LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Из Elite: Dangerous убрали оффлайновый режим, некоторые игроки безуспешно хотят вернуть свои деньги

 


0

2

На этой неделе стало известно о том, что создатели космического симулятора Elite: Dangerous приняли решение убрать из игры оффлайновый режим, чем они вызвали недовольство части поклонников.

Глава студии Frontier Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что несмотря на техническую возможность существования в игре оффлайнового режима, они приняли такое творческое решение. Некоторые фанаты настолько разочаровались, что потребовали назад свои деньги.

Однако Брэбен заявил, что все, кто уже поиграл в Elite: Dangerous (в альфа- или бета-версию) не смогут получить свои деньги, даже те, кто поддержал разработку Elite: Dangerous на Kickstarter. То есть разработчики отказывают тем игрокам, благодаря которым они получили возможность создать свой проект.

Чуть позже Брэбен опубликовал еще одно обращение к поклонникам, заявив, что теперь они решили рассматривать каждое обращение от игроков на индивидуальной основе и связываться с каждым геймером, чтобы разработчики могли полностью понимать конкретную ситуацию и принимать взвешенное решение. Он не уточнил, что именно должны сообщить разработчикам геймеры, чтобы получить назад свои деньги.

Подробности

Перемещено Shaman007 из games

anonymous

Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kiichiro

Да читал я это. Но они и Windows-версию игры пилят со скоростью черепахи, а про версии для других платформ и думать страшно.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от false

Ладно забей. Не желаю участвовать в беседе ведущейся детсадовскими методами. Считай ты убедил меня своими аргументами.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Не желаю участвовать в беседе ведущейся детсадовскими методами.

Чья бы мычала

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Ну если подумать, что игра это не только голый код, написанный с использованием 100% платформозависимых библиотек, то всё не так уж печально, как может показаться на первый взгляд. Главное чтобы Crytek не подвели.

kiichiro
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Согласен. Если бы Брабен сохранил физику Frontier - сабж мог бы претендовать на жанр «симулятор». В текущем виде бои в Elite 4 - Вторая Мировая в «жидком космосе». К сожалению личинки человека имеют встроенный интерпретатор физики от обезьяны, от «реальной» физики боя на орбитальных скоростях их мозг начинает думать и доставлять дискомфорт. Платить за это они точно не будут никогда.

Я этого никогда не понимал. Нахера эти «пиу-пиу», когда в космосе можно ипануть термоядерную бомбу, и разнести эту планету нахер? Потом собрать выживших инопланетян, и продать их в рабство?

yvv ★★☆
()

Когда у реальных истребителей поза-прошлого поколения ТТХ превосходят ТТХ игрушечного космического корабля, в такую игру пропадает всякое желание играть.

yvv ★★☆
()

Что-то они офигели. Если народ платит, он должен иметь инструменты контроля над разработчиками.

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я этого никогда не понимал. Нахера эти «пиу-пиу», когда в космосе можно ипануть термоядерную бомбу, и разнести эту планету нахер? Потом собрать выживших инопланетян, и продать их в рабство?

[вкл. режим Шелдона]

1. А если планета нужна?

2. Поражающих факторов термоядерного взрыва в космосе сильно меньше чем в атмосфере. Ударной волны нет например...

[выкл. режим Шелдона]

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Если планета нужна, мы туда ядов запустим. Поражающих факторов термоядерного взрыва более чем достаточно, детонировать будем непосредственно об корпус космической станции, пусть потом попробуют сказать, что мало, добавим ещё десяток торпед, причём стрелять будем с орбиты другой планеты. Ну не «пиу-пиу» же!

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот про _это_ я специально не писал ни разу. А когда спрашивали — говорил, что не стоит овчинка выделки. Легко поднять эти темы.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Так ты то при чём, я о «вообще». Чтобы оставались бдительными.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Один раз сработало.

Так не доделали же. И страшненькое оно было даже на этапе задумки. То бишь не взлетело.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А тут ещё oolite 1.80 оказывается вышла...

...ля. Вот кто тебя за язык тянул?

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

а) Задача для одного человека

б) Автор просил только на еду — обычно людям нужно ещё и жильё

То есть нужен квалифицированный человек на зарплату как у уборщика. Много таких?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А что тогда мешает просто собрать деньги на то, чтобы нанять нужного человека сделать то, что сами основные разработчики проекта не могут как надо? По сути разовый заказ. Например, свободной игре нормального артворка нехватает - собираем деньги на художника/моделлера.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Что мешает? Сущность человеческая. Имеющийся репутационный механизм недостаточен совершенен для этого, как и способ доведение информации до потенциально заинтересованных.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Особых историй успеха не наблюдается (есть единомоментные пики на волне моды и всё), как и в случае литературы и живописи. Даже Стивен Кинг не смог из этой модели выжать что-нибудь более-менее продолжительное. Казалось бы и фанаты есть и понятно какого качества результат будет, ан не взлетело.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wisedraco

А вот это годно. Приватер намного интереснее этой унылой Ылиты был. Как в нее вообще играть можно я до сих пор не понимаю. Геймплей убогий, графики не было предусмотрено изначально. Зато есть реалистичная физика! Правда это физика того чего в природе никогда не было следовательно к реальности никакого отношения один хрен не имеет.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Ну незнаю - мне и элита нравилась. На спектруме ещё начал в неё играть - без большого фанатизма, правда. На писи серия вингкоммандер в целом была интересней для меня, в т ч по «умопомрачительной» графике. А потом серия X-Tension - кстати, в полке пылится оффициально купленный Х2 под линукс....

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

пробовал хи ти файтер - както нето. непонравились. А вот винг коммандеры....:) Кстати, неколько лет назад добыл 3ий и 4ый коммандер. на куче дисков. лежат, ждут своего часа - можт на пенсии поиграю, время лишнее будет...:)

wisedraco ★★
()
Ответ на: комментарий от wisedraco

Четвертый в свое время прошел полностью, в нем очень много видео, что делает его почти интерактивным фильмом. Немного Privateer 2: The darkening напомнило, в нем тоже своего рода фильм показывают.

A-234 ★★★★★
()

Из Elite: Dangerous убрали оффлайновый режим

Сделали оценку количества покупателей, и решили сделать как в Диабло 3 и СимСитях, т.е. «всегда подключен-к-инету-ДРМ-говно». Без инета превращается в тыкву. Кидалово.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

LOLOLOLOL...

Я не играл, по скриншотам оценил. Не пинайте.

p.s. Хотя по сравнению с EvE — Elite: Dangerous наверняка можно назвать симулятором.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от FiXer

симулятор, это минимум Orbiter!

Читай сообщения полностью.

по сравнению с EvE

по сравнению с EvE

по сравнению с EvE

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.