Через две недели после выхода версии 9.8 проект Wine, который позволяет пользователям Linux и macOS запускать Windows-приложения, выпустил новую версию — Wine 9.9.
В этой версии главное новшество — поддержка нового режима Wow64 в ODBC (Open Database Connectivity). Это улучшение повышает совместимость и делает параметры вызова Unix совместимыми с Wow64.
( читать дальше... )
>>> Подробности
После пяти месяцев разработки состоялся выпуск 24.05 библиотеки и консольной утилиты 7-Zip, написанных на языках C и C++ и предназначенных для работы с архивами в формате 7z и многих других.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Выпущена новая версия форка редактора Vim (который, в свою очередь, восходит к Vi) – Neovim.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Тихо и незаметно вышла версия 9.8.0 менеджера архивов PeaZip. В новой версии добавлена функция избирательного извлечения отдельных файлов из архива в конкретные локации в закладках и т.д. напрямую, без дополнительных телодвижений. Была добавлена пара тем оформления, подчищен код, и проект был переведён на компиляцию с помощью Lazarus 3.2, хотя должен по-прежнему собираться и версиями 2.х, что должно обрадовать ценителей языка Паскаль. Была сделана пара улучшений интерфейса и исправлено три бага.
В остальном же PeaZip по-прежнему остаётся свободным и кросс-платформенным гибридом многофункционального менеджера архивов и полноценного файлового менеджера с поддержкой 234 типов файлов, шифрования данных, тем оформления, и переведённый на 30 языков. Он может оказаться очень сподручным инструментом для тех, кому в силу рабочих обязанностей или жизненных обстоятельств приходится регулярно иметь дело с зоопарком архивных файлов.
>>> Подробности
Hydra – лаунчер игр, который имеет встроенный клиент сети BitTorrent и поддерживает автоматическое отслеживание новых публикаций на всех, достойных внимания сайтах с нотификацией о появлении обновлений. Помимо этого лаунчер позволяет настраивать пути скачки контента и показывает для игр метрику HLTB (How Long To Beat).
( читать дальше... )
>>> Репозиторий
Выпущена новая версия Ondsel Engineering Suite (ES) — трёхмерной САПР на основе FreeCAD.
Сборка создана на базе актуальной нестабильной ветки разработки FreeCAD. Часть перечисленных ниже изменений уже передана в апстрим, часть находится на рассмотрении.
( читать дальше... )
>>> Подробности
6 и 7 мая состоялись выпуски 5.1 и 5.1.1 C++ библиотеки, консольного и GUI-калькуляторов Qalculate!, написанных на языке C++ и распространяемых по лицензии GPL 2.0.
Изменения в библиотеке и консольном калькуляторе:
if()
;root(a, x)=b
(требуется рациональное значение для ln(a)/ln(b))
;powertower()
и multiples()
;100 + 10%
равно 110
или 100.1
);(x^a)^b = x^(a × b)
и x^a × x^b = x^(a + b)
при отключении комплексных чисел (исправлено падение);(ax + n)^2 > 1
, где n
чётно и a
не равно 1
, возвращается false
;setbits()
;Number::equals(0, ..., true)
, когда число бесконечно (влияет на функцию replace()
);a^(f(x))=a^(b*g(x))
, где b=2
или b=3
(в версии 5.1.1).( читать дальше... )
>>> Подробности
Vis – консольный текстовый редактор, сочетающий в себе модальное редактирование в стиле vi со структурными регулярными выражениями в стиле sam.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Состоялся выпуск 10.0.0 консольной утилиты поиска файлов fd, написанной на языке Rust и распространяемой по лицензиям MIT и Apache 2.0.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Недавно создатели фреймворка построения микроядерных ОС Genode порадовали нас релизом ОС общего назначения Sculpt 24.04.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Тихо и незаметно обновился текстовый редактор CudaText.
За 7 месяцев с предыдущего анонса реализовано много улучшений, они кратко перечислены на англоязычном форуме: Перечисление. Самое заметное изменение - ускорение массовых замен, теперь замена RegEx ‘\w’ например на одну букву происходит в разы быстрее, чем в Sublime Text. Новые плагины: Hotspots; в Markdown Editing добавили функционал VSCode’s Markdown-Index. Новые лексеры: Pkl, Roc, ReScript, Heta, Structured Text.
( читать дальше... )
Состоялся релиз открытого проекта Nvidia RTX Remix 0.5. Решение RTX Remix создано на базе Nvidia Omniverse и входит в набор инструментов Nvidia Studio. Платформа предназначена для создания ремастеров классических игр на DirectX 8 и 9. С помощью машинных алгоритмов инструменты RTX Remix улучшают графику и добавляют в игры современные технологии, такие как трассировка лучей, масштабирование изображения DLSS, Reflex и другие.
Исходный код проекта Nvidia RTX Remix опубликован на GitHub под лицензией MIT.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Apple выпустила восемь больших языковых моделей с открытым исходным кодом OpenELM, которые предназначены для запуска на устройстве, а не через облачные серверы.
( читать дальше... )
>>> Подробности
Вышел PyBoy версии 2.0.3. PyBoy — эмулятор портативной игровой консоли GameBoy, написанный на Python и Cython. Помимо прочего, эмулятор предоставляет API для написания игровых ботов.
( читать дальше... )
>>> Подробности
После 6-месячного пробного периода, официальные коммуникации проекта Xfce переезжают с IRC на Matrix.
Старые IRC-каналы пока останутся открытыми, но официальными теперь являются каналы в Matrix.
( читать дальше... )
>>> Подробности
следующие → |