LINUX.ORG.RU

Котласские речники выбирают GNU/Linux

 , , котлас,


0

0

Современный мир — мир дешёвых торговых путей. Самый дешёвый из всех транспортов — водный. Дешёвый вовсе не значит примитивный — это значит технически эффективный. Очень похоже на GNU/Linux.

В Котласском речном училище перешли на GNU/Linux. Причины этого, а так же основные моменты перехода излагает в своём интервью Моденов Дмитрий Владимирович.

Текст интервью выложен в открытый доступ по согласованию с редакцией Linux Format. Само интервью было опубликовано в декабрьском номере журнала.

P.S. По ссылке это пятая история успеха если считать сверху и вторая в разделе "Профессиональное образование". Пока только html, журнальный pdf будет попозже.

P.P.S. Этот текст не вычитан. Дайте знать, если найдёте ошибку — исправлю.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от anonymous

Если ты мне оплатишь своим трудом. Розовым и пушистым я давно не верю.

anonymous
()

Мда, читаю новость и возникает чувство, как будто попал в сталинские времена.

Да здравствует товарищ Линус! Всем быстро молиться Линуксу!
Даешь зомбирование и промывку мозгов!

musha-route
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А я вот сжег и это давноизвестная проблема сигейта в те далекие времена. Как говорилось hdparmom лучше не включать UDMA2.

А я, помнится, на своем первом компе через биос низкоуровневым форматом снес таблицу разделов на винчестере и затем месяц пытался восстановить его. Была такая серия первых виндов на 60 мб у макстора, где параметры винта писались прямо на блин, а защиты этой дорожки от формата не было...

И что?

>Для чего?

А ты здесь для чего? Ну не знаешь ты линукс, не знаешь его возможности, сильные и слабые стороны. Ты тетя Маша, которой не нужен баш, а нужны хризантемы на 8 марта. Значит оно тебе и не надо. Не всем дано пользоваться качественными профессиональными инструментами, не всем на машинах ездить, кто-то должен ходить и пешком...

>Нафиг мне платить когда у меня модем стоит и я за натом?

Ну не специалист ты, ну что с тебя взять. Маскарадинг имеет весьма опосредованное отношение к безопасности, так что тебе он не поможет.

>Вот в этих модемах люлиху и место

правильно, заплатил - получил. И на десктопе когда заплатишь, тогда и получишь. Быстро надежно и удобно. Что еще надо?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Архитектурный как раз немецкий, аля архикад, есть.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>> Евгений, а вы если честно признаетесь, что не знаете альтернативные ос, почему позволяете себе шуточки про аптайм? Или тоже страдаете все-таки дуалбутом?

>Альтернативной ОС действительно не знаю и в этом честно признаюсь. В своё время она оказалась для меня слишком сложной для изучения и настройки. Поэтому я выбрал GNU/Linux как более понятную, комфортную и удобную программную среду.

Ну так это все понятно, а откуда знания про аптайм? Признавайтесь, был грешок освоить винду, и не получилось? Или с чужих слов только знаете?

vit122
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это какие же?

Какая тебе разница, если ты даже тройку лидеров на рынке САПР не знаешь? Они их и выпускают...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>А ты здесь для чего? Ну не знаешь ты линукс, не знаешь его возможности, сильные и слабые стороны. Ты тетя Маша, которой не нужен баш, а нужны хризантемы на 8 марта. Значит оно тебе и не надо. Не всем дано пользоваться качественными профессиональными инструментами, не всем на машинах ездить, кто-то должен ходить и пешком...

И что ты тогда втираешь эту убогую ОС всем, вплоть до тети Даши? Нужен баш будет-лучше лайфсиди скачаю, чем снесу винду. Баш-это единичное, а вот все остальное у меня просто так ставится, а у тебя через вайна с надеждами на то, что наконец то еще что то заработает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В общем - может и есть. А вот конкретного (CAD) - нету. И 1С тоже. И пиздец. Можно долго рассказывать какая линупс афигенно безопасная система.

а ты я прям посмотрю только и делаешь, что сидишь в autocad, mathlab и тут же открываешь 1c, и при этом записываешь диски на Blu-ray ?

ты чудо в перьях, ты вообщи линукс в глаза видел ?
а использовал ?
что такое ctrl+alt+f1 знаешь ? не ужели ?

понимаешь долбаебов таких как ты, кто палит свои диски, много )
и это не проблемма РедХата - а это уже прости проблемма твои кривых рук и твоих куриных мозгов

прошу заметить один факт, здесь никто не доказывает что дебиан хуже\лучше висты ))
или ты еще не понял что ты нах никому здесь не нужен ?

Если такие недоноски как ты не могут мыслить стратегически, то согласись это проблемма не дебиана, а в первую очередь - это твои проблемма
вот когда с головой разберешься, тогда и будем разговаривать

и еще один совет, на будущее, подучи линух, что бы потом мог адыкватно спорить

сейчас приводишь доводы на уровне начальной школы,
мне то не нравиться, того у вас нет, тут работать неудобно
ну и что если тебе это не нравиться ?
а еще раз повторяю, кому ты здесь нужен ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vit122

Бля, ну если она действительно сложная и невъебенно непонятная? Чё я блять ейнштейн что-ли во все её заморочки втыкать?

Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(

anonymous
()

Сдается мне, что анонимусов здесь меньше, чем им хочется казаться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И что ты тогда втираешь эту убогую ОС всем, вплоть до тети Даши?

а теперь пока мне пост, где кто-то говорил что мы ее кому-нибудь втираем ?
и докажи мне что эта ось убогая
(только не делый выводов из своих мозгов, или мне так кажется, или у тебя их действительно грамм так 100-150 )

> Нужен баш будет-лучше лайфсиди скачаю, чем снесу винду.
оО тебя кто-то просит ее сносить ?
или у тебя местами психические растройства на этой почве ?

> Баш-это единичное, а вот все остальное у меня просто так ставится,
ну да, как ты говорил, само появляеться в папке "нужные проги"
да конечно, "просто так оно у тебя ставиться"

> а у тебя через вайна с надеждами на то, что наконец то еще что то заработает.

прости, небольшое замечание, это у тебя чере вайн с надеждами ....
а у меня все и без вайна отлично работает )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(

Вот об этом пока и разговор. Появится софт-будет Осью, а пока что поделка для фанатов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бля, ну если она действительно сложная и невъебенно непонятная? Чё я лять ейнштейн что-ли во все её заморочки втыкать?
я же тебе написал, что для таких мозгов тебе и винда будет казаться сложной и непонятной )
но ведь это твои проблеммы верно ?
кто виноват что ты такой тупой ?
РедХат, ДЕбиан, Мандрейк ?
или ты сам ?


>Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(
ну если ты не можешь написать правельно слово их 6 букв, о чем речь вообще тогда ?
или пользуйся виндой пока голова еще позволяет )
тебя никто ни в чем не винит\
никто не заставляет использовать линукс )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а теперь пока мне пост, где кто-то говорил что мы ее кому-нибудь втираем ? и докажи мне что эта ось убогая (только не делый выводов из своих мозгов, или мне так кажется, или у тебя их действительно грамм так 100-150 )

не все железо поддерживается. Не работает Maintenance Console, как уже сказали нет автокада, з3макса этц...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(

>Вот об этом пока и разговор. Появится софт-будет Осью, а пока что поделка для фанатов.

вот уж незнаю, незнаю
ты либо пиши рельно то что тебя неустраивает, или в чем ты не смог разобраться
либо иди в опу )
больно ты кому-то нужен )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не все железо поддерживается. Не работает Maintenance Console, как уже сказали нет автокада, з3макса этц...

да согласен, кое-чего возможно и нет
а ты не задумывался, что возможно есть что-то другое ?
чего нет в винде ?
или что есть но не работает так как нужно ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да согласен, кое-чего возможно и нет а ты не задумывался, что возможно есть что-то другое ?

может мне вместо своей видеокарточки купить с3трио?

>чего нет в винде ? или что есть но не работает так как нужно ?

Что?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бля, ну если она действительно сложная и невъебенно непонятная? Чё я блять ейнштейн что-ли во все её заморочки втыкать?

>Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(

ты уже разберись там как-нибудь
понимаешь, в первом предложении ты пишешь что он сложный
а во втором - что он простой, только под него нет софта

тебе не кажеться что ты разговариваешь аллигорями ?

или это у тебя в порядке вещей ?
если так - то я думаю то что ты освоил висту - для тебя это уже достижение )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бля, ты норкоман чтоле? Я ж сказал, что линупс проще венды. Чё ты про какие-то дебильяны и редхаты гнусавишь?

Серверную часть давно уже пора держать на линупсе. Мало именно пользовательского софта :( Вот AVL говорит, что где-то есть немецкий типа архикад, но ссылок не даёт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Серверную часть давно уже пора держать на линупсе.

А что он сейчас умеет? ZEN уже серерную часть сделали под ляпис?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бля, ты норкоман чтоле? Я ж сказал, что линупс проще венды. Чё ты про какие-то дебильяны и редхаты гнусавишь?


вот то что ты написал
>Бля, ну если она действительно сложная и невъебенно непонятная? Чё я блять ейнштейн что-ли во все её заморочки втыкать?

>Линупс - он простой и понятный. Софта тока под него нет :(

и кто из нас двоих наркоман ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А железку для експериментов дадите?

Какие эксперименты? Я про софт спрашиваю. Железо стоит и работает, а вот мысли ходят перейти на ляпих. Помогите же мне.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну дафай помагай.

>KX-TDA Maintenance Console OpenView

а ты ничего не путаешь ?
дай ссылку на этот девайс

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а ты ничего не путаешь ? дай ссылку на этот девайс

Я ничего не путаю. Мне нужно два софта. KX-TDA Maintenance и Console OpenView вот и помоги мне.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я ж сказал, что линупс проще венды. Чё ты про какие-то дебильяны и редхаты гнусавишь?

а вы не могли бы сказать что это за магическая система линупс ?
оО

ps завязвай с травой - она плохая

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Помогите же мне.

Могу веревку мылом намазать. Нах ты кому нужен, чтоб тебе помогать.

Нужно помогать идеями и технологиями.

'Подтолкни падающего'

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>а ты ничего не путаешь ? дай ссылку на этот девайс

>Я ничего не путаю. Мне нужно два софта. KX-TDA Maintenance и Console OpenView вот и помоги мне.

может напишешь что эти магические программы делают ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нах он тебе нужен? Обанкротятся и будешь рыдать, как онанимус выше над HD DVD.

эффективно управлять организацией. Или вы мне навязываете по ссш на каждый компе что то делать. Что есть из замены ЗЕНа хотя бы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Помогите же мне.

>Могу веревку мылом намазать. Нах ты кому нужен, чтоб тебе помогать.

+1
кому ты здесь нужен, со своими стонами про винду ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне просто нужны адекватные причины перехода на Ляпих, стирая винду. Или ляпих только для того, что бы мплайер юзать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> эффективно управлять организацией. Или вы мне навязываете по ссш на каждый компе что то делать.

ах
и что за организацией, если не секрет, ты управляешь ?

ты никогда не задумывались почему хостинги больше любят *unix чем виндовс ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ты никогда не задумывались почему хостинги больше любят *unix чем виндовс ?

И что делают хостинги? Предприятием управляют? Или апачу под виндой юзают?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мне просто нужны адекватные причины перехода на Ляпих, стирая винду.

тебя же спросили, что делаю эти программы ?
или ты просто так на вскидку тут решил "пыль" в глаза пустить ?

>Или ляпих только для того, что бы мплайер юзать?
боюсь у тебя и это не получиться )

и вообще кому ты тут нужен ?
тебе нужны причины - вот ты и ищи если уж на то пошло )

понимаешь если ты тупой - это значит что ты тупой, в этом тебе помочь здесь никто не сможет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И что делают хостинги? Предприятием управляют? Или апачу под виндой юзают?

если я тебя правльно понял, то ты хочешь сказать что работа хостингов - это типа проще простого, я тебя правельно понял ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>тебя же спросили, что делаю эти программы ? или ты просто так на вскидку тут решил "пыль" в глаза пустить ?

:)))

А для СКД к примеру, пожарная сигнализация, видео есть что то? Или ляпих поделка для пыонеров с апачей?

>понимаешь если ты тупой - это значит что ты тупой, в этом тебе помочь здесь никто не сможет

Так помоги же мне. Мне нужно АТС админить Панасоник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>если я тебя правльно понял, то ты хочешь сказать что работа хостингов - это типа проще простого, я тебя правельно понял ?

Да что ты. Как так проще? Просто ему там место и то за счет апачу под винду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мне просто нужны адекватные причины перехода на Ляпих, стирая винду. Или ляпих только для того, что бы мплайер юзать?

хорошо, твоя взела
мне нужно адекватные причины перейти на винду
может назовешь их ??


да кстати вот еще программы которые я бы хотел иметь в винде:


ii xchat ii rcs 5.7-22 The GNU Revision Control System
ii rdate 1:1.1.2-5 sets the system's date from a remote host
ii rdesktop 1.5.0-3+cvs20071006 RDP client for Windows NT/2000 Terminal Server
ii re2c 0.12.1-1 tool for generating fast C-based recognizers
ii readline-common 5.2-3 GNU readline and history libraries, common files
ii rebuildfstab-knoppix 0.5-8 fstab-rebuilder for KNOPPIX
ii recode 3.6-14 Character set conversion utility
ii redland-utils 1.0.7-1 Redland Resource Description Framework (RDF) Utility programs
ii refblas3 1.2-8 Basic Linear Algebra Subroutines 3, shared library
ii reportbug 3.39 reports bugs in the Debian distribution
ii restartx-knoppix 0.5-5 Shell GUI for restarting KNOPPIX desktop
ii rexima 1.4-5 a simple ncurses/command-line mixer
ii rkhunter 1.3.0-3 rootkit, backdoor, sniffer and exploit scanner
rc rmail 8.13.8-3 MTA->UUCP remote mail handler
ii rootshell-knoppix 0.5-2 Menu entry for starting a Root Shell
ii rpm 4.4.2.1-2 Red Hat package manager
ii rrdtool 1.2.26-1 Time-series data storage and display system (programs)
ii rsync 2.6.9-6 fast remote file copy program (like rcp)
ii rt2x00-modules-2.6.17 2.0.0-b3-1 rt2x00 modules for Linux (kernel 2.6.17).
ii rtorrent 0.7.9-1+b1 ncurses BitTorrent client based on LibTorrent
ii ruby 4.1 An interpreter of object-oriented scripting language Ruby
ii ruby1.8 1.8.6.111-4 Interpreter of object-oriented scripting language Ruby 1.8
ii rxvt-beta 2.7.10-5 VT102 terminal emulator for the X Window System
ii s3switch 0.0.20030423-2 Manage the output device on S3 Savage chips
ii samba 3.0.28-2+b1 a LanManager-like file and printer server for Unix
2.8.4-2




это мой ответ тебе на найдите мне проги
давай ты мне найди вот эти вод винду )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BigKAA

>А вообще то все подобные посты, говорят лишь от том, что автор не знает базовые понятия UNIX и, естественно, просто не умеет их применять :)

А вендовое быдло не хочет ничего учить. Оно хочет пройти 5ти дневные курсы МС по администрированию вендосервер2к3 и сидеть в какой-то быдлоконторе на нищенскую зп периодически выплескивая свои комплексы и обиды на ЛОР. Подумайте, нормальный человек пришел бы на ЛОР нести такую чушь? Вот вы ходите на какой-нибудь виста.ру?

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>если я тебя правльно понял, то ты хочешь сказать что работа хостингов - это типа проще простого, я тебя правельно понял ?

>Да что ты. Как так проще? Просто ему там место и то за счет апачу под винду.

ты вообще понимаешь что ты пишешь ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я в свое время наигрался с линуксом, сжег жесткий диск из-за того что линукс нормально не мог работать с UDMA2 и думаю хватит. На сервер можно ставить, но как десктопу-ему еще лет пять надо. Разговор о том, что там софт платный или нет-никто не запрещает использовать тот же самый опенсурс. И ИМХО, лучше заплатить деньги, чем использовать убогий Линукс, запуская все через жопу в Вайне.Нужно в Инет вылезти-я лучше лайф СД скачаю, чем поставлю Линукс второй осью. Кстати, удивляет на счет файрволов. Неужели сейчас до сих пор не ходят через роутеры, используя линукс? Детский сад какой то....

Убогий здесь только ты, быдленышь.

>А таких лохов и разводит РедХат как бесплатных рабов, которые работают, давая заработать РедХату миллионы. Но лохи есть лохи, тут ничего не поделаешь. Только вот я в ляпихе думаю как мне запустить виндовый софт под ним, а в винде я просто скачиваю нужный софт.

Сказал чахлый малолетний вендоадмин Вася. Ты пацанам у себя во дворе про лохов повтирать попробуй. Хотя думаю тебе и молча страшно в темное время суток домой возращаться...

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты что ли упал? Половино из этого написали под винду. Да и софт у тебя какой то для чатов. :)) Чайник что ли фанатический?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> А для СКД к примеру, пожарная сигнализация, видео есть что то? Или ляпих поделка для пыонеров с апачей?
пойду узнай чем админы занимаються, когда узнаешь - вот тогда и поговорим
сейчас у тебя просто недостаточно знаний для этой беседы
и ты с этим не можешь не согласится

>>понимаешь если ты тупой - это значит что ты тупой, в этом тебе помочь здесь никто не сможет

>Так помоги же мне.
ты и вправду настолько глупый ?
аж тебе написал что если ты тупой - то я тебе помочь не смогу !!!
или у тебя с русским тоже проблеммы ?


>Мне нужно АТС админить Панасоник.
нужно думать прежде чем что-то покупать )
купил софт под винду - узай винду
тебя кто-то заставляет переходить на линукс ??


а по поводу свой глупости - ты себя в этом отношении хорошо зарекомендовал )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sidrian

>>А таких лохов и разводит РедХат как бесплатных рабов, которые работают, давая заработать РедХату миллионы. Но лохи есть лохи, тут ничего не поделаешь. Только вот я в ляпихе думаю как мне запустить виндовый софт под ним, а в винде я просто скачиваю нужный софт.

>Сказал чахлый малолетний вендоадмин Вася. Ты пацанам у себя во дворе про лохов повтирать попробуй. Хотя думаю тебе и молча страшно в темное время суток домой возращаться...

да мне кажется что его даже пацаны у него во дворе его не слушают )
и походу пинсионеры по в подьезде кошелки отбирают )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>нужно думать прежде чем что-то покупать ) Ты хочешь сказать, что ради ляпиха я должен менять все? И что я должен поставить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не все железо поддерживается.

речь про windows? В нем из коробки вообще почти ничего не поддерживается, да и вообще непддерживаемого железа хватает...

>Не работает Maintenance Console.

хех. В винде консоль вообще неработоспособна...

>как уже сказали нет автокада, з3макса этц.

Ты вообще в курсе, сколько всего нет под windows? и что?

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.