LINUX.ORG.RU
 

Вышел Slackware Linux 13.1


0

0

Да, время релиза настало, спустя несколько месяцев разработки Патрик Фолькердинг представил версию 13.1

В числе новшеств:

  • Ядро 2.6.33.4
  • Glibc 2.11.1
  • GCC 4.4.4 как компилятор по умолчанию
  • Perl 5.10.1, Python 2.6.4, Ruby 1.9.1-p378, Subversion 1.6.11, git-1.7.1, mercurial-1.5.2
  • KDE SC 4.4.3
  • Обновлены также и Gtk+ приложения: Pidgin-2.7.0, gimp-2.6.8, gkrellm-2.3.4, gxine-0.5.903, xchat-2.8.6, xsane-0.996, pan-0.133.
  • Xfce 4.6.1
  • Добавлена поддержка PolicyKit и ConsoleKit
  • в extra/ обновлена утилита slacktrack для удобства сборки собственных пакетов

Заказать диск Выбрать зеркало и скачать

>>> официальный анонс


[#]  

И хоть один человек сказал бы, зачем оно вообще нужно, когда есть дебиан, генту и прочие няшные дистры.

anonymous ()
[#]  

патрег не нужен. Гном.

anonymous ()
[#] Ответ на: Условия канонизации от strangeman 25.05.2010 2:50:07  

Re: Условия канонизации

> 1) православность канонизируемого

Да!

> 2) народное почитание

Да!

> 3) чудеса после смерти

Фписду такое правило. Чудеса при жизни! Да!!!

Слава Патрику!

> Не проходит он по условиям.

У нас всё проходит — смотрите у себя.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 6:57:36  

Ну, а за исключение Debian, из Вашего списка, зачем они все нужны?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Aeon 25.05.2010 3:25:45  
Sith

>over 90% православных святых не подходят под эти условия. К.О.

доколе православие будут ассоциировать с "Ортодоксальной автокефальной церковью византийского толка" ? если вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие» в отношении христианской религии.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от init_ 25.05.2010 6:06:02  

> Гном не нужен как сказал патрик, все усилия на стабильность системы брошены, а гном это огого скока гемора

Лол, если бы силы действительно бросали на стабильность, кеды бы они никогда не выбрали.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 7:03:32  

> Ну, а за исключение Debian, из Вашего списка, зачем они все нужны?

А ви таки не отвечайте вопросом на вопрос.

anonymous ()
[#]  
saturn721

А Патрег простит, если я ее через торрент качну?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Sith 25.05.2010 7:10:13  

> доколе православие будут ассоциировать с "Ортодоксальной автокефальной церковью византийского толка" ? если вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие» в отношении христианской религии.

"Ибо что положено Даждьбогом в Прави, нам неведомо. А поскольку битва эта протекает в яви, которая творит жизнь нашу, а если мы отойдём — будет смерть. Явь — это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же — после неё, и до неё есть Навь. А в Прави есть Явь." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Явь )

"… Нам удалось только после долгих усилий установить, что «Явь» была реальностью, «Правь» — истина, законы, управляющие реальностью, и наконец, «Навь» была потусторонним миром, где была «Явь», не связанная с «Правью», а потому бестелесная. …Усопшие приходили «из Нави, окуду никто вена не приходит венити». Такое общение с усопшими происходит в Яви через Навь. Рай, или божественное обиталище, где … Предки, Пращуры и Шуры …, общается с Явью через «Навь». Это как бы промежуточная ступень, ибо если мы живем в Яви, если сама Жизнь, истечение Живы сквозь время и пространство может идти лишь благодаря Прави — основе, существующей под ней и установленной богами (ипостасями Сварога), то в будущем человек «вдет внави», то есть в загробное существование. Таким образом, смерти не было, а было лишь созерцание «внави зряти» тех, кто ушел."

P.S. А византийцы - суки.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 7:16:42  

-Вы отвечаете, вопросом на вопрос.

-Правда?

anonymous ()
[#]  
Lockywolf

печальный релиз какой-то....

Kit'ы, задержка с xorg, не, какой-то неправильный релиз.

13 был лучше.

Лучше всего, конечно, 11 был.

Ладно, все равно я решил с федоры слезть.

Да и cryptsetup+LUKS на корне надо таки выкинуть, нафиг эту паранойю.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 7:26:26  

В любом дистре есть свой профит. В дебиане - удобный пакетный менеджер, огромное количество пакетов, стабильность. В генте - высокая производительность и еще куча полезных фич, вытекающих из сборки софта из исходников. В убунте и мандриве - изкоробочность, близость к юзеру. А в вашей слаке что? Кривой пакетный менеджер и слоупочное внедрение новых технологий?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от FeyFre 25.05.2010 3:06:35  

>> Столько же комментариев сколько собрал арч, слака не соберет. Я это гарантирую.

>[fixed]Столько же тролей сколько собрал арч, слака не соберет. Я это гарантирую.[/fixed]

Уж парочку троллей уже набижало..

()
[#] Ответ на: комментарий от saturn721 25.05.2010 7:17:17  

>А Патрег простит, если я ее через торрент качну?

Для Ъ, это единственный официальный способ распространения ISO-образов по сети, http://slackware.com/getslack/torrents.php

* ()
[#]  
Be-LucK

Поздравления всем любителям слакваря!

()
[#] Ответ на: комментарий от pandrey 25.05.2010 7:35:13  

Что значит «официальный», что их нет на «официальном» зеркале.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от VarLog 25.05.2010 7:31:42  

сейчас утро

anonymous ()
[#]  
fractaler

А я-то удивился, почему сегодня при синхронизации с current скачиваются чуть ли не все пакеты! Обновляюсь.

**** ()
[#]  
Wergarh

Патрек воистину Бох! Радуемся, и апгрейдимся)

()
[#]  

>Добавлена поддержка PolicyKit и ConsoleKit

теперь это патрегоугодно.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Sylvia 25.05.2010 2:30:41  

>ну хоть без PAM )

как же, без красноглазия вы фанатеги не можете.

anonymous ()
[#]  

А где Slackware64?

()
[#] Ответ на: комментарий от wbrer 25.05.2010 4:18:21  
Vovka-Korovka

> Интересный адрес зеркала в разделе "Get Slack" для Russia - slackware.perespim.ru :)

Хорошее зеркало. Скорость более - менее.

* ()
[#]  
GotF

>> Добавлена поддержка PolicyKit и ConsoleKit

Это конец, да?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GotF 25.05.2010 8:09:33  

А что, никто не говорит о HAl

anonymous ()
[#]  
Viglim

Cрач

Срачь must go on.
Интересно, будет ли переплюнут арч?

* ()
[#]  
vertexua

> Добавлена поддержка PolicyKit и ConsoleKit

Пошутили. Вот если бы написали что HAL нет...

Но в целом софт новенький, у меня большая часть замаскирована

*** ()
[#]  

Йиии-хууу!!
И как я мог проморгать этот момент? Последние дни каждые несколько часов проверяю ченджлог..

** ()
[#] Ответ на: комментарий от some-body 25.05.2010 8:18:32  

там это написали, ещё на прошлой недели.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 8:20:56  

То были Beta1, RC1, RC2.
Про релиз не говорили

** ()
[#] Ответ на: комментарий от KblCb 25.05.2010 2:37:24  
tux2002

>Как пить дать, КЕДы не сам собирал.
В слабилдах кед его e-mail.

Уррряяя!!!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 6:57:36  
tux2002

>И хоть один человек сказал бы, зачем оно вообще нужно
Чтобы показать, что можно делать ДЕЛО небольшой командой.

* ()
[#]  
papay

таки да.. :)

*** ()
[#]  
splinter

в UPGRADE.TXT ничего нового нет?

>утилита slacktrack
удобная штука, уже много что ей собрал.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от splinter 25.05.2010 8:41:55  

а прыганья с hda на sda, Вам не достаточно (хотя бы)

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от KblCb 25.05.2010 2:37:24  
splinter

Эрик кеды собирает, а slacktrack Питер Панк собирает, а Патрик разделяет и властвует :-)

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 7:30:52  
Komintern

> А в вашей слаке что?

более свежий софт чем в стабильном дебиане, без сильного ущерба для производительности.
более того - софт ванильный, включая ядро. никаких самопальных быдлопатчей. ну и KISS естественно.

***** ()
[#]  

УРА!

* ()
[#] Ответ на: комментарий от vertexua 25.05.2010 8:51:26  
Neksys

> Что плохого в zen ядре?

Да, собственно, ничего плохого нет... это если ты сможешь осмысленно собрать его из составляющих, начиная с "ванили". :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от vertexua 25.05.2010 8:51:26  

Если ты понимаешь, что делаешь - ставь хоть что. Слака не противится этому. Но из коробки поставляются немодифицированное ПО.
У меня вообще openVZ-ядро на сервере под слакой.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от some-body 25.05.2010 8:56:56  
vertexua

Ну это хорошо. Молодец Патрег

*** ()
[#]  
BSD

Я тоже когда-то сидел на слаке (вытирает скупую мужскую слезу).

()
[#] Ответ на: комментарий от GArik 25.05.2010 2:21:23  
BSD

>С каждым разом релизы всё лучше и лучше.

Не, после 10.2 слака уже не торт.

()
[#] Ответ на: SlackBSD or BSDware? от derrix 25.05.2010 3:15:16  
BSD

Re: SlackBSD or BSDware?

За тобой уже выехали мото-отряды БСДшников и пехота СЛАКварщиков. Жди анальной расправы!11

()