LINUX.ORG.RU

что выбрать rails или yii2?

 , ,


0

1

Сабж. Но все по порядку. Есть сайт на битриксе new.vum.kz, так и разрешили все переписать на чем хочу. Выбор пал на рельсы и пыху. Минус с рельсами то, опыта маловато для большого проекта =). И коллеги собственно тоже не знают руби. Минус с yii в том, что я с yii ниразу не работала. А знание php ограничивается bitrix-ом, но могу полагаться на помощь коллег. И огромный минус и в yii, и в rails интеграция с 1С. У кого был опыт поделитесь пожалуйста впечатлениями и советом.
Гуглила и нашла похожее с питоном и собственно на сайте что-то нашла. Ну а вдруг что-то за все это время изменилось

И прошу не писать «bitrix говно», «1C говоно», «кармадрочер». Мне реально это нужно знать, что бы определиться, и к понедельнику ответить на чем писать и собственно составить мини ТЗ.

и кстати у вас теги с рельсами повторяются. И еще если написать так

[url]url[/url]
выводиться зачеркнутым url. Это так должно быть?

★★

Последнее исправление: gssomi (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от anonymous

Прикинь, то же самое и с рельсами будет. Там же все гвоздями прибито, начиная со структуры проекта. Шаг в сторону от линии партии - и вот ты уже натягиваешь пиджак на осьминога вместо работы над своей задачей.

Как раз наоборот, рельсы тебя ни как не сковывают в плане проектирования.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gssomi

Кроме джумлы, вордпреса

фу фу фу, это все цмс а не фреимворки, они созданы для гендиров экономящих на программистах.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бггг! Разупорись, дядя. Аниме, японцы какие-то. Это только школоло так может выбирать «технологии».

Не с выбором технологий все норм, просто так получается что многие анимешники выбирают руби по не связанным причинам, вот и ТС признался что его первый проект был на руби, просто так часто получается, это не я придумал) Хочешь попробуй опрос на лоре запили на эту тему.

TDrive ★★★★★
()