LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опубликовано содержимое переговоров из «черных ящиков» бывшего борта бывшего президента Польши.


0

0

http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Больше половины неразборчиво, но документ чем-то занятный. В пом числе для изучающих нецензурные выражения народов мира.

★☆☆

Ответ на: комментарий от Eurofighter

Кто-то хотел показать русским, что у него такой же длинны и толщины. Кто-то заставил пилотов приземляться...

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Потому что они военные летчики изначально, потому и игнорируют. Система эта орет часто не по делу и даже при обычной посадке. Но в данных метеоусловиях лучше было бы ее не игнорировать.

Eurofighter
()
Ответ на: комментарий от Eurofighter

Игнорируют автоматику при потолке видимости менее 50 м.? Они не военные летчики, а, как бы это помягче выразиться....

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eurofighter

Второй пилот за 13 секунд до столкновения с ветками сказал «Уходим». А игнорирование автоматических систем борта очень распространено среди военных (и не очень) летчиков. [..] Тут тоже самое, автоматика орет, мы как всегда самые умные, сами лучше все знаем. И над Боденским озером у самолетов орала система предупреждения о столкновении, они ее проигнорировали.

вообще всё в кучу смешал, ни в чём не разобрался, но своё мнение уже высказывает - учить матчасть

shty ★★★★★
()

вот из-за таких упёртых баранов, как elipse и формируется негативное мнение о гражданах самостийной и незалежной

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Понятно, почему они, когда автоматика говорит «PULL UP» продолжают снижение?

они - потому что сидят в самолёте, самолёт - потому что большая дура, ещё вопросы?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Игнорируют автоматику при потолке видимости менее 50 м.? Они не военные летчики, а, как бы это помягче выразиться....

Ну, если бы у них был не старенький Ту и аэродром был гражданский, то да, там по приборам садиться проблемы не вызывает.

Eurofighter
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> А вот если бы вы дочитали до конца...

Точно, A - неустановленный абонент, что есть Анонимус. Однозначно выносил мосг всему экипажу.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

А вот если бы вы дочитали до конца...

Точно, A - неустановленный абонент, что есть Анонимус. Однозначно выносил мосг всему экипажу.

всё так, только аноним - это (как и на лоре) не один человек, но вообще любой чей голос не был верифицирован, в А могли попадать голоса экипажа, стюардесс, посторонних лиц и т.д.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

появляется Капитан Очевидность

полчаса с 1.5 км - это падение со скоростью 1.6(6) м/c.

Капитан Очевидность уходит

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

Они _продолжают_ снижаться. Скорость снижения около 10м/с. И она не меняется. Отсюда вывод - они не пытаются остановить это снижение. Вопрос - почему?

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Они с полутора тысяч свалились в плоский штопор.

А ты думал, что самолет падает только как топор? ;)

гораздо быстрее чем топор и ибо m*g

вот Вам выдержка из записи переговоров в кабине с начала падения и до удара об землю (всю не привожу по этическим соображениям и потому как оффтопик, спокойно гуглится):

11:35:06 Э: - Снижаемся (нрзб). Углы, углы.
 
11:35:07 КВС: - Куда снижаемся, дураки! Б...
 
11:37:35 ШТ: - Пулково 612, S.O.S. S.O.S. Снижаемся, у нас уже... высота 3000.
 
[...]
 
11:38:29 Конец записи

3-4 минуты, макс

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> Борт, который где-то в районе Донецка хлопнулся, полчаса падал. 2П не сразу понял, что они падают, ну, а когда понял...

Они падали полчаса и ничего не могли сделать? O_o

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Они падали полчаса и ничего не могли сделать? O_o

Да, было. Эта особенность “Ту-154” выявлена в июле 1972 года, во время летных испытаний самолета перед началом его эксплуатации. Летчик-испытатель КБ Туполева Сергей Тимофеевич Агапов, опытный пилот, высказал предположение, что “зад” у “Ту-154” слишком тяжелый, так как три двигателя расположены на хвосте, и как бы не получилось, что он будет подвержен попаданию в плоский штопор.

Перед выполнением программы испытаний на большие углы атаки — а эти режимы облетываются только в хорошую погоду и со всякими предохранительными устройствами — он потребовал установить на “Ту-154” противоштопорный парашют. Что и было сделано. И, дождавшись хорошей погоды, летчики полетели.

Пилотами в том полете были сам Сергей Агапов и летчик-испытатель ГосНИИ гражданской авиации Владимир Мезох; в будущем один Герой Советского Союза, а другой — России. Это я к тому, что летчики были классные, и, тем не менее, когда они попали в плоский штопор, то Мезох — он сидел на левом кресле, и рукоятка выпуска парашюта находилась в его ведении — так растерялся, что не смог сделать движение, чтобы выпустить противоштопорный парашют.

Тогда Сергей Агапов с правого сиденья отстегнул свои ремни, дотянулся до этой рукоятки и выдернул ее. Парашют раскрылся, самолет вышел из режима плоского штопора. Они спаслись. Это было в ясном небе, ожидаемо, а линейный экипаж в 2006 году находился в облаках и понятия не имел об этих особенностях самолета…

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Они _продолжают_ снижаться. Скорость снижения около 10м/с. И она не меняется.

они сидят в самолёте, самолёт большая дура, большая дура - большая инерция, так понятнее?

Отсюда вывод - они не пытаются остановить это снижение. Вопрос - почему?

неверно, смотрим распечатку:

10:40:50,5 10:40:51,2 2П Уходим.

10:40:52,4 10:40:53,4 Д Горизонт 101.

10:40:56   10:40:58,2   Звуковой сигнал F=400Гц, АБСУ.

ы? всё в пределах реакции человеков (слава роботам)

на всякий случай: АБСУ - Автоматическая Бортовая Система Управления

так же напоминаю, что заходили на АТ (автомат тяги) и то что АБСУ дёрнулась означает что начали принимать меры, причём срабатываение означает не момент начала принятия мер, а уже, если хотите, реакцию самолёта

ЗЫ немного безграмотно описал :) но уж прошу прощения, для того чтобы это сделать грамотно мне придётся аккуратно ковыряться, а сейчас, увы, некогда

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Они падали полчаса и ничего не могли сделать?

Не полчаса, а три минуты. Писал по памяти, а память - девичья..

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rainy

гораздо быстрее чем топор и ибо m*g

подробнее пожалуйста

это я туплю, не обращайте внимания :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Самолёт - большая дура.[br]
Но скорость снижения там была далеко не 100м/с, а всего около 10 (видно по записям с указанием расстояния до земли), если не меньше.

Допускаю, что 10 секунд мало, чтобы Ту154 изменил вертикальную скорость с -10, до плюсового значения, особенностей конкретно Ту154 не знаю.

ИМХО, пилоты не рассчитали своих возможностей и на свою ошибку слишком поздно отреагировали.[br]
Отсюда: http://www.avia.ru/press/16199/
[quote]
100 метров...
10.40.44 Система TAWS выдает новый голосовой сигнал PULL UP, PULL UP.
Это означает, что надо немедленно переходить в набор высоты, однако экипаж игнорирует требования электроники. Снова сигнал PULL UP, PULL UP. Второй пилот докладывает: «В норме». Шутрман отсчитывает высоту: «100... 90...» PULL UP, PULL UP. 80 метров...
10.40.51 2П: «Уходим».
Второй пилот понял, что надо набирать высоту, но было уже катастрофически поздно.
Снова голосовой сигнал PULL UP, PULL UP. 60... 50... Диспетчер: «Горизонт 101», - это означает, что самолет практически столкнулся с землей. 40 метров... PULL UP, PULL UP. 30... Диспетчер: «Контроль высоты, горизонт». Однако экипаж уже ничего не может сделать. 20... PULL UP, PULL UP - голосовой сигнал орет в кабине без остановки.
10.41.01 [/quote]

Пилоты поздно отреагировали, на ситуацию.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> линейный экипаж в 2006 году находился в облаках и понятия не имел об этих особенностях самолета…

Ну нихера себе. Пилотов что - совсем учить перестали?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Ну нихера себе. Пилотов что - совсем учить перестали?

Обучение пилотов дорого. Эффективная экономика не может себе этого позволить. Тут вон уже кто-то намекал, что 2 захода на посадку Ан-124 --- это более чем ЗП всего экипажа за месяц.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Самолёт - большая дура.

Но скорость снижения там была далеко не 100м/с, а всего около 10 (видно по записям с указанием расстояния до земли), если не меньше.

Допускаю, что 10 секунд мало, чтобы Ту154 изменил вертикальную скорость с -10, до плюсового значения, особенностей конкретно Ту154 не знаю.

ИМХО, пилоты не рассчитали своих возможностей и на свою ошибку слишком поздно отреагировали.

и это тоже

видел мнение что катастрофа есть сочетание трёх факторов: СМУ, плохой подготовки экипажа и генеральского эффекта, и что не будь одного из этих факторов - не было бы катастрофы

думаю что где-то так оно и есть

по поводу второй части: не советую Вам рассматривать мнение анонимуса с авиа.сру как непреложный факт

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Если есть альтернативные мнения - с радостью выслушаю.
Но в целом согласен. Любая катастрофа это всегда сочетание целого ряда факторов, и если любой из них убрать - катастрофы бы не было. Но это актуально вообще для любой катастрофы)

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Ким Чен Ир мудрый правитель. В Россию на своём бронепоезде ездил ;)

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eurofighter

>Второй пилот за 13 секунд до столкновения с ветками сказал «Уходим». А игнорирование автоматических систем борта очень распространено среди военных (и не очень) летчиков. Апакидзе как погиб: отключил ограничитель предельных углов атаки и при посадке не смог адекватно оценить поведение самолета. Тут тоже самое, автоматика орет, мы как всегда самые умные, сами лучше все знаем. И над Боденским озером у самолетов орала система предупреждения о столкновении, они ее проигнорировали.

Вот правильно, вы люди ненадёжны, мы роботы следующее звено развития планеты земля, Свобода, автоматика, роботы!

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

А вроде были какие-то опыты с электронным управлением самолётом? boeing-747 что-ли так пилотировался, чуть ли не от взлёта и до посадки. подробностей не помню, но что-то такое вроде было.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

А вроде были какие-то опыты с электронным управлением самолётом? boeing-747 что-ли так пилотировался, чуть ли не от взлёта и до посадки. подробностей не помню, но что-то такое вроде было.

Буран

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Буран это, если мне не изменяет память, конец 80-х. Там, было такое, да.
Были уже в 21 веке, вроде бы, такие эксперименты. Но я не помню подробностей(

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Если есть альтернативные мнения - с радостью выслушаю.

да что тут выслушивать :) всё уже перетёрли, теперь ждём официального заключения МАК

просто на авиа.ру уж больно безграмотные каменты

Но в целом согласен. Любая катастрофа это всегда сочетание целого ряда факторов, и если любой из них убрать - катастрофы бы не было. Но это актуально вообще для любой катастрофы)

дык :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Опередил :-)

нечаянно, исправлюсь :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Были уже в 21 веке, вроде бы, такие эксперименты. Но я не помню подробностей(

ну, насчёт таких экспериментов я не в курсе , да и не доверит автоматике хомячков никто, имхо

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

А вроде были какие-то опыты с электронным управлением самолётом? boeing-747 что-ли так пилотировался, чуть ли не от взлёта и до посадки. подробностей не помню, но что-то такое вроде было.

Беспилотные самолёты уже вовсю используются военными, и я не слышал чтоб они падали:)

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Я про гражданский ЛА. Какой-то из Боингов, ЕМНИП. Но никак не могу нагуглить саму новость. Может приснилось...

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> ну, насчёт таких экспериментов я не в курсе , да и не доверит автоматике хомячков никто, имхо

Анализ статистики пола и национально-рассовой принадлежности среди пилотов гражданской авиации лукаво намекает, что не только автоматике.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

> Беспилотные самолёты уже вовсю используются военными, и я не слышал чтоб они падали:)

А вы в курсе как садится большинство беспилотников? :-)

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

Возможно. У них там практически половина всяких экспериментов на 747-м проводится.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>и я не слышал чтоб они падали:)

Для сдачи ЕГЭ оно не нужно, потому вам и не рассказывают.

as33 ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.