LINUX.ORG.RU
 
MadCAD

KTorrent 4.0


0

0

24 мая вышла новая версия битторрент-клиента для KDE - KTorrent 4.0. В этом релизе реализованы несколько весьма любопытных функций, например, поддержка magnet-ссылок и протокола µTP (bittorrent через UDP).

Помимо этих изменений есть еще:

  • в веб-интерфесе можно отключить аутентификацию (используйте с осторожностью)
  • новый плагин для создания magnet URI из торрентов
  • некоторые события, такие как засыпание (hibernate) и временное отключение сети теперь обрабатываются более корректным образом
  • отдельные торренты теперь могут быть приостановлены - прекращается загрузка и раздача, но соединения не сбрасываются
  • переполнение диска теперь также обрабатывается более правильно
  • в менеджере очереди появился поиск, индикация загрузки либо раздачи торрента, и возможность перемещать несколько торрентов одновременно
  • теперь разом можно добавить несколько трекеров
  • диспетчер ограничения скорости теперь может быть временно отключен
  • фильтр IP адресов теперь поддерживает диапазоны

и многое другое, подробнее можно выяснить в Changelog. Авторы благодарят всех, принимавших участие в подготовке новой версии программы.

>>> Подробности

СКАЖИ СВОЕМУ КОМПЬЮТЕРУ, ЧТОБЫ ЗАПЕР ДВЕРЬ

любительская автоматизация; устройство с открытой прошивкой
исходные тексты всех программ, открытые библиотеки
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  

ГУЙ отключабелен? Если нет, то закопайте рядом с новелем.

anonymous ()
[#]  

замечательная новость, спасибо.

***** ()
[#]  
Ingvarr

хорошая новость, благодарю

*** ()
[#]  

Чудесно! Лучший торрент-клиент для десктопа, имхо.

** ()
[#]  
dogbert

Годно. Хоть вместе с переездом во Fluxbox KTorrent был заменён Transmission, я его всё равно считаю одним из лучших.

**** ()
[#]  
NuclearPhoenix

Да, без гуя ему не было бы цены... а так юзаю рторрент...

()
[#]  
commit

> переполнение диска теперь также обрабатывается более правильно

Отлично. А то долго ломал голову и думал почему торренты не качаются :(

* ()
[#]  

Хорошая новость. Отличный торрент клиент.

** ()
[#]  

4.0_rc1 падает спонтанно на двух машинах :/

* ()
[#]  

Ну, вот почему всегда, когда делают что-то новое, необходимо обязательно сломать хорошее старое? В KTorrent3 была сделана такая замечательная мелочь (из которых как известно всё состоит), как настраиваемый индикатор трафика на пиктограмме в системном трее, и при наведении курсора появлялось окошко с активной информацией. В KTorrent4 — пиктограмма совершенно не функциональна, невыразительного вида и цвета, индикации никакой нет, да ещё и при наведении курсора показывается только снимок состояния на момент наведения, и для получения полной картины о происходящем следует всё равно разворачивать программу.

anonymous ()
[#]  
northerner

Посмотрим 4.0, хотя пока 3.3.4 хватало и за глаза, и за уши

** ()
[#]  

> протокола µTP (bittorrent через UDP).

тот самый протокол, что якобы призван снизить нагрузку, а на деле положил (по крайней мере в полку) 90% провайдеров (ихних роутеров) когда вышла бетка µTorrent. прикольно....

> фильтр IP адресов теперь поддерживает диапазоны

да неужели?)))

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey 25.05.2010 0:29:18  
GladAlex

>Чудесно! Лучший торрент-клиент для десктопа, имхо.

Лучший, только файлы переименовывать не позволяет. Сижу на версии 3.2.4, потому как в следующей сделали жуткий интерфейс и сильно увеличили падучесть программы (раз в день как правило), а 3.2.4 работает без проблем стабильно, месяцами.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 0:49:42  

> Ну, вот почему всегда, когда делают что-то новое, необходимо обязательно сломать хорошее старое? В KTorrent3 была сделана такая замечательная мелочь (из которых как известно всё состоит), как настраиваемый индикатор трафика на пиктограмме в системном трее, и при наведении курсора появлялось окошко с активной информацией. В KTorrent4 — пиктограмма совершенно не функциональна, невыразительного вида и цвета, индикации никакой нет, да ещё и при наведении курсора показывается только снимок состояния на момент наведения, и для получения полной картины о происходящем следует всё равно разворачивать программу.

Попробуйте виджет KTorrent.

anonymous ()
[#]  
darkshvein

Демонизация появилась?

## ()
[#] Ответ на: комментарий от darkshvein 25.05.2010 1:07:21  
overmind88

нет и в обозримом будущем вряд ли появится

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 0:49:42  
overmind88

> В KTorrent3 была сделана такая замечательная мелочь (из которых как известно всё состоит), как настраиваемый индикатор трафика на пиктограмме в системном трее, и при наведении курсора появлялось окошко с активной информацией

может в кторрент 2?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от commit 25.05.2010 0:37:39  
overmind88

> Отлично. А то долго ломал голову и думал почему торренты не качаются :(

надо было спросить :)

***** ()
[#]  
overmind88

кстати, в новости не отражено, что теперь программа разделена на libktorrent и ktorrent

***** ()
[#]  
post-factum

Ура. Наконец-то.

***** ()
[#]  
wxw

>плагин для создания magnet URI
>торренты теперь могут быть приостановлены

>можно добавить несколько трекеров

>etc.


Это только сейчас добавили!?
версия 4.0, нда..

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от wxw 25.05.2010 1:22:09  
Mystra_x64

Научись интерпретировать прочитанное, а не выдирать слова из контекста, и тебе полегчает :}

***** ()
[#]  
nikotyn

Шикарно.

* ()
[#]  

Из новости непонятно, почему 4.0, а не 3.n. Вообще существует этому объяснение?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 0:24:16  
nikotyn

> ГУЙ отключабелен?
Если верить самим разработчикам то этого никогда не произойдет.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от overmind88 25.05.2010 1:14:14  
GladAlex

Ну 3.2.4 не умеет, а следующая падучая, переходить на неё не хочу т.к. торренты сутками крутятся, да и интерфейс у неё убогий стал.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 1:05:02  

>Попробуйте виджет KTorrent.

Нет, это совсем не то. Это какой-то тупой плазмоид (а нормальные вообще бывают?), который по клику показывает состояние только одного торента, в огромном всплывающем окне. Да и в силу того, что он плазмоид — намертво привязан к дурацкому KDE4.

anonymous ()
[#]  

Когда до разработчиков KDE и прочих кедовых самокатов дойдет одна простая вешь - делать нормальный человеческий гуй! Вот взгялнул на скриншоты, поля ввода данных по поллэкрана! Ну хоть с мака сдерите чтоль, как делать надо! Прально, кто то сказал, без гуя ему цены б небыло. Пользователь флухбокса и трасмиссии

anonymous ()
[#]  
malices_gossips

Он как стал с версии 3.3 жрать впятеро больше процессорного времени, так по 3.3.4 и продолжает. Интересно, изменилось ли что-нибудь...

** ()
[#]  

Вот я тоже считаю что внешне один из лучших торрентов, пользовался им ещё с кде3(да тогда он был куда лучше)

Помнится, была у него проблема что со временем он занимал всю доступную оперативу и своп(не помню в какой версии это было), помнится что процессора он кушал немеряно(впрочем и сейчас такой грех за ним наблюдается.. но вот то что он по сравнению с тем же трансмишн качает в разы хуже, а уж раздаёт так на порядок хуже... с этим я не смог смириться. что я только не перепробовал... другие клиенты адекватно всё качают и работают, но не Кторрент.. если у кого то подобные проблемы были, и с новой версией они пофикшены, буду рад услышать.

ЗЫ Уже с месяц перешёл на Deluge, самая приемлемая альтернатива, а уж раздаёт и качает вполне себе отлично. И демон-гуй система, несказанно радует.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 25.05.2010 3:33:39  
Mystra_x64

>поля ввода данных по поллэкрана

Вас это беспокоит?

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 25.05.2010 4:45:25  
theZest

Это на самом деле не очень хорошая сторона KDE'шных программ.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Mystra_x64 25.05.2010 6:20:22  
keinas

ныть в темах про Gnome, о том что кнопки большие.. это норм.. как подобное в КДЕ увидят.. дак сразу ккак будто так и должно быть) двойные стандарты.. лицемерия.. да вы прямо MS)

* ()
[#]  

Анонимусы одобряэ

anonymous ()
[#]  

> протокола µTP

Ура! Еще одним аргументом против µTorrent больше (:

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Messing 25.05.2010 4:40:08  
redgremlin

>Помнится, была у него проблема что со временем он занимал всю доступную оперативу и своп(не помню в какой версии это было), помнится что процессора он кушал немеряно

За два года использования такого не замечено.

>но вот то что он по сравнению с тем же трансмишн качает в разы хуже


Этакак? Стабильно весь канал забивает.

>а уж раздаёт так на порядок хуже


Не заметил разницы с тем же рторентом или мюторрентом под вайном.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от GladAlex 25.05.2010 2:24:02  
overmind88

не падает, интерфейс отличный, сижу на свн-версии уже с полгода

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Messing 25.05.2010 4:40:08  
Ubuntu1004

Совершенно согласен с вами,тоже около месяца сижу на Deluge,хотя раньше в KTorrent души не чаял,но после перехода на Deluge возвращаться не хочу,он ест в двое меньше памяти,и почти в четверо процессора,как в сквизи появиться 4 KTorrent мож и поставлю на посмотреть,а так Deluge устраивает меня полностью.

()
[#] Ответ на: комментарий от wxw 25.05.2010 1:22:09  
pevzi

>> плагин для создания magnet URI
>> торренты теперь могут быть приостановлены

>> можно добавить несколько трекеров

>> etc.


> Это только сейчас добавили!?

> версия 4.0, нда..


Толсто. Предложения до конца парсить надо, а не кусками выдирать.

**** ()
[#]  

>KTorrent 4.0
>K

>K<


и не клиент/серверный.

не нужон.

anonymous ()
[#]  

>отдельные торренты теперь могут быть приостановлены - прекращается загрузка и раздача, но соединения не сбрасываются
в азвереусе испокон веков стоп и пауза раздельно

>переполнение диска теперь также обрабатывается более правильно

должно быть приятно для грызущих, да

>теперь разом можно добавить несколько трекеров

передовая фича.

в общем, похоже, сабж достойный представитель К-софта. А КДЕшный софт, как давно известно, отличается какой-то особенной аурой глюканутости/недоделанности/недодуманности. при этом бултыхаясь в море разливанном фич/свистелок/перделок. половина из которых, естественно, не работает, остальная половина не нужна.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 25.05.2010 7:36:47  
Mystra_x64

>сквизи

Откуда вас таких столько?

***** ()
[#]  

Отлично, поздравляю разработчиков. Правда мне и Transmission хватает более чем, ибо редко запускаю новые закачки, а раздаваться может и без GUI.


PS:
> более корректным образом

Как-то не солидно, может быть, просто "лучше" ?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Ubuntu1004 25.05.2010 7:36:47  
GluckMan

>Совершенно согласен с вами,тоже около месяца сижу на Deluge,хотя раньше в KTorrent души не чаял,но после перехода на Deluge возвращаться не хочу,он ест в двое меньше памяти,и почти в четверо процессора,как в сквизи появиться 4 KTorrent мож и поставлю на посмотреть,а так Deluge устраивает меня полностью.

Deluge уже отучили терять все закачки? А то даже в факе на сайте было написано об этой забавной "фиче".

* ()
[#] Ответ на: комментарий от GluckMan 25.05.2010 7:57:44  

>Deluge уже отучили терять все закачки?

что-то подобное у меня было при переходе с какой-то версии на какую-то. и больше никогда. неприятно, но лечилось скармливанием .torrent файлов Делюге. в отличие от некоторых, Deluge умеет такие сложные фичи, как добавление >1 торрента за раз.

c: ebenezer three

anonymous ()
[#]  

> фильтр IP адресов теперь поддерживает диапазоны > поддержка magnet-ссылок

Hallelujah!!! Наконец-то родной kde-клиент вышел из каменного века и стал похож на что-то юзабельное. Как появится в стабильных репах opensuse, перехожу на него с rtorrent.

()
[#]  

Хм, оно лучше qbittorrent? Надо попробовать.

()