LINUX.ORG.RU

Сообщения lester_dev

 

Продолжаю мучать гнома

Слегка подправил патч на трей, теперь он не умеет многострочность, зато не глючит и держит размер иконок. Также подрихтовал переключатель рабочих столов - добавил отступы сверху и снизу, иначе он занимал всю панель и портил эстетический (sic!) вид. Да, в качестве таскбара используется модификация модификации DockbarX http://gnome-look.org/content/show.php/DockbarX+Experimental+Modification?con.... Иконки elementary, тема коньков - conky-colors.

в png - http://img13.imageshack.us/img13/5526/53035692.png

>>> Просмотр (1280x1024, 484 Kb)

lester_dev
()

Пилю гномовский трей

Меня всегда раздражало, что на панелях больших размеров трей растягивается на всю высоту, но при этом остается однострочным. Можете представить себе картину: возьмите чудовищный значок громкости и размножте по количеству программ в трее. Ага, вот так примерно оно и было.

Решено было заменить однострочный V/HBox на полноценный GtkTable, все просто, так сначала казалось. Однако, на деле я потратил битую ночь, чтоб выяснить то, что GtkTable писал человек с о-о-о-чень богатым воображением. Уже одно то, что перемещать ячейки в ней нужно посредством прямого редактирования их координат в, казалось бы, приватных структурах, заставляет проникнуться уважением к его находчивости и изобретательности.

На скрине результат ночных трудов, пока существует в виде патча к gnome-panel 2.24.3 (у меня 10 федора), если кого заинтересует, могу попробовать причесать код и портануть на 2.26. Такие дела.

>>> Просмотр (1280x1024, 357 Kb)

lester_dev
()

ШГ?

Пересобрал фритайп с патчами, как оно?

Да, бубунта 8.10, тема - murrine blau, значки gnome-colors. Обоина с gnome-looks.

>>> Просмотр (1280x1024, 464 Kb)

lester_dev
()

Fedora 10

Поставил себе недавно вышедший артворк для десятой федоры, плюс тестирую дропбокс, пока впечатления приятные. Фокс с плагином chrome-xpi свернут, ибо запарили скриншоты с ЛОР. Fedora 9, как вам?

Линк на png - http://dl.getdropbox.com/u/137522/Screenshot.png

>>> Просмотр (1280x1024, 470 Kb)

lester_dev
()

Хакаю вебкамеру

Как-то я писал о том, как завести вебкамеру на чипе Cellvision CAS-630 под линуксом. Мне посоветовали поснифать трафик, которым вебка обменивается с вендой. На скрине дамп оного, где обнаружились интересные пакеты, которые могут быть командой инициализации камеры и начала передачи медиа контента. Есть мысль написать тестовую программку, дергающую камеру за указанный порт, но мне кажется, есть гораздо более изящное решение. Никто не занимался подобным? Что посоветуете?

>>> Просмотр (1280x1024, 259 Kb)

lester_dev
()

Rgba и никакой муррины

Очень напрягало меня то, что rgba есть только у муррины, которая мне, мягко говоря, не нравится, а у моей любимой Nodoka (которая весьма похорошела в последней версии) прозрачности нет. И в результате ковыряния gtkrc родилось это чудо - помесь nodoka и murrina под названием Norrina :) Как видно на скрине, за мурриной осталась только отрисовка бэкграунда GtkWidget, а все остальное было перекинуто на нодоку. Rgba в rhythmbox и gedit включена с помощью плагинов с http://www.cimitan.com/murrine/rgba-support/list , gimp запущен через геков librgba (2geek: когда blacklist допиляешь?)

Как вам оно? Если надо, выложу на gnome-look.org.

Полноцветная версия скреншода - http://img168.imageshack.us/img168/5092/screenshotpa7.png

>>> Просмотр (1280x1024, 211 Kb)

lester_dev
()

Проба №2

Раскритиковали тут меня давеча, что верхняя панель захламлена, и awn не юзается. Вот вам, получайте. До кучи прикручено global-menu, спасибо товарищу bis0n за наводку.

>>> Просмотр (1280x1024, 363 Kb)

lester_dev
()

Android

Поставил Android SDK на-посмотреть, понравилось - очень грамотно реализовано API, все немного непривычно, но интересно. Колупаюсь сейчас пока со стандратными примерами, есть пара идей написать свою программу. На скрине собственно эмулятор с Андроидом, еклипс с установленным ADT и браузер с документацией, идущей с СДК (что достаточно удобно).

Да, также работающий compiz на драйвере ATI (Не виснет! Ура! Ура!!)

Ubuntu 7.10

>>> Просмотр (1280x1024, 199 Kb)

lester_dev
()

Рендеринг Type1 фонтов

Как-то я прикручивал freetype к движку Irrlicht, и потом делал обертку вокруг них для mono. Позже я узнал про Type1 шрифты и решил попробовать, а вдруг получится их заюзать. Оказалось - юзаются замечательно! И рендерятся имхо красивее и ровнее чем truetype (мекрософтовские кстати, из ttfcorefonts).

На скрине пример гуя с рендером шрифтов через freetype. Название шрифта правда заковыристое, я его даже не знаю, но выглядит хорошо. И работать с ним удобно. Наверное, если лицензия позволит, надо будет во всех приблудах использовать только эти шрифты.

>>> Просмотр (1280x1024, 232 Kb)

lester_dev
()

Очередной скрин очередного кодера

Вижу многие тут повыкладывали свои скрины с еклипсами да вимами. Вот и я выкладываю свое окружение.

Наконец-то выдалось свободное время, продолжаю работу над .net враппером движка Irrlicht, чего-то они там поломали в версии 1.4 с событиями, сейчас разбираюсь. На скрине eclipse, monodevelop beta 3, все работает довольно шустро и комфортно.

Тема гтк - xenon, валпапер из gnome-look.

>>> Просмотр (1280x1024, 169 Kb)

lester_dev
()

Пишу курсач

Вот, получил задание написать программу, показывающую графики функций. Недолго думая была взята за основу библиотека MathGL http://mathgl.sourceforge.net/

Пишу на жуткой смеси С/C++ ибо С# надоел, да и навыки терять не хочу :) Пользуясь случаем выражаю огромную благодарнось Алексею Балакину за помощь и разъяснения работы MathGL, да и за эту чудесную библиотеку тоже!

Программа сейчас пока умеет только создавать и удалять графики с разными интервалами, на очереди выбор цвета и изменение параметров для каждой функции. Также планируюю сделать анимацию, пока правда не решил как =)

Вообщем жду предложений и критики.

Код выложу на следующей неделе, ибо, по сути, там нечего выкладывать.

>>> Просмотр (1280x1024, 221 Kb)

lester_dev
()

Смастерил обоину

Баловался с блендером и гимпом, вот что получилось =) Не пинайте сильно, я не Тема, просто захотелось помоделить. На бомбочке горит анимированое пламя, спасибо непомню-кому за идею. А так все по-старому, Убунта 7.10, гном 2.20

>>> Просмотр (1280x1024, 287 Kb)

lester_dev
()

Я таки запустил эту байду

Сразу лирическое вступление, господа атишники, - нас снова нае^W облапошили. Почему - в конце поста. Теперь по делу. Чесно говоря я и сам не понял оно заработало. Вообщем вот что я делал:

привел Section "Device" к виду как на скрине, в /etc/xdg/compiz/compiz-manager записал WHITELIST="$WHITELIST fglrx"

после этого я сделал apt-get install все_пакеты_со_словом_compiz_и_libdecoration --reinstall потому что дофига ставил самопальных компизов, перегрузил машину и вуаля.

А теперь почему нас опять обманули. Маркетинг - великая вещь. Те кто хотели получить AIGLX, его получили и могут прыгать от радости. Остальные же не спешите юзать это поделие, ибо работает оно через ж...меринку.

Для начала забудьте про Xv, все фильмы показываются как тупо черные окна, куда оно его рендерит - пес его знает. Единственный выход - X11, софтварный да-да, без фулскрина. При трансформации экрана превращается в слайдшоу.

Дальше - больше. 3Д как работало напрямую так и работает, только плюс ко всему на него накладывается композит и все жутко моргает. В кваке3 весело наблюдать проскакивающий рабочий стол поверх вражеской морды. Мд-а. Неюзабельно абсолютно.

GLX_EXT_texture_from_pixmap мы так и не получили (в 2007-то году) и вся отрисовка 2д идет через софтваре, в итоге 2д тормозит как на via s3. Ужас.

Плюс ко всему, незнаю как у вас, а у меня машина стабильно вешалась через 20 минут работы с любым 3д приложением, в том числе компизом. Да так что только три веселых педали только помогали. В dmesg никаких проблем не наблюдалось. Мистика.

Вердикт - драйверы от ATI - неюзабельное маркетинговое говно.

>>> Просмотр (1280x1024, 280 Kb)

lester_dev
()

Костыли вы мои, костыли

На скрине работающий Compiz Fusion 0.2.5 на fglrx. Бех XGL и AIGLX, дада. Спасибо B084 за чудесные патчи, добавляющие --use-copy и --force-fglrx в компиз. Правда пришлось их немного напильником допилить, видимо они для старых версий, но все заработало, и весьма шустро! Вода и blur тормозят сильно, а так вполне ничего. Правда для повседневной работы я бы не рекомендовал это ставить, т.к. не всегда корректно работает DAMAGE, из-за чего на экране остаются всякие артефакты (вроде -10 к зрению), но главное ведь не в этом, правда? :)

Так что вот ссылки на патчи, те кому надо, разберутся как их накатить

http://lists.freedesktop.org/archives/compiz/2007-July/002474.html

http://lists.freedesktop.org/archives/compiz/2007-July/002471.html

И вообще, ждем AIGLX от ATI.

>>> Просмотр (1280x1024, 195 Kb)

lester_dev
()

Новый драйвер от AMD

Поставил я вчера это чудо. Видеокарта у меня Radeon 9600xt, agp еще, как ни странно, завелось. Работа драйвера оставила двоякое впечатление - с одной стороны заметно ускорился вывод 3д графики, хотя не везде: например квака3 раскочегарилась с 140 фпс до 230, но glxgears как был на 4500-5000 фпс, так и остался. Мне кажется, они ускорили работу расширений, а базовый функционал GL уже ускорять некуда. На скрине работающий fgl_glxgears при включенном xcommgr => COMPOSITE теперь не влияет на вывод 3д и работает очень шустро даже с прозрачностью и плавными затемнениями, и это круто. Видно весьма заметное увеличение фпс - раньше было <=500, теперь ~800.

Иксы от просмотра видео через xv не падают, что весьма неожиданно, зато падают нерегулярно при запуске моих 3д приблуд на C#. И это другая сторона. Удивительно, но факт - дебаггер показал что сегфолты происходят на весьма далеких от 3д операциях, в основном на математике, так что чего там намутили "инжинЁры" АМД остается только гадать. Sauerbraten, warsow тоже заметно раскочегарились, правда в sauer отключен occlusion culling изза проблем со старыми версиями дров, из-за чего большие уровни жутко тормозят. Надо будет попробовать сегодня отключить эту проверку, может заработает.

Ну вот, собсна и все. А так все по-старому, убунта да гном.

>>> Просмотр (1280x1024, 234 Kb)

lester_dev
()

Gnome + Oxygen

Так как меня уже немного отпустило, я раскаялся-все-осознал-общаю-испрвиться. Зацените как вам стиль кде4 на гноме? Дада, авторитетные источники заявляют что именно таков будет стиль новых кед. Пришлось правда пропатчить стиль gtk, в консоли как раз процесс этого дела, и передрать тему от metacity для sawfish. На экране как раз результат этих поползновений. Единственное - пока не знаю как избавиться от белых квадратиков в трее и от савфишевского пейджера.

>>> Просмотр (1280x1024, 263 Kb)

lester_dev
()

Релиз моей быдлоподелки

Итак, представляю вашему вниманию первый альфа релиз моей быдлоподелки на C#. Прога называется kinematix и представляет собой фреймворк для создания виртуальных физических экспериментов (довольно простых, уровня школьного курса) и предназначена для школ.

Пока все моделирование заключается в написании скриптов на питоне, хотя ближайшая задача - сделать визуальный редактор. Пока идет доработка АПИ, хотя уже можно делать простые сцены, как на картинке.

По-поводу скрина - все по-старому, бубунта 7.04, обоина меняется каждые 5 минут, тема - FreeTime

Сайт моей поделки - http://code.google.com/p/kinematix/

>>> Просмотр (1280x1024, 254 Kb)

lester_dev
()

Кастомайзим гнома

Нашел классную утилитку, gnome-color-chooser, которая позволяет на лету перекроить любую гткашную тему под самый извращенный вкус. В частности вот так выглядят контролы, если поставить x/y padding в 1. Брать приблуду можно отсюда http://www.punk-ass-bitch.org/gnome-color-chooser/ если в дистре нет. На скрине все по-старому, убунта фисти, тема непомню-какая, обоина тоже хз откуда.

>>> Просмотр (1280x1024, 211 Kb)

lester_dev
()

gimmie, gimmie, gimmie a desktop after midnight

На скрине прикольная вещь под названием gimmie, http://beatnik.infogami.com/Gimmie , собраная руками и немного пропатченая мной. Поначалу было трудно привыкнуть, но теперь я чувствую, что бе нее, как без рук. Централизованое управление всеми документами, программами и контактами всегда под рукой, ничего лишнего. Как я раньше без нее обходился?

>>> Просмотр (1280x1024, 126 Kb)

lester_dev
()

Продолжаем быдлокодерствовать

Вот, прикрутил таки ODE к Irrlicht. И не просто так, а в c#. Пришлось правда позаниматься сексом с враппером Tao.Ode (причем неизвестно кто был актив), но я таки добил его :) На скрине результат трудов - пока только реализованы объекты коробка и сфера, на очереди произвольный меш.

В остальном все по-старому - убунта 6.10, гном ну и по традиции за шрифты не пинайте, жпег зараза размазал.

>>> Просмотр (1280x1024, 217 Kb)

lester_dev
()

RSS подписка на новые темы