LINUX.ORG.RU

Какой у вас автомобиль?


0

0

  1. Нет у меня автомобиля 838 (74%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Седан 110 (10%)

    ******************************************

  3. Хэтчбек 78 (7%)

    *****************************

  4. Внедорожник 30 (3%)

    ***********

  5. Универсал 30 (3%)

    ***********

  6. Другой 13 (1%)

    ****

  7. Купе 12 (1%)

    ****

  8. Грузовичок (от Isuzu до БелАЗа) 9 (1%)

    ***

  9. Паркетник 7 (1%)

    **

  10. Туфелька (Toyota FunCargo и подобные) 2 (0%)

  11. Букашка (Nissan March и подобные) 1 (0%)

Всего голосов: 1130

★★★★

Проверено: UVV ()

А опрос "Какая у вас квартира?" будет? И варианты ответа: живу у родителей, снимаю общагу, снимаю средне-типичную квартиру, арендовал пентхаус на пару лет, загородный дом (не путать с сараем с удобствами во дворе) и т.п. Вот ведь интересны будут ответы в духе "жилье не нужно".

CtrlAltBs
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>Едете большой семьёй - берёте что-то большое, поехали с женой на годовщину первого поцелуя - берёте спортивную красавицу. И не надо глупых легенд про связь типа авто с характером человека.

Эммм... живёшь в мире эльфов, не иначе. Все предложения о прокате авто упираются в раздроченные ланосы или подобное гавно, которое пытается под тобой развалиться в любую минуту. Спорт-купе не найти у нас в прокате днём с огнём, ну а при том режиме, в котором эксплуатирую машину я, брать напрокат --- это просто доламывать и расплачиваться за чужую машину. Примерно так.

PS: почему-то лифтованных УАЗиков на злой резине в прокате тоже нету...

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

> Вот ведь интересны будут ответы в духе "жилье не нужно".

Это вас удивляет? В России в "собственность" не нужно. Как объект для инвестиций, как средство сбережения финансов ещё можно. Как место обитания - зачем?

Думаю, что на ЛОРе достаточно незашоренных людей, которые в состоянии сравнить различные варианты. И на которых не действует рекламная серия "купи новый телефон, а теперь холодильник, а теперь машину, а теперь домик в коттеджном посёлке у МКАДа". Которые способны на минуту остановиться и задуматься: а зачем?

Контрольный вопрос: когда вы в последний раз читали кому-нибудь вслух?

Думаете это не связано с автомобилями? Отнюдь. Автовладелец в современной России всё время куда-то несётся, он уже потерял способность критически мыслить, организовывать своё время сам - он подчинён ритму города. Успеть на работу до пробок, успеть за обед отогнать машину в сервис, успеть за ребёнком до пробок. Да, он думает, что оранизует своё время сам, однако это не так. И если такому занятию как "чтение вслух" нет места в ритме города, то его не будет и в жизни такого человека.

Всё это относится только России, только к крупным городам и, кроме того, является моим ИМХО.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> PS: почему-то лифтованных УАЗиков на злой резине в прокате тоже нету...

Если для вас автомобиль объект спорта, то для вас и опрос о классе авто бессмысленнен :)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> 1183 это седан с каким двиглом? 1.6? или уже 1.4? Или 1.4 на седаны не ставят? Седан. Есть 1.6 и 1.4. У меня 1.6

NEM
()

И вопрос к велосипедистам...А зимой вы тоже на велосипедах перемещаетесь по городу?

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Я тебя удивлю. Общественный транспорт у нас стоит в тех же самых пробках что и автовладельцы ;)

Ага, особенно метро, электрички и нормальный трамвай.

А еще в нормальных городах автобусы движуться по выделенной полосе (и в Москве видимо такие полосы начнут появляться).

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

>А еще в нормальных городах автобусы движуться по выделенной полосе (и в Москве видимо такие полосы начнут появляться).

У нас эти полосы обозначены, но один фиг маршрутчики и по всем остальным ездят.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> У нас эти полосы обозначены, но один фиг маршрутчики и по всем остальным ездят.

Фигасе, почти цивилизация. А зщачем они ездят по осталным, чтобы медлнее было? И, интересно, ездят ли по "автобусным" полосам автомобили?

sv75 ★★★★★
()

Suzuki Escudo

anonymous
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> Как место обитания - зачем?

Где вы обитаете в России зимой, когда тем-ра воздуха ниже 0 ?

P.S. Опрос - отстой.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> 4.2

> Нет расходов на бензин.

Расходы не так велики, по сравнению с заработком нормального специалиста.

> Не парюсь за ремонт.

Нормальные машины не требуют перманентного ремонта.

> Не имею проблем с парковкой.

Пролема надумана. Есть неудобства в определенные дни и часы, но не более.

> Веду здоровый образ жизни - на работе за 20 мин пешком, а не за пять на ржавом корыте.

О каком корыте идет речь? Я на Suzuki Jimmy езжу, а на работу на общественном транспорте полтора часа добираться, а на машине за 20 минут.

Да и как беременную жену транспортировать?

I_am_milk
()
Ответ на: комментарий от szh

>Смотри в сторону Suzuki (Escudo/Vitara(не Grand)/Jimny). Если денег мало и любишь приложить руки, можешь Ниву :)

Спасибо за совет. Как раз думал именно об этом. Или взять suzuki и беречь, или взять ниву, и потом долбать её как хочешь, и загнать её через года 3. Ща ещё, говорят выйдет джип от mini (crossman), но, судя по предварительным фоткам, низкий он какой-то: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/17/mini/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бери Jimny и береги. По крайней мере, минимизируешь ущерб городу ;)

Только учти, что это coupe (в лучшем случае :)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В Москве сегодня частный автотранспорт создаёт 85% всего трафика, перевозя менее 8% пассажиропотока. Убрать хотя бы половину частных машин - пропускную способность улиц можно поднять на порядок. Часто хочется за гранатомёт браться, видя, как из-за долпы придурков, ладно, там, автобусы и маршрутки пройти не могут, так ещё и скорые со скоростью пешехода прутся по вызову

Вот удивительное дело. Вместо того, чтобы бороться с реальной проблемой, боремся сами с собой. Это как, стоя в очереди в кассу, вместо того, чтобы наехать на руководство магазина, чтобы оно побольше касс открыло и очереди снизились, мы наезжаем на впередистоящих, мол чего это они тут приперлись.

Если все эти "придурки" пересядут с машин на общественный транспорт, ездить сразу перестанут все. Потому как общественный транспорт с таким потоком не справится, а развивать его особо не хотят.

Надо дороги нормальные строить, организовавыть движение в городе с умом, строить парковки в большом количестве, чтобы автовладельцы не бросали машины на дороге, делая из 3-х рядов 1. Высокие штрафы за поворот направо из левого ряда тоже могут помочь.

Пока приоритетом в строительстве будут бизнес-центры и торговые комплексы, а про парковки и подъезды к ним никто думать не будет, будут проблемы с транспортом, хоть законодательно личный автотранспорт запрети.

del
()

Машины не нужны, большие города - тоже.

think_twice
()

Почему нету варианта "Томми"?!

yk4ever
()

Блин...какой показательный опрос ;-)

PS: audi 80

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от del

> Если все эти "придурки" пересядут с машин на общественный транспорт, ездить сразу перестанут все. Потому как общественный транспорт с таким потоком не справится, а развивать его особо не хотят.

Еще один зомбированный? Перечитывай до полного просветления: "В Москве сегодня частный автотранспорт создаёт 85% всего трафика, перевозя менее 8% пассажиропотока"

Во-вторых, автобусы будут дваигаться в среднем в 2-3 раза бытрее чем сейчас ;)

(лично я правда в цифру 8% не очень верю, 20% может быть)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от del

> Надо дороги нормальные строить, организовавыть движение в городе с умом, строить парковки в большом количестве, чтобы автовладельцы не бросали машины на дороге, делая из 3-х рядов 1.

Подземные парковки будут платными и автовладельцы взвоют, что-де нарушают их права. Хотя, надеюсь, году к 2020-му так и будет, если нефть не подешевеет.

sv75 ★★★★★
()

Нет у меня автомобиля

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Ага, особенно метро, электрички и нормальный трамвай.

Может хватит уже о городах-миллионниках а? Давайте про Россию ;)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

у нас не такие суровые зимы. при -10/-17 и при ясной погоде навернуть пяток вполне нормально.

в метель или ливень лучше ехать в машине под крышей - это любому понятно.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

кроме того, при метели и гололеде на машине по городу ехать больше 20-30 рисково. если вообще стоит ехать - застрянешь - машина не велик - руками из колеги ее не выпрешь.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

>Почему именно бесперспективных? Думаешь, одновременно достаточно ёмкие, дешёвые и лёгкие аккумуляторные батареи появятся раньше, чем будет развёрнута инфраструктура для водородных авто?

1. У водородного двигателя КПД около 30%, а у электродвигателя 98%.

2. Для использования водорода как топлива требуется хранить в сжиженном состоянии-те под большим давлением или при низкой температуре. Под большим давлением водород в баллоне храниться не может(в отличии от природного газа). Для перевода в жидкое состояние при обычном давлении требуется температура -250 градусов(для природного газа -20), что требует сложных и дорогостоящих систем охлаждения. Ну а возить аккумулятор для гидролиза в автомобиле не имеет смысла-легче использовать электродвигатель.

Те его вообще проблематично как топливо использовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Virun

>Я тебя удивлю. Общественный транспорт у нас стоит в тех же самых пробках что и автовладельцы ;)

Метро не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посторой метро в моем городе, буду очень благодарен.

Virun
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Стоит, уже какое десятилетие все стоит и стоит метро в Красноярске.

CtrlAltBs
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> при метели и гололеде на машине по городу ехать больше 20-30 рисково

Ну как правило(во всяком случае у нас) гололед на проезжей части бывает редко. Очень часто он встречается именно на пешеходных дорожках где велосипедисты ездить и должны поидее.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

велосипедист должен ездить по велосипедным дорожкам, а в их отсутствие - по проезжей части.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

машина лучше веловипеда если только речь идет о большом расстоянии, доставке пассажиров/груза, грязной погоде.

в остальном велосипед предпочтительнее.

VladimirMalyk ★★★★★
()

Интересно, это у меня одного от чувство что от этого вопроса
веет Одноклассниками/ФСБ? Ведь по результатам всех этих опросов
можно вполне составить достаточно полный профайл каждого участника.

imho, опросы на OSS форуме должны больше всего касаться софта и меньше
всего вещей связанных с финансами. Здесь как и на футбольном стадионе, миллионеры и дворники, без различий.



V_P
()

У меня нет автомобиля. Я могу расстояние до 20 километров преодолеть пешком за 4 часа. Но обычно, предпочитаю метро, если оно, конечно, к тому времени не закрывается.

---
С Уважением,

BuG2BuG
()

> Да и звук у меня в машинке на пицот порядков качественнее, нежели в плеере.

Мсье аудиофил? стоимость ХОРОШЕГО звука я думаю приближается к стоимости хундаи гетц. Мне вот в плеере больше нравится, хотя на акустику килобакс убил:(

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> на пешеходных дорожках где велосипедисты ездить и должны поидее.

Типичный автомобилист, кстати. Правил не знает, едет как ему удобно. Не хочу присоединяться к подобным :)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> В -20С и при гололеде и метели десяток километров навернуть тебе приятно?

А ещё мсье автомобилист не знает, что велосипедные сезоны это зима и лето, что мороз велосипедисту никак не мешает, гололёд тоже (шипы на шинах бывают не только у авто - удивлены?). И только размазня весной и осенью в самые мокрые периоды не сезон. По большей части как раз из-за автомобилей кстати, имеено из под их колёс летит на велосипедиста грязь.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Еще один зомбированный? Перечитывай до полного просветления: "В Москве сегодня частный автотранспорт создаёт 85% всего трафика, перевозя менее 8% пассажиропотока"

Я тоже не верю в 8%. И вот этот http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html мужик тоже считает, что 20%.

А еще только 20% россиян пользуются компьютерами. Может их запретить? Скорость передвижения автобусов не сильно влияет на объем перевозок. Так же как и скорость автомобильного потока не влияет на пропускную способность светофора (это аналогия).

Москва еще более-менее, а подмосковье отвратительно покрыто сетью общественного транспорта. Для получения полной картины прогуляйтесь до метро ВДНХ и посмотрите на очереди длиной в 100 метров на маршрутки до Королева и проч. Если личного транспорта не будет, 80% жителей подмосковья будут сидеть дома.

Но в любом случае, основная мысль моего коментария была в том, что надо не личный транспорт запрещать, а условия улучшать. А то, когда будут пробки в общественном транспорте, мы запретим ездить чаще 2х раз в день, потом запретим ездить всем, кто старше 50 (а хер-ли, пускай дома сидят!), а потом еще ченьть придумаем.

> Подземные парковки будут платными и автовладельцы взвоют, что-де нарушают их права. Хотя, надеюсь, году к 2020-му так и будет, если нефть не подешевеет.

Да пускай воют. Привык у нас народ нахаляву все получать. Другое дело, что не надо допускать монополизма в этой области.

del
()
Ответ на: комментарий от del

> Если личного транспорта не будет, 80% жителей подмосковья будут сидеть дома.

Так это же хорошо! А зачем линуксоидам набиваться в мелкие офисы в Москве? Что, больше нигде нет компьютеров? Я вот наконец-то перешёл на работу дома и в офис меня заманить можно только очень большими бонусами.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> А зачем линуксоидам набиваться в мелкие офисы в Москве?

Если в организации 1 сисадмин и по совместительству 1с починяет, то может из дому и можно работать. Когда есть команда системных и сетевых администраторов, которая должна не только продакшн в датацентре поддерживать, но еще и работать с командой девелоперов над несколькими проектами, то наличие всех в офисе необходимо.

del
()

2Чуваки, которые всё еще пытаются как-то отп...тся на тему 85% и 8% - убейте себя об стену, 8% или 20% пофигу - ЛИЧНЫЙ АВТОТРАНСПОТ АЦЦКИ НЕЭФФЕКТИВЕН. И если вас поразгонять и оставить только общественный транспорт, то МСК можно было бы построить на этих дорогах хоть скоростное метро со скоростью 200 км/ч, всё что угодно, и всем было бы полное счастье.

Понятное дело, что у вас машина есть, и вы будете свою позицию защищать.

На тему велов - давно пора сдвигать приоритет в их сторону, так уже делают в Европа не первый год, это реально решает кучу проблем исторических центров городов. Вел эффективен не только в малых городах, но и в больших, метро его редко обгоняет - только на крупных ветках. Про авто в пробках я вообще молчу - пока автомобилисты стоят, я в час пик еду по своей правой полосе :-D (если, конечно, никакой дебил не залез на высокий бордюр)

Насчет пригородов - тут, безспорно без авто никуда. И то, никто не мешает кроме русского менталитета сделать электрички как в Японии, и не будет вопросов. Хоть из Нижнего Новгорода на работу в МСК езди :-D

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.