LINUX.ORG.RU

Минимальный дистрибутив для нЕтбука

 


0

2

Метаюсь по описаниям дистрибутивов вторые сутки, не могу определится что поставить, ставить нужно на маленький нетбук, который будет использоваться для веб и игр, возможно отчасти для веб-верстки.

Что нужно: во первых минимальная поставка, то есть без десктопа вообще, так как мне нужно небольшое количество программ, но со всеми плюшками для интернета, блютуз, вайфай итп. Дистрибутив нужен бинарный. Пакетный менеджер не знаю какой, у меня нет опыта, пробовал только apt, так что посоветуйте что лучше.

Что посоветуете, без религии и фанатизма?

Буду оригинальным — Debian netinstall + Xfce.

amorpher ★★★★★
()

Я на недобуке тоже пытался плясать со всякими недодистрами, а потом плюнул и поставил убунту.

PolarFox ★★★★★
()

Gentoo. Собрать на большом компьютере, скопировать готовый образ на нетбук

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Может тогда винду? Не бойся, ставь арч.

Или убунту.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

минимальная поставка, то есть без десктопа вообще

со всеми плюшками

нетбук [...] для [...] игр

Боюсь не справится с установкой.

ну не знаю что вам сказать

teod0r ★★★★★
()

Поделюсь историей успеха: на нетпуке (701eee) стоит арч. Полет нормальный. Если надо, могу включить его (благодаря тому, что там никаких серверов не поднято, кроме ssh, грузится он буквально секунд 10), да скинуть pacman -Q.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

отчасти для веб-верстки

Нетбук? Ой, не смешите мои тапочки: я на совем 701-м даже ЛОР почитать не могу, до того там экран малюсенький. Он годится разве что презентации показывать да для кино/музыки в командировках.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Ну, разве что если подключить большой монитор или проектор. Но все равно это еще от нетпука зависит: мой, например, больше 1024х768 не потянет никак.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Просто установи убунту. Ведь самолично настраивать Wi-Fi, тачпад и всё прочее не входит в твои планы?

Lighting ★★★★★
()