LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У кого ATI, NVidia с пропр. дровами, помогите проверить кое-что


0

0

http://www.wings3d.com/

Прямая ссылка:

http://prdownloads.sourceforge.net/wings/wings-0.99.00b-linux.run.gz?download

./wings -> правой кнопкой где-то ближе к центру -> Grid [] (кликаете на []) -> Rows/Cols впишите туда 33 -> Ok.

Должна появится 33x33 сетка.

Сколько времени пройдет между тем как вы кликните на квадрат в сетке и он перекрасится в красный цвет ?

У меня секунд 5. ATI x300 проприетарные дрова. C xorg-ati быстрее.

Тормозит где-то тут:

wings_pick.erl:

draw_dlist(#dlo{mirror=none,pick=Pick,src_we=#we{id=Id}}=D) ->
io:format("start~n", []),
gl:pushName(Id),
wings_dl:call(Pick),
gl:popName(),
io:format("end~n", []),
D;

wings_dl:call(Pick) это gl:callList(Dl).

gl:callList это враппер к glCallList(GLuint list).

Хочу проверить если это только у ATI, glCallList так тормозит.

Ответ на: комментарий от phasma

> лучше на пайтоне пример, не хочется тянуть какие-то быдлозависимости ...

Врядли это будет быстро, я только начал OpenGL изучать. Если самому не собирать, то зависимостей быть не должно.

halflife ★★
() автор топика

Только что проверил на старом p2 300Mhz/Riva TNT2. В целом тормозит сильнее, но таких тормозов с выбором нет. Быстрее даже если сетка в два раза больше.

halflife ★★
() автор топика

>Сколько времени пройдет между тем как вы кликните на квадрат в сетке и он перекрасится в красный цвет ?

Буквально нисколько - могу рисовать с нормальной скоростью неотрывая.

AMD Athlon(tm) XP 2200+
NV34 [GeForce FX 5500] со включенным компизом

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от halflife

Сейчас на работе -- вечером скачаю, посмотрю.

И вопрос заранее, тормозит именно glCallList или выбор клетки мышью? У нас на ноутах с ATI наблюдаются страшные тормоза (до нескольких минут), когда пользователь указывает точку на модели. На картах NVidia ничего такого замечено не было.

Omnifarious
()
Ответ на: комментарий от Omnifarious

Выбор клетки. Тоесть я навожу курсор на клетку, кликаю и жду =)

Когда кликаешь, выполняется glNewList(), потом если я правильно понял выполняется glLoadName() для каждой клетки. Дальше я уже не вникал, еще N'ое количество gl* комманд для нахождения клетки по координатам. В конце вызывается glCallList().

halflife ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от madcore

Спасибо. Вот надумал взять:

ASUS EN7300GT Silent/HTD, GeForce 7300GT 256MB DDR2, 128-bit, PCI-Express x16, Dual VGA, HDTV-out+composite/DVI

Единственное что нашел без вентилятора и с большим радиатором.

halflife ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hoho

С открытым работает быстрее, в определенной степени. Если сетка будет больше, будет тормозить.

Спасибо всем. Склоняюсь к тому что это ATI такое-Г. Точнее драйвера. Открытые быстрее, только не подходят если нужны шейдеры.

halflife ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.