LINUX.ORG.RU

SGI - банкрот


0

0

Некогда известная компания - производитель высококлассных рабочих станций и серверов под управлением собственного клона Unix - Irix, по своей роли в истории IT и харизматичности стоящая в одном ряду с Sun и Apple, подарившая линуксу XFS - подала документы на банкротство. Почтем минутой флейма смерть одного из бывших гигантов IT-индустрии.

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

> > На сколько я в курсе - процедура банкротсва - еще не есть RIP ;-)

> Ты плохо в курсе. А точнее, совсем не в курсе.

Вот интересно, хоть кто-нибудь из высказавшихся выше прочитал новость? В данном случае речь идёт не о ликвидации, а именно о попытке реорганизации компании. Насколько она будет успешной - подождём, посмотрим...

Сомневающимся рекомендую читать новость и ботать разницу между 7 и 11 главами United States Bankruptcy Code, ну или прочитать http://en.wikipedia.org/wiki/Chapter_11_bankruptcy

Vond ★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

> ID3DXMatrixStack::LoadIdentity

> OGL: glLoadIdentity

это различия косметические

если там действительно в каждой новой версии всё ломают -- это серьёзней. но честно говоря читать документацию на три версии d3d сильно ломает.

посмотрел примеры текстов на codesampler.com -- одинаковые программы на d3dv9 и opengl -- ну да, со структурами лишние телодвижения приходится делать какие-то, но размер программ одинаковый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ID3DXMatrixStack::LoadIdentity > OGL: glLoadIdentity

>это различия косметические

>посмотрел примеры текстов на codesampler.com -- одинаковые программы на d3dv9 и opengl -- ну да, со структурами лишние телодвижения приходится делать какие-то, но размер программ одинаковый.

Может тогда игрушек больше по Линукс портируют? ;) Сделают какой-нибудь простенький парсер d3d->opengl и все Win, MS - RIP?! :) И зачем мелкие и мягкие велосипед изобретали?!

GladAlex ★★★★★
()

По новости похоже никтьо не ходил, в связи с некоторыми финасывами проблемами собираются реорганизовать саму фирму! Только вот к чему это приведет...?

anonymous
()

Билли напрягся...

Интересно какие наработки/патенты SGI под своим флагом выпустит???

togusak
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> И зачем мелкие и мягкие велосипед изобретали?!

известно зачем -- чтобы поиметь свою долю рынка.

и им это как всегда удалось

anonymous
()

Хорошее всегда уходит ,плохое остаётся, да вот уж не думал >=<<,

Лучшеб на их месте балабы micro$oft им заслуженней ,

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> > ID3DXMatrixStack::LoadIdentity

>> > OGL: glLoadIdentity

>> это различия косметические

так я именно об этом и говорю. В последних версиях d3d api один в один как у opengl.

А различия между версиями d3d действительно достаточно большие.

Вплоть до того что в названии интерфейса есть номер версии.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Кармак использует OGL чисто по привычке. Начал бы ваять на D3D, писал бы на нем и дальше.
Кармак стремится вылизывать код. При использовании закрытых разработок это не сильно удаётся.
ЗЫ: Quake3 под линукс требует: OpenGL и SDL. Всё открыто и общедоступно.

burb
()
Ответ на: комментарий от sergej

> ID3DXMatrixStack::LoadIdentity
> glLoadIdentity
> (Параметры идентичны)
Сраный микрософт, плагиатит открытые разработки.
Пойду ещё одну болванку с WinXP PRO SP2 (+crack) запишу.

burb
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И зачем мелкие и мягкие велосипед изобретали?!

>известно зачем -- чтобы поиметь свою долю рынка. и им это как всегда удалось

А, ну да! А я как всегда технические причины ищу - наивный ;) Но мы пойдем своим путем, нам такие примеры ни к чему :)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

>А различия между версиями d3d действительно достаточно большие. Вплоть до того что в названии интерфейса есть номер версии.

Какое убожество! Бедные разработчики игр, как их манагеры насилуют, иначе они бы уже давно под Линуксом сидели! :)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

знаю одну фирму забросившую программировать под OpenGL из-за отсутствия хорошего супорта (суппорта за деньги). Они у кого-то суппорт купили , но те с возникшей проблемой с OpenGL не разобрались. Возможно не туда куда надо за суппортом обращались, а куда надо ?

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> Какое убожество! Бедные разработчики игр, как их манагеры насилуют, иначе они бы уже давно под Линуксом сидели! :)

Тот кто не помнит истории, вынужден её повторять.

А ведь 95-96-й годы не так давно были.... Когда маздай уже появился, но никто не писал и не собирался под него писать.

И скандалы с подкупом руководящего состава девелоперских контор мелкомягкими уже забыли? Именно манагеры давили на программеров тогда, заставляли под вынь писать.

AngryElf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от szh

> знаю одну фирму забросившую программировать под OpenGL из-за отсутствия хорошего супорта (суппорта за деньги). Они у кого-то суппорт купили , но те с возникшей проблемой с OpenGL не разобрались. Возможно не туда куда надо за суппортом обращались, а куда надо ? Посмотри http://www.opengl.org/, может в комьюнити есть чёнить.

burb
()

Любопытно, что Wikipedia так быстро проапдейтилась :)

dmitrmax
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чем так плох директ3д, кроме того что на нём игры получаются только под оффтопик?

Direct{X,3D} - поделие каокй-то софтверной конторки.
OpenGL - промышленный стандарт с 1992 года, со стабильным API,
кроссплатформенный, гарантирующий одинаковый
результат визуализации на любом железе.
Судя по статьям, которые читал, в Direct3D многое меняется
от версии к версии (и вроде как все идет к упрощению и меньшей
высокоуровневости, как в OpenGL)

anonymous
()

Пустил скупую слезу :(

stassats ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и вроде как все идет к упрощению и меньшей высокоуровневости, как в OpenGL

Наоборот. Direct3D становится всё более и более высокоуровневым. Как OpenGL.

baka-kun ★★★★★
()

Разница между OGL и DX в том, что в последний добавили множество платформенно-зависимых особенностей, из-за чего он собственно и является непереносимым. DX, как и все поделки MS - очередное bloatware. В остальном разница в API минимальна. Отличия только в префиксах функций, плюс a lot of bloat в DX.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

> Джон Кармак признаёт только OpenGL.

Начав писать движок под X-BOX 360... Наверное он начал с портирования OpenGl... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maddeer

>самое любобытное, что своё банкротство, они связывают с переходом на >linux

а как я понял, с отказом от собственного железа и переходом на итаниум.

vtVitus ★★★★★
()

надеюсь sgi не постигнет участь 3dfx :(
выкуп конкурентом (например sun) и полное расформирование

Tester ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tester

Они же недавно какой-то супер-пупер кластер собрали? И вот так сразу быстро раз - и в гроб, не верится.

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

3d просто очень сильно развилось.

В 92-03 годах директы все сливали Опену
Но дело в том, что в Опене все уже было,
а Директ догонял.
Но теперь добавлять нечего
И Директ Опена догнал.
Теперь только вопрос, будет ли что-нибудь совсем новое

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от burb

> [***] микрософт, плагиатит открытые разработки.

Ничего подобного. M$ входит в ARB. И вообще, нет ни одной задачи, которую можно было бы реализовать только с DirectX. С OpenGL можно сделать все что с Direct3D.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от avatar

Если честно- основными изделиями не пользовался, потому плевать ;-) Но вот что будет с линуксовым xfs? :-(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Первая жертва итаника? Начали тонуть? :-)

anonymous
()

Ооочень жаль, надеюсь они выкарабкаются из кризиса...

Kalashmat
()
Ответ на: комментарий от Esh

> Ничего подобного. M$ входит в ARB.

неправда. MS не является членом ARB с 2003 года

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>> известно зачем -- чтобы поиметь свою долю рынка. и им это как всегда удалось

> А, ну да! А я как всегда технические причины ищу - наивный ;)

наивный. если не сказать хуже

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну раз они рынку интересные GPU предложить не смогли, то туда им и >дорога. OpenGL изначально просто интерфейс к GPU (FYI: софт-эмуляция >некоторых частей этого API это реализация "впонарошку" для >недо-железа). Можно было засунуть свою гордость в одно место и давно >начать лабать что-нибудь для геймеров, а то вышло как с DEC, те тоже >слишком гордые были, лучший CPU в мире не значит самый массовый. Компания nVidia была основана именно SGI, так что весь ваш пост летит мимо кассы. Именно этим фактом обьясняется приверженность nVidia стандарту OpenGL.

Большой обьем кода драйвера под OpenGL говорит не о сложности реализации OpenGL драйвера, а лишь о том, что микросовт намеренно сделала процесс написания драйверов OpenGL под винду более сложным и дорогим. Если бы дефолтовая реализация OpenGL была бы а) на переднем краю стандарта б) позволяла бы ее повторное использование чисто хардверными драйверами для софтовой реализации функций, недоступных в хардвере то написание драйвера OpenGL была бы ни разу не сложнее написания драйвера D3D.

А теперь о точке зрения программистов... более дебильного API чем Direct3D вообще сложно себе представить. Для выполнения элементарной операции надо написать несколько страниц кода, каждая функция имеет по триста параметров, короче ужоснах.

zap
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты плохо в курсе. А точнее, совсем не в курсе.

А попонятнее ? Или лиш-бя ляпнуть ? Ученый вы наш :-)

vvvictor
()
Ответ на: комментарий от Vond

> Вот интересно, хоть кто-нибудь из высказавшихся выше прочитал новость? В данном случае речь идёт не о ликвидации, а именно о попытке реорганизации компании. Насколько она будет успешной - подождём, посмотрим...

Я об этом и сказал.......

vvvictor
()

Перепрофилирование с IRIX/MIPS на Linux/IA-64 завершилось неудачно.

так и припишем unixforums.org.ru/index.php?t=164

eugrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zap

> Для выполнения элементарной операции надо написать несколько страниц кода, каждая функция имеет по триста параметров
Ну я и говорю, D3D у OGL всю жизнь посасывал.

burb
()
Ответ на: комментарий от zap

Direct3D <> OpenGL

> А теперь о точке зрения программистов... более дебильного API чем Direct3D вообще сложно себе представить. Для выполнения элементарной операции надо написать несколько страниц кода, каждая функция имеет по триста параметров, короче ужоснах.

Полностью согласен. Тут все орут о том, что возможности у обоих API давно сравнялись. А вот о простоте и удобстве использования - ни слова. Ведь достаточно написать простенькую демку под оба API, как все сразу станет понятно. IMHO, D3D по удобству использования проигрывает OpenGL в разы.

Если бы не активная пропаганда MS, это поделие использовалось бы гораздо реже, IMHO.

igoran_84
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Интересно а мелкософт когда обанкротится?

Не дождётесь (-мся), красноглазые.

fernik
()
Ответ на: комментарий от burb

>SGI подарила миру превосходную графическую библиотеку OpenGL

Obidno chto oni ne zahoteli otkrit ili hotiabi portirovat ImageVision biblioteku. Po sravneniju s ImageMagic/GraphicsMagick ImageVision vperedi na 10 let.

dimag
()
Ответ на: комментарий от dimag

Ещё бы открыли IRIX в последнем смертном порыве. Молодёжь бы поразвлеклась ещё пару лет...

eugrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.