Какой личности? У анонимуса не может быть личности по определению. У него нет ничего _личного_.
> Выше уже обсуждалось,
"Неубедительно, профессор" (с) Впрочем, меня не очень интересует эта мотивация (даже если Вы правы) - меня интересует только возможность отличать. Врущего зарегистрированного рано или поздно поймают на лжи. Анонимус - безответствен, и поэтому (в силу довольно-таки скотской человеческой природы) может нести любую пургу, ничем не рискуя.
Ага, моя нелюбовь к анонимусам - следствие моей мизантропии. ПО УМОЛЧАНИЮ я не доверяю людям.
> Здесь можно задать вопрос: это наша исключительность?
Несомненно, любой человек исключителен. Хотя я бы выразился так: "уникален".
> из самых общих соображений кажется очевидным что наша собственная персона - всего лишь звено в бесконечной цепи из одинаковых звеньев.
Вовсе нед, с чего ты так решил? Просто желания и потребности у всех разные. Кому-то, как грязному билли, всего мало, он хочет больше. И добивается. Он у всех на виду. А кто-то, будучи нисколько не глупее (или обладая любыми другими характеристиками не хуже) собирает бутылки по мусоркам, и никому не ведомо, каков он.
> во многих будет такое-же отношение, не с позиции "сожрать" но с какой-то более другой.
Одно другому разве мешает?
> Но тогда отчего мы наблюдаем хищников норовящих нас слопать?
Я таких сравнил бы не с хищниками, а с паразитами.
> Не оглядываясь даже на то, что хищник будет более заметен, он не прячется когда не на охоте, на кого-же идет охота - тот должен соблюдать осторожность всегда. Другое - то где мы ищем. Еще другое - то как смотрим.
хищник-нехищник, развели аллегории. Хищник сожрёт, когда хочет жрать, и дремлет, когда наелся. Не так уж много ему надо. Человек будет грести под себя до тех пор, пока у него есть такое желание. Так что сравнение со скотским миром совершенно неуместно.
> Собственно и вопрос что мы видим
Последний абзац похоже выкопирован из какого-то доклада или диссертации, куда он в свою очередь попал для объёма.
> Я таких сравнил бы не с хищниками, а с паразитами
Да, не ценят они нас - так хоть унизим их; не хищники они а так, глисты да блохи.
> Так что сравнение со скотским миром совершенно неуместно.
А что-же это он такой скотский? Вон гепарда какого нибудь - не больно язык повернется скотиной назвать? Или скажем кролика.
> Последний абзац похоже выкопирован из какого-то доклада или диссертации, куда он в свою очередь попал для объёма.
:)
Перевожу:
>> Собственно и вопрос что мы видим, где мы видим, как мы видим - достаточно отдельная тема.
Восприятие субъективно.
>> Можно только отметить, что если налицо наблюдаемый дассонанс между внутренним и внешним, несовершенство внешнего и совершенство внутреннего, то это может быть связано с нашим восприятием и с нашей системой оценки.
Если "они там все" - "гады такие", а я - натуральный дартаньян, то вполне может быть что что-то я в этой жизни понимаю неправильно.
>> В частности, с оценкой своего положения в этом мире, в частности с ожиданием отношения к себе.
И "они там все" не должны ко мне как-то особенно относиться.
Саммари:
Не стоит завышать требования по доверию, тогда его сразу находить будешь. Уменьши дырочки в сите и в нем сразу что-то оседать начнет.
И вообще требования. Тогда и с окружающими можно станет на равных.