LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии

 


0

2

С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru, была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в 5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/01/1697720

★★

Ответ на: комментарий от delilen

зачем закупать свое молоко по 7 руб/литр и продавать по 10 руб/литр? Если можно закупать в испании по 22 руб литр а продавать по 50 руб? Больше прибыли с литра молока при этом идет в карман. А люди никуда не деваются, говорят OKAAAAAAAAAAAY, и выкладывают свои кровные, по 10 руб то на прилавке молока нет. То же и с бензином.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Можно продавать молоко по 10 рублей литр и покупать творог по 20 рублей кило и не тратится при этом на целый завод. А если учесть, что деньги и с того и с того придут тебе, сначала от продажи молока, а потом маржа с проджажи творога - то вообще все зашибись. Одни доходы и никаких расходов. Идеальная схема рынка.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Можно продавать молоко по 10 рублей литр

Ты, очевидно, дурак. Что же тогда будут класть в карман перекупщики ты как всегда не подумал? А надо бы. Почему-то я на прилавках молока по 10 руб уже с 2005 года не вижу, только растет цена

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uju

Я просто не знал, что это полностью гос.контора

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Причем тут ваще аренда? Аренда это пстоянно примерно 20к рублей (может больше) Покупка РАЗОВО 2-3 ляма (может больше). Ты правда думаешь что это сопоставимые вещи?

Два ляма надо где-то достать. Украсть столько мне не под силу, дядя в Америке тоже не мер. То есть их надо заработать. На эти два ляма можно сильно лучше жить, то есть не на них непосредственно, а просто не откладывая их. Я об этом, и только. Считаешь, что оно того стОит - не вопрос. Для меня - нет. Предлагаемые бонусы для меня бесполезны, а ухудшение уровня жизни будет вполне реальное, и притом ощутимое ежедневно и во всём.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>4) В нем часто бывают _очень_ вонючие бомжи

Хорошо жителям Берлина.

Отмыли бомжей ? :)

PS: В Берлине общественный транспорт действительно неплох (могу сравнивать с десятком европейских городов где бывал)

Но если например выселить из Москва 10 лишних миллионов то как раз и получится это самый Берлин (и по площади и по транспорту :))

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>То есть их надо заработать.

А ты на это физически не способен, так? ;)

а ухудшение уровня жизни будет вполне реальное, и притом ощутимое ежюедневно и во всём

Конечно. мамы то рядом не будет. Никто носки не постирает, пожрать не приготовит, на работу с утра разбудит и не выпнет... денег на проезд не даст... горе-то какое. Конечно сплошное ухудшение жизни;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> А ты на это физически не способен, так? ;)

Физически заработать как раз способен...

Конечно. мамы то рядом не будет.

У тебя в голове мозги, или кю? :) Денег просто станет не хватать на поддержание нужного уровня жизни. Кому-то захочется так жить ради будущей квартиры. А мне - нет.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

«Люди с доходами от 13,8 до 32,2 тыс. рублей в месяц (22,5% граждан), отнесены к категории „относительно бедных“. Выходит, что среднего класса в России нет, а около 96% россиян различаются между собой лишь степенью обнищания» Я вхожу в 96%ное большинство обворованных ПЖиВ
http://www.bigness.ru/articles/2011-08-03/news/126905/

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

> Где как. Если пути отделены от проезжей части и трамваи не самые

старые, то они действительно быстрее.


ХЗ, у нас отделены в значительной степени и тем не менее. Короче факт-фактом - я мерял, трамвай чаще всего заметно медленней но упоротых его фанатов весьма нехилая прослойка, утверждает что все наоборот.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Ещё бы, пробок-то нету.

И что ты этим хотел сказать? Что пробок нету и из за этого трамвай медленней или что? :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

> природных ресурсов никаких, заводов мало осталось, тяжёлой

промышленности вообще почти нет, вобщем просрали все полимеры.


То есть промышленность бывает только тяжелая и на заводе, либо в шахте с природными ресурсами. :D А что же вы там у себя осели, езжайте к нам в расею, на заводах нехватка кадров а шахт всяких хоть жопой ешь.

вот и подался народ на стройку, особенно, когда бум нового жилья был.


А откуда бум тогда? На какие деньги строили это самое жилье?

кстати, надо сказать, в скандинавии очень даже востребованы

эстонские строители и многие ездят туда на работу.



А, на экспорт, ну это понятно.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> зачем закупать свое молоко по 7 руб/литр и продавать по 10 руб/литр?

Если можно закупать в испании по 22 руб литр а продавать по 50 руб?


В чем проблема? Москвичи грабят страну, их грабят более шустрые москвичи, а провинция давно живет на своем молоке. Если прекратить грабеж, испанское молоко и накрутки то откуда в москве будут заплаты в 50000? Будут в 5000 как везде зато молоко по 10. :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Ну так вот общественный транспорт, который с Вонючим Быдлом, Бомжами

(и DNA_Seq ;)) пока к ним куууууда ближе, чем личный автотранспорт.

На машине я бы только до Ленинградки ехал с час, и по ней ещё часа


два.

И на автобусе ты ехал бы столько же.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Увы, если бы все жили на своем молоке то некого было бы грабить. Содержание коровы обходится дороже содержания машины и за последние 5 лет большинство деревенских родственников скот держать перестали. Даже с учетом грабежа покупать выгоднее.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Увы, если бы все жили на своем молоке то некого было бы грабить.

Я имел в виду произведенным в той же области...

Содержание коровы обходится дороже содержания машины и за последние

5 лет большинство деревенских родственников скот держать перестали.


Даже с учетом грабежа покупать выгоднее.



Потому что молоко выгодно производить на молочных фермах...

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> К.О. сообщает что до Зеленограда ходят электрички которым пофиг на пробки

Вертолетам тоже пофиг. А если он там ездит на работу в Москву из Зеленограда это еще больший показатель жопы чем какието там пробки.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

подскажите, как попасть в Вашу Вселенную?

Или просто замкадышам вроде меня не понять?

Такой проблемы не существует. Вернее - она может существовать только в случае особо упоротых работников, которые отвечают за разработку маршрутов

В моем городе днем автобусы(которых около 6 штук на 3 маршрутах, не оккупированных газелями) ходят в лучшем случае через полчаса. С наступлением темноты добраться до другого района, тем более на другой берег Волги, возможно в лучшем случае на маршрутке, но не всегда.

Переполнен только в час пик. И, по моим наблюдениям, переполнены только маршрутки бывают.

Так не у всех есть возможность его где-то переждать. И в автобусы как раз на ура набиваются, как селедки в бочку.

За несколько лет только один раз вонючего бомжа в общественном транспорте видел при том, что ежедневно им пользовался

бомжей действительно немного, но пьяных хоть отбавляй. Пару раз приходилось ехать рядом с лужей блевотины

wingear ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> На основании того, что это будет единственный действенный способ не за прещая вообще личный автотранспорт решить проблему с пробками.

А не приведет ли это к реакции вида - есть автомобиль -> буржуй -> получи, с*ка, проколотые шины.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да, это очень плохо. Это намного хуже пробок на дороге. Потому что очередные волнения и дележи отбрасывают страну на десятилетия назад. И если вы этого не понимаете, то вы либо тролль либо, как уже ранее замечали ранее, нытик на тему «а почему я такой хороший не у власти»

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Что пробок нету и из за этого трамвай медленней или что? :D

Из-за этого трамвай медленнее/автобус быстрее :)

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А дележ еще и не кончился.

Кроме того, Татарский понял, что Морковин был прав и эта ситуация не изменится никогда. Покурив однажды очень хорошей травы, он случайно открыл основной экономический закон постсоциалистической формации: первоначальное накопление капитала является в ней также и окончательным. (с)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> Просто очень странно что человеку комфортнее ездить в битком набитом общественном транспорте, чем в машине.

В пробке стоять намного некомфортнее. А владельцы автомобилей в данном случае вынуждены - кто-то заслуженно, а кто-то нет. В случае автобуса можно просто сойти, оставив транспорт. В случае автомобиля - другие водители порвут, если так сделать. В битком набитом - вызывающе неверная информация. Я вот сейчас доехал в транспорте, который битком не набит. Обычная маршрутка.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> В машине люди сидят, часто даже пристегнувшись, а в автобусах - стоят, причем довольно плотно.

Офигеть! Оказывается по друллю автобусы не снабжаются сидениями!

drull> Столкновения даже на небольшой скорости хватит чтобы нанести серьезные травмы стоящим пассажирам.

А также поручнями!

Упорин в действии!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel> [ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии (комментарий)

Нет там никакого обсирания автовладельцев. Учись читать.

kernel> Начал резко о статусе ты - «Проблема в идиотах, которые автомобили покупают как средство роскоши...»

Начал я не о статусе, а закончил объяснением, почему всякие тупицы покупают автомобили.

kernel> Ну так что, Квазар, что ты так резко начал о статусе? У тебя в детстве были с ним проблемы? И они тянутся до сих пор?

Своими словами выражаться не умеешь. Всё ясно. Ну и сразу становится понятно, как это ты углядел в моём сообщении якобы ненависть к автовладельцам.

kernel> Ты никак не можешь понять что твои и других тебе подобных шипение на автомобили, это обьективное свидетельство того, что автомобиль поднимает статус.

Петушок, на автомобили я в этой тебе ни разу не шипел. Так что хайло завали.

kernel> При чем факт совершенно независимой от того что думают владельцы этих автомобилей. Они могут искренне считать что их статус остался прежним - а вот нифига, возрос

За базар отвечай, петушок. А то пацаны тебя в парашу опустят конкретно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> Автобус/маршрутка не будет разгоняться до нормальной скорости по причине наличия пассажиров.

Ты упоролся! 60 км/ч - это предел для города. По закону.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Legioner> Пробки, заставленные дворы и километры обочин это последствия неумелых действий властей, которые не могут правильно построить инфраструктуру, понаставить кучу паркингов с доступными ценами, запретить строить дома без подземных стоянок, запретить бизнес центры и крупные магазины без соответствующих стоянок, делать правильные развязки и т.д. Да, если убрать машины, это всё исчезнет. Но их никто не убирает и в сложившейся ситуации лучше иметь машину, чем не иметь её и сетовать на плохой мир.

Меры властей по улучшению инфраструктуры вряд ли смогут помочь. Автомобилей слишком много. Производителям авто также хочется продавать побольше. Итого подземный гараж должен быть огого. Расширение дорог тоже ни к чему хорошему не приводит - практика это демонстрирует наглядно. Дороги расширили, а пробок не убавилось.
В том же Екатеринбурге просто необычайно много автомобилей. Самыми быстрыми способами добраться до места оказываются метро и трамвай. И то уже трамваи начинают стоять в пробках потому, что машин так много, что они на трамвайные пути встают.

Я и не предлагаю убирать автомобили - я предлагаю делать доступными и сравнительно недорогими только для тех, кому они действительно нужны. Большая часть населения, обладающая автомобилями, пользуется ими только в городе, и далеко не для работы. Тем, кому же не для поездки в загородный домик, а также не для работы - делать автомобиль очень и очень дорогим, в том числе в заправке и обслуживании.
Также вместо попытки угодить большинству владельцев автомобилей имеет смысл улучшать общественный транспорт. А удобства, которые предоставляет автомобиль в городе, не стоят того, чтобы за автомобиль платить. Их просто слишком мало.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> В городе это почти не реально. ___Скорость не та.___ Либо машина должна быть полным говном.

Браво! Ты опроверг себя же!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> междугородние маршрутки

Междугородних маршруток не существует. Опять ты сел в лужу и начал её газифицировать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> А когда изобретут Квазар начнет вопить что они не нужны, так как это символ статуса и понты, они загрязняют окружающую среду и вызывают рак мозга.

Друль, у тебя мозг рака.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Вообще давай, обосновывай своё утверждение о том, что телепорты являются понтами и загрязняют окружающую среду.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uju

uju> надо бы нам основать гос.завод по производству бензина...

И завод по производству трансформаторов из аморфной стали. И заводов по производству микропроцессоров пооткрывать да и современную элементную базу свою полноценной сделать. И ещё много чего надо. Только кто этим займётся? ;)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel> Вертолетам тоже пофиг.

Прекращай газифицировать лужи - вертолёт не является общественным транспортом на данный момент. И обходится он ещё дороже.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wingear

wingear> подскажите, как попасть в Вашу Вселенную?

Покупаешь билет на поезд, и сюда: http://maps.yandex.ru/-/CBe4rEl1

wingear> Так не у всех есть возможность его где-то переждать. И в автобусы как раз на ура набиваются, как селедки в бочку.

Переждать даже в час пик - минут 10.

wingear> бомжей действительно немного, но пьяных хоть отбавляй. Пару раз приходилось ехать рядом с лужей блевотины

Странный у вас город.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

cvs-255> А не приведет ли это к реакции вида - есть автомобиль -> буржуй -> получи, с*ка, проколотые шины.

Мудачьё и другой повод отыщет, чтобы нагадить окружающим.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

cvs-255> Потому что очередные волнения и дележи

Волнения и дележи только потому, что кто-то купил себе автомобиль? А кто-то покупает себе 4-комнатную квартиру - его за это разводным ключом по голове шмякнут обязательно что-ли?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> Смотря где. У нас есть, ездят по области в пределах 200 км.

Это уже скорее пригородные автобусы чем маршрутки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Это уже скорее пригородные автобусы чем маршрутки.

Обычная маршрутная газель, с номером межгородского автобуса с 0 в начале. Юридически позиционируется как маршрутное такси.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> Обычная маршрутная газель

Не перевелись на свете идиоты... Только идиоты теперь газели используют как пригородный транспорт для извоза...

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Не перевелись на свете идиоты... Только идиоты теперь газели используют как пригородный транспорт для извоза...

Дык себестоимость перевозки мала, сама газель стоит копейки. пассажиры согласны. Почему бы и нет?

delilen ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.