LINUX.ORG.RU

просто не используйте gapps

BMX ★★☆
()

Я не очень понимаю мобильных пиратов вообще.
Цены там смешные, девелоперы в основном независимые, а не мегакорпорации.

Ни материальной составляющей, ни идеологической у такого пиратства нет.

pekmop1024 ★★★★★
()

Ждёмс, когда эта возможность проявит баги и куча пользователей окажется без честно купленных приложений.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

А я уже начинаю их понимать. Купил я особо продвинутый программируемый таймер на маркете. Система защиты от копирования там оказывается есть, да такая, что без интернета программа не работала. Обложил я разработчика трёхэтажными матами, и он таки исправил эту ошибку, впрочем, всё равно не так уж и корректно - он просто пофиксил баг, по которому кэш лицензии не хранился долгое время. То есть, подозреваю, что программа снова может отказать. Но если это будет - снова оценку на самый минус вкачу ему и выскажу всё, что о нём думаю в этот момент.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну так это проблема говнософта, а не повод для того, чтобы два бакса девелоперу не отсыпать. Просто не покупай говнософт. :)

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Это наследие вендузятничества (и легко доступной там пиратчины).
Человек может купить себе телефон за 700$, но потратить 40$ на нужные аппликухи не готов.

Т.е как ты заметил нет вообще никакой мотивации пиратать, люди делают это на автомате.
Ну типа съэкономил 100 рублей, как же я всех обманулЪ!

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Всё может быть. Но на винде пиратство имеет под собой основу, и не одну. А тут... Вот скажи, кто бы стал пиратить фотошоп, или там еще какую софтину, если бы она 10 баксов стоила и при этом присутствовал удобный механизм покупки?

pekmop1024 ★★★★★
()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Но на винде пиратство имеет под собой основу, и не одну.