LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«Сделано у нас»-срач на новый лад!

 


0

0

Тут модератор взял и вырезал срач «разработано в 80х» vs «свежая разработка». Предлагаю продолжить!

soomrack утверждает, что определить когда что разработано не так-то и просто

Так же мне сложно провести грань между модификацией и новой моделью.

В принципе, новая модель должна позволять решать новые задачи или старые задачи, но на порядок лучше.

Является ли перевод старой техники на новую элементную базу новой моделью? Наверное, нет.

Работа в новом диапазоне частот будет новым образцом? Не знаю, зависит от того, что пришлось переделать в старом.

Используются ли новые физические принципы в новой модели, которые раньше не использовались в старой? Если да, то наверное это новый образец.

Тут хочется привести пример глубокой модернизации авиатехники, когда заменяют всё авионику. Например, берём старый самолёт с обычным гироскопом, заменяем в нём гироскоп на лазерный. И аналогично со всем остальным оборудованием. Будет ли это новый самолёт?

касательно ардуино — это старая технология. А вот технологии по которым сделано оборудование для его производства — наверное новые.

Тут есть один нюанс: ардуино это не только микропроцессор.

P.S. А линукс тут при том, что он конечно же старый! А вот если туда новые нескучные обои поставить, то сразу раз, и новый, инновационный, отечественный!

★★★

Ответ на: комментарий от MLP_Fan

Вывод: не покупать с надписью «Сделано в России»

А если на товаре написано:
Производитель: Китай
Сделано в России
Изготовитель: Финляндия

То кто реально произвёл товар?

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

То кто реально произвёл товар?

Произвел - Китай.

Изготовила - Финляндия.

Сделала - Россия.

MLP_Fan ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Кстати, из википедии: АЛ-41Ф1 (Изделие 117) на 80 % состоит из новых деталей относительно АЛ-31Ф.

При таком проценте новизны, я так понимаю, это новый двигатель.

grondek
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Вот именно - семейство Су-27. А не Су-27, Су-30, Су-33, Су-35.

Ну, семейство, это более широкое понятие, чем модификация самолета.

grondek
()
Ответ на: комментарий от grondek

Очень новый двигатель. когда же вы уже научитесь хоть чему-то, если в изделии больше 30% новых деталей, это плохой стиль проектирования, это избыточное тестирование, это мало предсказуемый результат, это геморой с номенклатурой и логистикой. Так никто в своем уме не делает, ну если мы говорим о серьезных вещах, развитие идет постепенное. Номера навешивают новые, когда изменений столько, что обучать обслугу надо по новой, выпуская новый комплект документации, а не подшивать изменения.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

А лазерные перед ЭМИ устоят?

Точно также, как и обычные. Только толку от этого нет.

ArtSh ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grondek

Кстати, из википедии: АЛ-41Ф1 (Изделие 117) на 80 % состоит из новых деталей относительно АЛ-31Ф.

Я не понимаю смысла, вкладываемого в новизну деталей. Цитата про «глубокую модернизацию» принадлежит главе ОАК - думаю, ему виднее.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Более широкое. Как например семейство FW-190 включало в себя как вполне похожие модели A-серии, так и FW-190D с совершенно другим двиглом, так и Ta-152 с дополнительными изменениями по фюзеляжу и крылу. Хотя где-то видел и такое мнение, что и FW-190A в отдельное семейство выделяли, но мне кажется, что это неправильно. Есть модификации в пределах серии, обычно они различаются авионикой, вооружением и двигателями. А вот в пределах семейства уже появляются зачастую серьёзные различия по элементам планера, замена типа двигателя идёт сюда же. Хотя может и существуют вполне себе научные критерии деления на серии и семейства у техники, но я их не видел, да и вангую, что у разных стран они могут быть различными, как, например с типами танков во ВМВ.

Vier_E ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.