LINUX.ORG.RU
 
Root-msk

Вышел CDEmu 1.5.0


0

1

Основные изменения:

  • Теперь вместо DBus и GConf используется GDBus и GSettings
  • Осуществлён переход с GTK2 на GTK3
  • Добавлена поддержка Python 3 гномовском клиенте cdemu
  • Реализована частичная поддержка CSS
  • Исправлены ошибки в парсере некоторых форматов дисков

CDEmu — это эмулятор CD/DVD-ROM, который поддерживает основные форматы проприетарных программ для копирования дисков в ОС Windows, такие как: nrg, mds, b6t, cif, c2d, daa и другие. Также данный эмулятор поддерживает образы дисков, не имеющих ФС, например музыкальные диски и чтение субканальных данных/ISRC/CD-Text/DPM/RMPS (для работы с образами, защищёнными от копирования, например SecuROM).

Пользователи Ubuntu 11.10 могут установить данное ПО, добавив в список репозиториев (с помощью Центра приложений Ubuntu, меню "правка", вкладки "Источники приложений", пункта "другое ПО"): ppa:cdemu/ppa

Стоит заметить, что модуль ядра собирается на компьютере пользователя с помощью DKMS, поэтому при обновлении ядра модуль будет автоматически пересобран под конкретную версию ядра Linux (аналогично происходит с модулями ядра в проприетарных видеодрайверах от ATI и NVidia).

>>> Подробности

НАУЧИ КОМПЬЮТЕР ВАРИТЬ КОФЕ

управление электрическими цепями с помощью компьютера
лучший подарок для техногика; только открытые программы
http://www.unicontrollers.com/products/unc01x

[#]  

ни разу не понадобилось

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 21.01.2012 23:46:08  
bsdfun
>>-----Цитата---->>

ни разу не понадобилось

<<-----Цитата----<<

Лорчую.

*** ()
[#]  
curufinwe

Зачем его возможности в линуксе? Для нормальных образов есть mount -o loop.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от curufinwe 21.01.2012 23:55:11  

Видимо, чтобы заранее быть готовым, в случае, если DeRьMо типа старфорса, привязывающееся к носителю, появится и на Linux.

***** ()
[#]  
qbbr

nrg, mds, b6t, cif, c2d, daa... не нужные форматы.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от curufinwe 21.01.2012 23:55:11  
>>-----Цитата---->>

Зачем его возможности в линуксе? Для нормальных образов есть mount -o loop.

<<-----Цитата----<<

Аудиодиски? Как иначе аудиодорожку из nrg выдрать?

()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 6:18:52  

зачем снимать браз аудиодиска в говно-nrg?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.01.2012 6:37:35  
>>-----Цитата---->>

зачем снимать браз аудиодиска в говно-nrg?

<<-----Цитата----<<

Не снимать, а одевать. Если есть какой-то старый образ какой-нибудь игры, с аудиотреками, например.

()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 6:39:59  

тогда есть юзерспэйсный nrg2iso

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.01.2012 6:57:09  
>>-----Цитата---->>

тогда есть юзерспэйсный nrg2iso

<<-----Цитата----<<

Он только первую дорожку вытащит, с данными. Аудиотреки не достанешь.

Не зря это именно модуль ядра, а не юзерспейсная утилита.

()
[#]  
geekless

Зачем оно может понадобиться? Не нужно же.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от geekless 22.01.2012 7:15:02  

Ты не одинок в этом страшном мире. Тебе не понадобится - другим понадобится.

()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 7:11:27  

из файла-то?
наркоман, штоле?

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.01.2012 7:27:26  

Юстас - Алексу?

()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 7:30:33  

да, малыш всё с тобой ясно ситуация с детской наркоманией меня печалит(

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.01.2012 7:34:29  
>>-----Цитата---->>

да, малыш всё с тобой ясно ситуация с детской наркоманией меня печалит(

<<-----Цитата----<<

Тебе не с кем поговорить?

()
[#]  

очень полезная софтина

жаль только, что мэинтейнерам многих дистров на неё (в разной степени) положить.

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 22.01.2012 13:05:08  
>>-----Цитата---->>

жаль только, что мэинтейнерам многих дистров на неё (в разной степени) положить.

<<-----Цитата----<<

Неужели эту задачу нельзя было решить через fuse? Лезть в ядро, конечно, не каждый позволит.

()
[#]  

Господа, вы все говорите "не нужно". А чем, например, монтировать iso образы XA Mode 2? mount его не умеет (с любыми ключами и т.п.), cdfs умеет его только если он на носителе (не в образе). Но ходят слухи, что CDemu его монтирует без проблем. Вот вам и необходимость.

()
[#]  
Mystra_x64

Пользуюсь fuseiso. Создателям nrg образов шлю лучи добра и счастья :}

***** ()
[#]  
Axon

Кто-нибудь может привести хоть один юзкейс для этой программы, не касающийся вареза?

*** ()
[#]  
craftwr

acetoneiso2 вполне хватает и то я не помню когда последний раз им пользовался.

()
[#]  

однажды понадобилась какая пропиетарная софтина не хотела устанавливатся без диска

()
[#]  
ViTeX

Чем сделать образ музыкального диска с отдельной дорожкой для МакОС?

** ()
[#]  

Как рядовой пользователь, скажу, что это единственная программа такого рода, которая подошла мне. Долгое время пользовался AcetoneISO, но CDEmu монтирует образы именно в виртуальное устройство, а не в папку, что мне в общем то и надо.

()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:15:10  
buddhist

То, что у людей могут быть честно купленные Mixed-mode CD, которые хочется сохранить, вы не предполагаете?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Tarzanych 22.01.2012 17:35:13  
Axon
>>-----Цитата---->>

CDEmu монтирует образы именно в виртуальное устройство, а не в папку

<<-----Цитата----<<

Куда-куда оно их монтирует, простите?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 22.01.2012 17:45:04  
Axon
>>-----Цитата---->>

То, что у людей могут быть честно купленные Mixed-mode CD, которые хочется сохранить, вы не предполагаете?

<<-----Цитата----<<

Нет. :-) Если у них есть честно купленные CD, то почему бы не сделать из них нормальные образы, монтируемые mount'ом?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:47:11  
buddhist

А mount умеет какой-то формат образов с mixed-mode (или iso позволяет сохранять несколько дорожек)? Я бы тоже рад был пользоваться одним маунтом.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:45:36  

Моя система видит смонтированный образ как съемное устройство.

()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 22.01.2012 17:49:08  
Axon
>>-----Цитата---->>

А mount умеет какой-то формат образов с mixed-mode (или iso позволяет сохранять несколько дорожек)? Я бы тоже рад был пользоваться одним маунтом.

<<-----Цитата----<<

А музыку отдельно охранить религия не позволяет?

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Tarzanych 22.01.2012 17:49:37  
Axon
>>-----Цитата---->>

Моя система видит смонтированный образ как съемное устройство.

<<-----Цитата----<<

А, ну так бы и сказали.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:53:03  
buddhist

Не позволяет движок игры, например :)

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от buddhist 22.01.2012 17:53:56  
Axon
>>-----Цитата---->>

Не позволяет движок игры, например :)

<<-----Цитата----<<

Это что за игра такая?

*** ()
[#]  

Может заменить конвертер образов, значит — смонтировать проприетарный, а потом dd снять с виртуального устройства обычный исошник.

В принципе, полезная вещь. А отдельно конвертеры из этих форматов в iso есть?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:56:13  
>>-----Цитата---->>

Это что за игра такая?

<<-----Цитата----<<

Heroes of Might and Magic II, например :)

()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 17:57:28  
Axon
>>-----Цитата---->>

Heroes of Might and Magic II, например :)

<<-----Цитата----<<

А что, mount --bind директории с музыкой в нужное место на диске не прокатывает? Хотя это уже костыль, конечно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:58:50  
>>-----Цитата---->>

А что, mount --bind директории с музыкой в нужное место на диске не прокатывает? Хотя это уже костыль, конечно.

<<-----Цитата----<<

Музыка в виде AudioCD, и образы NRG. В ISO - музыки нет.

Там вообще нет файлов, традиционных. Ну написано же это всё в новости...

()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:56:13  
buddhist

В начале 2000-х много таких было. Как пример — M&M 6-8 (уже неактуально, есть патченные версии).

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от deb 22.01.2012 18:01:33  
Axon
>>-----Цитата---->>

Музыка в виде AudioCD

<<-----Цитата----<<

Аааа... Я думал, там wavки.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 22.01.2012 17:57:19  
Reset

по-первых не все можно сконвертировать в iso, а во-вторых если образ не в iso, то не еще не значит, что он проприетарный

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от Axon 22.01.2012 17:15:10  
cvs-255
>>-----Цитата---->>

Кто-нибудь может привести хоть один юзкейс для этой программы, не касающийся вареза?

<<-----Цитата----<<

Хранить образ диска с игрушкой на hdd

*# ()
[#]  

Верной дорогой разрабы идут. Желаю удачи.

В GNU/Linux нужно всё, что не плеер!

()
[#]  
x3qt

Не нужно.

()
[#]  
Xenon

Не нужно тащить daemon tools like приложения в линукс. тут политика другая. У нас есть хорошие и универсальные dd, mount и т.д.

** ()
[#]  
xroff

пусть будет

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Reset 22.01.2012 18:25:28  
>>-----Цитата---->>

по-первых не все можно сконвертировать в iso

<<-----Цитата----<<

dd if=/dev/sr0 of=file.iso должен сработать на чём угодно.

>>-----Цитата---->>

а во-вторых если образ не в iso, то не еще не значит, что он проприетарный

<<-----Цитата----<<

И какие есть непроприетарные форматы образов компакт-дисков, которые можно встртетить на практике кроме iso?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenon 22.01.2012 18:45:28  

ЕМНИП, при помощи dd образ музыкального диска снять не получится.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Xenius 22.01.2012 18:52:30  
Reset

> dd if=/dev/sr0 of=file.iso должен сработать на чём угодно.

Это не так. На audio-cd и на гибридных cd не сработает.

> И какие есть непроприетарные форматы образов компакт-дисков, которые можно встртетить на практике кроме iso?

Как минимум .bin файл + cue.

***** ()