LINUX.ORG.RU
 
fragment

Mozilla представила новый веб-стандарт MediaStream Processing


0

1

Mozilla предлагает новый веб-стандарт MediaStream Processing, содержащий JavaScript API для работы с аудио и видео потоками в режиме реального времени. Спецификации все еще находятся на ранней стадии разработки, но Mozilla уже начала работать над тестовой версией.
Новый API позволяет выполнять такие задачи, как смешивание звуковых потоков, динамическое наложение аудио и видео, программная генерация аудиопотоков. Текущая версия спецификаций нацелена на работу со звуком, но в дальнейшем в них будет добавлена и поддержка работы с видео, в том числе такие возможности, как распознавание QR кода и дополненная реальность в веб-приложениях.
Отличительной чертой нового стандарта является его направленность на полную совместимость с уже существующими стандартами.
Скорее всего, патчи, реализующие поддержку MediaStream Processing, сначала попадут в "ночные сборки" Firefox. Когда стандарт будет полностью испытан, его поддержка появится и в стабильных релизах этого браузера.

>>> Подробности


[#]  

Это такой несимметричный ответ Поттерингу на пульсу?

anonymous ()
[#]  

Ура, товарищи!

Не за горами нормальный свободный аналог анально огороженному скайпу!

**** ()
[#] Ответ на: Ура, товарищи! от Eddy_Em 23.01.2012 13:29:16  
O02eg
>>-----Цитата---->>

Не за горами нормальный свободный аналог анально огороженному скайпу!

<<-----Цитата----<<

Ещё один?

* ()
[#]  
wxw

Новый API позволяет выполнять такие задачи, которые не должен выполнять JavaScript

впрочем, это не страшно. оно сдохнет столь же быстро, как остальные безумные инициативы

*** ()
[#]  
firestarter

Они лучше бы исправили воспроизведение ogg потока с icecast. Висит в багтрекере уже несколько лет.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 13:41:03  

Что значит "еще один"? Пока что нет вообще ни одного, т.к. нет браузера, поддерживающего <input> с /dev/videoX и /dev/dsp.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 13:46:45  
O02eg
>>-----Цитата---->>

браузера, поддерживающего <input> с /dev/videoX и /dev/dsp.

<<-----Цитата----<<

А причём здесь скайп?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 13:51:31  

А при том, что как иначе сделать веб-конференцию через браузер, не устанавливая всякого дырявого анально огороженного софта?

**** ()
[#]  

Но зачем же на жабоскрипте?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 13:54:26  
O02eg
>>-----Цитата---->>

через браузер

<<-----Цитата----<<

Вот твоя проблема

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 16:19:27  

Это как раз таки не проблема. Веб-приложения обязаны работать через браузер, а не через задницу сторонние приложения.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от fragment 23.01.2012 16:56:58  

Но необходимость устанавливать огороженное чужеродное (и к тому же 32-битное!) ПО на свой компьютер просто для того, чтобы поболтать с кем-то по "видеотелефону" - маразм!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 16:58:19  
O02eg

Пользуй WebOS или как там её. Вообще ничего ставить не надо.

Если хочешь поболтать по "видеотелефону", ставь джаббер.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 17:09:48  
>>-----Цитата---->>

Пользуй WebOS или как там её

<<-----Цитата----<<

WTF? Мне нужно, чтобы все работало так, как надо, а не через одно место.

>>-----Цитата---->>

Если хочешь поболтать по "видеотелефону", ставь джаббер.

<<-----Цитата----<<

Что-то я ничего не слышал о том, что джаббер-клиенты позволяют видео передавать/принимать, да еще и полноценно через веб работать.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 17:12:51  
O02eg
>>-----Цитата---->>

джаббер-клиенты позволяют видео передавать/принимать

<<-----Цитата----<<

В Psi+ галочка для видео стоит.

>>-----Цитата---->>

через веб

<<-----Цитата----<<

Вот твоя проблема.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 17:16:08  

Это не моя проблема, а браузероразработчиков, которые до сих пор нормальной поддержки html5 не сделали: в огнелисе subj + webGL (ну и так по мелочи кое-что) в заднице; хром и опера - вообще дерьмо полнейшее; а уж про всякие там мастдаебраузеры я вообще не говорю!

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 16:57:37  
wxw

прекращай разговорить с собой
чисто по-человечески советую

в стандартном способе подключения высокопроизводительных двоичных расширений ничего плохого нет. собственно, нетшкаф это и придумал

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от wxw 23.01.2012 17:27:12  

А я хочу, чтобы зашел бы я в свою гуглопочту и мог не только через jabber гугловский, но и через "гуглоскайп" общаться.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 17:12:51  
Binary
>>-----Цитата---->>

Что-то я ничего не слышал о том, что джаббер-клиенты позволяют видео передавать/принимать, да еще и полноценно через веб работать

<<-----Цитата----<<

Умеют. Psi/Gajim, например. Конференции не умеют.

Аудио через веб (опять же без конференций) умеет хабахаба.

** ()
[#]  
Binary

непонятно, что теперь будет с WebRTC?

** ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 17:16:08  
MrHouse
>>-----Цитата---->>

В Psi+ галочка для видео стоит

<<-----Цитата----<<

Работает?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Binary 23.01.2012 17:34:03  
>>-----Цитата---->>

Умеют. Psi/Gajim, например.

<<-----Цитата----<<

Это - стороннее приложение, а надо через браузер.

>>-----Цитата---->>

Аудио через веб (опять же без конференций) умеет хабахаба.

<<-----Цитата----<<

Интересно, как, если браузеры не поддерживают пока этой технологии?

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 17:38:43  
Binary

Увы, флеш, но только чтобы забрать звук с микрофона и положить в динамики. Жду релиза WebRTC или чего-то подобного, чтобы выкинуть флеш.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от Binary 23.01.2012 17:34:38  
note173

Эта штука и будет работать через webrtc.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от note173 23.01.2012 17:42:02  
Binary

Значит я не распарсил, нафига она нужна.

** ()
[#] Ответ на: комментарий от MrHouse 23.01.2012 17:37:04  
O02eg
>>-----Цитата---->>

Работает?

<<-----Цитата----<<

Самому интересно.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от Binary 23.01.2012 17:45:44  
note173

Так написано же — запись, микширование, оверлей. Первое, что приходит в голову — картинка в каринке для конференций.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 17:38:43  
O02eg
>>-----Цитата---->>

а надо через браузер.

<<-----Цитата----<<

Зачем?

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 19:52:16  

За шкафом.

Это - обычная веб-технология. Для реализации ее в локальной сети вообще ничего особого не нужно, кроме поддерживающего эту технологию браузера и апача с простеньким CGI на одном из компьютеров.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 19:54:22  
O02eg
>>-----Цитата---->>

Для реализации ее в локальной сети вообще ничего особого не нужно, кроме поддерживающего эту технологию браузера и апача с простеньким CGI на одном из компьютеров.

<<-----Цитата----<<

Простенький CGI для видеоконференций в студию.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 19:57:35  
note173

Для локальной сети скрипт видеоконференций действительно будет несложный, нужно всего-то передавать клиентам адреса друг друга, остальным занимается клиент.

*** ()
[#]  
Axon

Если вдруг каким-то чудом этот стандарт будет поддерживать, хотя бы, Firefox, это будет годно.

*** ()
[#] Ответ на: комментарий от Eddy_Em 23.01.2012 17:38:43  

Эдуард, видео и аудио работают через джаббер. Джингл и сип. Через веб работают гуглоконференции (и равных им нет). Так что все уже есть.

anonymous ()
[#] Ответ на: Ура, товарищи! от Eddy_Em 23.01.2012 13:29:16  
>>-----Цитата---->>

Не за горами нормальный свободный аналог анально огороженному скайпу!

<<-----Цитата----<<

в первую очередь это скорее всякое WebTV, которое сейчас зачастую работает через Селверлигхт

**** ()
[#]  

скоро у нас будет только ядро и броузер

**** ()
[#]  

интересно

***** ()
[#]  
stave

Если браузер не получается, то можно попробовать запилить что-то другое.

**** ()
[#]  

Лучше-бы они почесались WebRTC запилить. Или одно другое дополняет... гм гм

anonymous ()
[#] Ответ на: комментарий от anonymous 23.01.2012 21:43:32  

Гуглоконференция через веб не может работать физически, т.к. браузеры еще html5 не поддерживают. Установка стороннего ПО не считается.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 19:57:35  

Берем видео- и аудиопотоки от хоста А, соединяем в кучу и направляем хосту Б (<video>) и наоборот.

**** ()
[#] Ответ на: комментарий от fragment 23.01.2012 16:56:58  
andreyu
>>-----Цитата---->>

> Это как раз таки не проблема. Веб-приложения обязаны работать через браузер, а не через задницу сторонние приложения.
Кто тебе сказал такое?

<<-----Цитата----<<

Господин дело говорит. Хотя и несколько категорично.

***** ()
[#] Ответ на: комментарий от O02eg 23.01.2012 19:52:16  

Элементатарно. Он хочет ПОДСМАТРИВАТЬ И ПОДСЛУШИВАТЬ через свой троянский сайт.

anonymous ()
[#]  

так это блеать стандарт или ранняя стадия разработки? )

* ()
[#]  

Реквестирую бан Mozilla-ы из новостей в частности, и из ЛОР-а вообще. Эти дегенераты только и умеют что инкрементировать циферки в версиях, да новые стандарты предлагать. Под ногами лежат такие киллер-фичи, а они их забросили к чертовой-бабушке. А импелементировать кто будет? Или конкурирующий браузер очередной раз взует их, и они новый стандарт начнут придумывать?
Пусть пишут собственный ИЕ в собственной песочнице, и не показывают своё говно-поделие нормальным людям.

* ()
[#] Ответ на: комментарий от dmitrmax 24.01.2012 1:33:27  
>>-----Цитата---->>

так это блеать стандарт или ранняя стадия разработки? )
This document is a draft specification proposal with no official status
no official status

<<-----Цитата----<<

Так, это очередной пук местного раздолбая из мозиллы.

* ()