LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ответы на вопросы

 ,


0

3

Q: Почему я использую RHEL?

A: Потому что мне не хочется получать butthurt каждые 9 месяцев при обновлении Distro N до версии N+1. Если у вас есть куча времени, чтобы заниматься сексом с обновлениями - ваше право.

Q: Почему я использую ванильное ядро, а не 2.6.32-XXX.el6?

A: Потому что мне нужны новые драйвера, которых нет в старых ядрах (hw sensors, eth и прочее). Потому что мне нравится сидеть на ванили. Потому что у меня нет выбора по большому счёту, ибо огромное множество fix'ов из mainline никогда не backport'ируется в LTS. Потому что модель разработки ядра вообще не подразумевает, что вы будете использовать что-то, кроме текущей ванили.

Q: Почему я считаю, что если сломался flash player, то это вина экосистемы Линукса, а не Adobe?

A: Потому что в Windows разработчики Flash проверяют XP/Vista/7/8 32/64 и удостоверяются, что всё работает. В Линукс существует не меньше 55689719680 комбинаций glibc/kernel/alsa или PA + Alsa или чёрт знает что + Alsa или OSSv4 + Alsa emulation/архитектур/драйверов/интерфейсов видео ускорения. Потому что QA/QC обеспечить в таком беспределе вообще невозможно, поэтому железки сертифицируют, как ни странно, почти всегда только для RHEL и в редких случаях для Ubuntu LTS. Школьникам, конечно, это не понять. Школьники и красноглазые будут орать, что Flash не нужен, даже если учесть что 98% видеохостингов в Инете не поддерживают ничего, кроме Adobe Flash. Школьники вообще видео в интернете не смотрят.

Кому нужен закрытый софт?

Не вам, конечно. Зато нужен миллиардам геймеров, миллиардам инженеров, миллиардам профессионалов в туче областей. Никто и никогда не будет выпускать игры уровня AAA в виде Open Source, то же самое касается Autodesk AutoCAD, Maya, Mathematica, медицинских приложений для Medical imaging и т.д. и т.п.

Без закрытого софта, которому, как воздух, нужен стабильный API, Linux выше 2% никогда не поднимется. Прежде, чем будете нести бред с умным видом, вспомните про RedHat, которая занимается поставкой стабильного Линукс дистрибутива с многолетней поддержкой и имеет капитализацию $1 млрд. Которая, по сути, крайне успешно плывёт против течения Linux/Open Source.

★★★★★

Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Я про TF 2, CS: S и Half-Life.

Ну давай как ты мне дашь ссылку на легально выложенные исходники Source Engine 200X? А?

Исходники движка, а не только игровой логики. А то значешь, в Unreal Engine большая часть кода это UnrealScript, в CryEngine lua.
Только игры на них не имеют открытых исходников.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

С другой стороны, исходника движка DooM III есть, а его свободных клонов как не было, так и нет.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Нафейхуа тебе исходники? Фапать на них будешь?

Ты вообще свои сообщения прочитываешь, ну и то на что отвечаешь?

Напомню:

Никто и никогда не будет выпускать игры уровня AAA в виде Open Source

Уже выпускают.

Где блин выпускают?

winddos ★★★
()

Какой знатный баттхерт из не стыкующихся между собой кусков.

1) Всегда кажется дешевле держать эникейщиков и платить суппорту. Хотя на деле оказывается, что грамотных инженеров держать куда выгоднее.

2) Да, именно, всегда есть выбор между ванильным-неванильным-с-кучей-патчей-от-пети-пупкина. Особенно хорошо, что с патчами, которые лечат проблемы, исправления которых в проприетарных продуктах можно ждать до полугода, если вообще соизволят.

3) Flash - это уже прошлый век. Ну да, пока используется, пока мирятся. Но придет и его день.

Школьники и красноглазые будут орать, что Flash не нужен

Автор тем самым заявляет, что в Apple работают школьники и красноглазые.

Многие проприетарные продукты спокойно работают в линуксовом хаосе. Поэтому это личные проблемы Adobe, что не работает у них.

миллиардам инженеров, миллиардам профессионалов в туче областей

мешает закрытый софт. Мешает изучать, мешает исследовать, мешает понимать, что происходит за кадром. Учит поверхностности и енд-юзерскому отношению к инструментам.

zhuravlik ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.