LINUX.ORG.RU

SGI - банкрот


0

0

Некогда известная компания - производитель высококлассных рабочих станций и серверов под управлением собственного клона Unix - Irix, по своей роли в истории IT и харизматичности стоящая в одном ряду с Sun и Apple, подарившая линуксу XFS - подала документы на банкротство. Почтем минутой флейма смерть одного из бывших гигантов IT-индустрии.

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Кашмар, неужели все так плохо?

Dubrovsky
()

А ведь я совсем недавно SGI сборочку итаниума тестил, у SGI хорошая реализация MPI

Dubrovsky
()

А другие свои наработки они могут открыть? Тем более, что уже банкроты.

З.Ы.: Действительно жаль :(

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

> А другие свои наработки они могут открыть? Тем более, что уж банкроты.

ИМХО продадут голубым за долги, или микрософту.

патенты во всяком случае точно продадут

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Интересно а мелкософт когда обанкротится?

когда на лоре опрос сменится

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

> А другие свои наработки они могут открыть? Тем более, что уже банкроты.

Маловероятно. Банкротство это процедура защищающая от выплат долгов которые компания уже не тянет. На сколько я понимаю, после начала процедуры назначается управляющий цель которого вернуть долги кредиторам любым способом, т.е. компанию распродадут по частям максимально выгодным способом, а вырученные деньги отдадут кредиторам. Всё. Дальше все вопросы следует адресовать тем, кто купил тот или иной кусок компании.

Evgueni ★★★★★
()

Очень и очень жаль... Имхо первым звоночком был переход на Р-!!! в своё время.

Inoq
()

Хороший был компания

anonymous
()

На сколько я в курсе - процедура банкротсва - еще не есть RIP ;-) Просто вводится режим "защиты от кредиторов" и надзор за фирмой. Если дела не пойдут на поправку - тогда начнется распродажа всего что можно продать и расчитаться или перераспределения различной собственности между кредиторами. Тогда все зависит от того - к кому попадет их интеллектуальная собственность... А открывать они сейчас это тем-более не могут - это будет считаться разбазариванием активов и уклонением от режима банкротсва - за это их и засудить могут

vvvictor
()

Блин! SGI подарила миру превосходную графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал. Обидно :(

burb
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Дальше все вопросы следует адресовать тем, кто купил тот или иной кусок компании.

Ясно. Теперь главное, чтобы наработки попали в хорошие руки и не канули в Лету.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

> графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал

чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?

anonymous
()

Насколько я понимаю, SGI планомерно шли к этому довольно давно. Графическое ПО они выделили в Alias|Wavefront, MIPS скинули, рабочие станции под виндой - скинули, прикупленный по случаю Cray - скинули. Много своих ядерных наработок они передали в Linux. Конкурировать с Sun, IBM и HP в области unix-серверов у них не получалось. Итог вполне закономерен...

Cybem ★★
()

у меня вот валяется старенький sgi indy. надо бы его запустить и посмотреть, может в хозяйстве пригодится...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blind

Нее... Не за китайцами... Ставлю рубль на корейцев... Они будут двигать науку продавать результаты японцам а делать все будут китайцы...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?
во первых, игры работают только под венду (седегу и Ко не учитывать)
во вторых, директ3д заточен под дешевое железо, а OGL под любое, включая профессиональное. ну это собсно понятно, ибо SGI (Silicon Graphics) занимаются компьютерной графикой, а не борьбой с пиратством и за свои патенты.
в третьих, нвидиа точит своё железо под OGL. для нвидиа есть нормальные дрова под линукс. ати точит своё железо под д3д и пишет кривые драйвера, которые глючат и под виндой и под линуксом.
в четвёртых, мнения профессионалов. Джон Кармак признаёт только OpenGL.
в пятых, OGL управляется консорциумом ARB, которые стремятся повысить качество библиотеки и расширений, в отличии от некоторой конторы, бьющейся только за прибыль и маркетинг.
думаю хватит.

burb
()

одним врагом свободы меньше
так держать!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от burb

> Блин! SGI подарила миру превосходную графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал. Обидно :(

гы... единственный плюс у opengl только то что он открытый, поэтому его и используют в опенсорсе... но как бы не было грустно признавать, directx во всех отношениях ушел далеко вперед...

а по поводу sgi - жаль, хорошие были в свое время машинки, но прогресс идет вперед и надеюсь что x86 скоро постигнет таже участь...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> единственный плюс у opengl только то что он открытый, поэтому его и используют в опенсорсе... но как бы не было грустно признавать, directx во всех отношениях ушел далеко вперед...
дадада, судим о продукте по названию. круто. профессионал. чувствуется опытная рука. хотя я не отрицаю, есть открытый opengl и имя ему - Mesa3D.

burb
()

Банкротство - это защита от кредиторов. Возможно кто-то их ещё купит или объединится с ними. Компания уж очень хорошая, а поплатилась за скромность и сосредоточенностью на выполнении своей работы. Очень жаль :(

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

> во вторых, директ3д заточен под дешевое железо, а OGL под любое, включая профессиональное.

кто вам сказал такую глупость?

> в третьих, нвидиа точит своё железо под OGL. для нвидиа есть нормальные дрова под линукс. ати точит своё железо под д3д и пишет кривые драйвера, которые глючат и под виндой и под линуксом.

во-первых и nvidia и ati имеют дрова и для directx и для opengl, во вторых разница в том чтобы сделать opengl-драйвер надо написать огромную кучу кода самому, а для directx драйвера надо лишь привести все под определенное низкоуровневое api...

//Gre

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уважаемый Gre.
>> во вторых, директ3д заточен под дешевое железо, а OGL под любое, включая профессиональное.
> кто вам сказал такую глупость?
см. оффсайт OpenGL.

> во-первых и nvidia и ati имеют дрова и для directx и для opengl, во вторых разница в том чтобы сделать opengl-драйвер надо написать огромную кучу кода самому, а для directx драйвера надо лишь привести все под определенное низкоуровневое api...
здесь полностью согласен. НО Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО У nvidia НЕТ ПОДДЕРЖКИ d3d, А У ati - OpenGL.

PS: как сделать, чтобы курсивом цитирование выделялось?

burb
()
Ответ на: комментарий от burb

> дадада, судим о продукте по названию. круто. профессионал. чувствуется опытная рука. хотя я не отрицаю, есть открытый opengl и имя ему - Mesa3D.

а вы путаете открытость стандарта(api) и его реализаций...

//Gre

anonymous
()
Ответ на: комментарий от burb

> Блин! SGI подарила миру превосходную графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал. Обидно :(

Ну раз они рынку интересные GPU предложить не смогли, то туда им и дорога. OpenGL изначально просто интерфейс к GPU (FYI: софт-эмуляция некоторых частей этого API это реализация "впонарошку" для недо-железа). Можно было засунуть свою гордость в одно место и давно начать лабать что-нибудь для геймеров, а то вышло как с DEC, те тоже слишком гордые были, лучший CPU в мире не значит самый массовый.

anonymous
()

Интересно вот - а если обанкротится M$, то скажут: "Эта контора подарила линуксу vfat..." ?? :)

SGI, мы тебя любили...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а вы путаете открытость стандарта(api) и его реализаций...
стандарт открыт (потому и OpenGL). реализации есть разные. проприетарные и открытые.

burb
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Интересно а мелкософт когда обанкротится?

когда проест свои 40 с чем-то млрд свободных $ и не сможет вбухивать по 500 млн $ на рекламу какой-нибудь фигни

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

> PS: как сделать, чтобы курсивом цитирование выделялось?

TeX paragraphs w/quoting

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну раз они рынку интересные GPU предложить не смогли, то туда им и дорога. OpenGL изначально просто интерфейс к GPU (FYI: софт-эмуляция некоторых частей этого API это реализация "впонарошку" для недо-железа). Можно было засунуть свою гордость в одно место и давно начать лабать что-нибудь для геймеров, а то вышло как с DEC, те тоже слишком гордые были, лучший CPU в мире не значит самый массовый.

Ну простите, покойных не судят.
Эмуляция да, страдает. Но не страдает ли Software Rendering в D3D?
SGI занимались графикой, только чё-то они намудрили. Ладно, с кем не бывает.
А что было с DEC? Можно ссылочку, почитать?

burb
()
Ответ на: комментарий от burb

>> чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?

> во первых, игры работают только под венду (седегу и Ко не учитывать)

это я уже упомянул (см исходный вопрос)

> во вторых, директ3д заточен под дешевое железо, а OGL под любое, включая профессиональное.

это непонятно. вот Кармак например пишет, что очевидных аргументов в пользу одного из API нет, разве что на ОЧЕНЬ-КРУТОМ-ЖЕЛЕЗЕ opengl будет чуточку шустрее:

"My conclusion about performance is that there is not going to be any significant performance difference .... There are some arguments that gl will scale better to very high end hardware ...... There are also arguments from the other side that the vertex pools in d3d will save work on geometry bound applications, but you can do the same thing with vertex arrays in GL"

> в третьих, нвидиа точит своё железо под OGL. для нвидиа есть нормальные дрова под линукс. ати точит своё железо под д3д и пишет кривые драйвера, которые глючат и под виндой и под линуксом.

к свойствам API как инженерного решения это не относится, не так ли?

> в четвёртых, мнения профессионалов. Джон Кармак признаёт только OpenGL.

у него главная претензия к D3D -- неудобный низкоуровневый (Immediate Mode) интерфейс. дескать сперва надо заполнить все структуры, потом их передавать в GPU -- это скорее вопрос вкуса.

в то же время он признаёт, что D3D Retained Mode -- нужная и полезная вещь:

"Retained mode has very valid reasons for existence. It is a good thing to have an api that lets you just load in model files and fly around without sweating the polygon details. Retained mode is going to be used by at least ten times as many programmers as immediate mode."

> в пятых, OGL управляется консорциумом ARB, которые стремятся повысить качество библиотеки и расширений, в отличии от некоторой конторы, бьющейся только за прибыль и маркетинг.

эээ... ATI, Nvidia, Sun, IBM, Apple -- все поголовно меценаты, не держат патентов, и прибылью не интересуются?

> думаю хватит.

итого аргументов: 1 (ссылка на Кармака)

негусто, надо признать

anonymous
()

Эх блин... грустно...
Хорошая была компания...
opengl, xfs, maya...
stl - тоже их, как я помню?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vvvictor

>На сколько я в курсе - процедура банкротсва - еще не есть RIP ;-) Ты плохо в курсе. А точнее, совсем не в курсе.

anonymous
()

Apple, Sun и Microsoft будут следующими.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nosync

>> Интересно а мелкософт когда обанкротится?

> Учитывая сколько у них денег - очень нескоро. Но, будем ждать.

Это как "ебилды" ? :-)
Будем вносить посильный вклад ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> > графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал

>> чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?

>> anonymous (*) (08.05.2006 21:49:38)

Не вдаваясь в подробности - советую полистать описание API D3D и OGL.

Причем D3D версий например 5,7 и 9...

Для тех кому лень читать:

D3D (какой-то из последних версий - в старых все было по-другому): ID3DXMatrixStack::LoadIdentity

OGL: glLoadIdentity

(Параметры идентичны)

Ну а что еще оставалось делать мелкософту если железо такое ды и преимущества API OpenGL очевидны...

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Кстати не в тему, но я сильно удивился, когда Warcraft III запустился под wine(!) без каких либо дополнительных телодвижений - просто wine ./Warcraft\ III.exe...

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> графическую библиотеку OpenGL, у которой микрософтовский Direct3D всю жизнь сосал

> чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?

Тем что он сосет ;)

AiLr ★★
()

Жаль... Но рынок не стоит на месте. Чуть замешкались, и банкроты. Надо заниматься тем, на что есть спрос. А в чём его мало, конкуренты есть посильнее. Sun, например.

Selecter ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

глянул про сами альфы и узнал, что последний ушедший в продажу проц от DEC, лебединая песня можно сказать известен также как: "The DEC Alpha, also known as the Alpha AXP" ( http://en.wikipedia.org/wiki/DEC_Alpha )

а оффтопик как называется? правильно "... XP", делайте выводы господа :)))

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.