LINUX.ORG.RU

Новости проекта Hymnazix


0

0

На форумах "Компьютерры" прошло обсуждение "Открытого письма...". Основной аргумент сторонников приоритетного изучения MS-продукции в школах заключается в том, что подавляющее большинство работодателей требует знания именно этой продукции. Подобные заявления так и хочется проверить.

>>> Подробности



Проверено:

Ответ на: комментарий от anonymous

Что делать если нет интернета

Тогда я думаю, что можно будет найти выход - либо выездного специалиста держать на такие школы. А вообще - делать интернет, поскольу программу электронная россия тоже работает в этом направлении.

SaDMaN
()
Ответ на: Что делать если нет интернета от SaDMaN

Хорошо бы сделать такое решение, чтобы при появлении в таких школах Интернета можно бы было обойтись минимальными изменениями в системе обучения. ИМХО в любом случае должно выйти не хуже чем вариант от Микрософта.

anonymous
()

При всех описанных проблемах в удаленных и сельских школах наверное самое дешевое будет протянуть к ним интернет. Раз такие проблемы с администриованием. Если устанавливать по сети - канал нужен хороший. но не модем. Тогда будет одна подсеть для школьников. Можно всякие внутренние сайты, олимпиаду тут же проводить. Ди а пользоваться наработками друг-друга. Хорошо. Все же деньги тогда в Сеть вложить - со временем окупится. Единое информационное пространство. Доступность всех новинок. И тд.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

2SaDMaN(2001-07-21 20:41:23.0)

>добавить в нашу копилочку знаний

А результатом обсуждения должно быть что-нибудь вроде альтернативного проекта или открытое письмо или что-то ещё? Если планируется какой-то результат, то ИМХО было бы неплохо поместить текущий вариант сюда или может быть в новости (если это допускается), а то сюда мало кто уже заглядывает, да и читать 600 с лишним сообщений не у всех желание есть. Просто будет жалко, если хорошие мысли пропадут безрезультатно.

anonymous
()

Милость, сострадание и доброта не случайные человеческие чувства. Они выросли из универсальных тенденций природы в процессе эволюции. Все живые организмы проявляют поведенческие черты, ставящие интересы целого выше интересов отдельной части. Клетки работают не для самих себя, а для ткани которую они составляют. Ткани подобным же образом согласованно работают для поддержания целостности органов, а органы поддерживают целостность всего организма. Современная биология смотрит на это как на вид "генетически запрограммированного альтруизма". Любая часть живого существа готова умереть ради того, что бы защитить генетическую ценность организма.

Существенное различие между человеком и сверх-человеком состоит в том, что человек механистичен и ничего не может с этим поделать.  Действия и реакции обычных людей полностью предсказуемы, и в этом смысле люди не более, чем механические устройства. Когда вы применяете некий раздражитель, то в ответ получаете ожидаемую раекцию. В том, что восточная философия называет рабством перед собственным "я", нет ничего мистического; это привычка большенства из нас думать постоянно в рамках одной "колеии". Если вы честны перед собой, то заметите, как механистически ведете себя.  Это поведение направляется образом мышления. Ничего вне нас в действительности не изменяет этих мыслей; они просто индуцируются, и мы затем ощущаем, как "не-что" сердит нас, печалит, делает счастливыми
или приводит в восторг.

Люди, которые могут подняться над механистической природой мышления, не  побеждают ее.Самореализовавшиеся люди склонны принимать мир таким каков он есть, и абстрагироваться от собственных механистических реакций на жизнь. Именно по этому, что они отрешились от себя самих, они смогли любить так глубоко, чувствовать сострадание и проявлять подлинную мудрость. Если вы бьетесь в стенах своих потребностей, то полностью поглощены ими и смотрите на все сквозь призму этих потребностей. Если вы примете их как часть жизни и верите, что они изменятся к лучшему, тогда для вас откроется новый мир. Никому еще не удавалось достичь новых горизонтов посредством озабоченного их поиска.
"Нет пользы в том, чтобы попытаться преодолеть глупость, стать умнее. 

Сначала я должен понять, что я глуп, что я туп. Само осознание моей глупости есть  уже освобождение от нее: Когда вы говорите "да, похоже я глупец", - не в слух, а про себя, - вы уже бдительны; вы более не глупец. но если вы сопротивляетесь и не желаете признать себя тем, что вы есть тогда ваша глупость усугубляется."

Короче для того что бы быть "умным" надо лишь отречься от предрассудков, быть открытым новым знаниям, плюс прислушиваться к своему внутреннему я, что оно хочет. это то же природа а она изначально мудрее и оно "ясмь". Проблема в основном в "упертости" личности. Я не говорю не отстаивать своих интересов - ибо отстаивание - это предъявление доводов за свою позицую, но надо всегда быть готовым учуять момент, когда аппонет в чем-то более прав. Живость ума - здоровый образ жизни. Не может идти речи о уме, если человек алкоголик или заглушает свое я никотином или другими стимуляторами.

Это метод которым можно стать "человеком готовым к конструктивной критике и продуктивной работе". Это в основном практикуется в западных странах.

Если же вы хотите более, ( у вас будет дисгармония с наученным подходом и внутренним я) вы должны поработать над своим мировозрением что бы все было естественным как дыхание. Разница как программная эмуляция и аппаратная реализация.

Как я уже говорил - разум это не что-то отдельное, это просто свойство сложной физической структуры э волюционировавшей до текущего состояния и по этому надо просто дать течь нормальным физическим процессам. Болезни это отражение нашего мыслеформенного "я" и питания а так же успех и процветание.
Можно попробовать создать методику с помошью которой люди придут
сами к такому умозаключению. А выглядеть это будет не как явная формулировка поскольку для ее восприятия нужны факты доказывающие ее правомерность иначе это утверждение будет отторгнуто. 

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А скажите (я не до конца понял) - завязана ли мысль Сергея Петрова на наличие у школ доступа в Интернет? Если да - то что делать школам где нет доступа в Интернет?

-----------------------------------------------------------

скорее на "сетевую" инсталяцию машины-клиента в школьном классе. и совершенно все равно ставится он с сервера стоящего в этом самом классе или по "толстому каналу" с другого конца страны...

естественно сервер-матку Ж) можно и с CD поставить и упдейты на CD же и рассылать...

Сергей Петров

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-22 11:59:35.0)

>Сначала я должен понять, что я глуп, что я туп.

Извините, а Вы случайно URL-ом не ошиблись? Здесь ИМХО обсуждаются вопросы немного другого характера. Вам надо на какой-нибудь форум психиатрического направления.

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-22 12:53:26.0)
Это слова преуспевающего человека ?
Тогда чем ты здесь можешь помочь ?

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-22 12:53:26.0)
Ты думаешь школа - ето тетя Таня или дядя Вася после синьки пришел и рассказывает что он знает, или программы прорабатываются с учетом психологического портрета человека. Да все использует психологию, реклама, после которой все за самокатами поперлись, менеджмент, что угодно. Знаешь по чему вас называют красноглазыми студентами - по тому что вы упертые и не замечаете очевидных вещей. И готовы на коленке всю жизнь каждый провозиться с Линуксом отвергая все и вся лишь бы отстоять каое-то свое тупое неприморимое мнение. Так Линукс умрет. Ты не думал по чему в роте хотя бы определенное число людей - это то же психология. Деление на взвода и отделения.
Всем студентам еще раз говорю - свое мнение, если нечего сказать держите при себе. Даже если ты медалист или кто-то тебе говорил что ты гений. Факты.
Ибо от тупости я очень устаю и начинаю материться.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-22 17:16:01.0)(Игорь)

Хорошо, если Вы считаете что тот текст, что посвящён глупости важен для обучения информатике - давайте обсудим это. Недочётов в этом тексте ИМХО предостаточно - и именно по этому я считаю что этот текст просто не в тему. Если Вы откроете мне мои *красные глаза* на суть текста - я буду Вам очень признателен.

Лично моё мнение - противоположно мнению изложенному автором этого текста. Я отнюдь не считаю, что *это метод которым можно стать "человеком готовым к конструктивной критике и продуктивной работе"*. Более того - то что *это в основном практикуется в западных странах* говорит само за себя.

anonymous
()

Скорее всего, скоро появится приблизительный вариант текста, и думаю, что можно будет начать новый тред в форуме. Если кто может - присоединяйтесь, помогать.

SaDMaN
()

Да не только информатике - это нужно что бы быть и чувствовать себя человеком. Это выдержки из книги, с которыми я согласен. Все гораздо сложнее. Я думаю что что бы я не гадал - вы все же скажите в чем и что вам именно не нравится.

Себя я умным и уникальным не считаю. Знания - это жалкие урывки информации в постоянно меняющемся мире. Есть разница в восприятии тобой и мной, утром и вечером, это субъективное ощущение, по этому можно говорить лишь о фактах и то всегда имея заднюю мысль о том, что это верно в очень узких рамках. (освещение, твое физ состояние и тд)
По этому в своих утверждениях я все равно дурак перед абсолютной постоянно меняющейся истинной. С пеной у рта что выспарывать тогда смотриться как порок какой-то котороый просто мешает нормально воспринимать действительность. Кроме обучении информатике была поднята тема научить думать людей. Это очень большая проблема нашего общества сейчас. Наше положение - отражение нашего состояния.
Просто именно столкнувшись с реальными событиями начинаешь понимать что стимуляция в школе за оценки это одно(когда ты начинаешь считать себя умным) а поощрение сложного окружающего тебя мира совсем другое.
И этот мир очень отличается от школьного.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-22 20:46:15.0)(Игорь)

С общей Вашей идеей ИМХО нельзя не согласиться. Да, действительно, главное - это развитие ЧЕЛОВЕКА. Да, необходимо учить людей думать. И, наконец, бывает что оценки в школе действительно не соответствуют реальному уровню ученика.

Ваша идея - это попытка стимулировать уже в школе духовное развитие человека (с помощью конкретно указанной методики), не так ли? Однако, тот способ, который предлагаете Вы, ИМХО не идеален - я считаю, что он вообще не подходит для этого.

Вообще-то тот текст является адаптированным (следовательно искаженным) пересказом некоторых идей из восточных учений. Главный недостаток ИМХО заключается в том, что для снижения избытка амбициозности (гордыни, чувства собственной значимости, эгоизма и т.п. - называйте как хотите) предлагается метод, приводящий к её (гордыни) росту. Этот метод (*я должен понять, что я глуп, что я туп*) подходит для очень малого количества людей - только для тех, кто поймёт его ПРАВИЛЬНО (а таким людям он уже не нужен) - остальным нужны другие методы. Кроме того, и к осознанию своего эгоизма, и к непривязанности (о которой Вы тоже пишете) надо ПРИЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Кроме того, чтобы пользоваться в нашей жизни восточными учениями необходимо иметь склонность именно к восточным мистическим учениям (что подразумевает определенные мировоззренческие аспекты). И наконец, любые методы духовного развития подразумевают СИСТЕМУ духовного развития. Т.е. в отрыве от остальных (в т.ч. мировоззренческих) моментов такие упражнения нанесут только вред. ИМХО подавляющее большинство школьников в лучшем случае не поймут(не примут) Вашей интерпретации жизни. Вспомните самого себя в их возрасте. Худший вариант - либо психушка, либо стойкое отвращение к духовности. Вот Вы предлагаете, чтобы методика не выглядела как явная формулировка постулата - но как только школьнику потребуется сформулировать этот постулат, он сформулирует скорее другой (тот, который ему ближе). Ведь вся жизнь учит людей непрерывно, но практически каждый выносит своё.

По поводу остального - у нас с Вами разные представления о Знании. Знание в моём (ИМХО общепринятом) понимании - это то, что Вы называете истиной. Хочу также обратить Ваше внимание, что как только Вы называете себя дураком - вы тут же проводите разделение мира как минимум на дураков и не-дураков и пытаетесь позиционировать себя в этом (ПРИДУМАННОМ ВАМИ) мире!

anonymous
()

Незнаю. Знания мира существуют без нашего влияния на восприятие. Я очень объективно обдумаю на эту тему, но то что данное мировозрение присутствует у моих друзей достигнувших определенных высот как и у 'звёзд' которым вы так любите поклоняться - факт. Это не придуманный мир вы так и не дали объективную оценку моей ошибки. Я стараюсь обосновывать свои доводы на единственно правильном мире - природе. Поверь мне это не придуманный мир. Вся фишка как раз в том что истину вы называете придуманным миром и не хотите ее воспринять.
бог мой, мои друзья исповедуют подобные мысли и основывают свой бизнес на этом, вы пустословием будете убеждать меня в обратном ? Вы не правы!

Игорь.

anonymous
()

Несогласен - конечная цель должна быть обучение не "восточным и мистическим", исконно русским (читая - дохристианским) знаниям, которые у есть у русских уже много тысяч лет, и они имеют общие корни с многими восточными знаниями.
Но до этого пройдет очень много времени. А пока - у нас есть другая задача, обучать информатике.

SaDMaN
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

>>цель должна быть обучение не "восточным и мистическим", исконно русским (читая - дохристианским) знаниям

Да кто ж их помнит-то, те знания?

>>у нас есть другая задача, обучать информатике.

И насколько мы за неделю приблизились к решению? И нечего во всё Ирси винить. Уже неделю доказываем друг другу "это надо, да, это надо, это действительно надо, это срочно надо, давайте решать, давайте"....

Eldhenn
()

Eldhenn, помнят знания, есть они еще...
Насчет того, продвинулись мы или нет - считаю что да, принципиальные вопросы решили. А про ирси забыли, и это хорошо, что он не мешал.

SaDMaN
()

Знание - одно. Христианское, дохристианское иля якутско-шаманское - его адаптация (или кастрация) для определенных целей или социальных условий. Знание непостижимо, тайно и безгранично, путь Знания исключительно индивидуален. Коллективные пути - убийственное дурачество! Таже вера - всего лишь способ (один из) подготовки индивида для пути Знания, а если не получиться - так хоть чтобы вел себя прилично.

Все что здесь обсуждается ни к какому знанию отношения не имеет. Речь идет о конкретных действиях и поступках, на которые участвующие в этом базаре, судя по-всему, не способны. Потому как путь ясен, причин по которым надо болтать а не делать здесь никто не привел - их нет. Чиновники или корпорации - только тренировочные препятствия. Кому надо, уже действуют, остальным лучше расслабиться и поискать что-нибудь более подходящее для себя.

speer
()
Ответ на: комментарий от speer

Хорошо. Ещё раз. Лично ваша точка зрения - что мы здесь обсуждаем (вернее, топик данного флейма), зачем это надо и надо ли это сеёчас. А то после слов "кому надо делать - уже делает, а остальным лучше расслабиться" у меня осталось какое-то странное впечатление.

Eldhenn
()

Speer, а я хотел вам предолжить составить черновой вариант письма. :(
Или Может Сергей Петров техническую часть письма сможет скомпоновать?

Кто писать нормально умеет официальным языком?

SaDMaN
()

Извините, если кого обидел. Очень терпеть ненавижу последовательные споры, который как круги по ряске от брошенного камня все удаляются и удаляются...

Истина не рождается в спорах, в них оттачивается только система доказательств и тренируются личные качества участвующих. А если личные качества несформированы и/или предмет спора плавно мутирует - то уж вовсе жалкое зрелище выходит.

Насчет, чего-либо написать - так я свое мнение уже высказал, копирайт не ставил. Вы к кому письмо собираетесь адресовать-то и от КОГО? Насчет технической части - я бы слово "линукс" там бы вообще не упоминал. Правильное ТехЗадание или ТребованияКСистемеОбучения сами приведут к отказу от MS платформы... В приложении, МОЖНО было бы рассмотреть сравнительное удобство-ценность реализации этого на линухе. А специально не надо. А лучше имеющиеся наработки подтянуть.

PS. Видел кто в Москве публичный диспут буддистких монахов? Как впечатления?!

speer
()

А что, уже договорились, что должно в этом письме быть? Определен список вопросов, тем? Цель письма? От кого, кому? Мож, кто систематизирует все вышесказанное (и думанное). Я, в основном, кроме кучи бессистемных выкриков ничего и не увидел.

Возможный вариант: (Цели - пробить на обсуждение Программы, проработка принципов реализации, вышибить монополизм МС, и т.д., оставить необходимое.)

От: Учительский коллектив (Hymnazix?) (Официальный ответ достаточно быстро можно получить на официальный запрос, через структурную единицу МОб действовать эффективнее, вопрос - а там (в школе/гимназии) на это согласны?) Куда: МОб Кому: ??? Тема: Программа по информатике для средних школ(?). (Выбор ПО для программы..., Обсуждение программы..., и т.д..)

Модератору - открыть доп. сайт по письму в дополнение к этому. В этом обсуждать все, в новом - только вопросы, определенные целями письма.

Любителям демократии - выбрать чела, отвечающего за это дело с правом решения по принципиальным вопросам (в любом случае без обид не обойдется, готовьтесь).

Личное мнение - начать с долбежки безусловного выбора МС в кач. основного поставщика ПО, в кач. примера упомянуть МАКи в Ам. школах (системе образования) (поискать еще примеров) и привязать (как-нить) антимонопольный комитет.

Злой.

anonymous
()

Speer - маленькое дополнение -
"Правильное ТехЗадание или ТребованияКСистемеОбучения сами приведут к отказу от MS платформы..."
Нужно, ИМХО, еще принять во внимание тот факт, что когда пахнет деньгами, а особенно в кармане, результаты могуть быть гораздо неприятнее ожидаемых.

SaDMaN
()

Меня больше волнует "выпрямление" путей образование и, если позволите, мозгов местных спорщиков.

Насчет отсылов к линуху - решите КАК вы собираетесь действовать: если вы ИМЕЕТЕ что предложить на Линухе, то ПРЕДЛАГАЙТЕ и ссылаетесь. А если нет - тогда мимо кассы - вам надо опретестовать их ПОДХОД, а для этого нужны более сильные и общие аргументы, чем просто те или иные приятные особенности Линукс'а.

И еще, некоторые аспекты в сегодняшней популярности слова "Линукс" вызывают у бОльшой части целевой аудитории идеосинкразию. Попробуйте как нибудь кому-то из пост-совков объяснить про линукс так, чтобы вызвать симпатию - гы-гы-гы...

Даже наш "продвинутый" LOR вовсю демонстрирует следствия такого положения вещей.

speer
()
Ответ на: комментарий от speer

2speer(2001-07-23 19:28:08.0):

>И еще, некоторые аспекты в сегодняшней популярности слова "Линукс" вызывают у бОльшой части целевой аудитории идеосинкразию. Попробуйте как нибудь кому-то из пост-совков объяснить про линукс так, чтобы вызвать симпатию - гы-гы-гы...

Простите мне моё невежество - но чем вызвано отрицательное отношение к Linux у "бОльшой части целевой аудитории"?

anonymous
()

Менее всего мне (2001-07-18 01:03:39.0) хотелось навязывать свое мнение в такой действительно деликатной сфере как "интересы обещества", тем более Российского. Мы лишь попытались рассмотреть сложившуюся ситуацию со своей башни и не более того. Мне лично кажется, что в принципе, написание хорошей программы под любимой ОС, не меньший вклад в ее развитие, чем лоббирование интересов посредством использования финансовых и (или) административных ресурсов. Думаю, и то, и другое есть тяжелый, но благодарный труд. Но прежде тяжелый... Трудно судить неспециалисту, но скорее всего, имеются уже хорошо отработанные технологии продвижения и реализации проектов в области ИТ - о чем мы все судим по той же фирме Microsoft или сообществу свободного ПО. И там, и там, как нам кажется, достигнуты впечатляющие результаты. Поверьте, технологии защиты (атаки) интересов общества развиты не менее, а более - просто время на их отработку было несколько больше - вся наша история :). Другой вопрос насколько умеют и применяют ли их вообще вышеуказанные группы. Фирма обязана и умеет применять данные технологии - у нее за спиной тысячи и десятки тысяч мелких и крупных акционеров, принимающих только глобальные решения о состоятельности менеджемнта, основываясь на совершенно конкретном наборе показателей - вы все их знаете - текущая котировка на бирже, доход на акцию, рентабельность активов, капитализация и пр. Когда должны включиться силы, имеющие своей целью защиту общественных интересов? (в России можно говорить и о государственных, поскольку эти понятия, скорее всего, здесь очень близки в отличие, например, от той же Украины или Туркменистана). В момент возникновения действительного конфликта интересов общества и групп, а еще лучше еще на стадии выявления признаков конфликта. Скорее всего, учитывая близость в нашем случае интересов общественных и государственных это дело прокуратуры, осуществляющей, кроме прочего и надзор за законностью решений прочих госорганов (МОб). Этот орган действует, как правило, "пост-фактум", т.е. необходим факт нарушения. Есть ли он? Скорее всего, есть, но еще не в той стадии, когда надзорная инстанция считает необходимым осуществлять действия по протесту или иные действия. Что делать, если мы считаем, что имеются признаки конфликта, если уж не сам конфликт? (Очень прошу не считать это навязываением "западных" идей. Просто здесь (там) эти технологии (защиты) уже отработаны и хорошо, действительно хорошо, финансируются.) Заниматься тяжелой работой! ОБЩЕСТВО защищать! Лоббировать его интресы. Открыть потрепаный, скажем так - "буржуйский" :)), учебник "Как защищать нарушенные интересы общества - 10 шагов для "чайников" и просто их пройти не мудрствуя лукаво - ведь все отработано. У вас, в отличие от вышеприведенных стран это уже будет работать. Финансирование? Ну вот например - http://iatp.projectharmony.ru/publish/FundsRussia.pdf Общественные организации или партии? Думаю, не стоит приводить ссылки на общеизвезтные поисковые системы России. Коммуникации? - они у вас под рукой! План мероприятий?...... Зачем этот форум? Где взять законника? Посмотрите в любой бизнес-форум и увидете, что там в основном скучающие, но весьма цепкие молодые люди. Назовите это "Первый (второй, третий... виртуальный проект по...." - на Ваш вкус. === Повторюсь: === Очень прошу не считать это навязываением "западных" идей. Просто здесь (там) эти технологии (защиты) уже отработаны... === И последнее (больше беспокоить вас я не буду) - издержки. Издержки в том, что для кого-то из вас, возможно защита станет профессией. Эта проблема есть и там, люди перстают писать программы, сеять, творить, извините - рожать. Может стоит прекратить флейм? Вам решать. Подумайте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-24 08:31:27.0)

А что Вам не понравилось здесь? ИМХО нормальные предложения.

Вот смотрите -

>Есть цивилизованное решение проблемы - подать иск в суд. Анализ содержания нормативных актов РФ о МОб и его решений по данной конкретной теме прямо указывают на полное несоотвествие целей и задач, для решения которых создан и функционирует финансируемый налогоплательщиками орган и теми решениями, которые им приняты. Юридически задача не является сложной даже без привлечения в качестве базы аргументов обвинения иных (и более широких по своему действию - Законов, например) нормативных актов РФ. Мне кажется, у кого-то из молодых российских юристов есть шанс сделать имя и не без пользы обществу! Тактически было бы правильно выступать от общественной организации и, скорее всего, не связанной напрямую с бизнесом в области ИТ.

>Когда должны включиться силы, имеющие своей целью защиту общественных интересов?

>В момент возникновения действительного конфликта интересов общества и групп, а еще лучше еще на стадии выявления признаков конфликта.

>это дело прокуратуры, осуществляющей, кроме прочего и надзор за законностью решений прочих госорганов (МОб). Этот орган действует, как правило, "пост-фактум", т.е. необходим факт нарушения. Есть ли он? Скорее всего, есть, но еще не в той стадии, когда надзорная инстанция считает необходимым осуществлять действия по протесту или иные действия.

>Что делать, если мы считаем, что имеются признаки конфликта, если уж не сам конфликт?

>ОБЩЕСТВО защищать!

>Финансирование? Ну вот например - http://iatp.projectharmony.ru/publish/FundsRussia.pdf Общественные организации или партии? Думаю, не стоит приводить ссылки на общеизвезтные поисковые системы России. Коммуникации? - они у вас под рукой! План мероприятий?...... Зачем этот форум? Где взять законника? Посмотрите в любой бизнес-форум и увидете, что там в основном скучающие, но весьма цепкие молодые люди. Назовите это "Первый (второй, третий... виртуальный проект по...." - на Ваш вкус.

>Издержки в том, что для кого-то из вас, возможно защита станет профессией.

anonymous
()

Видите ли, я ещее не видел ни одного разговора, который бы окончился делом. Свое время оторвать никто еще не решился ни для одного проекта. Я не обвиняю, я сам такой. А мысли, между прочим, довольно дельные проскакивают.

anonymous
()

В "Электронной России" Хотят просто всем компы с сетью на МС софте сделать для убыстрения документооборота. Копируют под чистую чужой опыт. В дальнейшем хотят Декларации с помощью компьютера заполнять. Новейшую экономику (Интеренет проэкты и тд) хотят перенести к нам, хотя это высокотехноологичные технологии которые интересны только своей новизной. Хакеров считают приступниками, хотя ни как не поймут что это всего лишь работа над ошибками. Ну вот и все. Часть обучения на Линуксе - уже весьма спорный вопрос. Они без МС жить не смогут. Деньги уйдут, отрасль ПО только на МС. Я сегодня на радио "эхо Москвы" пытался с ними поговорить - не дозвонился. Общая суть - для нас как страны и отрасли мало что светит. Люди типичные - таких много-профессионалы на МС. Будем дружно всей страной на МС работать. Там еще опрос по телефонным звонкам был надо/не надо. Почти 50 на 50. На счет власти сказали что скорей всего что-то утянут - но мол так лучше будет всем. Можен на акции протеста удасться обговорить ?

2Несогласен - конечная цель должна быть обучение не "восточным и мистическим", исконно русским (читая - дохристианским) знаниям, которые у есть у русских уже много тысяч лет, и они имеют общие корни с многими восточными знаниями

Да это все го льшь искривление при восприятии. Природа то одна.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это что значит - можно расслабиться, что-ли? Плохо, если всё так обстоит :-(

anonymous
()

На самом деле разный народ читает эти обсуждения, мы формируем их мнение, и это уже действует и влияет. Да и обсуждают. Напрямую выйти на серьезных людей наверное не получится а вот сподвигнуть людей на спорный взгяд к тому что нам подготовили - можно. Да и в не профессионализме уличить. Нужен нормальный сайт с нормальной методикой. А о Линуксе нужно сразу говорить. А то одни понятия не ясно на чем и потом вот он Линукс 8) Щерт побъяри.
А то что мы на сайте опишем технологию реально лучшую чем то что они придумали - жить спокойно им не даст. И тот кто будет использовать заведемо худшую технологию - за умного не сойдет. Это шаг мне кажется.
Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-24 22:58:21.0)(Игорь)

Надо наверное не только здесь эту технологию описать - может ещё в каких-нибудь журналах/газетах попробовать тоже опубликовать. Только ИМХО чем раньше опубликовать - тем больше толку от этого будет.

anonymous
()

Для решительного шага нужен смелый человек -Путин и его окружение на это не пойдет. Может со следующим призидентом. На западе очень многое под МС и в бизнесе разработано. Ниша для обучения - реальная. Это доказуемо. В Лицее если удасться применить и отработать - уже хорошо. То, что в основном прдукты МС можно обойти преподаванием общих принципах в работе программ. А уж 'ездить на Мерсе', если они в Комерческих структурах будут работать ни чем нам не мешает. Основные моменты работы машин можно на наших автомобилях учить. Тем более ни чего это не стоит. Это аналогия.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous(2001-07-24 23:11:32.0)(Игорь)

То есть за Linux в школах ещё можно побороться?

anonymous
()

2Игорь:

>>Несогласен - конечная цель должна быть обучение не "восточным и мистическим", исконно русским (читая - дохристианским) знаниям, которые у есть у русских уже много тысяч лет, и они имеют общие корни с многими восточными знаниями

>Да это все го льшь искривление при восприятии. Природа то одна.

Конечно природа (понимай - Знание) одна, однако здесь ИМХО имелись в виду методы обучения, которые могут оказаться более близки русскому человеку по своим мировоззренческим характеристикам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SaDMaN

Speer, а я хотел вам предолжить составить черновой вариант письма. :( Или Может Сергей Петров техническую часть письма сможет скомпоновать?

Кто писать нормально умеет официальным языком?

SaDMaN (*) (2001-07-23 17:58:38.0)

___________________________________________________________

Хорошо я согласен поучавствовать.

Мне кажется надо все таки делать сайт. "Корпоративное использование *nix платформы в образовании".

На нем все и разместить, начиная с этой дискуссиии :)

В принципе использование в линукса технологически все прозрачно, надо только это изложить...

Петров Сергей petrov@unibel.by

anonymous
()

Сергей, отлично, что вы согласились. Теперь надо найти кто сможет сделать сайт, не сложный. Боард для обсуждения - есть хорошие бесплатные.

SaDMaN
()

Сообщение автора темы.

2Сергей Петров и SaDMaN. Пожалуйта, свяжитесь со мной - ramaserg@yandex.ru. У меня висит "нуль". Спасибо за конструктив.

hymnazix
() автор топика

Начали за здравие, а закончили за упокой.

Собирались разработать програму изучения информатики, и решили создать сайт "почему мы выбираем линукс"

Я плакаль...

Eldhenn
()

2Eldhenn (2001-07-25 13:25:56.0) А че? Вполне логично. Тот уровень проблемы, который ВСЕМ нам необходимо решать этого требует! И кто сказал, что на том сайте будет столь тривиальная тема? И кто сказал, что одной из основных тем НЕ будет проблема информатики и ее изучения в школах? - Если не ошибаюсь, здесь с этого все началось? Дело в том, что те задачи - фин, админ, паблик, и прпр (аноним что повыше хорошо их обрисовал), которые необходимо решить для достижения цели - просто не могут быть решены ЛИШЬ в рамках данного форума, хотя и он весьма полезен. Как только на Linux.org.ru появится ньюса о создании такого сайта я лично обязательно включусь, если буду полезен. Поменьше цинизма - он не продуктивен и ничего не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На том сайте повторится то же самое, что в этом флейме. Проблему либо начинают решать, либо говорят - "надо подготовиться к началу её решения". В этом случае её не решают, а готовятся и получают от этого удовольствие. Как здесь.

Eldhenn
()

2Eldhenn (*) (2001-07-25 14:34:12.0) Согласен, но лишь глядя на проблему глазами человека если не циничного (опытного, пессимистичного и т.п.), то весьма сомневающегося во многом или имевшего далеко не позитивный опыт хороших начинаний. Смотрите немного шире (просто попробуйте, как, например, попробовали в свое время работать с Линукс :)) - цель не сайт, не бабки фондов и не флейм - это средства - цель... Мы все ее здесь обсуждаем. Вылезьте с Матрицы! :)) PS Ну и, судя по окружающему миру, не все кончается плохо :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>лишь глядя на проблему глазами человека если не циничного (опытного, пессимистичного и т.п.), то весьма сомневающегося во многом или имевшего далеко не позитивный опыт хороших начинаний

Дык, всё именно так. По жизненному опыту - если решение задачи не начинается сразу, то оно не начинается. Опять же, законы Паркинсона.

>>Ну и, судя по окружающему миру, не все кончается плохо :) Как ра судя по миру, если всё кончается не плохо, то потом будет ещё хуже.

PS Я не против оказаться в этом отношении неправым, но до сих пор этого не случалось.

Eldhenn
()

Где же сайт, о котором здесь говрится? Я, да и не только, ждем его.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

Дык, всё именно так. По жизненному опыту - если решение задачи не начинается сразу, то оно не начинается. Опять же, законы Паркинсона.

------------------------------------------------

техническое решение обслуживание школьного образования проблемы не вызывает (я отвечаю за свои слова, у меня такое чудо не требуя к себе внимания три года поработало).

!но! очень большой методический компонент вокруг такой системы, все тахника не в состоянии решить. возникает много окружающих большую многопользовательскую среду вещей котрые надо урегулировать сразу и очень "фундаментально".

А основную проблему вызывают действительно "законы Паркинсона". Только вот с ними просто "техническими средствами" бороться бесмысленно. Сдесь надо концепцию предлагать, четко выделить ключевые моменты, план учитывающий все эти моменты составить...

вобщем если не очень много нехороших людей барахтаются против нового, то новое и хорошее с помощью готовой методики (а не вслепую) наверняка пробъет себе дорогу.

Петров Сергей

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Петров Сергей Наверное, все же не в законах Паркинсона проблема. Хотя, по видимому, ковычки поставлены не без умысла :). КОНЦЕПЦИЯ - действительно очень важна. Без нее, например мне, включаться пока безсмысленно - моя помощь (или помощь от мне подобным) вам пока ни к чему. Я понимаю, что Матрица плохо, я понимаю, что свободное ПО в образовании, а тем более в России очень важно, но не более чем на уровне интуитивном. Для меня Линукс просто разминка для ума и потеха моим детям. С Вин ведь просто скучно - на моей фирме люди под ним отчеты в налоговую пишут :(. А здесь все-таки у меня стойкое ощущение свободы, прямо как в известной песне: "Нас не догонят!" (хотя она вроде и не о том :)). Вот и сидим, как говорит аноним - ждем сайт. Ребята! Спецы! Давайте базу, ИДЕЮ. Например, я имею успешный опыт работы продвижения пректов через фонды. Два удачных проекта, а один прокатили. Специфика тех проектов была правда коммерческо-финансово-производственная и преследовала получение прибыли (если здесь тоже о прибыли думают - я пас - не интересно). Но ничего! Где наша не пропадала :). Безприбыльный проект, так безприбыльный - попробуем его пробить. Думаю технология продвижения будет аналогична - надо в "исходниках" :) профильных фондов покапаться... Но цель, как вы, наверное, заметили - вот что думаю важно. Там - получение маржи, здесь- ... Что здесь? Формулируйте! От этого все и зависит - дадут или не дадут денег. Дальше, дальше, наверное, действительно нужна привязка к солидной организации: то ли партии, то ли обществу. Скорее всего что-то патриотически настороенное - особенно не имеет значения что, хотя из-за окраски фонды могут фыркнуть. Короче, давайте рисуйте идею, цель,сайт. У меня пока все. Слежу за вами с большим вниманием. :) fin

anonymous
()

2Петров Сергей Наверное, все же не в законах Паркинсона проблема. Хотя, по видимому, ковычки поставлены не без умысла :). КОНЦЕПЦИЯ - действительно очень важна. Без нее, например мне, включаться пока безсмысленно - моя помощь (или помощь от мне подобным) вам пока ни к чему. Я понимаю, что Матрица плохо, я понимаю, что свободное ПО в образовании, а тем более в России очень важно, но не более чем на уровне интуитивном. Для меня Линукс просто разминка для ума и потеха моим детям. С Вин ведь просто скучно - на моей фирме люди под ним отчеты в налоговую пишут :(. А здесь все-таки у меня стойкое ощущение свободы, прямо как в известной песне: "Нас не догонят!" (хотя она вроде и не о том :)). Вот и сидим, как говорит аноним - ждем сайт. Ребята! Спецы! Давайте базу, ИДЕЮ. Например, я имею успешный опыт работы продвижения пректов через фонды. Два удачных проекта, а один прокатили. Специфика тех проектов была правда коммерческо-финансово-производственная и преследовала получение прибыли (если здесь тоже о прибыли думают - я пас - не интересно). Но ничего! Где наша не пропадала :). Безприбыльный проект, так безприбыльный - попробуем его пробить. Думаю технология продвижения будет аналогична - надо в "исходниках" :) профильных фондов покапаться... Но цель, как вы, наверное, заметили - вот что думаю важно. Там - получение маржи, здесь- ... Что здесь? Формулируйте! От этого все и зависит - те следующие два шага: обеспечение поддержкой от серьезной организации и получение фондовых денег на проект. Привязка должна быть скорее всего к чему-то патриотически настороенному - особенно не имеет значения чему, хотя из-за окраски некоторые фонды могут и фыркнуть. Короче, давайте рисуйте идею, цель, сайт - под них и задачи поставим и организации, и деньги шукать будем :) У меня пока все. Слежу за вами с большим вниманием. :) fin

anonymous
()

Ребята, не надо официального языка - это же не разумно подумайте сами... Это для совковых пердунов. Излагайте свои идеи, проэцируйте на бумагу - во всяком случае не парьтесь над этой темой. Главное смысл, тема, и если ум стоен и логичен - то и мысли такие же. Чесслово. Единственное следует немного уделит вниманию, что бы люди читали без напрягов. Нацеливаться на лучшую часть в людях будем а не на чиновников. Чиновники сейчас не катят - они временны и ориентирование на них губительно. Давайте ориентироаваться на наших соотечественников. Чинуши мне не соотечественники...

PS: Американское правительство обеспокоено тем, что у нас из страны уходит денег в 3 раза больше чем приходит. А нашим пофигу - новейшая экономика, мать их...

База ? База - это эффективность в направлении развития IT сферы в Росии. Работа на себя, развитие своих качественных и гораздо конкурентноспособных технологий. Подробнее нужно ?

Игорь.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.