LINUX.ORG.RU

Минимальный дистрибутив для нЕтбука

 


0

2

Метаюсь по описаниям дистрибутивов вторые сутки, не могу определится что поставить, ставить нужно на маленький нетбук, который будет использоваться для веб и игр, возможно отчасти для веб-верстки.

Что нужно: во первых минимальная поставка, то есть без десктопа вообще, так как мне нужно небольшое количество программ, но со всеми плюшками для интернета, блютуз, вайфай итп. Дистрибутив нужен бинарный. Пакетный менеджер не знаю какой, у меня нет опыта, пробовал только apt, так что посоветуйте что лучше.

Что посоветуете, без религии и фанатизма?

Ответ на: комментарий от amorpher

Не знаю, поверишь или нет - но флюксбокс нравится только глобальным меню вызываемым по кнопке мыши, именно из-за этого меню я готов поменять дистрибутив целиком, да что угодно, главное что бы меню было таким как в флюксбоксе, и не в коем случае не таким как в юнити 999 кликов для раскрытия нужного раздела, еще 999 кликов для раскрытия всех установленных в этом разделе, и наконец клик на запуск нужной проги - это ужас.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

1. В Dash это можно делать быстрее, из-за того что, к примеру тебе надо запустить Gedit, ты просто вводишь там букву 'g' и вот он тебе, или можно еще ввести «текст», ну и так далее.
2. Также, к тем приложениям, которые находятся в Unity Launcher, т.е. на левой панели, автоматически привязываются хоткеи. Теперь понял про какое ты меню. И да, не хочу тебя расстраивать, но в Lubuntu оно отключено по дефолту за ненужностью, и я с ними согласен в принципе.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от amorpher

на нетпуке жесты мышью??? - это не нетпук это ноутяра тады

доп.дейстивия???

всё таки поподробней ибо арчвей всё таки приветствует путь если можеш сделать в консоли делай в консоли и не наслаивай gui

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lorovec