LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линукс + Гитара = <3

 ,


0

1

Почти год назад как купил акустическую 6ти струнную гитару за 3500р, каждый день уделял по джва-тжри часа занятиям и вот наконец-то сыграл Metallica — Nothing Else Matters, пальцы растянулись, рука по грифу научилась ездить достаточно быстро. Я очень счастлив, ЛОР.

Не задаюсь целью стать музыкантом. Есть некий предел, когда «достаточно». Вот мне сейчас достаточно, чтобы после некоторой тренеровки сыграть практически любую русскоязычную песенку и украсить застольные посиделки... Развиваться ещё есть куда, но мне уже «достаточно».

Сейчас хочется чего-то нового. Хочется каких-то новых звучаний и хочется большего экшона в музыке... Хочется электрогитару, но я не разбираюсь в их устройстве.

Электрогитару возьму самую дешёвую т.к. не вижу смысла переплачивать за ничтожные доли качества в звучании, переплачивать за разницу между дорогой и дешёвой гитарой которая в итоге нивелируется моими кривыми руками.

Помимо электрогитары, что ещё следует купить к ней? Прослойка из каких сущностей стоит между электрогитарой и звуком, который из неё возможно извлечь? В этом я полный нуб. Что, к чему, куда подключается, нужно ли покупать отдельную звуковую карту и на что смотреть вообще при выборе. И конечно же, какой существует софт для линукса в помощь гитаристу?

★★★★★

Гитаристов и так много. Лучше бы варган осилил. А если бы приколхозил к нему звукосниматель, то стал бы даже музыкальным первопроходцем, а не троллем с ЛОРа.

Stahl ★★☆
()

Из дешвых вариантов: либо ты покупаешь приличную звуковуху и играешь в комп с софтовой обработкой, либо покупаешь железо в виде комбика, педалей, процессоров. Если ты хочешь всё самое дешёвое, то звук во втором случае будет совсем отстойный.