[нацпол]Ивеко vs Тигр
В догонку темы
Попалась статья где оцениваются ТТХ ивековских броневиков, как их испытывали на российском полигоне и пр.
Выдержки для Ъ:
М65 способна перевозить пять человек по схеме 2+3 - в два ряда поперек машины. При этом водитель и командир, сидящие впереди, изолированы перегородкой из противоминных распорок от бойцов, располагающихся во втором ряду. При ранении водителя эвакуация его возможна только снаружи через дверь водителя. Даже командир не может заменить водителя или вытащить его через свой выход. Машина становится неуправляемой - со всеми вытекающими последствиями.
При опрокидывании машины на бок покинуть ее могут только те, кто находится во втором ряду. А водитель или командир должны ждать пока подручными средствами «Ивеко» не поставят на колеса.
Много говорилось о том, что защиту «ИВЕКО» обеспечивает «керамическая броня». Внешний осмотр показал, что дополнительная керамическая защита имеется лишь в отдельных местах, и не перекрывает всей площади бронекапсулы. То есть, экипаж М65 защищен неравномерно. В то же время, «Тигр» имеет повышенную броневую защиту по всему объему бронекапсулы.
Во время ходовых испытаний М65 в Бронницах на базе 21-го НИИИ МО РФ, которые проводились в феврале, итальянский броневик смог проехать по снежной целине глубиной 45 см всего 10 метров. И застрял намертво... А «Тигр» прошел всю целинную трассу со скоростью 50 км/час.
Полная версия.