LINUX.ORG.RU

Какой у вас автомобиль?


0

0

  1. Нет у меня автомобиля 838 (74%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Седан 110 (10%)

    ******************************************

  3. Хэтчбек 78 (7%)

    *****************************

  4. Внедорожник 30 (3%)

    ***********

  5. Универсал 30 (3%)

    ***********

  6. Другой 13 (1%)

    ****

  7. Купе 12 (1%)

    ****

  8. Грузовичок (от Isuzu до БелАЗа) 9 (1%)

    ***

  9. Паркетник 7 (1%)

    **

  10. Туфелька (Toyota FunCargo и подобные) 2 (0%)

  11. Букашка (Nissan March и подобные) 1 (0%)

Всего голосов: 1130

★★★★

Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от del

> Не говоря уже о том, что 80% подмосковья -- это далеко не одни сисадмины. :)

А я вообще-то о линуксоидах писал ;) Я вот, девелопер, а не сисадмин. А ближайший офис на другой половине земного шара. И теперь я вижу, что немного мозгов и можно организовать эффективный труд разбросанной по всему земному шару команды разработчиков. Сижу, учусь у умных дядек организации труда, пока они меня организовывают.

Конечно есть куча работ, требующих присутствия именно на месте труда, но бОльшая куча работ этого не требует. Я, конечно, о постиндустриальном обществе ;)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят (C)

> В -20С и при гололеде и метели десяток километров навернуть тебе приятно?

Чего это я буду в такую погоду куда-то шастать? Ну и конечно, в таких условиях
ездить на машине весьма приятно. А заодно и особенно безопасно.

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> И вопрос к велосипедистам...А зимой вы тоже на велосипедах перемещаетесь по городу?

Запросто. Шипованные шины для велосипедов существуют. Только не надо зимой ездить по дорогам, надо по тротуарам.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Насчет пригородов - тут, безспорно без авто никуда.

А вот фиг. На электричке доехать быстрей получается, и самое главное -- время
пути полностью предсказуемо.

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> redgremlin (*) (03.04.2008 13:57:18) > 4.2 Нет расходов на бензин. Не парюсь за ремонт. Не имею проблем с парковкой. Веду здоровый образ жизни - на работе за 20 мин пешком, а не за пять на ржавом корыте.

+1. Мой автомобиль куплен исключительно с целью загородных поездок (родственники в деревне) и в рабочие дни тихо отдыхает в гараже.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от V_P

> V_P (*) (07.04.2008 15:55:23)

> imho, опросы на OSS форуме должны больше всего касаться софта и меньше всего вещей связанных с финансами. Здесь как и на футбольном стадионе, миллионеры и дворники, без различий.

Ну вот мне кажется, автор опроса как раз хотел отсеять миллионеров от дворников (кстати, он уже сам в этом почти признался) и посмотреть, как это влияет на характер их линуксоидности.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> Правил не знает, едет как ему удобно.

Бгггггг. Я права чуть ли не наизусть знаю и соблюдаю практически всегда, к тому же, пока ни одного штрафа от гибдд(взяток тоже не давал) ;)

Virun
()

Еще раз повторюсь, я не автофил. В каком то случае автомобиль предпочтителен, в каком то и пешком/на метро/трамвае лучше. Все зависит от города. В МСК и других больших городах с метро наверное удобно без машины, а в таком небольшом городе в котором я живу удобнее на машине ибо ни метро, ни трамваев нету, есть только автобусы и троллейбусы стоящие в тех же пробках, что и автомобили. При этом содержание собственного автомобиля(у меня не иномарка) обходится лишь немножко дороже чем передвижение на общественном транспорте.

Virun
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> А я прав не знаю. Езжу как и все по течению, ну как стая рыбок =)

Если так приехать в другой город или попасть в незнакомую обстановку то и попа случиться может :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от del

> Я тоже не верю в 8%. И вот этот http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html мужик тоже считает, что 20%.

Даже если 20% (я тоже так думаю) - это все равно копейки.

> Для получения полной картины прогуляйтесь до метро ВДНХ и посмотрите на очереди длиной в 100 метров на маршрутки до Королева и проч. Если личного транспорта не будет, 80% жителей подмосковья будут сидеть дома.

Считаете в это очереди стоят оставшиеся 20%? И в электрички они же набиваются до отказа? Нифига.

Уменьшение пробок кстати приведет к увеличению оборачиваемости маршруток тоже.

> Но в любом случае, основная мысль моего коментария была в том, что надо не личный транспорт запрещать, а условия улучшать

Скажем так, по-хорошему начат надо с привнесения жизни в места, отличные от внутримкадья. Потому что улучшить условия в мегаполисе на 15млн жителей (или сколько там с проигородами) и имеющейся кривой дорожной структуорой - малореально.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Ага, особенно метро, электрички и нормальный трамвай.

> Может хватит уже о городах-миллионниках а? Давайте про Россию ;)

В городах с населением < 100 тысяч на машине просто отлично! А в деревне - вообще супер! Это без вопросов.

Но, по-моему, большая часть населения России связана с городами, где пробки.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

> Запросто. Шипованные шины для велосипедов существуют. Только не надо зимой ездить по дорогам, надо по тротуарам.

Расскажи это владельцам шоссейников.

skwish ★★
()

А у меня их несколько.

Хетч, 3 седана, легкотоннажный грузовик. И еще мотоблок :)

rc
()
Ответ на: комментарий от sv75

Пробки это для лохов. Те, кто ценят свое время, деньги и производительность своих ИТ специалистов, организуют рабочее время так, что пробки никого не затрагивают. Ни в секторе частного транспорта, ни в секторе общественного.

rc
()
Ответ на: комментарий от sv75

> В городах с населением < 100 тысяч на машине просто отлично! А в деревне - вообще супер! Это без вопросов.

В моем городе есть пробки, но Вы упорно не хотите понимать, что абсолютно весь общественный транспорт, что есть в городе стоит в тех же самых пробках. Города с населением менее 500тыс и имеющие при этом трамваи и тем более метро, большая редкость, а они составляют большую часть городов.

P.S. Я живу в областном центре с населением 250тыр.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> а они составляют большую часть городов.

В смысле те города где нету метро и трамваем. Чтото я не совсем корректно свою мысль изложил :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Ну как правило(во всяком случае у нас) гололед на проезжей части бывает редко. Очень часто он встречается именно на пешеходных дорожках где велосипедисты ездить и должны поидее.

Я из сибири. У нас нет пешеходных дорожек. Есть только тропинки. Это когда грунтовая дорожка или такой асфальт, что лучше бы была грунтовая дорожка.

Большая часть (автомобильных) дорог для езды на велосипеде непригодна: гравий настолько крупный, что можно сотрясение заработать (на шоссейниках, как известно, навороченные амортизаторы - лишний вес). Или же на скорости ~45 обнаружить посреди дороги ров.

Поэтому на велосипеде кататься - это только по центральным улицам.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Я права чуть ли не наизусть знаю

С чего же тогда такая грубая ошибка про велосипедистов на тротуарах? :)

В общем-то я всего лишь против тезиса "автомобиль определяется характером человека". Потому что там, где у человека есть выбор, он выберет велосипед, а где выбора нет (сибирь, дороги из крупного гравия) там характер при выборе авто дело десятое.

Да и вообще, смешно читать про отличия четырёхколёсных монстров с двигателем внутреннего сгорания друг от друга. Почти на уровне "а у меня бампер синий!". Эх... вот если бы был опрос про средства передвижения с вариантами "Авто, вело, мото, пешком, Сегвэй, роллер, паркур, доска, лыжи, конь, собаки, рабы, телепорт, лодка, UFO"... :)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> без автомобилей (а без них тяжело жить, увы, но это так)

В моём городе личный автомобиль - большая и дорогая игрушка. А жильё в пригороде я покупать пока не собрался.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от Teak

> Буду стоять в пробках, отдыхать и слушать то, что я хочу, а не то, что хочет какой-то несостоявшийся зек, которому пришлось пойти в водители.

Лучше дома посиди. И тебе спокойнее, и на дорогах напряга меньше.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от kastaneda

> В моём городе личный автомобиль - большая и дорогая игрушка. А жильё в пригороде я покупать пока не собрался.

Где то в восточной Африке живешь что ли?

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>2Чуваки, которые всё еще пытаются как-то отп...тся на тему 85% и 8% - убейте себя об стену, 8% или 20% пофигу - ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОТ АЦЦКИ НЕЭФФЕКТИВЕН. И если вас поразгонять и оставить только общественный транспорт, то МСК можно было бы построить на этих дорогах хоть скоростное метро со скоростью 200 км/ч, всё что угодно, и всем было бы полное счастье.

Да, это факт. Личный автотранспорт конечно нужен, в некоторых случаях незаменим, но использование его надо ограничивать, особенно в крупных городах. Поможет в борьбе с пробками, лучше будет самим же автомобилистам. Надо создать такие условия чтобы человек по возможности пользовался общественным транспортом. Меньше аварий, меньше пробок. Пробки это кстати большой экономический ущерб.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thesNu

> да ну а на природу за город ты на велосипеде повезеш: мангал + еду + воду + жену и детей?

Если жену, детей и тёщу - то лучше не "на природу" хрен знамо куда, а на свою дачу. Там, кстати, и мангал пригодится (а ещё - кресло-качалка, раскладушка и телевизор). Мы и без мангала всё без напряга пожарим, было бы мясо и шампуры.

А с друзьями на велосипедах ездить на шашлыки - очень даже позитивное занятие. "Везти" никого не надо, все сами себя везут. (Сразу оговорюсь: без детей, и велосипеды более-менее приличные). Уже два сезона так отдыхаем, и в этом году продолжим.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от skwish

>> В моём городе личный автомобиль - большая и дорогая игрушка. А жильё в пригороде я покупать пока не собрался. > Где то в восточной Африке живешь что ли?

Через 10-20 лет, когда наступит нефтекапец, автомобиль для всех будет большой дорогой игрушкой:)

Сейчас пользуются дармовыми источниками энергии-нефтью и газом, даже не экономят, а потом все будут ездить c паровыми двигателями на дровах, а в автомобиль лошадей запрягать, как в фильме Борат:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от skwish

> > В моём городе личный автомобиль - большая и дорогая игрушка. А жильё в пригороде я покупать пока не собрался.

> Где то в восточной Африке живешь что ли?

Я живу в Киеве, и об этом указано в моём профайле. А у вас в Омске, может статься, чистый воздух и гужевой транспорт?

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

> А опрос "Какая у вас квартира?" будет? И варианты ответа: живу у родителей, снимаю общагу, снимаю средне-типичную квартиру, арендовал пентхаус на пару лет, загородный дом (не путать с сараем с удобствами во дворе) и т.п. Вот ведь интересны будут ответы в духе "жилье не нужно".

Жильё не нужно :)

Если судить по ситуации вокруг меня, то средняя 2-комнатная квартира в Киеве стоит $120K, а аренда такой же квартиры обойдётся в $800. Если такую квартиру продать и положить полученные $120K на депозит под 10% годовых с ежемесячной капитализацией процентов, то можно за счёт процентов оплачивать аренду жилья и иметь неплохой бонус на пиво.

(Лопата).

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от kastaneda

> Я живу в Киеве, и об этом указано в моём профайле. А у вас в Омске, может статься, чистый воздух и гужевой транспорт?

Причем тут чистый воздух и гужевой транспорт? Чем же покупка машины в Киеве дороже чем в Омске? На что жалуемся?

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Бгггггг. Я права чуть ли не наизусть знаю и соблюдаю практически всегда

А что ж тогда вы так неудачно сморозили про велосипеды на пешеходных дорожках? По правилам, уважаемый, пешеходные дорожки предназначены ТОЛЬКО для пешеходов.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от skwish

> Большая часть (автомобильных) дорог для езды на велосипеде непригодна: гравий настолько крупный, что можно сотрясение заработать (на шоссейниках, как известно, навороченные амортизаторы - лишний вес).

Шоссейники ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ предназначены для ровных дорог с хорошим покрытием. Желаете ездить по чему попало - MTB вам в руки.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от skwish

> Чем же покупка машины в Киеве дороже чем в Омске?

Эксплуатация дороже. Так сказать, total cost of ownership.

> На что жалуемся?

Жалуемся на пробки, в которых можно простоять не один час. Ещё жалуемся на дорогой бензин и проблемы с парковкой (капитальный гараж стоит $15-20 тыс., к примеру - за эти деньги можно купить десяток "Запорожцев").

Зато не жалуемся на метро. :-b

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от kastaneda

В России жить по правилам, как это не печально, не возможно. Вы себе представляете, что будет если велосипедисты реально будут ездить по дороге? У нас дикая страна, от этих велосипедистов только гнутые велосипеды и останутся в таком случае. Надо строить велосипедные дорожки, но где там, у нас обычные дороги то никак ниосилят...Так, что велосипедистам советую ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, им же в о благо.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> В моем городе есть пробки, но Вы упорно не хотите понимать, что абсолютно весь общественный транспорт, что есть в городе стоит в тех же самых пробках.

А создают этии пробки тоже автобусы?

sv75 ★★★★★
()

Афтомабили для дефачек! Настоящие музчины ездят на общественном транспорте, они транспортабельны и не привязаны к груде железа. Сегодня сдесь - завтра там. Автомабили, телефоны - несусветная чушь, из головы такую дурь надо гнать поршивой метлой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

> Мсье аудиофил? стоимость ХОРОШЕГО звука я думаю приближается к стоимости хундаи гетц. Мне вот в плеере больше нравится, хотя на акустику килобакс убил:(

Мсье выбирает звук не по стоимости, а по принципу нравится/не нравится... :)) И мне, честно говоря, насрать на какую-то килобаксовую акустику, потому что мне хватает моей, и я слушаю любимую музыку с вполне хорошим комфортом.. Мне хватает :)) Чессслово лучше, чем с плеером в маршрутке :))

ЗЫ На стоимость хундаи гетц можно таких внедорожников, как у тебя, штуки три точно купить :)

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от boombick

> Чессслово лучше, чем с плеером в маршрутке :))

Есть подозрение, что Etimotic & Shure для вас пустой звук (а не возможность получить мониторный звук за полторы-две сотни).

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>кроме того, при метели и гололеде на машине по городу ехать больше 20-30 рисково. если вообще стоит ехать - застрянешь - машина не велик - руками из колеги ее не выпрешь.

40-50-60 нормально, главное не на летней резине. Вытаскивать застрявшие машины в день жестянщика --- народная забава :) Для того трос с собой вожу.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

>у нас не такие суровые зимы. при -10/-17 и при ясной погоде навернуть пяток вполне нормально.

У нас при -35 с ветром (аномально холодные -45 бывают редко, раз в два-три года, а такая температура по паре недель-месяцу в год) не особо расходишься. Правда, не весь частный транспорт при таких условиях заводится :)

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Да это я надеялся флейм устроить - внедорожник нива или нет:)

Внедорожник, не сомневайся :) Тут один на Honda HR-V сомневался...

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от V_P

>Интересно, это у меня одного от чувство что от этого вопроса веет Одноклассниками/ФСБ? Ведь по результатам всех этих опросов можно вполне составить достаточно полный профайл каждого участника. >imho, опросы на OSS форуме должны больше всего касаться софта и меньше всего вещей связанных с финансами. Здесь как и на футбольном стадионе, миллионеры и дворники, без различий.

Паранойа? :) Я не из ФСБ, просто автомобилист :)

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Неспроста такой интерес к чужим автомобилям! Автомобилисты-то они своими автомоболиями интересуются, а чужие машины скорее заинтересуют налогового инспектора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 2Чуваки, которые всё еще пытаются как-то отп...тся на тему 85% и 8% - убейте себя об стену, 8% или 20% пофигу - ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОТ АЦЦКИ НЕЭФФЕКТИВЕН. И если вас поразгонять и оставить только общественный транспорт, то МСК можно было бы построить на этих дорогах хоть скоростное метро со скоростью 200 км/ч, всё что угодно, и всем было бы полное счастье.

> Понятное дело, что у вас машина есть, и вы будете свою позицию защищать.

> На тему велов - давно пора сдвигать приоритет в их сторону, так уже делают в Европа не первый год, это реально решает кучу проблем исторических центров городов. Вел эффективен не только в малых городах, но и в больших, метро его редко обгоняет - только на крупных ветках. Про авто в пробках я вообще молчу - пока автомобилисты стоят, я в час пик еду по своей правой полосе :-D (если, конечно, никакой дебил не залез на высокий бордюр)

> Насчет пригородов - тут, безспорно без авто никуда. И то, никто не мешает кроме русского менталитета сделать электрички как в Японии, и не будет вопросов. Хоть из Нижнего Новгорода на работу в МСК езди :-D

Ребят, я всё понимаю, скоростные метро им построят, электрички, Нижний Новгород... У нас (Красноярск) медлительного метро никак построить не могут, дороги капитально ремонтируют так, что меньше чем через год они приходят в негодность, магистрали до городов-спутников не расширяют, и народ несётся с утра на работу по трёхполосному шоссе в четыре ряда (это если не учитывать другой город-спутник, от которого дорога идёт по опасному серпантину). Ну не будет за МКАДом целевого расходования средств, а почему не всё разворовывается в пределах МКАДа --- для меня загадка.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>а потом все будут ездить c паровыми двигателями на дровах, а в автомобиль лошадей запрягать, как в фильме Борат:)

О бля, а как в автомобили запрягали лошадей в фильме Скользящие, ты уже не застал? Молод? :)

Тогда маленький экскурс. В конце XIX века основной проблемой городов и развития в них транспорта считали... непомерные количества конского навоза. И думали, что из-за этого транспорт в городах не разрастётся выше какой-то отметки. Но произошло качественное изменение транспорта, и попёрло. Так и в этом случае, качественное изменение транспорта уже происходит (троллейбусы типа Toyota Prius), народ изучает водород (даже Нива на ВАЗе есть водородная), и никто не кипишуется. Просто если паниковать, то ничего дельного не сделаешь.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от skwish

>Причем тут чистый воздух и гужевой транспорт? Чем же покупка машины в Киеве дороже чем в Омске? На что жалуемся?

Бензин на Украине дорогой.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>А создают этии пробки тоже автобусы?

Однажды у нас была забастовка маршруточников. Очень млао маршруток вышли в рейс. Людям пришлось ехать на работу на такси. И что бы вы думали? Город избавился от ежеутренних пробок. Как по волшебству.

Возможно, виновата наша специфика --- у нас в роли маршруток выступают ПАЗы, корейские Хёндаи, немецкие МАНы и большие наши автобусы (не знаю, как зовутся). Никаких газелей, только вот такие коробки, которые очень хорошо делают, когда в два ряда ездят по улицам.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как то, что ты автомобилист, доказывает, что ты не из ФСБ, ЦРУ или ещё какой-нибудь братвы?

Гыгы :) На ЛОРе есть минимум один человек, который знает меня лично, ещё с парой-тройкой виделись, вот они знают (или имеют мнение). Доказывать что-либо я не собираюсь, тем более параноидальным анонимусам :) Социализируйся, что ли, чтобы нечего было бояться :)

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.