LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

>Гм. А зачем это знать, если алгоритм все равно работает по последовательности? Интересно знать, скорее, тип содержимого контейнера.

А компилятор CL? Массивы, списки и хэши физически по-разному организованы. И физически по ним перемещаться надо по-разному. Следовательно, на каком-то этапе все-равно необходимо перейти на реализацию map, характерную для даного типа данных. Если бы ты знал тип данных заранее, то можно было бы в зависимости от типа подставлять необходимую реализацию. А так ты напишешь (defun foo+1 (seq) (super-map #'1+ seq)), например. Ну? И какой тут тип seq? Да любой может быть. Поэтому должна будет быть введена диспечеризация, и конкретная реализация на низком уровне будет выбираться уже в рантайме. Это плохо. Если же я указываю (defun foo+1 (seq) (maphash #'(lambda...) seq)), то тут явно указано, что seq ожидается, как хэш-таблица. При компиляции сразу выбирается необходимая реализация map*

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

> А компилятор CL? Массивы, списки и хэши физически по-разному организованы. И физически по ним перемещаться надо по-разному. Следовательно, на каком-то этапе все-равно необходимо перейти на реализацию map, характерную для даного типа данных.

Угу. Поэтому в таких задачах рулит явная типизация и <перегрузка|шаблонизация>. Тогда все делается в момент компиляции.

Никто, собственно не возражает, что CL работает и имеет право на жизнь, мы пытаемся выбить из головы некоторых мысли о "превосходстве Lisp на порядок" над "императивными быдлонаречиями".

Нету такого, Lisp - просто еще один (хороший) язык, в чем-то лучше других, в чем-то хуже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> мы пытаемся выбить из головы некоторых мысли о "превосходстве Lisp на порядок" над "императивными быдлонаречиями".

и как, получяецо?

> Нету такого, Lisp - просто еще один (хороший) язык, в чем-то лучше других, в чем-то хуже.

почему же тогда код на ём на порядки короче и на сотни порядков проще?

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> мы пытаемся выбить из головы некоторых мысли о "превосходстве Lisp на порядок" над "императивными быдлонаречиями".

Бесполезняк

> Lisp - просто еще один (хороший) язык, в чем-то лучше других, в чем-то хуже.

Яволь!

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> > мы пытаемся выбить из головы некоторых мысли о "превосходстве Lisp на порядок" над "императивными быдлонаречиями".

> и как, получяецо?

Нет, у некоторых очень твердая голова :-/

> почему же тогда код на ём на порядки короче и на сотни порядков проще?

Чётта shootout-овские программки на лиспе вдвое длиннее питоньих...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Лет 15-16 назад. Сначала по книгам, потом на писишках. но под ДОС. >Была такая вещь xlisp (?). Впрочем, длилось это недолго - надо было >учиться и работать

Знаю я xlisp и его прозводные, например xlispstat. Довольно интересный Лисп, рассчеты на нем статистические делал, удобная штука довольно таки. Там операции всякие тяжелые на Си реализованы, все остальное в байт коде сидит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> мы пытаемся выбить из головы некоторых мысли о "превосходстве Lisp на порядок" над "императивными быдлонаречиями".

>> и как, получяецо?

> Нет, у некоторых очень твердая голова :-/

или у некоторых слишком мягкие аргументы? Тёплые, мягкие, и плохо пахнут...

>> почему же тогда код на ём на порядки короче и на сотни порядков проще?

> Чётта shootout-овские программки на лиспе вдвое длиннее питоньих...

это которые?

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сходи на shotout и сравни SBCL с лидерами. До D и даже C++ ему >далеко. Окамлю он поменьше проигрывает, но, имхо, потому, что >компилятор более зрелый и вылизанный - его уж 20 лет пишут, блин.

Ну да, если писать программы к в shootout,не обращая внимания на стоны оптимизатора, используя тормозные структуры данных и виртуальные вызовы, то ему точно никогда не приблизиться. Возьмите там любую прогу на SCBL и оптимизируйте, разница в скорости существенно сократится.

Был тут они ray-tracer, так после оптимизации он оптимизированный GCC таки сделал, за счет того, что при малом количестве типов, typecase работает быстрее, чем универсальный виртуальный вызов в С++, ну и как в C++ заточить виртуальные вызовы под определенную статистику, чтобы на наиболее частые вызовы тратилось минимум времени ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Также в лиспе нельзя доопределить новый численный тип и перегрузить >#'+, #'*, ... для него. К примеру, если мне нужны кватернионы, то >складывать их придется уже не с помощью #'+.

Да можно всякими способами, причем перегруженный + будет действовать только в пределах нужного пакета:

(in-package :my-package)

(shadow 'cl::+)

(defun + ;; тут все что позволит фантазия)

Еще есть макросы компилятора

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> при малом количестве типов, typecase работает быстрее, чем универсальный виртуальный вызов в С++

"Не верю" (C) Станиславский

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Был тут они ray-tracer, так после оптимизации он оптимизированный GCC таки сделал

Фиг-то там! g++ там сделал всех, к нему вплотную приблизились Stalin (Scheme) и ocamlopt (OCaml). SBCL жестоко слил всем, кроме жаббы, а по количеству строк кода слил вообще всем.

http://www.ffconsultancy.com/free/ray_tracer/languages.html

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от devinull

>Однако, на ЦеПП я напишу интерпретатор любого языка в одну строку.
> Не сможешь. Больше одного #include в одну строку не влезет, увы ;)

Можно не использовать includes вообще. Так что увы, сможет.

JetSnaiL
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> Чётта shootout-овские программки на лиспе вдвое длиннее питоньих...

> это которые?

http://shootout.alioth.debian.org/gp4sandbox/benchmark.php?test=all&lang=...

Смотреть третью колонку. Во _всех_ бенчмарках питоньи программы короче.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>Фиг-то там! g++ там сделал всех, к нему вплотную приблизились >Stalin (Scheme) и ocamlopt (OCaml). SBCL жестоко слил всем, кроме >жаббы, а по количеству строк кода слил вообще всем.

Мож мы про разные трэйсеры говорим. Та история началась, когда один зашел на comp.lang.lisp и давай плакаться, что Лисп мол медленный, вот мол трэйсер на С++ и вот под SBCL (начальный алгоритм для SBCL действительно был раз в 20 тормознее g++). Ну всем миром подкрутили трэйсер для SBCL. В итоге g++ отдохнул культурно, процентов на 10-15. Я еще дописал пару макросов, чтобы можно было любое количество фигур добавлять и не говорили, что мол это оптимизировано руками под две фигуры. В С++ виртуальные вызовы дорогие однако :-)

Можно также извратиться со списками типов как в Александреску, но выглядеть это будет всяко ужасно.

---- Блин, где LOR взял такую отвратную каптчу, нихрена на ней не разберешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>Фиг-то там! g++ там сделал всех, к нему вплотную приблизились >Stalin (Scheme) и ocamlopt (OCaml). SBCL жестоко слил всем, кроме >жаббы, а по количеству строк кода слил вообще всем.

Сейчас глянул по ссылке. Тот самый трэйсер это и есть. Так что g++ ничего не светит ;-) Под виндой надо проверить на VC++ 8.0 и SBCL под винду уже пашет во всю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так что g++ ничего не светит ;-)

Материалы по ссылке говорят об обратном. Так что либо показывайте ваш докрученный всем миром рейтрейсер на Лиспе, либо засчитываем вам минус одно очко. :)

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Чётта shootout-овские программки на лиспе вдвое длиннее питоньих...

>> это которые?

> http://shootout.alioth.debian.org/gp4sandbox/benchmark.php?test=all&lang=...

> Смотреть третью колонку. Во _всех_ бенчмарках питоньи программы короче.

ИМХО хня какаято. открыл исходник де больше всего разницы. Лисповая прого чёто делает мне непонятное а в питоньей груда каментоф и всево две незакомменчетые строки

import sys, itertools

print sum(itertools.imap(int, sys.stdin))

Это так понимать чё питонья прого становицо короче лисповой, если все 500 с малым гаком обектов убрать из её в отдельную либу и закрыть на их глаза, подобно тому как это пытались сделать в этом топе?

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> print sum(itertools.imap(int, sys.stdin))

> Это так понимать чё питонья прого становицо короче лисповой, если все 500 с малым гаком обектов убрать из её в отдельную либу и закрыть на их глаза, подобно тому как это пытались сделать в этом топе?

В питоне есть понятие пространства имён. itertools входит в состав стандартной библиотеки. import itertools это просто подключение части стандартных возможностей языка.

Хуже того, в данном случае, это можно написать как

import sys

sum(map(int, sys.stdin))

просто это будет жрать больше памяти.

Кстати, а в Lisp-е есть пространства имён?

redvasily
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>Материалы по ссылке говорят об обратном. Так что либо показывайте >ваш докрученный всем миром рейтрейсер на Лиспе, либо засчитываем >вам минус одно очко. :)

Покажу я заоптимизированный трэйсер, все поймут, что Лисп не медленный и начнут все писать на Лиспе, тогда как я буду зарабатывать на нем ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Покажу я заоптимизированный трэйсер, все поймут, что Лисп не медленный и начнут все писать на Лиспе, тогда как я буду зарабатывать на нем ?

for i in $(seq 1 1000); do echo "Бугага"; done

За 50 лет никто не написал проги покруче твоего трейсера, аха.

Или это такой способ изящно слить?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> Это так понимать чё питонья прого становицо короче лисповой, если все 500 с малым гаком обектов убрать из её в отдельную либу и закрыть на их глаза, подобно тому как это пытались сделать в этом топе?

Так и запишем - стандартная библиотека лиспа не позволяет простым способом читать числа-в-виде-строк из файла и просуммировать их?

print map {"Бугога!!!\n"} 1..1_000_000; #yes I know this wastes memory - this is purely applicative ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так и запишем - стандартная библиотека лиспа не позволяет простым способом читать числа-в-виде-строк из файла и просуммировать их?

> print map {"Бугога!!!\n"} 1..1_000_000; #yes I know this wastes memory - this is purely applicative ;-)

Позволяет. Но здесь уже не раз говорили - ввод/вывод у лиспа _медленный_. И решение в две строки (как на питоне) показало бы плохой результат.

А смех без причины... Надеюсь хоть это знаете ;)Ь

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Это так понимать чё питонья прого становицо короче лисповой, если все 500 с малым гаком обектов убрать из её в отдельную либу и закрыть на их глаза, подобно тому как это пытались сделать в этом топе?

> Так и запишем - стандартная библиотека лиспа не позволяет простым способом читать числа-в-виде-строк из файла и просуммировать их?

позволяет, заросто. Давай луче запишем, чё в питоньей проге нет способа зделать этого кроме как вызвать из стандартной библиотеки специально для этово случяя написатую на сях функцию, а питоноедам нечем больше похвастацо кроме стандартной либы.

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да можно всякими способами, причем перегруженный + будет действовать только в пределах нужного пакета: <skipped>

Это мы уже обсудили. Аналогично ситуацию с map, reduce. Похоже многие лисперы тут так и не догнали о чем шла речь.

Хер с ним. Мне пришел на ум более удачный пример изъяна в CL-евской стандартной библиотеке.

Допустим мне нужно положить в hashtable ключи которые являются тройками. Равенство ключей определим покомпонентно. Т.е. ключ A равен ключу B если все элементы троек равны (например, в терминах equal). Так вот CL-евские hashtable'ы не позволяют мне эффективно иметь такие ключи, т.к. make-hash-table не дает мне указать особенные реализации хеш-функции и функции сравнения (или переопределить equal и функцию получения хеш-кода (которой нет, но которая была бы нужна)).

Частично эту задачу можно выполнить указав equalp в качестве теста hashtable и применив массив или структуру для моей тройки, но тогда получаем облом со сравнением строк и символов. Т.к. при сравнении по equalp имеем case-insensitive сравнение.

Для этой задачи подойдет equal в качестве теста и представление тройки в виде списка. Но такое представление тройки не всегда годится по производительности и/или потреблению памяти.

Даже убогая во многих отношениях реализация хешей в Java 2 platform мне такие вещи позволяет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А все-таки есть ли какой-нибудь способ уменьшить размер ядра sbcl? Вообще самая здравая мысль это конечно маааленькое ядро и модули

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> позволяет, заросто.

Что-то на этом примере не заметно.

> Давай луче запишем, чё в питоньей проге нет способа зделать этого кроме как вызвать из стандартной библиотеки специально для этово случяя написатую на сях функцию, а питоноедам нечем больше похвастацо кроме стандартной либы.

Ну да, питон написан на С, стандартная либа на С + питон. Тогда ты прав, питоноводам (не едам, а водам) хавстаться нечем кроме ядра питона и его стандартной библиотеки, написанных на С.

Немного выше по топику ты считал достоинством лиспа то что там есть готовый контейнер для решения задачи с файлами и что тебе не надо дотачивать контейнер как в С++ или питоне. А как питон попал в аналогичную ситуацию так это уже не достоинство, а просто "из стандартной библиотеки специально для этово случяя написатую на сях функцию". Занятная манера спора.

redvasily
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>make-hash-table не дает мне указать особенные реализации хеш->функции и функции сравнения (или переопределить equal и функцию >получения хеш-кода (которой нет, но которая была бы нужна)).

В Lispworks позволяет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Допустим мне нужно положить в hashtable ключи которые являются тройками.

С десяток страниц назад я уже описывал, где конкретно это необходимо: при реализации BDD/MDD, которые используются для компактного представления булевых выражений.

На Эйфеле пришлось написать свой собственный контейнер.

> Даже убогая во многих отношениях реализация хешей в Java 2 platform мне такие вещи позволяет.

А можно пример для иллюстрации?

И как с этим обстоят дела в том же STL?

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Даже убогая во многих отношениях реализация хешей в Java 2 platform мне такие вещи позволяет.

И вдогонку: если можно задавать собственные хэш-функции, то есть ли что-то для профилирования эффективности хэша в этом случае?

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати исходники хэш таблицы SBCL доступны. Если уж такой специфичный случай, когда от этого зависит производительность, то можно использовать части существующей реализации и реализовать несколько функций, чтобы можно было задавать хэш функцию и функцию сравнения, в том числе возможен шаблонный вариант как в С++, чтобы статически вкомпилировать функции, а не вызвать их посредством funcall.

Создавать таблицу потом можно будет функцией вроде make-custom-hash-table или макросом сначала определить (def hash-table myhash-table (myhashfun myequalfn)) потом для создания экземпляра вызывать make-myhash-table, а тип у нее будет тот же, остальные функции должны работать с ней как с обычной таблицей в том числе gethash, maphash, loop macro.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

>> В Lispworks позволяет.

>Нестандарт?

Если уже пишешь под Lispworks коммерческий продукт, то пофигу, ты все равно привязан к этой реализации, ведь CAPI (библиотека для GUI)тоже не входит в стандарт. Ну и потом можно уровень совместимости добавить для других реализаций, чтобы там make-hash-table выглядела так же как в Lispworks. Потом Lispworks и CAPI есть под Linux, под оффтопик, под Mac, так что вполне можно с ним жить, если производительность устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мне пришел на ум более удачный пример изъяна в CL-евской стандартной библиотеке...

Лучше бы ты изъяны искал в своей голове! :-Е

Стандарт не ограничивает хеш-функции в hash-tables _только_ указанными eq, eql, equal, equalp, но расширение функциональности оставляет "на совести" реализаций.

SBCL - см. *hash-table-tests* и define-hash-table-test.

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> позволяет, заросто.

Только тормозит со страшной силой?

Т.е. программы на лиспе у нас или короткие, но тормозные, или быстрые, но спагетти-кодинг-оптимизированные?

Спасибо, я уж лучше на плюсах. Или Eiffel/*ML какой освою.

> Давай луче запишем, чё в питоньей проге нет способа зделать этого кроме как вызвать из стандартной библиотеки специально для этово случяя написатую на сях функцию, а питоноедам нечем больше похвастацо кроме стандартной либы.

Гм. Стандартная библиотека питона написана на плюсах, и это фича такая. И это не "функции специально для этого случая", а вполне регулярно употребляемые вещи, вроде "зачитать файл в массив построчно" и "прообразовать строковое представление числа в int (man 3 atoi, да?). Эти функции необходимы едва ли не в любой юниксовой программе...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Только тормозит со страшной силой?

А ты попробуй. А то с чужих слов петь - это не есть хорошо ;)

> Т.е. программы на лиспе у нас или короткие, но тормозные, или быстрые, но спагетти-кодинг-оптимизированные?

Смотри не кончи :-Е

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> Допустим мне нужно положить в hashtable ключи которые являются тройками.

> И как с этим обстоят дела в том же STL?

В стандарте нету хешей. В SGI-ном STL-е - есть, и в бусте есть. Чтобы иметь в них ключами тройки, достаточно определить класс тройки (увы, нету в STL-е и N-tuple готовых. В бусте, возможно, есть - мне никогда не нужно было, не смотрел), функтор hash для него (с size_t operator()(const ThreeTuple &t)), и все (ну, шаблон инстанциировать).

Т.е., с т.з. С++, нет проблем - опишите ваши типы и все поедет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гм. Стандартная библиотека питона написана на плюсах

s/плюсах/сях/

зарапортовался...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yyk

> Только тормозит со страшной силой?

> А ты попробуй. А то с чужих слов петь - это не есть хорошо ;)

Гм. А с твоих - можно. Цитата, даже листать назад не нужно: "Позволяет. Но здесь уже не раз говорили - ввод/вывод у лиспа _медленный_. И решение в две строки (как на питоне) показало бы плохой результат."

> > Т.е. программы на лиспе у нас или короткие, но тормозные, или быстрые, но спагетти-кодинг-оптимизированные?

> Смотри не кончи :-Е

О, конструктив попер, я смотрю.

Не, вы все-таки ничего не понимаете.

Если бы мне показали идеальный язык программирования, на порядок превосходящий остальные (ну, хотя бы бьющий C++ _и_ Perl на их поле), с хорошей - открытой и кроссплатформенной - реализацией, богатой стандартной библиотекой и активным community - я бы пересел (для собственных разработок), и ходил бы с плакатом по офису агитируя коллег. На данный момент есть желание посмотреть на Ocaml/Eiffel в качестве замены C++ - но от них, как я понял, GC не отрывается, а это плохо. Должен быть выбор. D же не настолько лучше C++/Java, чтобы переучиваться, как мне показалось.

А мне предлагают (в лице CL-я) нечто странное пока - куча полусовместимых реализаций, (относительно) тормозное, (довольно таки, по сравнению с Python/Perl/ML/Haskell) многословное, со странным синтаксисом, не умеющее порождать unix-way программы, с кривыми отстающими от mainline биндингами... Ну да, есть там приятные возможности - но граблей таки больше.

А для "общего развития" я лучше что-нибудь модное изучу - Haskell там, или io - а не 30-тилетние консервы, из которых уже поуносили все интересное...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

> в том чё примитивные типы используются для построения а не видоизменяюцо

А что, в LISP не так? Для реализации, например, двусвязного списка ты видоизменяешь CONS? Или таки строишь новый тип из примитивных?

watashiwa_daredeska ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если бы мне показали идеальный язык программирования, на порядок превосходящий остальные (ну, хотя бы бьющий C++ _и_ Perl на их поле), с хорошей - открытой и кроссплатформенной - реализацией, богатой стандартной библиотекой и активным community - я бы пересел (для собственных разработок), и ходил бы с плакатом по офису агитируя коллег.

+1. На такую роль CL, увы, не подходит.

> На данный момент есть желание посмотреть на Ocaml/Eiffel в качестве замены C++ - но от них, как я понял, GC не отрывается, а это плохо.

Eiffel, ИМХО, слишком "традиционен". А OCaml я ниасилил :(

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы правы, Hello Worldы писать у CL преимуществ совершенно никаких.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redvasily

> Что-то на этом примере не заметно.

Он оптимизирован по скорости, а не читабельности. Вместо самописной read-int, которая и занимает бОльшую часть, можно использовать обычный read, но это будет медленнее.

watashiwa_daredeska ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> от них, как я понял, GC не отрывается, а это плохо.

Джоэль как-то сравнивал GC с автоматической коробкой передач. Более того, он считает, что именно создание приемлемых GC, а совсем не внедрение ООП совершили настоящую революцию в проектировании сложных программных комплексов. И я с ним согласен.

В общем, очень странно покупать автомобиль с автоматической коробкой, а потом жаловаться, что она оттуда не выдирается. Если не нужен GC -- оставайтесь на С++. Собственно, если бы не GC, то я бы вообще с C++ никуда бы не уползал.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Eiffel, ИМХО, слишком "традиционен".

И многословен. Но, в отличие от Лиспа и Питона, генерирует нормальный кроссплатформенный C-код. Для примера, мои успехи в Лиспе позволили задуматься о переносе того, что я сейчас пишу на Эйфеле, на Лисп. Однако, есть одно краевое условие: созданная утилита должна подключаться, как плагин к некому закрытому коммерческому продукту под оффтопик. Эйфель на выходе дает С-код, который несложно прикрутить, как обычную программу на С через заданный плагин интерфейс (собственно этим даже не я буду заниматься -- у нас есть специалисты по этому делу). Поэтому и не подходит Питон. По крайней мере, я не знаю, как из него сделать нечто вроде dll с заранее заданным интерфейсом на С. Более того, чтобы один и тот же код в зависимости от режима компиляции создавал или утилиту командной строки или библиотеку. Может, кто подскажет?

Насколько я понял, генерация бинарников в открытых лиспах под оффтопик -- это отдельная проблема. Но вот можно ли быстро и элегантно генерить кроссплатформенный С-код из лисповских программ? Как я понял, это тоже пока невозможно? А было бы вкусно.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от eugine_kosenko

> Джоэль как-то сравнивал GC с автоматической коробкой передач. Более того, он считает, что именно создание приемлемых GC, а совсем не внедрение ООП совершили настоящую революцию в проектировании сложных программных комплексов. И я с ним согласен.

Я вот тут работаю с большим программным комплексом на C++ - и ниччо. И в соседнем отделе еще один есть, на C++ on CORBA. Немножко стековой дисциплины + смартпойнтеры позволяют не так уж часто делать delete вручную, чтобы не сказать "вообще никогда".

GC - штука хорошая, но в системах массового обслуживания он периодически дает странные эффекты, особенно в своей жабьей ипостаси. Опять же, стековая дисциплина с предсказуемым временем разрушения, как в C++, позволяет автоматизировать учет не только памяти, но и других ресурсов (мутексы, файлы, сокеты, соединения с БД), причем exception-safe образом. Это не очень легко (особенно с т.з. автора библиотеки), но отнюдь не невозможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Т.е., с т.з. С++, нет проблем - опишите ваши типы и все поедет.

А средства профилирования?

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

А parse-integer тоже тормозная ?

#def main(): # count = 0 # for line in sys.stdin.xreadlines(): # count += int(line) # print count # #main()

(defun main () (print (loop for int of-type integer = (parse-integer (read-line *standard-output*)) while (integerp int) sum int)))

(main)

Я не понял, должно оно для бигнумов тоже работать ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

А parse-integer тоже тормозная ? 
#def main(): 
# count = 0 
# for line in sys.stdin.xreadlines(): 
# count += int(line) 
# print count 
# 
#main() 

(defun main () 
   (print 
      (loop for int of-type integer = (parse-integer (read-line *standard-output*)) 
            while (integerp int) sum int))) 

(main) 

Я не понял, должно оно для бигнумов тоже работать ? 

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пардон. Привычка, блин. Не тот поток получается. Вот правильно:

(defun main () 
   (print 
      (loop for int of-type integer = (parse-integer 
                                           (read-line *standard-input*)) 
            while (integerp int) sum int))) 

(main) 

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.