LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии

 


0

2

С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru, была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в 5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/01/1697720

★★

Ответ на: комментарий от sdio

>в котором можно сидеть и который не надо ждать больше 5-15 минут, то да машина в городе не нужна.

В МСК поезда метро ходят каждые две минуты, а до любой станции можно доехать в течении 40 минут. Тем не менее количество автозадротов зашкаливает. Ну не идиоты ли?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> И чего я попрусь всем этим табором к маме?

Ну, если реально табор и не трёшка, то кагбэ да. А иначе... Эта песня вам не скажет «до свиданья», в общем ;)

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> В МСК поезда метро ходят каждые две минуты, а до любой станции можно доехать в течении 40 минут. Тем не менее количество автозадротов зашкаливает. Ну не идиоты ли?

Люто бешено двачую. Идиоты и есть.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Так это последняя миля. А речь о первой, той что в Сибири.

Новости только за неделю. Но и там первая новость — о магистральном газопроводе длиной 1800 км.

Это я к тому, что работы постоянно ведутся как на локальном, так и глобальном уровне.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Официальные данные латвийской статистики

Так сразу и нужно было уточнить, что ты про Латвию. А я — про Европу говорю ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>и не трёшка

Да хоть пентхаус на 3 этажа. один хрен неудобно. Я уже со своим укладом жизни... Привык к такому-то и такому-то порядку.

У меня дочка замуж вышла, так я их сразу сплавил в отдельное жилье. Пусть свою семью строят, не чего за наши спины прятаться.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

1. Люди не имеющие машины ее не имеют потому что она не нужна, о чем и орут? У меня есть возможность ее приобрести, но она мне _действительно не нужна_.

2-4. Параноидальный бред.

Tweaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

Во всех городах где я был это реальность. В мск отлично работает муниципальный транспорт, в замкадье извозочные ЧП.

Tweaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

sdio> Прямо в любое место необъятной родины на электричке доедешь?

Не в любое. Но в места отдыха - вполне. Ежели домик в деревне есть - то тут уже другой вопрос.

sdio> Если в городе адекватный общественный транспорт, в котором можно сидеть и который не надо ждать больше 5-15 минут, то да машина в городе не нужна. Но пока это фантастика

Странно. У меня в городе вполне адекватный общественный транспорт. Да - едет не так быстро, как хотелось бы. Но в этом виноваты обладатели понтомобилей и только они, так как в дни, когда автомобилей на дороге мало, и автобусы, и маршрутки, и троллейбусы довозят пассажиров на удивление быстро.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

dimss> Видимо, хороший у вас город.

Есть такое. Но это частности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

wxw> Точь-в-точь как школолинуксоиды, никогда не пробовавшие коммерческую поддержку, орут что платные инструменты не нужны.

Вообще-то СПО - это не бесплатное ПО. Это и выдаёт в тебе школьника.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

> плюс теряешь деньги, созданные инфраструктурой/производством

А ты считаешь, что не нужно тратить деньги на создание инфраструктуры и дополнительные рабочие места?

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Zhbert> Повезло. Тут в чем прикол-то - купил ты с рук подержанную иномарку, ездишь и думаешь, «А не заглохнет ли оно сейчас?», «А вдруг она була убитая совсем, а я не заметил?» и т.д. А с новой нашей такого нет.

Прикол в том, что она уже объезжена и фокусы с ней должны быть известны, если брать у соответствующих людей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Картина маслом «Найдите 5 отличий».

Тут в чем прикол-то - купил ты с рук подержанную иномарку, ездишь и думаешь, «А не заглохнет ли оно сейчас?», «А вдруг она була убитая совсем, а я не заметил?» и т.д. А с новой нашей такого нет.

Тут в чем прикол-то - купил ты с автосалона новый ВАЗ, ездишь и думаешь, «А не заглохнет ли оно сейчас?», «А вдруг она гнилая совсем, а я не заметил?» и т.д. А с иномаркой такого нет.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> иномарка, которая стоит раза в три дороже проездит дольше раз в 5. Экономию сам посчитай.

А вот тут самое интересное. Водил-дебилов хватает. И даже если ты Шумахер, то повышенная опасность никуда не уйдёт. Впрочем, тут уже достаточно до суда дело довести.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Если не считать Болгарию с Румынией, то получается по 30-50 тыс. в год, 2500…4000 в месяц. И на этом фоне 700 считается приличным? Что-то ты совсем запутался. Или разжёвывай не на примере «приборы — 600!».

Болгария с Румынией - это вообще отдельная грустная песня :(

В таблице приведена средняя зарплата до налогов до 2009 год по версии Eurostat. Потом наступил писец, безработица и общее снижение зарплат.

Данные из официальной латвийской статистики:

http://www.csb.gov.lv/statistikas-temas/darba-samaksa-galvenie-raditaji-30270...

В июне 2011 года - 481 LVL в среднем до налогов. После налогов это 332 LVL, т.е. 474 EUR. Так что зарплата (после налогов) в 500 EUR - это приличная зарплата. По моим наблюдениям, люди вокруг столько и получают. Два исключения - «блатные» и «программисты». Слава Богу, я во второй «группе» :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

DNA_Seq> В МСК поезда метро ходят каждые две минуты, а до любой станции можно доехать в течении 40 минут. Тем не менее количество автозадротов зашкаливает. Ну не идиоты ли?

Только пару часов назад говорил со знакомым из Москвы, он 2 часа в авто в пробках добирался на работу, на вопрос о метро, сказал что там нереальные толпы людей, бомжи и жуткая вонь. Кому верить?

З.Ы. Я последний раз в Москве и метро был в 1987 проездом в Тулу, тогда все было нормально :-)

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>А вот тут самое интересное. Водил-дебилов хватает.

Причем тут водилы-дебилы? Это тут вообще не при чем. Речь шла исключительно про тех.характеристики. Если тебя камаз переедет, то не важно на чем ты был, на мерсе или шестерке жигулей.

И на это есть Каска

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> А дальше желание понтанутся - еще один способ подстегнуть свое чсв возьмет свое и хомячки поползут в новые формы рабства :)

Посему упрощение и льготы надо вводить для юридических лиц, а физическим лицам без жилья за городом - значительно усложнить процедуру выдачи прав и т.д. Разумеется будут на работах в упрощённом порядке регистрировать на юрлица автомобили, но пользоваться сами. Однако в случае поломок и остального все расходы по закону должны ложиться на юрлицо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Посему упрощение и льготы надо вводить для юридических лиц

Регнуть ИП проблемы нет. Надо что-то другое.

Разумеется будут на работах в упрощённом порядке регистрировать на юрлица автомобили

Там еще налоги есть у некоторых (читай - многих)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от sdio

>там нереальные толпы людей, бомжи и жуткая вонь.

1) толпы людей бывают только на кольцевой 2) бомжей в метро нет, встречаются в подземных переходах к станциям метро, особенно в районе площади трех вокзалов. Но блин там вообще гадкое место. 3) на счет вони он брешет или у него самовнушение. тем более в пробке воздух как минимум не лучше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

OldWiseCat> один момент упустил: вот еду я на дачу картошку копать. 3 мешка надо везти назад.

Лично я на этих выходных этим и занимался. Часть отвёз домой на своём горбу. Так как не последний раз посещаю участок - часть отвезу в следующий раз.

OldWiseCat> мне это на автобусе делать? или грузовую газель вызывать? тогда как на машине всё это быстро можно увезти

Можно грузовую газель - всё равно не постоянно вывозишь в больших количествах. А там, где вопрос вывоза продуктов, возникает и вопрос хранения. Картошку на даче в больших количествах хранить проще, чем место дома забивать. И 3 мешка - это детский лепет, если что. Часика 2.5 покопать. И на зиму с последующей посадкой не хватит - нафиг.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

> У меня дочка замуж вышла, так я их сразу сплавил в отдельное жилье. Пусть свою семью строят, не чего за наши спины прятаться.

Ладно, не буду опять спорить про «жить вместе с»!=«жить за счёт». Никогда с обратным не соглашусь просто... Были бы конфликты дома или ещё что-то, я бы наверное рассуждал иначе, а так - свои ощущения не обманешь, извините.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>в среднем … После налогов … 474 EUR

Т.е. _средняя_ у вас на руки — 19,5 тыс. руб. Это в России средняя с учётом Москвы и олигархов :) Или почти в полтора раза больше, чем по бедным регионам.

Впрочем, да, _в Латвии_, получается, удельная стоимость бензина выше, чем в РФ. Но не запредельно.

А с продуктами если сравнить? С учётом того, что у нас много прибалтийского и латышского, в частности, импорта, который идёт в охотку, думаю, у вас оно подешевле :)

Но в любом случае, конечно, сравнение шло с Западной Европой.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В общем Латвия такая Рашка!

Именно. Но при этом упорно пытается корчить из себя Европу. Мыши плакали, кололись, и все такое :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bakugan

bakugan> Общественный транспорт ? Любой человек стремится к комфортной среде обитания.

Стоять в пробках и прожигать бензин - это НЕкомфортно. И не надо ля-ля о том, что адекватный общественный транспорт некомфортен. Он вполне комфортен. Некомфортен сам по себе общественный транспорт только в следующих случаях:

1. Тупой быдлятствующий сноб, который понтуется
2. Требуется неимоверно часто мотаться по всему городу (но это уже работа, а не личное)
3. Частенько приходится ехать за город (опять же - та же работа. Ещё дача вдалеке от электричек или аналогично, но родственники в деревне)
4. Личный домик на краю города. Магазин с продуктами помимо хлебушка, чая, минералки и т.п. далековато, место работы тоже не так близко, да и остановка в паре километров от дома.

bakugan> Ты еще предложи решать жилищную проблему за счет общежитий/комуналок

Ага. А ещё личный островок каждому... да что там островок - даёшь всем по личной планете! Не тупи.

bakugan> Велики и пешие прогулки зимой или под дождем конечно рулят, но для меня лично — не вариант.

То есть ты по надуманным предлогам сразу отмёл общественный транспорт, и начал кидаться в крайности.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tweaker

> Люди не имеющие машины ее не имеют потому что она не нужна, о чем и орут? У меня есть возможность ее приобрести, но она мне _действительно не нужна_.

Совершенно аналогично. Я причём вообще из пригорода катаюсь, и то предпочитаю электричку. Заплатить пол-ляма, платить за бензин и запчасти, платить взятки гайцам, ТО, ОСАГО и прочее, и стоять за все эти деньги потом раком в пробке по 2 часа? Я этого никогад не пойму.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> надо было оставить все заводы и заправки государственными, тогда б и проблем с монополией не было.

/0

Госмонополия ещё страшнее частной монополии.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Это в России средняя с учётом Москвы и олигархов :) Или почти в полтора раза больше, чем по бедным регионам.

Это в Латвии средняя с учётом Риги и олигархов :) Или почти в полтора раза больше, чем по бедным регионам.

А с продуктами если сравнить?

Продукты разные бывают :) В самой Латвии мало чего производится, завозное почти все. Разброс цен очень большой. Но в целом дороже, чем в Западной Европе. Конкретнее надо у жены спрашивать :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> Госмонополия ещё страшнее частной монополии.

Неа. Госмонополию потому что гос- держат хоть в каких-то рамках и хоть как-то заставляют изображать социальную ответственность во всех смыслах. Там по-хорошему вообще нет задачи зарабатывания бабок. Ну, она сейчас при нашей коррупции и извращённом капитализме конечно появилась, но это патология.

А частная монополия это в наших широтах и с нашим менталитетом будет только и неизбежно «Прохоров», с 60-часовой рабочей неделей, увольнениями без предупреждения в один день и прочими радостями. Я говорю ребят, ещё путинскому режиму и неповоротливой бюрократии радоваться будете и вспоминать как коммунизм.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> Регнуть ИП проблемы нет. Надо что-то другое.

Регнуть ООО. С другой стороны ИП тоже автомобиль может очень даже понадобиться, если он доставкой решил заняться.

delilen> Там еще налоги есть у некоторых (читай - многих)

Налоги тут, думаю, не помогут.
У провайдеров есть практика делать разные тарифы для физических лиц и для юридических. Можно сделать с бензином аналогичное, только для юрлиц дешевле за счёт единновременной выплаты за определённое количество бензина. То есть закупка бензина оптом как бы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В МСК поезда метро ходят каждые две минуты, а до любой станции можно доехать в течении 40 минут.

Кхм. Ну и как на метро за 40 минут добраться от, например, Медведково до Митино?

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>сказал что там нереальные толпы людей, бомжи и жуткая вонь.

Толпы — это от времени поездки зависит, видимо. В самый час пик так оно и будет. Но если он все равно по пробкам едет два часа (то есть, либо выезжает сильно раньше, либо опаздывает), то, наверное, может и на метро поехать раньше или позже этого периода :)

Бомжей я там давно не видел, но я и не катаюсь на метро регулярно. Когда был студентом, то на кольце в последних вагонах они были частенько: там спать удобно, на последней станции выходить не надо.

Жуткая вонь — это, видимо, в тех вагонах где бомжи. От них и правда то ещё амбре стоит.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

> Кхм. Ну и как на метро за 40 минут добраться от, например, Медведково до Митино?

Это будет всё равно быстрее и на десятичные порядки дешевле, чем стоять раком на МКАДе.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Госмонополию потому что гос- держат хоть в каких-то рамках и хоть как-то заставляют изображать социальную ответственность во всех смыслах.

Это было при союзе. Госмонополия в нынешнем раскладе страшна тем, что Прохоров временное явления и рано или поздно вытясняемое, а вот гос-во никуда не девается, меняется лишь череда припавших к кормушке. И если например заборзевшего монополиста такой же заборзевший монополист из другой отрасли может и в арбитраж вытянуть, с гос-вом такой инструмент отсутствует.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

То есть ты согласен что твой тезис про доехать до любой станции метро за 40 минут — неверен? :)

P.S. От Медведково туда не катался, а от ВВЦ — бывало несколько раз. Но если тебе не нравится маршрут, то попробуй за 40 минут на метро доехать от Медведково до Бибирево или Алтуфьево. Они географически-то не очень далеко расположены, но на метро туда добираться - рехнешься. Вообще, видимо, в почти любые крайние точки на соседних ветках на метро ты будешь ехать неразумно долго :)

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> Это было при союзе.

Сейчас всё ещё есть, пусть и не в тех объёмах и не того качества.

Госмонополия в нынешнем раскладе страшна тем, что Прохоров временное явления и рано или поздно вытясняемое, а вот гос-во никуда не девается, меняется лишь череда припавших к кормушке. И если например заборзевшего монополиста такой же заборзевший монополист из другой отрасли может и в арбитраж вытянуть, с гос-вом такой инструмент отсутствует.

В других странах, с другим менталитетом - да. У нас будет либо хоть плохонькая но эмуляция «союза», либо будет нерегулируемая ничем и никем обдираловка и картельные сговоры. Двум конторам обслуживающим дома по ЖКХ проще будет между собой о ценах договориться, драть ого-го, а делать хуже чем госороганизации, которых уже не будет.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от kss

> Вообще, видимо, в почти любые крайние точки на соседних ветках на метро ты будешь ехать неразумно долго :)

Это и не нужно, как правило. Работа вся в основном в ЦАО или рядом, отсюда и «радиальность» всего метро. Или наоборот от радиальности, в общем не суть.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от kss

Крайние точки последнее время начали связывать друг с другом, по крайней мере на юге собираются связать рыжую и серебряную ветку и зеленую со светлозеленой. Но подозреваю это следствие плана ввести зональную оплату в метро

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Но подозреваю это следствие плана ввести зональную оплату в метро

Один хрен, время проезда только сократится если строиться начнут, а цена всё равно ничто по сравнению с машиной и её содержанием.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В России, кстати, есть регионы, где средняя составляет «меньше всего платят жителям Алтайского края - 13 тыс. 790,9 руб» — €340.

ORLY? А как же озвучиваемая по ящику цифра в «7500 на семью в месяц»?

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> И все же попробуй найти новую иномарку за 200-300 тысяч, нормальную, кроме логана и ланоса.

Lifan Solano или как его там?

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> бомжей в метро нет

т.е. когда я впервые за последние 10 лет в апреле сего года на пару дней слетал в Москву и рядом со мной в метро встал ацки вонючий бомж, от которого все дружно переместились в другую половину, мне это всё показалось? Или такое совпадение, что я попал именно в тот вагон нужного состава и именно в тот день года, когда бомж заходит в вагон?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>спорить про «жить вместе с»!=«жить за счёт».

Об этом и речи нет. Речь идет «Жить вместе» == «не быть самостоятельным»

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Регнуть ООО

Тоже нет сложностей. Более того появятся предприимчивые ООО, которые только и будут, что тачки на себя оформлять за определенную мзду.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

А если в работе использовать сдохнет через полгода-год (проверенно).

Да ну? :-) А наши мужики то и не знают, откатали за 5 лет 300 тысяч, и продолжабт кататься на зубле. Наверное потому, что вовремя ТО делают, не иначе.

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.