LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[оченна кушать хочется] или идея как заработать. давайте меня поругаем, да советов дадим.


0

0

и снова здравствуйте! =)

как обычно время ночь (у меня на момент написания этих строк 3-30). работоспособность повышена, мозг кипит... и все спят = )

предистория коротко:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4196812
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4235761

Ъ:
сам фотограф. но решил податься в начинающие "сайтостроители".
гуглил местные базы отдыха - понял что все плачевно, или вообще нет сайтов, или дико убого.
выбрал "жертву". накидал черновик сайта на водпрессе. предложил им. загорелись. оплата частично наличкой (меньшая часть) частично взаимозачетом (отдых у них на определенную сумму).
проект еще не сдан "под ключ", но стар уже можно назвать удачным.
осталось снять фотоматериал, заменить шапку сайта, допилить напильником тексты.

есть желание предложить другим базам отдыха и санаториям пакет услуг состоящий из:
- очень качественная рекламная фотосьемка (интерьерка и социалка);
- создание сайта (или "визитка", или подробный и обстоятельный);
- вытаскивание сайта в первые позиции гугла\яндекса по тематическим запросам;
- создание и раскрутка группы вконтакта.

о нынешнем положении вещей в этой сфере:
- крайне малая часть баз\гостинниц имеют свои приличные сайты;
- некоторая часть имеет сайты позорные, которые нагуглить не каждый сможет.
- большинство не заморачивается но регистрируется во всяких убогих "каталогах". имея там часто неактуальную информацию.
- постепенно в нашем "крутом" местном курорте (шерегеш) пошла мода на приличные сайты с хорошими фото.

переговорщик из меня хреновый. потому я буду привлекать помошника. пара человек кому можно доверить и кто обладает в это области опытом\талантами имеются. но думаю нужно как-то грамотно составить коммерческое предложение.

сейчас вот сижу копаю яндекс.вордстат. довольно интересно. народ интерес все ж проявляет.

собственно мой вопрос к ЛОРу: