LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии

 


0

2

С 31 августа на Дальний Восток начался завоз автомобильного топлива иностранного производства. Как сообщили AutoNews.ru осведомленные источники в отрасли, поставщиками выступают нефтеперерабатывающие заводы Японии и Сингапура, а закупки осуществляют крупные региональные участники рынка. При этом, несмотря на происхождение товара, в итоге литр иностранного бензина обходится потребителям не дороже отечественного.

Беспрецедентная инициатива, по словам собеседника AutoNews.ru, была одобрена на последнем совещании в правительстве, где обсуждались меры по борьбе с «осенним обострением» бензинового кризиса в России. В кулуарах было высказано опасение, что отечественные дальневосточные НПЗ не обеспечивают необходимые объемы поставок и высокое качество топлива. Отметим, что в последней декаде августа с ростом цен и нехваткой бензина столкнулась Камчатка: с заправок полуострова исчез бензин марок Аи-95 и Аи-98, а 92-й подорожал до 33 рублей за литр. Основной поставщик топлива в регион – компания «Роснефть» – заявила в связи с этим, что не может отвечать за сложившуюся ситуацию, поскольку ее камчатский партнер, ОАО «Камчатнефтепродукт», неожиданно отказался от 2000 тонн бензина из последней заказанной партии в 5000 тонн, что и привело к дефициту и взлету цен.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/01/1697720

★★

Ответ на: комментарий от no-dashi

>А наши мужики то и не знают, откатали за 5 лет 300 тысяч

5 лет 300 тысяч

Это по 60 тысяч в год. по 5 тысяч в месяц. по 166 километров в день.

Чувак, у меня для тебя плохие новости о твоем понимании «машина в работе» ;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Речь идет «Жить вместе» == «не быть самостоятельным»

Ну, можно расширить понятие Ъ-самостоятельности до проживания в лесу и самостоятельного изготовления орудий труда. Только надо ли? ;)

На мой взгляд это всё-таки 90% понты «как у взрослых» или «бухать негде» и 10% решение реальных проблем типа конфликтов, недостаточного количества метров на человека и т.п.. Можно не соглашаться ;)

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от delilen

по 166 километров в день

Не по 160, а по 200 с мелочью, рабочий день пятидневный. По факту, это 4-5 раз смотаться через весь город (коий маршрут занимает примерно час в один конец), так что машинка постоянно в бегах.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

> т.е. когда я впервые за последние 10 лет в апреле сего года на пару дней слетал в Москву и рядом со мной в метро встал ацки вонючий бомж, от которого все дружно переместились в другую половину, мне это всё показалось? Или такое совпадение, что я попал именно в тот вагон нужного состава и именно в тот день года, когда бомж заходит в вагон?

Это реально совпадение. Пьяные да - бывают, преимущественно ближе к ночи. Бомжей последние года два не видел. Раньше в первых и последних вагонах периодически попадались ароматные товарищи от которых люди перетекали в противоположную часть вагона. Сейчас нету как-то. Может с появлением камер наблюдения их оперативнее менты стали вытряхивать из вагонов.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Не по 160, а по 200 с мелочью

5000 / 30 = 200 ?

Чувак, у меня и про математику твою новости безрадостные...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

>Ну, можно расширить понятие Ъ-самостоятельности до проживания в лесу и самостоятельного изготовления орудий труда. Только надо ли? ;)

Зачем? Достаточно просто расширить самостоятельность до уровня устройства быта.

На мой взгляд это всё-таки 90% понты «как у взрослых» или «бухать негде»

Не обижайся, но у тебя какая-то ограниченная фантазия... прям как мама напугала, что бабайка во дворе, так и уверовал в злобных алкоголиков, которым негде выпить... Друг, есть куча доводов раздельной жизни. Алкоголь тут не причем. Бухать можно хоть где, хоть во дворе на лавочке.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Стоять в пробках и прожигать бензин - это НЕкомфортно.

Стоят те, кто едут в автобусе. Автолюбители сидят и дышат кондиционированным очищенным воздухом. Рядом с теми же автобусами, кстати.

И не надо ля-ля о том, что адекватный общественный транспорт некомфортен. Он вполне комфортен. Некомфортен сам по себе общественный транспорт только в следующих случаях: 1. Тупой быдлятствующий сноб, который понтуется 2. Требуется неимоверно часто мотаться по всему городу (но это уже работа, а не личное) 3. Частенько приходится ехать за город (опять же - та же работа. Ещё дача вдалеке от электричек или аналогично, но родственники в деревне) 4. Личный домик на краю города. Магазин с продуктами помимо хлебушка, чая, минералки и т.п. далековато, место работы тоже не так близко, да и остановка в паре километров от дома.

Есть объективные факторы. 1. Безопасность. Автобус или микроавтобус, набитый живой килькой это гроб на колёсах. Там реально страшно ездить. 2. Комфорт. Здесь видимо в каждом городе по-разному. У нас это счастье, если удалось сесть. И то скорее всего придётся уступить какой-нибудь бабульке или мамашке. А реально чаще всего ездишь в забитом душном автобусе, в котором кондиционера не предусмотрено в принципе. Ещё воришки бегают, за карманами глаз да глаз нужен. 3. Близость к месту назначения. По жаре идти минут 15 это долго.

Вообще все беды общественного транспорта от его целевой аудитории - беднейших слоёв общества. Любое повышение платы за проезд сопровождается чуть ли не восстаниями. Понятно, что на этом фоне автопарки экономят на всём, чём только можно экономить.

Я бы с удовольствием ездил, даже имея машину (всё таки это недешёвое удовольствие), на хорошем общественном транспорте. Пусть проезд бы стоил в 10 раз дороже, если я уверен, что я еду в комфортном кондиционируемом кресле, ко мне никого не подсадят, есть ремни безопасности, водитель не стартует с места так, что ощущаешь себя матросом во время шторма.

Есть такой вариант - такси. В принципе хороший вариант, но чем он отличается в итоге от личного транспорта? Ничем не отличается.

Ну и субъективно - водить это интересное занятие и машина сама по себе штука приятная и радующая глаз.

Legioner ★★★★★
()

Это рынок, детка. Если за бугром производить что-либо выгоднее чем у себя, то производят за бугром.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Зачем? Достаточно просто расширить самостоятельность до уровня устройства быта.

Ну вот опять приходим к !=«жить за счёт». Отдельно продукты покупать и хранить в одном холодильнике это самостоятельно? А в разных? ;)

Не обижайся, но у тебя какая-то ограниченная фантазия...

Мы уже говорили на эту тему, кроме ежедневного секса на кухне и последующей попытки меряния хуями и разами я ничего осмысленного не услышал.

Друг, есть куча доводов раздельной жизни.

Ну, вот нам реально не нужны. Ну, нет необходимости. В лишнем килобаксе в кармане есть, а в этом нету. Тебе нужны и ты готов платить - на здоровье. Но навязывать это, ещё и с аргументацией на уровне «чё не взрослый штоле?!» это несколько странно.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>т.е. когда я впервые за последние 10 лет в апреле сего года на пару дней слетал в Москву и рядом со мной в метро встал ацки вонючий бомж, от которого все дружно переместились в другую половину, мне это всё показалось?

подобное тянется к подобному

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> И то скорее всего придётся уступить какой-нибудь бабульке или мамашке.

Бабульки идут лесом, а мамаш по причине демографического кризиса очень мало.

А вообще, да, согласен по всем пунктам.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

> Бабульки идут лесом, а мамаш по причине демографического кризиса очень мало.

Смотря где жить. У нас этого кризиса не видать. Пузатых девок на улице и в транспорте попадается ну очень много.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Кто врёт?

евро в месяц (брутто)


суммы указаны до выплаты налогов, насколько я понял

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Я вот живу один и это сделало меня сильно самостоятельнее, правда ещё не до конца, но разница есть между тем, как всё делали за меня и тем, как внезапно оказывается, что еда в холодильнике не растёт, надо периодически бегать по всяким местам и оплачивать всякие счета, в квартире постоянно скапливается грязь, посуда автоматом не моется, и прочие удивительные для вчерашнего маменькиного сынка явления.

Правда вы, я так понимаю, женатый дядька за 30, вам виднее. Но стандартному ничего не умеющему оболтусу одному жить весьма полезно.

Ну и я хз, может я такой, может родители такие, может мир такой, но я с ними всегда ругаюсь, когда вместе живу. Не уживаюсь и всё тут. 23 года пытался найти общий язык, первые 12 лет меня игнорировали и в крайнем случае били, потом уже бить не получалось и игнорировал я, потом просто сильно разные интересы и взгляды на жизнь. А вот порознь жить так прекрасно, за последние три года ни разу не поругался.

Ну это так, мои две копейки, люди разные и ситуации разные.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> я должен комплексовать?

Квазар уже комплексует и чувствует боль в жопе - вон какой полный желчи пост накатал к ненавистным автовладельцам :D Ты тоже?

Люди покупают машины для статуса именно потому что это вызывает такие жжение у людей типа Квазара - это собственно статус и есть :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> 1. Безопасность. Автобус или микроавтобус, набитый живой килькой это гроб на колёсах.

Если учесть, с какой скоростью обычно ездят легковушки, а с какой автобусы, это ОЧЕНЬ большой вопрос, кто скорее будет гробом. Плюс совершенно непонятно, КАК, каким образом вообще не в горах, а в городе с большой плотностью движения должен долбануться автобус, чтобы там пострадала хотя бы пятая часть пассажиров.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> И не надо ля-ля о том, что адекватный общественный транспорт некомфортен. Он вполне комфортен.

Ты на нем за последние лет десять хоть раз ездил?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> конкуренция - великая вещь способная даже из автоваза сделать что-то хорошее;)

невидимая рука рынка?

А потреб.кредиты свыше 200тыс.рублей. обложить такой процентной ставкой, что перспектива продать почку казалась бы более радужной

Банк сам назначает ставку

И всем будети счастье, даже с дешевым бензином. И пробок не будет

Желающему купить автомобиль в кредит счастья не будет. Так что утверждение ложно.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> надо было оставить все заводы и заправки государственными,

тогда б и проблем с монополией не было.


Точно! Монополий не было бы, была бы одна монополия. Бензин бы стоил 60-70 рублей, а вся пресса была бы заполнена статьями на тему что
а) проклятый климат мешает выпуску бензина111
б) диверсанты ЦРУ постоянно взрывают нефтеперегонные заводы111

А эти самые статьи разин бы репостил на ЛОР, а ты бы писал комментарии в духе «какие цру сволочи, надо качать армию чтобы угрожать нато чтобы они не взрывали нефтеперегонные заводы».

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Проще продавать право проезда в крупных городах за цену однокомнатной.

На каком основании вы предлагаете ввести такой закон?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> невидимая рука рынка?

Уже привела к тому что на пике на вазе было 3 смены- две обычные, и одна «чорная» где производили «ненужные» машины автоваза тайком от тех кто кричит про плохой атвоваз :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Да понял я, что фигню сморозил =) Поутру всегда туплю малец.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Я вот живу один и это сделало меня сильно самостоятельнее, правда ещё не до конца, но разница есть между тем, как всё делали за меня и тем, как внезапно оказывается, что еда в холодильнике не растёт, надо периодически бегать по всяким местам и оплачивать всякие счета, в квартире постоянно скапливается грязь, посуда автоматом не моется, и прочие удивительные для вчерашнего маменькиного сынка явления.

Ну, кто-то и в тридцатник не работает совсем, сидит дома на маминых макаронах и интернете... Такие тоже есть, но обычно родители чему-то всё-таки учат и люди это всё-таки воспринимают. И как за собой убирать, и посуду мыть, и как жировки заполнять, и подталкивают что карманные деньги неплохо бы самому зарабатывать, и лучше пораньше.

я с ними всегда ругаюсь, когда вместе живу. Не уживаюсь и всё тут. 23 года пытался найти общий язык, первые 12 лет меня игнорировали и в крайнем случае били, потом уже бить не получалось и игнорировал я, потом просто сильно разные интересы и взгляды на жизнь.

У меня это когда-то тоже было. Всем по 17 лет было, всё понимаю. Потом толи родители сломались, толи я позврослел несколько и поменял свои взгляды на некоторые вещи, но теперь имею вот немыслимую для многих роскошь - жить с женой за жалкие 5000 у себя дома и не иметь никаких конфликтов при этом.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> На каком основании вы предлагаете ввести такой закон?

На основании того, что это будет единственный действенный способ не запрещая вообще личный автотранспорт решить проблему с пробками. Объяснить нашим людям по логике, типа «ну не езди ты на работу на машине, сам будешь 2 часа стоять и другие из-за тебя» - бес-по-лез-но. Понты дороже свободного времени, денег и здравого смысла. Дикари с бусами, мля...

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от kernel

> «какие цру сволочи, надо качать армию чтобы угрожать нато чтобы они не взрывали нефтеперегонные заводы»

Такими темпами, скоро за эти прогоны бить начнут со словами «лучше НАТО...»

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от ViTeX

>>У нас это считается неплохой зарплатой. Хорошая зарплата где-то от 450€.

даже пацаны со стройки смотрят на эту цифру с недоумением.
хотя в «восточном блоке» это скорее так и есть. но хорошей её мало кто может назвать, я не про то что всегда мало, а сколько можно зарабатывать даже на заводе или стройке.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

Если учесть, с какой скоростью обычно ездят легковушки, а с какой автобусы, это ОЧЕНЬ большой вопрос, кто скорее будет гробом. Плюс совершенно непонятно, КАК, каким образом вообще не в горах, а в городе с большой плотностью движения должен долбануться автобус, чтобы там пострадала хотя бы пятая часть пассажиров.

Легковушка едет с такой скоростью, с которой её ведёт водитель. Как правило это скорость потока, и автобус едет ровно с той же скоростью. Или так: http://www.youtube.com/v/daOnyUHQ-uw

А долбаться сильно не надо. При резком неаварийном торможении задняя часть автобуса так наваливается на переднюю, что может и раздавить кого-нибудь. При аварийном скорее всего будут травмы. Даже без всяких столкновений.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>надо было оставить все заводы и заправки государственными, тогда б и проблем с монополией не было.

Проблема именно из-за политики государства.

http://www.vsluh.ru/news/oilgas/216298.html

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>> Ну не идиоты ли?

Кому верить?


Эти два сообщения не противоречат друг-другу.

В поездах бомжи, вонь и DNA_seq . Кстати на ЛОР самые злобно-агрессивные посты - против автомашин, за автомашины постов мало и в основном добро-нейтральные. В автомобиле же, ехать в несколько раз дольше но нет бомжей, люди только за стеклом, кондиционер и DNA_seq нет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

delilen> Тоже нет сложностей. Более того появятся предприимчивые ООО, которые только и будут, что тачки на себя оформлять за определенную мзду.

Так это же хорошо. Такие ООО как правило будут заниматься кидаловом. Юридически они окажутся правы и любители халявы будут без машин сидеть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Такими темпами, скоро за эти прогоны бить начнут со словами «лучше

НАТО...»


Эта фаза великого цикла называется «перестройка» :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

> а сколько можно зарабатывать даже на заводе или стройке.

В 90-е на стройке неплохо зарабатывали по сравнение со всеми остальными. Так что «даже на стройке» - фраза неверная.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Legioner> Стоят те, кто едут в автобусе. Автолюбители сидят и дышат кондиционированным очищенным воздухом. Рядом с теми же автобусами, кстати.

Именно, что только сидеть они и могут. Это выматывает похлеще будь воздух хоть тысячу раз кондиционирован.

Legioner> 1. Безопасность. Автобус или микроавтобус, набитый живой килькой это гроб на колёсах. Там реально страшно ездить.

Наоборот - мягче получится. Микроавтобусы же газель - это уже гроб, да. Испытания проводились - газели были признаны опасными. Но кроме них есть пазики, икарусы где-то остались, ну и много других автобусов. Причём от госучреждений они чаще более комфортабельные с неплохими пространствами и удобными входами для закатывания тележек.

Legioner> 2. Комфорт. Здесь видимо в каждом городе по-разному. У нас это счастье, если удалось сесть. И то скорее всего придётся уступить какой-нибудь бабульке или мамашке. А реально чаще всего ездишь в забитом душном автобусе, в котором кондиционера не предусмотрено в принципе. Ещё воришки бегают, за карманами глаз да глаз нужен.

Если ты целый день проводишь в дороге - определённо. Но это бывает только тогда, когда это твоя работа. Об этом подробнее я уже выше писал, если что.
Касательно воришек - ни разу за много лет не сталкивался, да и машину вскрыть тоже могут, если что. А то и угнать. Вероятность не меньшая, чем воришек в автобусе встретить.

Legioner> 3. Близость к месту назначения. По жаре идти минут 15 это долго.

Эта близость компенсируется прожиганием бензина и созданием неудобств другим:
1. Заставленные дворы
2. Активное содействие в создании пробок со всеми вытекающими последствиями
3. Километры занятых обочин, а местами - и тротуары (а фигли - из-за обилия автомобилей парковаться негде - ну где тут комфорт?)

Legioner> Есть такой вариант - такси.

Только для экзотических ситуаций.

Legioner> но чем он отличается в итоге от личного транспорта?

«Личный» водитель, например.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

>У меня нет TV

А vuze есть? magnet:?xt=urn:btih:7H5N4HUNKMJMNKCTM3KLTW67XBFHREIQ

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Ты в цивилизацию видать играть не умеешь;)

Вообще продавать сырье и покупать готовую продукцию - выгодно


А ты видать в монополию переиграл. Выгодно до тех пор пока у тебя эту готовую продукцию покупают по тем ценам которые ты ставишь. Ты есть выгодно монополисту для поддержания сверхвысокого уровня цен и для извлечения необоснованных сверхприбылей, что мы в рашке собственно и наблюдаем.













Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>У вас бензин все равно почти бесплатный

у нас бензин дороже чем в сасш

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

kernel> Квазар уже комплексует и чувствует боль в жопе - вон какой полный желчи пост накатал к ненавистным автовладельцам

Ссылочку можно? А то я что-то среди своих комментариев в этой теме такового не вижу.

kernel> Люди покупают машины для статуса именно потому что это вызывает такие жжение у людей типа Квазара - это собственно статус и есть

Толсто. А что ты так резко начал о статусе? У тебя в детстве были с ним проблемы? И они тянутся до сих пор?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>>Так что «даже на стройке» - фраза неверная.

дак у нас пол-страны строители Ж)
да и не 90-е нынче, так что всё верно

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

drull> Ты на нем за последние лет десять хоть раз ездил?

Фраерок, ты чё тупишь? Базар не отводи. Я тут конкретно написал, где и как ездил. Пацаны подтверждают типа.

Quasar ★★★★★
()

шредер предлагает создать СШЕ demotivation.me/cyz1mfgcz5v1pic.html

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Просто очень странно что человеку комфортнее ездить в битком набитом общественном транспорте, чем в машине.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Эта фаза великого цикла называется «перестройка» :D

Я не знаю что там будет за перестройка, но то что знакомые, агрессивно-пассивные «не-хочу-заморачиваться» планктонины и те начали ныть, что ну как-то вот позаипало несмотря на египты и фордфокусы - это для меня знак.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от pasha-tsvetomuzika

> Если учесть, с какой скоростью обычно ездят легковушки, а с какой автобусы, это ОЧЕНЬ большой вопрос, кто скорее будет гробом.

В машине люди сидят, часто даже пристегнувшись, а в автобусах - стоят, причем довольно плотно. Столкновения даже на небольшой скорости хватит чтобы нанести серьезные травмы стоящим пассажирам.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>В нем часто бывают _очень_ вонючие бомжи

бомжей в общественном транспорте не видел вообще никогда. они пёхом ходят

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

> Просто очень странно что человеку комфортнее ездить в битком набитом общественном транспорте, чем в машине.

Если бы мне предложили за цену проезда в общественном транспорте доезжать от работы до Крюково за 10 минут, то я бы ездил хоть с одними бомжами в вагоне, не то что с одним на 100 обычных людей. ДА что там с бомжами - хоть стоя на одной ножке и приплясывая, все 10 минут.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ссылочку можно? А то я что-то среди своих комментариев в этой теме

такового не вижу.


[ОН] Россия начинает закупать бензин в Японии (комментарий)

Толсто. А что ты так резко начал о статусе? У тебя в детстве были с

ним проблемы? И они тянутся до сих пор?



Начал резко о статусе ты - «Проблема в идиотах, которые автомобили покупают как средство роскоши...»

Ну так что, Квазар, что ты так резко начал о статусе? У тебя в детстве были с ним проблемы? И они тянутся до сих пор? :D

Ты никак не можешь понять что твои и других тебе подобных шипение на автомобили, это обьективное свидетельство того, что автомобиль поднимает статус. При чем факт совершенно независимой от того что думают владельцы этих автомобилей. Они могут искренне считать что их статус остался прежним - а вот нифига, возрос :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от delete83

>Политика нашего правительства как раз направлена на полный уход государства из экономической сферы. Сюрприз, да? С каждым годом под контролем государства остается все меньше и меньше предприятий

Какая чушь собачья. У нас сейчас все меньше остается реально частных фирм, всеми управляют из обкома, несогласных банкротят и вынуждают закрыть бизнес или вывести из страны. ты видимо в стране каких-то эльфов живешь

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

> Просто очень странно что человеку комфортнее ездить в битком набитом общественном транспорте, чем в машине.

Видно ты мазохист.

drull ★☆☆☆
()

тут demotivation.me/m6ebie5ad45npic.html все объяснили

Karapuz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.