LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии

 


0

2

С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru, была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в 5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/01/1697720

★★

Ответ на: комментарий от drull

> В машине люди сидят, часто даже пристегнувшись, а в автобусах - стоят, причем довольно плотно. Столкновения даже на небольшой скорости хватит чтобы нанести серьезные травмы стоящим пассажирам.

Ушибы и максимум переломы, а в машине когда ты окажешься зажат искорёженным железом всё будет немного более тяжко. АБС и ремни это всё классно, но когда машина сплющится это не спасёт.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Если бы мне предложили за цену проезда в общественном транспорте доезжать от работы до Крюково за 10 минут, то я бы ездил хоть с одними бомжами в вагоне

Не знаю где находится твоя работа и Крюково, но я очень сомневаюсь что это будет возможно даже при полном отсутствии частных автовладельцев. Автобус/маршрутка не будет разгоняться до нормальной скорости по причине наличия пассажиров. По той же причине она будет тормозить под каждым столбом.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Именно, что только сидеть они и могут. Это выматывает похлеще будь воздух хоть тысячу раз кондиционирован.

Кому как, я не люблю стоять, особенно когда автобус дёргает туда-сюда.

Если ты целый день проводишь в дороге - определённо. Но это бывает только тогда, когда это твоя работа. Об этом подробнее я уже выше писал, если что.

Да я и малую часть времени не хочу находиться в некомфортном месте. Особенно каждый день, да и не такую уж малую, полчаса туда, полчаса обратно, вот и 5% жизни в этом автобусе.

Касательно воришек - ни разу за много лет не сталкивался, да и машину вскрыть тоже могут, если что. А то и угнать. Вероятность не меньшая, чем воришек в автобусе встретить.

У меня вытаскивали деньги из кармана, сумма небольшая, не особо расстраивался. Несколько раз был свидетелем охающих женщин с разрезанными сумочками. Ещё несколько раз замечал опасное толкание и зажав карманы вываливался на улицу.

Если машина стоит на стоянке или паркинге - вероятность не очень большая по-моему. Ну таки есть, да, мне не эти воришки сами по себе неприятны, это жизнь. Мне неприятно то, что надо про это беспокоиться, постоянно руки на карманах держать, смотреть за окружающими, их руками. Нервирует это всё.

Эта близость компенсируется прожиганием бензина и созданием неудобств другим: 1. Заставленные дворы 2. Активное содействие в создании пробок со всеми вытекающими последствиями 3. Километры занятых обочин, а местами - и тротуары (а фигли - из-за обилия автомобилей парковаться негде - ну где тут комфорт?)

Пробки, заставленные дворы и километры обочин это последствия неумелых действий властей, которые не могут правильно построить инфраструктуру, понаставить кучу паркингов с доступными ценами, запретить строить дома без подземных стоянок, запретить бизнес центры и крупные магазины без соответствующих стоянок, делать правильные развязки и т.д. Да, если убрать машины, это всё исчезнет. Но их никто не убирает и в сложившейся ситуации лучше иметь машину, чем не иметь её и сетовать на плохой мир.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> а в машине когда ты окажешься зажат искорёженным железом

В городе это почти не реально. Скорость не та. Либо машина должна быть полным говном.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Да, за последние лет пять не видел ни одной аварии в черте города когда машины были всмятку.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

И да, даже если взять междугородние маршрутки, часто очень даже комфортные, то они хоть и разгоняются до 100-120, но ремней безопасности не видел ни в одной. Как результат - сломать шею от удара о следующее сидение - раз плюнуть.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> Не знаю где находится твоя работа и Крюково, но я очень сомневаюсь что это будет возможно даже при полном отсутствии частных автовладельцев.

Это было про вообще, что я бы терпел практически любые неудобства, если бы мог за условные 30 рублей доехать за 10 минут от центра Мск до Зеленограда.

Автобус/маршрутка не будет разгоняться до нормальной скорости по причине наличия пассажиров.

Тем не менее, она будет доезжать по Ленинградке за устраивающее меня время.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> К сожалению телепорты еще не изобрели.

А когда изобретут Квазар начнет вопить что они не нужны, так как это символ статуса и понты, они загрязняют окружающую среду и вызывают рак мозга.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> К сожалению телепорты еще не изобрели.

Ну так вот общественный транспорт, который с Вонючим Быдлом, Бомжами (и DNA_Seq ;)) пока к ним куууууда ближе, чем личный автотранспорт. На машине я бы только до Ленинградки ехал с час, и по ней ещё часа два.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от shrub

>Просто наша техника, если заглохнет на дороге, с большой долей вероятности может быть починена при помощи кувалды и какой-то там матери.

это когда было то? сейчас все жигули инжекторные

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> На машине я бы только до Ленинградки ехал с час, и по ней ещё часа два.

Если ты про метро/трамвай, то согласен. Но тот общественный транспорт, который ездит по автомобильным дорогам, получается куда медленнее.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> Если ты про метро/трамвай, то согласен. Но тот общественный транспорт, который ездит по автомобильным дорогам, получается куда медленнее.

«Тот» едет по Ленинградке также как и долбоносики на «фокусах». То есть оооооочень меееееедленно. С радикальным уменьшением количества долбоносиков на «фокусах», нормально бы ехали и автобусы, и чуть быстрее за счёт, отсутствия остановок, - долбоносики на «фокусах».

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от drull

> Просто очень странно что человеку комфортнее ездить в битком набитом

общественном транспорте, чем в машине.


Всем странно. Но ничего не докажешь - нравится ему толпы людей а автобусе нюхать и все тут. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> Если ты про метро/трамвай, то согласен.

В нашем городе трамвай куда медленней автобуса. Но определенное количество трамваефонатов уверенных в обратном есть.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> В нашем городе трамвай куда медленней автобуса. Но определенное количество трамваефонатов уверенных в обратном есть.

Ещё бы, пробок-то нету.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от kernel

> В нашем городе трамвай куда медленней автобуса.

Где как. Если пути отделены от проезжей части и трамваи не самые старые, то они действительно быстрее.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>Наконец-то появится качественный бензин!

Это вряд ли. Когда жил на Камчатке лет 25 назад, основной проблемой было то, что бензин возили теми же танкерами, что и мазут, никак их не промывая. Сомневаюсь, что что-то изменилось с тех пор в лучшую сторону.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

утрировано конечно, но их таки много. ещё экономистов и юристов, как собак нерезаных. ну и продавцы воздуха, куда же без них )
а откуда взяться другим профессиям - природных ресурсов никаких, заводов мало осталось, тяжёлой промышленности вообще почти нет, вобщем просрали все полимеры. вот и подался народ на стройку, особенно, когда бум нового жилья был.
кстати, надо сказать, в скандинавии очень даже востребованы эстонские строители и многие ездят туда на работу.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

гдето проводили краш тест газели с полным салоном манекенов
не помню какая там была скорость (лень гуглить) но погибли все
ктото поломался об поручни, ктото об перегородку между водителем и салоном, водителя убил руль

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

> гдето проводили краш тест газели с полным салоном манекенов

Газель - это вообще песец на постном масле. В том посте я о мерсах говорил.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Как там про Газель говорили?
Стоять в маршрутке запрещено, потому что количество трупов не должно превышать количество сидячих мест.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>Ну вот опять приходим к !=«жить за счёт».

Где? Устройство быта != спонсирование быта

Отдельно продукты покупать и хранить в одном холодильнике это самостоятельно? А в разных? ;)

При чем тут раздельный закуп продуктов?

Мы уже говорили на эту тему, кроме ежедневного секса на кухне и последующей попытки меряния хуями и разами я ничего осмысленного не услышал.

Это бонус, один из.

Тебе нужны и ты готов платить - на здоровье.

У меня квартплата в районе 5 рублей всего выходит... Ты о чем вообще?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> К сожалению телепорты еще не изобрели.

А когда изобретут Квазар начнет вопить что они не нужны,

Вопить будешь ты потому что телепорт при любом раскладе будет общественным «транспортом» типа лифта

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Выгодно до тех пор пока у тебя эту готовую продукцию покупают по тем ценам которые ты ставишь. Ты есть выгодно монополисту для поддержания сверхвысокого уровня цен и для извлечения необоснованных сверхприбылей

Теперь по-русски, пожалуйста.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> У меня квартплата в районе 5 рублей всего выходит... Ты о чем вообще?

Ну, своя либо достаётся от родственников, либо покупается за деньги.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

>Желающему купить автомобиль в кредит счастья не будет. Так что утверждение ложно.

Желающих купить и купивших машины в кредит давно пора отправить на Чукотку копать тоннель под Беринговым проливом

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

ты же понимаешь что покупающих машину для дела менее 10%

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>Ну, своя либо достаётся от родственников, либо покупается за деньги.

Ога, либо отнимается у лохов с выселением в глушь.

Что ты этим сказать-то хотел? Мы это и так все знаем.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>Покупка это та же аренда по расходам. Мне эти расходы не нужны. ;)

Чувак, я так понимаю у тебя по экономике не просто двойка была... что-то мне подсказывает, что у тебя экономики вообще не было.

Причем тут ваще аренда? Аренда это пстоянно примерно 20к рублей (может больше) Покупка РАЗОВО 2-3 ляма (может больше). Ты правда думаешь что это сопоставимые вещи?

Мне эти расходы не нужны. ;)

Признайся, что у тебя просто таких денег нет. И никогда не будет, потому что ты на маминой шее сидишь, а мама столько не получает, а ты столько зарабатывать не уммеешь;)

delilen ★☆
()

А где же российское топливо? в такой нефтяной стране нет своего топлива... это пипец!

а при СССР это было?

uju ★★
()
Ответ на: комментарий от uju

>А где же российское топливо?

На бензозаправках - АИ76

Ну еще на космодромах осталось, которое еще на спирт не разложили и не выпили местные инженеры;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> до любой станции можно доехать в течении 40 минут.
ога, наркоманы часов не наблюдают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от uju

Есть уже... еще дышит и не один. Все площади и даже цистерны под готовую продукцию сданы в аренду под офисы малым конторкам=)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

а где? ссылку бы...

и почему тогда приходится покупать японский бензин? мало выпускают российского, да?

uju ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вопить будешь ты потому что телепорт при любом раскладе будет общественным «транспортом» типа лифта

Если общественный транспорт будет быстрым и удобным, то я только «за». К сожалению сейчас практически нет удобного общественного транспорта. Автобусы для дальних рейсов, поезда и т.д. не в счет, так как пользуюсь ими не каждый день.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от uju

Навальный не Ленин, Навальный то ли недо-Рём то ли недо-Геббельс

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Кстати, у меня сильное подозрение что советские НПЗ строились не ради бензина а скорее ради более нужных военным керосина и солярки

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.