LINUX.ORG.RU

XenEnterprise на подходе


0

0

XenSource объявила о начале бета-тестирования XenEnterprise.

В основе пакета лежит - Xen 3.0.3. XenEnterprise прост в установке, характеризуется удобным пользовательским интерфейсом, высокой производительностью и имеет консоль управления с расширенными возможностями. В настоящее время пакет XenEnterprise позволяет использовать в качестве "гостевых" ОС все распространенные версии Linux, а также Windows Server 2003 и Windows XP. Пакет XenEnterprise доступен для тестирования на сайте разработчиков. Продажи продукта планируется начать в следующем месяце. Стоимость XenEnterprise составит 488 долларов с годовой лицензией и 750 долларов США с неограниченной по сроку действия лицензией на двупроцессорный сервер.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от Metallic

А разве у нас на серверах стоят 386?????

PS помойму все современные сервера(какая архитектура думаю понятно) под поддерживают виртуализацию...

anonymous
()

А ссылочкой на скачку никто не поделится? Очень уж интересно потестироваоть...

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>PS помойму все современные сервера(какая архитектура думаю понятно) под поддерживают виртуализацию...

Аппаратную поддерживают amd windsor и intel(появится в 600 серии)

Metallic
()

нубля началося! и тут бабло хотят, не успели откатать как следует, а уже туда же...

anonymous
()

хе-хе Virtuozzo и HSPComplete вынуждены будут подешеветь ;)

anonymous
()

что-то я не пойму.

Xen таки уже научился windows гостем запускать и если да, то какой ценой?

Или таки в дополнение к нему в коробку вложили qemu?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я имел в виду, какой ценой в части аппаратных затрат на виртуализацию и условий ее работы.

Похоже, она работает, но не везде...

1.4. Does Xen support Microsoft Windows?

The paravirtualized approach we use to get such high performance has not been usable directly for Windows to date. However Xen 3.0 added Intel VT-x support to enable the running of unmodified guest operating systems, including Windows XP & 2003 Server, using hardware virtualization technology. We are working on implementing support for the equivalent AMD Pacifica technology.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>нубля началося! и тут бабло хотят, не успели откатать как следует, а уже туда же...

Дык тут как с Wikldfire, сам сервер GPL , а Enterprise-plugin с расширенным функционалом уже за денюжки, покупать не хочешь сам пиши, база то открыта.

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от random_code

хех, поддержка. гугль - наша самая поддерживающая поддержка. простите за мой французский :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это если у тебя домашний сервак на слаке. А тут они пишут Enterprise блин, понимаешь? (:

random_code ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>нубля началося! и тут бабло хотят, не успели откатать как следует, а уже туда же...

А что здесь такого?

Или вы считаете что разработчики не имеют права бабла этом поднять? Вас же никто не заставляет покупать у них поддержку.

Без фин. средств, на одном энтузиазме, далеко не уедешь...

it-partizan
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Господа, демонстрация - это видео с показанным пробным запуском всего этого хозяйства, а ссылка которую привели Вы - это всего навсего описание продукта.

Metallic
()
Ответ на: комментарий от Metallic

> Господа, демонстрация - это видео с показанным пробным запуском всего этого хозяйства, а ссылка которую привели Вы - это всего навсего описание продукта.

Флеш-ролик подойдет? Self-Running Demo...нажать никак?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Metallic

>Стоимость XenEnterprise составит 488 долларов с годовой лицензией и 750 долларов США с неограниченной по сроку действия лицензией на двупроцессорный сервер.

В офигении вспоминаю используемый мною на рабочем десктопе vmware server стоимостью $0.0....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В офигении вспоминаю используемый мною на рабочем десктопе vmware server стоимостью $0.0....

В офигении вспоминаю как набрал apt-get install xen-utils xen-tools xen-hypervisor linux-image-2.6.18-2-xen-686 и оно все поставилось...

Metallic
()
Ответ на: комментарий от Metallic

Metallic, таки ынтырпрайс?

btw, 3.02 с ведром x86-64 нифига не работает. падучей страдает. 3.03 работает у кого на x86-64?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

еще один пионер, думающий, что виртуализация придумана, чтобы пускать венду под лялихом, сравнил жопу с пальцем

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Xen таки уже научился windows гостем запускать и если да, то какой ценой?

Уже давно работает. Как XP так и 2003 сервер. и на x64 в том числе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Уже давно работает. Как XP так и 2003 сервер. и на x64 в том числе.

Насколько давно? Как я выше писал 3.02 не работал на x64...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

[root@ln ~]# uname -a
Linux ln 2.6.18-1.2798.fc6xen #1 SMP Mon Oct 16 14:59:01 EDT 2006 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
[root@ln ~]# cat /proc/cpuinfo 
processor       : 0
vendor_id       : GenuineIntel
cpu family      : 15
model           : 6
model name      :               Intel(R) Pentium(R) D CPU 3.00GHz
stepping        : 2
cpu MHz         : 2992.652
cache size      : 2048 KB
physical id     : 0
siblings        : 1
core id         : 0
cpu cores       : 1
fpu             : yes
fpu_exception   : yes
cpuid level     : 6
wp              : yes
flags           : fpu tsc msr pae mce cx8 apic mtrr mca cmov pat pse36 clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm syscall nx lm constant_tsc pni monitor ds_cpl vmx cid cx16 xtpr lahf_lm
bogomips        : 7484.85
clflush size    : 64
cache_alignment : 128
address sizes   : 36 bits physical, 48 bits virtual
power management:

processor       : 1
vendor_id       : GenuineIntel
cpu family      : 15
model           : 6
model name      :               Intel(R) Pentium(R) D CPU 3.00GHz
stepping        : 2
cpu MHz         : 2992.652
cache size      : 2048 KB
physical id     : 1
siblings        : 1
core id         : 0
cpu cores       : 1
fpu             : yes
fpu_exception   : yes
cpuid level     : 6
wp              : yes
flags           : fpu tsc msr pae mce cx8 apic mtrr mca cmov pat pse36 clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm syscall nx lm constant_tsc pni monitor ds_cpl vmx cid cx16 xtpr lahf_lm
bogomips        : 7484.85
clflush size    : 64
cache_alignment : 128
address sizes   : 36 bits physical, 48 bits virtual
power management:

svn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все же кто скажет. XEN может запускать WinXP или Win2K3 на обычных процах? Или только на процессорах с аппаратной поддержкой виртуализации? Кто-нибудь реально ставил эти системы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svn

svn, я спросил с какой версии работает, Вы пишете нечто невразумительное, причем никакого упоминания о включенном VT вы не приводите. мсье ламер? ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да будет Вам известно, мисье ламер, что в Fedora Core 6 входит xen версии 3.0.3.
И внимательно посмотрите на CPU flags, флаг vmx Вам о чём нибудь говорит?

svn
()
Ответ на: комментарий от svn

Так поделись опытом!

Значит, ставил fedora6-x86-64? На интеловский двухпроцессорник с виртуализацией?

И получилось запустить винду под этим хозяйством? И какую винду? XP или 2003? x86-64 или x86-32?

!

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

вопрос звучал вот так: "3.02 с ведром x86-64 нифига не работает. падучей страдает. 3.03 работает у кого на x86-64?" Где здесь написано про винду?

svn
()
Ответ на: комментарий от svn

а. тогда вопрос снят.

то, что xen заработает на x86-64 у меня как то даже и сомнений не было...

AVL2 ★★★★★
()

Народ, есть такие, кто успешно запускал оффтопег под xen-ом на обычных, не VT-процессорах (AMD/Intel - будет разница)? Это реально живет?

(спрашиваю потому, что интересно, не потеряется ли бесполезно время на разбирательство с этой байдой)

Отпишитесь, плиз! Расскажите о проблемах. Заранее спасибо!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.