И это походу не стеб, а на серьезных щах написано в статье для HR и прочего руководства
https://pro.rbc.ru/demo/5f033a899a79470bff086c15
Репутационные риски — тоже широкая тема. Если некто ассоциирующийся с компанией вдруг начинает писать ярко окрашенные политические посты или публиковать расистские(*) высказывания, вопросы часто возникают именно к бизнесу: как вы допустили, что такой сотрудник у вас работает? Может, ваша компания разделяет его взгляды?
(*) или кому-то показавшиеся расистскими. Собственно, если не нарушен закон, то по идее кому вообще должно быть дело до взглядов сотрудника?
Самый простой вариант для крошечной компании — создать дружественную атмосферу и подписаться на аккаунты сотрудников в соцсетях (этим может заняться HR-отдел). Так HR-специалист сможет вовремя заметить какие-то нежелательные события, которые не отследить автоматически, например посты в закрытых аккаунтах сотрудников
Я вообще офигеваю с этих рекомендаций и понятий о «дружественной» атмосфере.