю: я уже неделю ковыряюсь во всём этом софте и никак не могу понять, что куда и как :)

<<-----Цитата----<<

Да, я с железа тоже очень болезненно переходил на софт.

>>-----Цитата---->>

Адекватных мануалов не подкинешь? Гугль ничего адекватного не даёт (или я плохо искал)

<<-----Цитата----<<

К сожалению, на русском почти ничего нет :(
Мне пришлось самоучкой осваивать английский, чтобы почитать хоть что-то приличное.

Правда, есть некоторые штуки, например, есть переведённые книжки:
Боб Катц. Мастеринг аудио. Искусство и наука.
Бобби Овински. Микширование. (книга рассчитана на самоучек - рекомендую).

Ну и сейчас доступны видеоролики, которые расскажут лучше и больше, чем книжки.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.01.2012 12:22:29  

> Да, я с железа тоже очень болезненно переходил на софт.

мне проще — я железо (в смысле именно синтезатора) только освоил (благо, в случае этого синта это почти интуитивно осваивается, я в мануал заглядывал раза три от силы), а вот с софтом бида-бида…

> К сожалению, на русском почти ничего нет :(
Мне пришлось самоучкой осваивать английский, чтобы почитать хоть что-то приличное.

ну это ок, английский я более-менее знаю

> Правда, есть некоторые штуки, например, есть переведённые книжки: Боб Катц. Мастеринг аудио. Искусство и наука. Бобби Овински. Микширование. (книга рассчитана на самоучек - рекомендую).

Ну и сейчас доступны видеоролики, которые расскажут лучше и больше, чем книжки.

во, благодарю, поищу на досуге :)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 06.01.2012 12:15:19  
luke

>у меня другая мотивация: зачем мне тогда синт, если я буду 70% времени юзать его как миди-клаву? :)

ну у меня лучше, мы цифровое фортепиано будем на выступлениях использовать. Как MIDI-клаву я его использую временно.

** ()
[#]  
Linez

Обои неправильно поклеены.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 04.01.2012 18:17:26  
abraziv_whiskey
>>-----Цитата---->>

няшностоечку взял, единственный минус таких стоек — при невнимательном юзании она может тупо сложиться

<<-----Цитата----<<

Она еще и раскачивается. Я по этой причине поставил клаву на ноги для пульта, довольно жесткая конструкция получилась.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от coldy 04.01.2012 13:55:44  
pevzi
>>-----Цитата---->>

Ах да, обои плюсану, оригинальные

<<-----Цитата----<<

Жаль только несостыкованы (:

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от pevzi 08.01.2012 11:12:54  
coldy

это да, стыковать, конечно надо было

** ()
[#]  
eR

мышь прикольная

**** ()
[#]  
necrus

Попробуй использовать миди-клаву в качестве обычной — освободиш немного места...

* ()
[#] Ответ на: комментарий от necrus 08.01.2012 14:35:28  
luke

У меня всё равно 15го пианинки не будет, отдам пианистке. Так что за место не беспокойся :)

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.01.2012 12:22:29  
AP

> Боб Катц. Мастеринг аудио. Искусство и наука.

Лорчую :)

***** ()
[#]  
azazello

если убрать обычную клавиатуру - то можно утирать нос геймерам с 200$ логитековскими клавиатурами, считающим, что уже достигли совершентства :)
а если серъёзно - то радует поддержка линухом всяких специфических музыкальных устройств (как мне кажется - дела обстоят лучше, чем в в области других устройств)

и хорошо, когда мечты сбываются!

** ()
[#]  

Плюсанул

** ()
[#]  
anonymous_

А где же срач присущий всем остальным фотографиям рабочего места? Да вы меня сударь радуете.

()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous_ 08.01.2012 23:29:45  
luke

Да как-то научили меня жить более-менее в порядке.

** ()
[#]  
Jurik_Phys

Не распыляем силы напрасно, заходим в тему про оду дебиану и творим, творим, творим!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Jurik_Phys 09.01.2012 0:04:32  
luke

Сначала всё-таки сессия.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от helios 04.01.2012 18:12:49  

Да ещё и наклеены без совмещения полос

()
[#]  
Tanger

>Освоил подсоединение цифрового фортепиано в качестве midi-клавиатуры. Мечта детства сбылась.

Я тоже теперь хочу...

** ()
[#] Ответ на: комментарий от DoctorSinus 06.01.2012 12:15:19  
lazyklimm
>>-----Цитата---->>

зачем мне тогда синт, если я буду 70% времени юзать его как миди-клаву?

<<-----Цитата----<<

но 30% - как синт. Я специально брал миди-клаву с хоть и примитивным, но набортным звуком, чтобы можно было играть без компа.

>>-----Цитата---->>

Вообще, я ещё ниасиляторством страдаю: я уже неделю ковыряюсь во всём этом софте и никак не могу понять, что куда и как

<<-----Цитата----<<

а в чём именно проблема? Получить из миди звук?

man fluidsynth, man linuxsampler, man jack_lsp, man jack_connect (aconnect можно задействовать, но я предпочитаю работать целиком через jack)

Ко всему, при желании, есть гуй.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Steplton 06.01.2012 12:22:29  
lazyklimm
>>-----Цитата---->>

Да, я с железа тоже очень болезненно переходил на софт.

<<-----Цитата----<<

я, вследствие нищебродства в школьные/студенческие начинал именно с софта, до железа нормально дорвался только через несколько лет, когда звукооператором устроился работать.

**** ()
[#]  
nihil

Ответь мне пожалуйста какие семплы для фортепиано используешь. Можно ли их поставить рядом с ризоновскими? И если можно, поделись, ради Бетховина.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nihil 09.01.2012 13:33:33  
luke

Здесь ссылку DoctorSinus кидал на файлы sf2. Неужели вам нравится то, что я использовал при записи сонаты?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от luke 09.01.2012 15:34:38  
nihil
>>-----Цитата---->>

Неужели вам нравится то, что я использовал при записи сонаты?

<<-----Цитата----<<

Мне неловко, но я не слушал.

Не зря я спросил в сравнении с Reason (для Reason семплы делались в органных залах).

Можно ссылку на сонату.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от nihil 09.01.2012 15:47:41  
luke

Уверен, что у Reason семплы куда лучше.

Тред с первой частью.

** ()
[#]  
amorpher

Пианино слишком большое или монитор короткий, выбирай. А так зачёт за ненаркотики.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от amorpher 09.01.2012 15:56:01  
luke

>Пианино слишком большое или монитор короткий, выбирай.

Тут ты неправ.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от luke 09.01.2012 15:58:50  
amorpher

Ну если устраивает, то рад за тебя. Но не удобно же, ИМХО на столе такую дуру держать? У знакомого музыканта типа такой же на стойке на полу стоит.

**# ()
[#] Ответ на: комментарий от fyjybvec 09.01.2012 12:37:02  
helios
>>-----Цитата---->>

Да ещё и наклеены без совмещения полос

<<-----Цитата----<<

Угу, в том числе из-за этого. Появляется впечатление, что это несколько разных плоскостей

*** ()